Телевизоры больше не нужны: Впервые в истории поставки ТВ сократились

отметили
62
человека
в архиве
Телевизоры больше не нужны: Впервые в истории поставки ТВ сократились
Впервые за 8-летнюю историю мониторинга поставки ТВ на мировой рынок сократились. Аналитики связывают это с нестабильной экономической обстановкой в ряде регионов и окончанием программы субсидирования потребителей в Японии.Поставки кинескопных телевизоров в прошлом году сократились на 34%, а плазменных — почти на 7%.
Высоким продажам крупных ЖК-телевизоров способствовали акции по снижению цен в предновогодний период. Так, средняя стоимость моделей с диагональю экрана 40 и 42 дюйма сократилась на 11% в сравнении год к году, а с диагональю 60 дюймов и больше — более чем на 16%.

Доля телевизоров со светодиодной подсветкой продолжила увеличиваться, хотя и медленными темпами. В IV квартале она впервые за все время превысила долю в 50%, тогда как кварталом ранее занимала 47% от общего объема поставленных на рынок ЖК-телевизоров. Сдерживающим фактором для распространения по-прежнему является стоимость технологии. Предполагается, что в этом плане в 2012 г. ситуация улучшится.

Поставки «плазмы» в IV квартале 2011 г. сократились на 8%. Причем во II квартале 2011 г. снижение составило 6%, а в III квартале — 14%. Снижение спроса совмещено со смещением потребительских предпочтений в сторону больших диагоналей. Так, доля телевизоров с диагональю свыше 50 дюймов впервые увеличилась более чем на 50% в конце прошлого года.

В 2011 г. на мировой рынок было поставлено 24 млн телевизоров с поддержкой 3D. Технология продолжает наращивать свою долю во всех регионах мира, но более высокими темпами — в Китае и Европе, тогда как в Северной Америке она не особо интересна потребителям. Доля в Китае достигла 23%, в Европе — 21%, в Северной Америке — 9%.

Место крупнейшего производителя телевизоров по объему полученной выручки в IV квартале 2011 г. сохранила Samsung Electronics с долей 26,3%. На втором месте — LG, с долей 13,4%, на третьем — Sony, с долей 9,8%. Четвертое и пятое места заняли Panasonic (6,9%) и Sharp (5,9%) соответственно.
Добавил Berendei Berendei 15 Марта 2012
Комментарии участников:
DoZa
+3
DoZa, 15 Марта 2012 , url
Не смотрю тв уже лет 5. Иногда спорт и новости и то по интернету, чего и вам советую.
Equilibrium
+3
Equilibrium, 16 Марта 2012 , url
+1

Но когда у меня инет отключали (раньше сидел на корбине, плавно переросшей в билайн), чувствовал себя погрузившимся в каменный век.
Den_D
+1
Den_D, 15 Марта 2012 , url
Когда я говорю людям, что у меня нет телевизора дома, они делают большие глаза
Andronid
+2
Andronid, 16 Марта 2012 , url
У меня он есть — только смотрю я на нем отнюдь не телевидение ;)
efys
+2
efys, 16 Марта 2012 , url
Просто рынок насытился, был качественный скачок от SD к FullHD. Но сейчас уже у многих эти телевизоры. В Японии я полагаю этот процент вообще стремиться к 100. Так что ничего удивительно нет в том, что они не понимают зачем им покупать новый телевизор, который показывает так же как и старый.
rusinvent
+1
rusinvent, 16 Марта 2012 , url
Следующий этап развития мирового ТВ — «Мозги ТВ» — вещание прямо в мозг :)
Berendei
0
Berendei, 16 Марта 2012 , url
ну да :))) осталось освоить безболезненное вживление чипсета, без трепанации…
Корнеплод
+3
Корнеплод, 16 Марта 2012 , url
:) Не знаю, как там у них, а у нас, если так будут продолжать, то эти говногомосятники скоро будут в окна выкидывать. А потом и авторов передач.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать