[Дежавю] Нигерия становится «столицей роскоши» Африки: спрос на товары LV и Moet стабильно растет
отметили
17
человек
в архиве
![[Дежавю] Нигерия становится «столицей роскоши» Африки: спрос на товары LV и Moet стабильно растет](/story_images/345000/1332451799_56_generated.jpg)
В Нигерии растет спрос на товары класса люкс: дизайнерскую элитную одежду, ожерелья из сапфиров, дорогое шампанское и на автомобили Porsche, сообщает Associated Press.
«Развитие инфраструктуры и возможность создания конъюнктуры для товаров класса люкс помогут элитным брендам войти на рынок, а Нигерии – стать столицей роскоши в Африке», – заявил английский модельер Освальд Боатенг, специализирующийся на разработке дизайна мужских костюмов стоимостью от $6,5 тыс.
Как отмечают аналитики, растущая покупательная способность нигерийцев привлекает на рынок страны такие бренды, как Louis Vuitton, Amrapali Jewels Pvt. Ltd., Porsche AG, Moet Hennessy.
«Развитие инфраструктуры и возможность создания конъюнктуры для товаров класса люкс помогут элитным брендам войти на рынок, а Нигерии – стать столицей роскоши в Африке», – заявил английский модельер Освальд Боатенг, специализирующийся на разработке дизайна мужских костюмов стоимостью от $6,5 тыс.
Как отмечают аналитики, растущая покупательная способность нигерийцев привлекает на рынок страны такие бренды, как Louis Vuitton, Amrapali Jewels Pvt. Ltd., Porsche AG, Moet Hennessy.
Добавил
vlak 23 Марта 2012

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено