Ущерб от пыли, осевшей на имуществе патриарха Кирилла, суд оценил в 20 миллионов рублей

отметили
55
человек
в архиве
Ущерб от пыли, осевшей на имуществе патриарха Кирилла, суд оценил в 20 миллионов рублей
Представители патриарха Кирилла добились наложения ареста на квартиру в престижном «Доме на набережной», принадлежащую врачу-кардиохирургу Шевченко (экс-министр здравоохранения).

Мебель и книги в квартире патриарха оказались покрыты слоем пыли, и суд решил, что прилетела она из квартиры Шевченко, находящейся этажом ниже. Сумма ущерба, признанного Замоскворецким судом столь существенна, что возместить ее врач может лишь ценой собственной недвижимости…
Добавил nicslava nicslava 26 Марта 2012
проблема (19)
Комментарии участников:
В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 26 Марта 2012 , url
oldpiu
0
oldpiu, 27 Марта 2012 , url
А не боится Гундяев что за это боженько его яйца сквозь игольное ушко пропустит?
fakenews
+3
fakenews, 27 Марта 2012 , url
он в отличии от своей паствы, точно знает, что бог уже давно неприбывает в этом мире.
oldpiu
0
oldpiu, 27 Марта 2012 , url
Согласен. Или ему просто насрать на своих подопытных обезьянок )
rich439
+1
rich439, 27 Марта 2012 , url
Опять засветился Табачный метроплит
Tiseon
0
Tiseon, 27 Марта 2012 , url
Было, но за Гундяева плюсану еще раз. Пусть будет «владычецей морскою», ну а мы все у него на посылках. )))
Иван_Иваныч
+3
Иван_Иваныч, 27 Марта 2012 , url
В церкви Богу служат люди, есть хорошие, есть не очень… Вера в Бога и вера церкви все-же разные понятия…
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 27 Марта 2012 , url
Проблема в том, что нет запасной идеальной церкви.
nanosecond
+3
nanosecond, 27 Марта 2012 , url
Вы действительно считаете, что без этого посредника (церквки) — ну никак?
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 27 Марта 2012 , url
Если Вы видите церковь только как посредника, то Вы заблуждаетесь или Вы очень наивны.
syschel
0
syschel, 27 Марта 2012 , url
Организация управления людьми. «посредник» это так, случайное и побочное явление, основная цель управление.
Вы это хотите сказать?
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 27 Марта 2012 , url
Спасибо за комментарий, Вы меня позабавили. Ответ: отчасти и это тоже.
nanosecond
0
nanosecond, 27 Марта 2012 , url
Вы заблуждаетесь или Вы очень наивны.
Речь не обо мне (кому какое дело до моих заблуждений и наивности?), а о церквки. Так какая по вашему роль у церкви кроме посредничества в передаче божественного обществу?
syschel
0
syschel, 27 Марта 2012 , url
Сажать в тюрьму «заблудшие души»? :)
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 27 Марта 2012 , url
Простите, а можно я задам Вам личный вопрос, а Вы верующий?
nanosecond
+1
nanosecond, 27 Марта 2012 , url
Верующий… во что? Или в кого? Или кому? Простой до банальности вопрос на самом деле не так прост, потому и однозначного ответа на него я не дам. Я его воспринимаю приблизительно как «Петька, прибор?» из известного анекдота.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 27 Марта 2012 , url
Знаете в этом я с Вами солидарен.
А по поводу роли церкви, я считаю что она играет довольно важную просветительскую и духовно обогащающую роль. Во первых, если уйдёт РПЦ, то придёт отчасти католичество и во многом ислам так как мир у нас далёк от идеального и человечеству нужна церковь в том или ином виде. РПЦ меньшее зло если угодно. И во вторых у меня есть знакомый батюшка против которого я ничего плохого сказать не могу и который привёл моих же друзей и знакомых к Богу. По моим же наблюдениям это положительно на них сказалось. Конечно мне не нравится смешивание РПЦ и государства, но когда этого не было?
nanosecond
+2
nanosecond, 27 Марта 2012 , url
И я согласен с вами в том, что обществу нужен институт указывающий верный путь с духовной точки зрения, и что церковь в какой-то мере его выполняет. Также согласен с тем, что в рядах церкви есть великие люди, которые могут чему-то научить и реально помочь. Но с другой стороны, в этой помощи церкви видится и проблема — человек начинает полагаться на церковь, доверять её служителям, отказываться от собственного духовного поиска и воспринимает информацию от церковников не критично, не проверяя истинность сказанного сердцем и своим жизненным опытом. Такой человек может делать правильные с точки зрения церкви и общества поступки, ходить в правильные храмы и ставить правильные свечки и т.д., но это будет не столько его заслуга, сколько церкви, а «духовные мускулы» этого человека, за которого решения (когда поститься, когда молиться и т.д.) принимает церковь так и останутся не развитыми. И это при условии, что церковь исправно исполняет свои функции и поведение её служителей достойно подражания. В контексте же данной новости, при условии что ей можно доверять, действиям патриарха не то что не хочется подражать, а напротив, хочется оградить себя и общество от подобной мерзости. Прояви смирение, прости неразумного соседа, да пошурши пол-дня с пылесосом. Да не для того, чтобы в прессе об этом написали (ибо тщеславие), а по зову сердца. А мы что видим? Отож. :)
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 27 Марта 2012 , url
Да, в контексте этой новости подражание это последнее о чём хочется думать и в памяти начинают всплывать табачные «истории» нынешнего патриарха. Согласен с Вами. Хочется что бы человек воспринимал под небольшим критическим углом всё вокруг. Но вера в Бога слепа, которая зачастую перекладывается на церковь, а слепая вера церкви, вот это уже ошибка. Очень жаль что сейчас школа во многом перестала выполнять очень важную социальную роль, а именно воспитание, но и требовать от молодых учителей с з/п 5000 руб этого, как то нелепо.
nanosecond
+2
nanosecond, 27 Марта 2012 , url
Кажется очень неправильным, когда всё вокруг оценивается деньгами. Рыночная экономика нас погубит. Хочется сделать ещё вот это и вот это, но — стоп, тебе ведь и так заплатят; хочется отремонтировать вещь, ведь на неё потрачены ископаемые, чей-то труд, энергия, ей бы служить и служить ещё, но — стоп, новую купить проще и дешевле. Когда такое поведение становится массовым — добра не жди. Думаю, молодых учетилей, которых вы упомянули, тоже искушает этот вот «стоп». Что делать? Не знаю. Между материальным и духовным вряд ли возможно полное согласие. Каждый решает сам.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 27 Марта 2012 , url
Рыночная экономика нас погубит

Это она может :) Очень важен социальный статус человека, а в сегодняшней системе ценностей, столь сильно навязываемой нам, именно зарплата его определяет. При всех недостатках Союза, было ощущение что ты работаешь на всё общество, а не только на себя, что в свою очередь было очень важным. Я даже рискну сказать что это важно для русского человека. Работать только ради денег, это угнетает. Более того зачастую ты работаешь на дядю который обогащается и даже если вспомнить про налоги, то тут же вспоминаешь как у нас разворовывают бюджет и на эти деньги строят самые настоящие дворцы под Москвой. И да этот вечный вопрос «что делать».
nanosecond
+1
nanosecond, 27 Марта 2012 , url
Полностью согласен.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать