Американская армия обзаведётся гибридными бронетранспортёрами

отметили
22
человека
в архиве
Американская армия обзаведётся гибридными бронетранспортёрами
Военные США тоже не прочь уменьшить расходы топлива своего транспорта. Конечно, все старания не экологии ради. Инженеры создают гибридные бронетранспортёры, чтобы помочь армии уменьшить денежные затраты.
Новые машины созданы компаниями BAE Systems и Northrop Grumman Corporation в рамках проекта Ground Combat Vehicle (GCV). В основе транспортных средств гибридный электропривод (HED), который позволяет экономить 10-20% топлива. Бонусы: бронетранспортёры GCV более надёжны, стартуют с места быстрее обычного, издают меньше шума, они дешевле и проще в эксплуатации (насколько проще могут быть в эксплуатации такие агрегаты).
Необычная силовая установка несомненно уменьшает траты на «пропитание» махины. Однако 63,5 тонны веса без нагрузки – это вам не шутки. Так что GCV на одном баке (965 литров) проезжает порядка 300 километров, то есть тратит в среднем 320 литров бензина на 100 километров. Максимальная скорость GCV – 70 километров в час.
Зато БТР, защищённый стальным корпусом и модульной бронёй, вмешает 12 человек, обладает автоматически управляемой орудийной башней с 25-миллиметровой автоматической пушкой и соосным пулемётом калибром 7,62 мм.
Каждый GCV обойдётся американским военным в $11-13 миллионов (вместе с расходами на эксплуатацию), рапортует Aol Defense. Однако за 30-40 лет работы бронетранспортёры, скорее всего, оправдают вложенные в них средства.
Добавил Никандрович Никандрович 3 Марта 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
banned
0
banned, 3 Марта 2012 , url
целесообразность сомнительна, имхо. для военной техники основное — простота\надежность, мощность.
LevM
+5
LevM, 3 Марта 2012 , url
В основе транспортных средств гибридный электропривод (HED), который позволяет экономить 10-20% топлива. Бонусы: бронетранспортёры GCV более надёжны, стартуют с места быстрее обычного, издают меньше шума, они дешевле и проще в эксплуатации
yache
0
yache, 3 Марта 2012 , url
На газу?
LevM
+3
LevM, 3 Марта 2012 , url
На живой тяге ;)
вмешает 12 человек
PjUran
-2
PjUran, 3 Марта 2012 , url
Однако за 30-40 лет работы бронетранспортёры, скорее всего, оправдают вложенные в них средства.
30-40 лет? Да через 10-15 американцы уже снова поменяют всю технику, вывод: никакой эффективности в плане денежных затрат. Или кто-то верит что 40 лет этот агрегат будет эксплуатироваться?..
LevM
+3
LevM, 3 Марта 2012 , url
А сколько по вашему служит военная техника? От «центурионов» середины 40х отказались лишь в 90х.
PjUran
-2
PjUran, 3 Марта 2012 , url
Вы сравнили, то время и это, да сейчас технологически за год случается то, что раньше за 5 происходило. Через 10 лет этот «танк» морально и технологически устареет и как минимум появиться 2-3 новых по всем параметрам лучше. А так как страна самая богатая, экономить она на этом не будет. Через 10-15 лет спишет, и появиться новые бизнес решения с той же формулировкой:
мол новый супер-гибрид полностью работает на биотопливе и:
за 30-40 лет работы, скорее всего, оправдают вложенные в них средства.
LevM
+4
LevM, 3 Марта 2012 , url
Вы не следите за военной техникой ;)))) Сколько типов истребителей имелось в мире в в 30х, в 40х, в 60х? В первом случае — сотни. Во втором — много десятков, может сотня. В 60х — всего несколько десятков.

Сейчас? десяток-два? Вся армия США переходит с где-то 5-7 моделей боевых самолетов в начале 2000х к одному F-35. И служить он будет по крайней мере как F-15: лет 35 (и о том чтобы сплавлять F-15 речи не идет и близко! — это основная боевая машина лучших в мире ВВС).

Почему спросите вы? Потому что усложнение техники привело к невероятному удорожанию разработки. Поэтому, от разработки техники перешли к разработке платформ. За срок службы в десятилетия эти платформы начинают нести то что в оригинале никто и представить не мог.

Если хотите, могу еще много-много примеров привести. Это столь очевидный процесс что его очень легко продемонстрировать.
PjUran
-2
PjUran, 3 Марта 2012 , url
Самолёты, корабли это слишком сложная техника. Я говорю о простой о бронетранспортёрах, джипах, танках.
Про платформы я не спорю, появиться v2.0 этого танка v3.0. Но сам танк в 21веке, 30-40 лет разве что только в Нигерии столько будет на вооружении.
LevM
+3
LevM, 3 Марта 2012 , url
Вы не в курсе ;-)
pomorin
+2
pomorin, 3 Марта 2012 , url
F-16 эксплуатируют же. 1976 года рождения, если что. Минитмен — 3 примерно тех же времен. Да и Абрамсы не юноши, 30 лет пару лет назад спраздновав… Другое дело, что в статье БМП весом в 63 тонны обозвали… Это уже не БМП, а монстр.
LevM
+2
LevM, 3 Марта 2012 , url
В 90 необходимость в таких бмп поняли в Израиле. Жизнь солдат дорога. Сегодня Штаты попали в схожие условия, вот и результат. В Израиле, кстати, переоборудывают под них трофейные советские танки. Сотни т55 пылятся. Это, кстати, к слову о сроках службы.
pomorin
+3
pomorin, 3 Марта 2012 , url
Да это или перевели криво, или журналюги уже напутали. 63 тонны «Абрамс» весит. :) Т-72 весит 46 тонн. А Брэдли самая тяжелая весит 33 тонны. Вдвое меньше.
И, да: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Особенно в армии.
LevM
+3
LevM, 3 Марта 2012 , url
Вот израильский, «намер». 60т. Этот с нуля сами делают

Это — на центурионе — «пума»

«Накпадон» — тоже на центурионе

«Ахзарит» — на Т55 (на этом даже я ездил)
pomorin
0
pomorin, 3 Марта 2012 , url
Ну, это танковое шасси, совсем другой коленкор.
Little Nikky
0
Little Nikky, 3 Марта 2012 , url
Блин, случайно минус поставил, сорвалось! Много плюсов!
banned
0
banned, 3 Марта 2012 , url
как гибрид может быть конструктивно проще дизеля?
banned
0
banned, 3 Марта 2012 , url
вопрос снимается. прочел внимательно.
:|


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать