В школах Америки математику объединят с музыкой
отметили
11
человек
в архиве
Отбивая музыкальные такты, ребенку будет легче выучить дроби — к такому выводу пришли американские ученые. Их исследование будет опубликовано в научном издании Educational Studies in Mathematics. Эксперы разработали даже новую школьную программу, которая прошла испытания в одной из школ Калифорнии.
Длительности нот — это дроби
Новая методика носит название «Академическая музыка», в ней ноты, хлопки, игра на барабанах и пение используются для введения в третьем классе понятия дробей. Программа рассчитана на 12 уроков и составлена таким образом, что использовать ее может обычный учитель, не привлекая учителя музыки. «Это интересно, не требует дополнительных затрат. И на уроках начнет звучать музыка», — рассказывает Сюзан Кори — профессор Государственного университета Сан Франциско. «Если еще в третьем классе дети не поймут принципа дробей, в следующих классах им будет чрезвычайно трудно с алгеброй и логикой», — объясняет она.
Всего в эксперименте принимали участие 67 девочек и мальчиков. Половина из них изучали дроби по методике «Академическая музыка», остальные — в соответствии с классической программой. После этого все школьники сдавали тесты. Оказалось, что те ученики, которые занимались по новым правилам, в 2 раза лучше справились с заданиями, чем их сверстники. Особенно от новой методики выиграли девочки и мальчики, которые раньше плохо учились. По окончании эксперимента, они смогли улучшить свои результаты на 40 процентов.
Длительности нот — это дроби
Новая методика носит название «Академическая музыка», в ней ноты, хлопки, игра на барабанах и пение используются для введения в третьем классе понятия дробей. Программа рассчитана на 12 уроков и составлена таким образом, что использовать ее может обычный учитель, не привлекая учителя музыки. «Это интересно, не требует дополнительных затрат. И на уроках начнет звучать музыка», — рассказывает Сюзан Кори — профессор Государственного университета Сан Франциско. «Если еще в третьем классе дети не поймут принципа дробей, в следующих классах им будет чрезвычайно трудно с алгеброй и логикой», — объясняет она.
Всего в эксперименте принимали участие 67 девочек и мальчиков. Половина из них изучали дроби по методике «Академическая музыка», остальные — в соответствии с классической программой. После этого все школьники сдавали тесты. Оказалось, что те ученики, которые занимались по новым правилам, в 2 раза лучше справились с заданиями, чем их сверстники. Особенно от новой методики выиграли девочки и мальчики, которые раньше плохо учились. По окончании эксперимента, они смогли улучшить свои результаты на 40 процентов.
Добавил
archelon 25 Марта 2012

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено