«Сухой» объявил о превосходстве истребителя Су-35 над F-35 и Rafale

отметили
52
человека
в архиве
«Сухой» объявил о превосходстве истребителя Су-35 над F-35 и Rafale
Летные испытания нового российского истребителя Су-35 показали, что по своим техническим характеристикам самолет превосходит основные зарубежные аналоги, включая французский Rafale, Eurofighter Typhoon, а также американские F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F/A-18E/F Super Hornet и F-35 Lightning II. Об этом в среду, 4 апреля, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте «Сухого».

Как отмечается на сайте «Сухого», накануне Су-35 совершил свой 500-й полет в рамках испытательной программы, начатой еще в 2008 году. Ранее сообщалось, что испытания истребителя должны завершиться в течение 2012 года. До 2015 года на вооружение ВВС России должны поступить 48 Су-35. Из них шесть, как ожидается, ВВС получат до конца текущего года.

Су-35 относится к истребителям поколения 4++, однако за исключением свойств малозаметности полностью отвечает требованиям самолетов пятого поколения. К пятому поколению, в частности, относятся американский перспективный истребитель F-35 Lightning II и российский Т-50 (ПАК ФА).

Су-35 способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и обладает боевым радиусом в 1,6 тысячи километров. На вооружении истребителя стоит 30-миллиметровая пушка. Для ракет и бомб различных типов самолет имеет 12 точек подвески.

В начале марта в СМИ прошла информация о возможной продаже партии из 48 Су-35 Китаю. Кроме того, не исключено участие российского истребителя в тендере ВВС Бразилии на поставку 36 самолетов.
Добавил suare suare 4 Апреля 2012
Вы испытываете гордость боевыми возможностями нашего истребителя?
firevoodoo Почему вы решили что он "Ваш"? (10)
партизан Да, конечно. И испытываю удовольствие от того что слышу зубной скрежет горстки местных русофобов=) (7)
avalonsys Один в поле не воин. (6)
SVS Гордитесь ли Вы боевыми возможностями нашего истребителя :-)? (2)
Комментарии участников:
suare
+3
suare, 4 Апреля 2012 , url
Пятисотый полет совершен в рамках программы Су-35. Управлял самолетом заслуженный летчик-испытатель Герой России полковник Сергей Богдан. Именно он в феврале 2008 г. впервые поднял в воздух этот новейший сверхманевренный многофункциональный истребитель.

В настоящее время в Государственном летно-испытательном центре министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова проводятся государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В марте с.г. на ГСИ был передан четвертый серийный Су-35С. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км\ч., на высоте — 2400 км\ч., потолок — 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух»-«воздух» — свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС (оптико-локационная станция) позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

Анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + типа «Rafale» и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A.

Серийное производство Су-35C ведется на заводе «Сухого» — Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина" (КнААПО) в соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 самолетов.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 4 Апреля 2012 , url
Отличный самолет, приятно, но вопрос в опроснике не могу не прокомментировать.
Су-35 такой же «наш», как F-35 американский.
Простого американца который хотя бы на пушечный выстрел приблизится к самолету скорее всего пристрелят на месте.
Тоже будет с нами, если мы решим подойти поглазеть на Су-35. Вооруженные силы, любые силовые структуры «принадлежат» не «нам», а «им». Поэтому вся эта гордость вооруженными силами, техникой, ракетой — это самообман, и у меня вызывает лишь сожаление. Это не наши игрушки, не для нас, очнитесь.
pomorin
+7
pomorin, 4 Апреля 2012 , url
Су-35 это экспортный и модернизированный вариант Су-27. И по уму, его надо сравнивать с F-22, а не с F-35. Поскольку предназначение у них разное. Один — перехватчик, другой — многоцелевой истребитель.

firevoodoo
+5
firevoodoo, 4 Апреля 2012 , url
Я не спец. вопросах военной техники, мне экспертизы в своих вопросах хватает=)
Я даже после вашего комментария не совсем догоняю почему они не сравнимы но спорить не буду.
Как ни крути самолеты отличные — это впечатляющий триумф человеческой мысли, огромный шаг вперёд в сравнении со временами, когда братьев Райт поднимали на смех. Но жаль, что сейчас какие технологии не возьми — это либо оружие массового (точечного) уничтожения, или средства массового контроля или инструменты социальной инженерии.
pomorin
+5
pomorin, 4 Апреля 2012 , url
Ну, это, если грубо сравнивать штурмовик Ил-2, к примеру, и истребитель Мессершмит — 109. Хотя, тут для F-35/22 больше По-2 подходит. Подкрался, тюкнул и свалил.
А Су-27 — классный самолет. Лебединая песня советского авиапрома. После того, как индусы (!) вышли из ПАКа, то Т-50 вряд ли в серию пойдет.
LevM
+4
LevM, 4 Апреля 2012 , url
Во-во. Тоже прочитал новость, и думаю: «ведь сами-же знают что бред несут. Неужели не стыдно?». Или надеются что сравнят «камаз» с «ладой» и никто не заметит?
Fireleo
0
Fireleo, 5 Апреля 2012 , url
Один — перехватчик, другой — многоцелевой истребитель.
Кто есть кто не проясните, так как англоязычная вики дает им одинаковое определение «multirole fighter». Русскоязычная, правда называет F-35 истребитель-бомбардировщик.
pomorin
0
pomorin, 5 Апреля 2012 , url
То есть, отчественная, родная, Вики вас не устраивает? пишет не то, что вы хотели бы утверждать?
Fireleo
0
Fireleo, 6 Апреля 2012 , url
Почему же, вы полностью прочитали мои коммент? Родная вики говорит примерно тоже, ни один из этих самолетов не называется простым перехватчиком, только F-35, называется истребителем бомбардировщиком. Потому и интересно кого же вы так упростили F-35 или Су-35?
pomorin
0
pomorin, 6 Апреля 2012 , url
Разное предназначение у самолетов.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Апреля 2012 , url
Так какой из них просто перехватчик?
pomorin
0
pomorin, 6 Апреля 2012 , url
Я все выше написал. Не вижу смысла повторять еще раз.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Апреля 2012 , url
Опять 25! Вы написали, что один из них банальный перехватчик, а второй многоцелевой истребитель. И родная и не родная вики мне говорит, что Су-35 многоцелевой истребитель, но и F-35 простым перехватчиком тоже не назовешь.
Может вас запутало то, что самолетов Су-35 было два вида? Нынешний Су-35 это вовсе не тот Су-27М который ранее поставлялся на рынок под названием Су-35.
pomorin
0
pomorin, 6 Апреля 2012 , url
Смотрим Су-35, читаем:
является глубокой модернизацией платформы Т-10С.
Щелкаем по Т-10С, читаем:
Су-27 (внутреннее обозначение: изделие 10В[1], по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэр — англ. «Заходящий с фланга», прозвище — «Пижон») — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения,[2] разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе

Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II (англ. Lockheed Martin F-35 Lightning II, рус. «Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния» II) — семейство перспективных, малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems) в трёх вариантах

Вроде бы одну и ту же Википедию читаем, не?
Fireleo
0
Fireleo, 8 Апреля 2012 , url
Вот только разные самолеты сравниваем, вы совершенно беззастенчиво опустили Су-35 до Су-27. А это не один и тот же самолет.
Marlan
0
Marlan, 5 Апреля 2012 , url
F-22 стоит в 4 раза дороже и на экспорт не поставляется.
pomorin
0
pomorin, 6 Апреля 2012 , url
А в стоимость Су-27 затраты на НИР и ОКР тоже входят?
Marlan
0
Marlan, 6 Апреля 2012 , url
В стоимость Су-35 входят.

F-35 и Су-35 имеют примерно одинаковый ценник, поэтому их и сравнивают.

ИМХО: для борьбы со всяким старьём эти машинки примерно идентичны по эффективности. Для борьбы друг с другом(кому это надо?) Су-35 будет мочить F-35 до тех пор(2019 год) пока на F-35 не поставят ракетки AIM-120-D
pomorin
0
pomorin, 6 Апреля 2012 , url
Еще раз. У них разные задачи. Для Су-27(35) есть F-22. С ним и надо сравнивать. А F-35, которых хотят наклепать аж 3500 штук («планов громадье» и сравните с планом выпуска Су-35), это как, грубо говоря, Миг-29, фронтовой бомбардировщик. Его задача — прилететь, раздолбать ПВО и быстро смотаться.
SVS
+4
SVS, 4 Апреля 2012 , url
Патамучта :-) глазеть надо на МАКСе, к примеру, а лучше — в ЛеБурже. Проблема в другом. Чтобы гордость была хоть как-то обоснована (не буду касаться вопроса боевых качеств Су-35) нужно, чтобы кол-во этих самолётов в боевых частях было раз в 10 больше, чем «выставочные» 48 машин. При общем показателе потерь и проблем при освоении новой техники через годик-другой их будет ещё меньше!
BFG9500
-2
BFG9500, 4 Апреля 2012 , url
А теперь расскажите почему их должно быть 480? Тех же ф-22 около 120 сделали и все :) Пора бы понять что во-первых «старые» сушки миги никуда не делись, их модернизируют и дотягивают до су-35. А во-вторых все ждут т-50, хотя и их думаю не нужно больше двух сотен. Или вы с кем-то воевать собрались? А если не секрет с кем, у какого государства будет хотя бы пара сотен истребителей пятого поколения? Таким количеством как вы хотите можно раскатать всю европу в ноль, да и остальной мир за компанию, разве что на америку не хватит.
Биолог
0
Биолог, 5 Апреля 2012 , url
Вот Вы сами говорите: не хватит. Значит надо ещё. Плюс резерв на всякий случай.
Fireleo
0
Fireleo, 5 Апреля 2012 , url
Значит надо ещё. Плюс резерв на всякий случай.
Это если к мировой войне готовиться.
BFG9500
0
BFG9500, 5 Апреля 2012 , url
Не очкуйте у ни них на нас то же не хватит.
SVS
+2
SVS, 5 Апреля 2012 , url
Если честно, не очень вижу смысл что-то дополнительно говорить, ибо если Вы и правда считаете, что при общем катастрофическом положении в стране и полной неспособности делать что-нибудь стоящее в других областях деятельности — в ВПК вдруг «волшебным образом» всё ГОРАЗДО ЛУЧШЕ и разные громкие заявления соответствуют действительности — то говорить бессмысленно, ИМХО.
Я право, рад за Вас, надеюсь, Вы сохраните оптимистический взгляд на жизнь и впредь :-)…
BFG9500
-2
BFG9500, 5 Апреля 2012 , url
что при общем катастрофическом положении в стране и полной неспособности делать что-нибудь стоящее в других областях
Откуда у вас в голове такой бред родился? У нас нет катастрофического положения в других областях, наоборот сейчас рост такой что лучше только было во время пятилеток.
В 2011 году Россия стала крупнейшим экспортером зерновых.
Производство автомобилей выросло на 140% (и это не отверточная сборка, а например полный цикл у volkswagen.
По итогам 2011 года Россия полностью обеспечила себя картофелем.
Всего в 2011 году на экспорт было поставлено 69 самолётов всех типов.
ОАО «Корпорация «Иркут» подвело итоги 2011 года по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Выручка ОАО «Корпорация «Иркут» по результатам 2011 г. составила 49,5 млрд. руб., что на 5,3% выше показателя 2010 года. С 2005 г. выручка предприятия увеличилась в 6 раз.
(список того что выросло даже по отношению к СССР можно продолжать долго).
SVS
+2
SVS, 5 Апреля 2012 , url
Грандиозно! Прекрасно, просто прекрасно!
Теперь хочется жить и дышать полной грудью!

