Комментарии участников:
В основе транспортных средств гибридный электропривод (HED), который позволяет экономить 10-20% топлива. Бонусы: бронетранспортёры GCV более надёжны, стартуют с места быстрее обычного, издают меньше шума, они дешевле и проще в эксплуатации
Однако за 30-40 лет работы бронетранспортёры, скорее всего, оправдают вложенные в них средства.30-40 лет? Да через 10-15 американцы уже снова поменяют всю технику, вывод: никакой эффективности в плане денежных затрат. Или кто-то верит что 40 лет этот агрегат будет эксплуатироваться?..
Вы сравнили, то время и это, да сейчас технологически за год случается то, что раньше за 5 происходило. Через 10 лет этот «танк» морально и технологически устареет и как минимум появиться 2-3 новых по всем параметрам лучше. А так как страна самая богатая, экономить она на этом не будет. Через 10-15 лет спишет, и появиться новые бизнес решения с той же формулировкой:
мол новый супер-гибрид полностью работает на биотопливе и:
мол новый супер-гибрид полностью работает на биотопливе и:
за 30-40 лет работы, скорее всего, оправдают вложенные в них средства.
Вы не следите за военной техникой ;)))) Сколько типов истребителей имелось в мире в в 30х, в 40х, в 60х? В первом случае — сотни. Во втором — много десятков, может сотня. В 60х — всего несколько десятков.
Сейчас? десяток-два? Вся армия США переходит с где-то 5-7 моделей боевых самолетов в начале 2000х к одному F-35. И служить он будет по крайней мере как F-15: лет 35 (и о том чтобы сплавлять F-15 речи не идет и близко! — это основная боевая машина лучших в мире ВВС).
Почему спросите вы? Потому что усложнение техники привело к невероятному удорожанию разработки. Поэтому, от разработки техники перешли к разработке платформ. За срок службы в десятилетия эти платформы начинают нести то что в оригинале никто и представить не мог.
Если хотите, могу еще много-много примеров привести. Это столь очевидный процесс что его очень легко продемонстрировать.
Сейчас? десяток-два? Вся армия США переходит с где-то 5-7 моделей боевых самолетов в начале 2000х к одному F-35. И служить он будет по крайней мере как F-15: лет 35 (и о том чтобы сплавлять F-15 речи не идет и близко! — это основная боевая машина лучших в мире ВВС).
Почему спросите вы? Потому что усложнение техники привело к невероятному удорожанию разработки. Поэтому, от разработки техники перешли к разработке платформ. За срок службы в десятилетия эти платформы начинают нести то что в оригинале никто и представить не мог.
Если хотите, могу еще много-много примеров привести. Это столь очевидный процесс что его очень легко продемонстрировать.
Самолёты, корабли это слишком сложная техника. Я говорю о простой о бронетранспортёрах, джипах, танках.
Про платформы я не спорю, появиться v2.0 этого танка v3.0. Но сам танк в 21веке, 30-40 лет разве что только в Нигерии столько будет на вооружении.
Про платформы я не спорю, появиться v2.0 этого танка v3.0. Но сам танк в 21веке, 30-40 лет разве что только в Нигерии столько будет на вооружении.
F-16 эксплуатируют же. 1976 года рождения, если что. Минитмен — 3 примерно тех же времен. Да и Абрамсы не юноши, 30 лет пару лет назад спраздновав… Другое дело, что в статье БМП весом в 63 тонны обозвали… Это уже не БМП, а монстр.
В 90 необходимость в таких бмп поняли в Израиле. Жизнь солдат дорога. Сегодня Штаты попали в схожие условия, вот и результат. В Израиле, кстати, переоборудывают под них трофейные советские танки. Сотни т55 пылятся. Это, кстати, к слову о сроках службы.
Да это или перевели криво, или журналюги уже напутали. 63 тонны «Абрамс» весит. :) Т-72 весит 46 тонн. А Брэдли самая тяжелая весит 33 тонны. Вдвое меньше.
И, да: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Особенно в армии.
И, да: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Особенно в армии.