Вы полностью уничтожили меня своими вескими аргументами и стройными силлогизмами!
Я совершенно согласен, что с каждым днём страна живёт всё краше, неуклонно двигаясь вперёд!

Я в восхищении!

P.S. Народ, не спорьте с кремлёвским троллем :-)…
Fireleo
-2
Fireleo, 6 Апреля 2012 , url
И поют друг другу — шепотом ли, вкрик ли — Слух дурной всегда звучит в устах кликуш.
А к хорошим слухам люди не привыкли,
Говорят, что это выдумки и чушь.
SVS
+2
SVS, 6 Апреля 2012 , url
О! Чудненько :-)!
Ещё один!
Продолжаю наблюдение :-)…
Смотрите скоро — «Вся кодла детектед!» на страницах news2! :-)

P.S. Шутко конечно :-)…
Fireleo
0
Fireleo, 8 Апреля 2012 , url
А мне, Высоцкий нравится.
pomorin
+1
pomorin, 6 Апреля 2012 , url
Где столько летчиков на 200 самолетов взять?
cyberlife
+2
cyberlife, 4 Апреля 2012 , url
Летные испытания нового российского истребителя Су-35 показали, что по своим техническим характеристикам самолет превосходит основные зарубежные аналоги, включая французский Rafale, Eurofighter Typhoon, а также американские F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F/A-18E/F Super Hornet и F-35 Lightning II
Eurofighter Typhoon
Начало эксплуатации 2003 год

Dassault Rafale
Начало эксплуатации 4 декабря 2000

McDonnell Douglas F-15 Eagle
Начало эксплуатации 9 января 1976

т.е. этот самолет превосходит 10-летние аналоги и вдобавок по невидимости превосходит самолет 5 поколения. не вижу чему радоваться, учитывая что сербы сбили с с-100 самолет невидимку

General Dynamics F-16 Fighting Falcon
Начало эксплуатации 1978[2]

Boeing F/A-18E/F Super Hornet
Начало эксплуатации февраль 2000 года

Lockheed Martin F-35 Lightning II
Начало эксплуатации с 2012 эксплуатируется в учебных целях.[1]
cyberlife
+1
cyberlife, 4 Апреля 2012 , url
Су-35 относится к истребителям поколения 4++, однако за исключением свойств малозаметности полностью отвечает требованиям самолетов пятого поколения. К пятому поколению, в частности, относятся американский перспективный истребитель F-35 Lightning II
в итоге имеем самолет, который превосходит по характеристикам 10-летние аналоги и по невидимости современный F-35 Lightning II, хотя сербы без проблем сбили С-100 такую невидимку
BFG9500
0
BFG9500, 4 Апреля 2012 , url
у с-100 было визуальное наведение. Так что там все равно как он «невидем» на радарах.
comander
+1
comander, 5 Апреля 2012 , url
наоборот. по невидимости как раз не дотягивает до 5ого и соответственно проигрывает этот параметр F-35ому
firevoodoo
+3
firevoodoo, 4 Апреля 2012 , url
Да, конечно. И испытываю удовольствие от того что слышу зубной скрежет горстки местных русофобов=)
1. Спасибо за смайлик, надеюсь что означает что вы хотя бы отчасти шутите
2. Хунвэйбины, очевидно, были самыми патриотичными китайцами, не находите?

Уточню, на всякий случай. Патриотизм, в вашем понимании, беззаветно любить власть? В моём — быть настороже и критиковать.
BFG9500
-2
BFG9500, 4 Апреля 2012 , url
Только вы занимаетесь не критикой, а критиканством.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 4 Апреля 2012 , url
Критика — это, очевидно, плохие бояре \ но царь хороший, а критиканство «и таки царь тоже мудак»?
Примеры моего «критиканства» пожалуйста (можно в личку).
Мне искренне интересно где вы проводите эту тонкую, мне не понятную, грань.
Благодарю заранее
pomorin
+5
pomorin, 4 Апреля 2012 , url
Нельзя ли пример созидательной критики?
begemoth
+4
begemoth, 5 Апреля 2012 , url
Ну, когда Царь бояр критикует — это созидательная критика. Очевидно.

begemoth
comander
+1
comander, 5 Апреля 2012 , url
ну очевидно же что все примеры созидательной критики можно подчерпнуть из прений конгресса
pomorin
0
pomorin, 5 Апреля 2012 , url
И всё? Бюджетненько как — то.
comander
+1
comander, 5 Апреля 2012 , url
еще можно конспектировать бегемота — так и давит конструктивом, так и давит…
pomorin
0
pomorin, 5 Апреля 2012 , url
Я, вообщем — то, пример просил. Так что ваш совет, скорее, к BFG9500 относится.
comander
0
comander, 5 Апреля 2012 , url
жириновский. не только орет как все плохо но и говорит что сам хочет сделать.
внезапно, навальный. когда по делу имеет что сказать
pomorin
+1
pomorin, 6 Апреля 2012 , url
Не соглашусь. Единственно, что оба созидают — только децибеллы.
ambrella
0
ambrella, 4 Апреля 2012 , url
Су-35 относится к истребителям поколения 4++, однако за исключением свойств малозаметности полностью отвечает требованиям самолетов пятого поколения.
а режим крейсерского сверхзвука..?))— уверен, что нет.
Дальность обнаружения целей в режиме «воздух»-«воздух» — свыше 400 км.
Думаю, что вопрос в том, каких целей — насколько знаю — это от ЭПР цели зависит — если цель малозаметная — как те же F-22A и еврофайтер(он просто сам по себе раза в три меньше по площади поверхности, чем Су-35..) — то и заметит он ее на более ближней дистанции…
BFG9500
-1
BFG9500, 4 Апреля 2012 , url
а режим крейсерского сверхзвука..?))— уверен, что нет.
А у ф-22 и ф-35 как с этим?
Кроме F-22, в США по программе JSF разрабатывается более легкий однодвигательный истребитель F-35 «Лайтнинг» II в трёх вариантах — обычный, с вертикальным взлетом и с укороченным взлетом и посадкой — для ВМС США. Однако высказываются мнения, что данный самолет не удовлетворяет большому количеству требований к истребителю пятого поколения и являться им не может, так как отсутствует возможность полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа[6][7], тяговооруженность при нормальной взлетной массе имеет значение меньше 1[6][7], ЭПР самолета сравнительно высока[7][8], а живучесть[9] и маневренность находятся на низком уровне
«Поколение 4++», к которому относится Су-35, является условным и лишь указывает на то, что по совокупности своих характеристик (ZOCT Scoring by 5th Gen Metrics) истребитель Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения, так как за исключением стелс-технологии полностью удовлетворяет требованиям 5-го поколения
На Су-35 установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя «АЛ-41Ф1С» с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги. С целью увеличения числа ракурсов отклонения тяги двигателя и создания псевдо-всеракурсности, оси поворота отклоняемых сопел наклонены, что хорошо видно на фотографии (сопла при этом отклоняются вниз-внутрь и вверх-наружу). Данные двигатели являются «упрощённым» вариантом двигателя для истребителя пятого поколения «АЛ-41Ф1», от него АЛ-41Ф1С отличает сниженная форсажная и бесфорсажная тяга и применение электронно-механической системы управления. Форсажная тяга каждого двигателя АЛ-41Ф1С составляет 14500 кгс, в бесфорсажном режиме максимальная тяга составляет 8800 кгс. Двигатели позволяют истребителю развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.
Ваша уверенность ломаного гроша не стоит.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать