Комментарии участников:
С начала года в реанимационном отделении погибли восемь младенцевГод то только начался.
Нет слов. Пидары((((
Там у них свет моргал. Другое дело, что аппараты должны были работать на аккумуляторах. Которых то ли не оказалось, то ли были разряжены. Может, своровали.
Регулярные отключения электроэнергии, продолжительность которых порой достигала 15-20 минут, каждый раз приводили к тому, что система искусственной вентиляции легких отключалась.этого достаточно, чтобы начался цикл на разрядку аккумулятора…
Я читал. Система не должна отключаться, резервное питание должно втупую включаться, без всяких циклов, пока не сдохнет. Третий вариант — просто аккумуляторы были уже дохлые…
В цитате из моего более раннего коммента написано, что на некоторых аппаратах ИВЛ не было аккумуляторов, а теперь смотрим, что говорит поминавшаяся в той же цитате медсестра, проработавшая 10 лет в той же больнице, потерявшая, там же сына (
см.)

Залина проработала медсестрой в этой больнице, в отделении патологии для новорожденных 10 лет. И когда сын родился недоношенным и его из роддома направили в реанимацию ДКБ, она все время была с ним.В общем и аккумуляторы были (дохлые) и генератор
— Сын родился весом 1 килограмм 820 граммов, — рассказывает она, — 20 дней он был стабилен. В пятницу 6-го числа свет отключился примерно на час. Начали запускать генератор, минут через двадцать запустили, но он пять минут поработал и выключился, пока его пытались снова запустить, дали свет. Аппараты искусственной вентиляции легких, у большинства малышей в отделении тоже отключились — аккумуляторы вылетели. И медики вручную качали малышам кислород. Представьте, в отделении на 10-12 малышей всего четыре человека медперсонала. И когда отключились ИВЛ, им приходилось метаться от ребенка к ребенку. Я сама качала своему ребенку кислород. Краткосрочные отключения света минут по 15 были еще 8-го и 9-го января. После этого инцидента состояние моего сына резко ухудшилось, и 9 января он умер.
Залина связывает смерть своего сына не только с отключением электричества — она рассказала, что одна из медсестер не просто неумело обращалась с детьми, а грубо нарушала все нормы. В частности, хотела залить в ИВЛ для увлажнения воздуха, которым дышит ребенок, не дистиллированную воду, а воду из-под крана, а когда Залина ее остановила и потребовала сделать все как положено, медсестра ее сыну залила дистиллят, а сырую воду преспокойно налила в другой аппарат. А ведь в отделении лежат не просто недоношенные, а очень больные малыши, у которых иммунная система практически не работает!
— Эта же медсестера, когда ставила моему сыну желудочный катетер для кормления, не довела его до желудка. В результате малыш начал захлебываться, кашлять и молоко появилось в дыхательной трубке, — говорит Залина, — и капельницу ему так поставила, что у сына вся рука опухла, лекарство шло под кожу…
По словам Индроковой, когда 6 января в больнице отключили электричество, она сама вместе с техниками побежала включать переносной аварийный генератор. Обычно, чтобы запустить такой генератор нужно всего две-три минуты. Но в этот раз на генератор поставили некачественный аккумулятор, который быстро сел. И техниками пришлось оперативно снимать аккумулятор с автомобиля одного из сотрудников. В итоге генератор запустили через 15-20 минут после отключения света.(опять дохлый аккумулятор)
— В этот момент в реанимационном отделении действительно находилось восемь новорожденных, — продолжает Светлана Индрокова, — один ребенок дышал самостоятельно, а семеро были на аппаратах ИВЛ. Все аппараты имеют собственные аккумуляторные батареи. Три ИВЛ — совершенно новые, которые получили по программе модернизации, они могут работать на автономном питании полтора-два часа. Еще два аппарата — старые, батареи уже подсаженные. Но они эти 15-20 минут выдержали, качали кислород. И еще два ИВЛ были с севшими батареями, они после отключения света тоже сразу отключились. Какие именно дети лежали под этими аппаратами, я точно сказать не могу. Мы страшно боялись, что отключатся еще два старых аппарата, но они продержались. Двух детей мы вентилировали вручную. Вот и все, что было. Через 15 минут мы свет включили. В течение двух последующих дней было еще два примерно 15-минутных отключения света, которые новорожденные вообще никак не почувствовали, потому что все аппараты работали исправно.
Еще две матери, потерявшие детей, имеют претензии к больнице. Динара Ашева, дочка которой умерла 9 января, рассказывает, что новые ИВЛ на момент отключения электричества еще не работали: «Новые аппараты для новорожденных, которые сейчас всем показывают, тогда стояли у стенки не подключенные, а дети лежали в старых и некоторых детей грели с помощью грелок», — утверждает она. Согласно медицинскому заключению, которое представили следствию, у ее ребенка весом всего 800 граммов были очень плохие легкие, врожденный порок сердца и другие серьезные осложнения. Мог ли стать стресс от отключения кислорода «последней каплей» для больной крохи? Мать считает, что мог. Еще одна мама, Розетта Жамбекова, говорит, что до отключения света ее сын был стабилен, а после его состояние резко ухудшилось. Ее малыш был единственным доношенным ребенком в реанимации, родился с хорошим весом 3 килограмма 800 граммов. Но через полчаса после рождения он стал задыхаться, открылось кровотечение легких и 19 декабря его перевели в ДКБ. 31 декабря Розетте медики сообщили, что угрозы для жизни ребенка нет, он начал есть. Но дышал все еще с помощью аппарата и 6 числа тоже был на ИВЛ. А 9-го января Жамбековым позвонили и сказали, что у ребенка снова открылось кровотечение в легких и он умер. Проблема с легкими вновь появилась из-за отключения света, уверена мать.ну и, что врачи говорят
И.о. главного врача больницы Светлана Индрокова, обещала работу медсестры проверить. В больницу недавно набрали новый персонал, но за молодыми медсестрами следят более опытные работники, заверила она. А что касается инцидента со светом, «безусловно, для детей это не в радость, но ничего страшного в этом нет — ручная вентиляция делается, например, когда детей несут на обследование». По ее словам, все погибшие малыши страдали различными тяжелыми патологиями здоровья. Кроме того, умерло не восемь новорожденных, а семь. И смерть двоих новорожденных тоже не может быть связана с отключением электроэнергии, которое действительно произошло 6 января.
— Пятого января умер 15-летний Зрумов, который почему-то попал в младенческую статистику, — рассказала Индрокова, — это подросток со злокачественной опухолью головного мозга. Из малышей первым 3 января у нас умер ребенок Шхагошев. Он был крайне тяжело болен, вес — всего 700 грамм. У него был сепсис и обширный перитонит. Еще один ребенок — Каиров, несмотря на недоношенность и тяжелую внутричерепную родовую травму, дышал самостоятельно и не был подключен к аппарату. Так что отключение электричества его вообще никак не могло коснуться. Он умер 7 января от остановки сердца.
Плюс за проделанную аналитическую работу.
Давно известно и по-моему даже один врач жаловался — что новое оборудование перевозят из больницы в больницу — к приезду высокого начальства.
По-моему он на линию с Путиным звонил. Зачморили его потом…
Давно известно и по-моему даже один врач жаловался — что новое оборудование перевозят из больницы в больницу — к приезду высокого начальства.
По-моему он на линию с Путиным звонил. Зачморили его потом…
Всё это понятно, про аккумуляторы и прочее, но факт гибели малышек присутствует((
Я не сторонник каких то радикальных мер, но в этом случае поднимаю обе руки в верх))
Я не сторонник каких то радикальных мер, но в этом случае поднимаю обе руки в верх))
В больницах по идее стоят генераторы. Ни один аккумулятор не потянет такое потребление. Аккумуляторы только в совсем критичных местах, и то пока врубится генератор (в больницах параллельные сети электроснабжения и разные розетки, чтоб не включали что попало куда попало). В NY в 2003г был серьезный blackout и в десятках больниц включилось нормально.
Ну, Лев, не путай НЙ и российскую детскую больницу, пусть и республиканскую… Когда были веерные отключения, вырубали и больницы и даже операционные. И всем похер было. При свечках операции заканчивали.
У нас ракетные войска на дежурствах за долги отключали, вроде даже не раз, и не одну часть, что там больницы! В Кетае из главэнергетика с чистой совестью бы чучело сделали за такие чудеса и играли бы им в футбол.
Регулярные отключения электроэнергии, продолжительность которых порой достигала 15-20 минут, каждый раз приводили к тому, что система искусственной вентиляции легких отключалась.Все аппараты ИВЛ имеют встроенные аккумуляторы (min 45 минут, чаще 2-7 час, автономной работы), и в реанимации должны быть генераторы.

Ещё не окончились новогодние праздники, а уже было ясно – 2012-ый не принесёт республиканской Детской клинической больнице хорошей статистики. За восемь дней в отделении патологии новорожденных погибло сразу восемь детей. Причины всех смертей, подчеркивает главврач разные.
Золина потеряла сына. Он родился недоношенным и при весе в килограмм восемьсот грамм, был вполне жизнеспособен. Она это твёрдо знает, ведь сама медсестра с десятилетним стажем в той самой больнице.
К вечеру шестого числа из-за аварии в системе электроснабжения Нальчика, район, где расположена больница, был обесточен. В реанимации в такие моменты срабатывает система резервного питания. Включаются генераторы, снабжающие током системы жизнеобеспечения, в том числе аппараты искусственной вентиляции легких.
Аппараты ИВЛ старого образца не снабжены аккумуляторами для автономной работы. Их в отделении несколько. Дети, которые были к ним подключены в кризисный момент, питались кислородом вручную. Совпадение или нет, но после происшествия с электропитанием, в течение трех дней погибли ещё трое. Все они были в тяжелом состоянии. Но, возможно, перебои в работе аппаратуры ухудшили их состояние.
в том-то и дело, что трудно уже найти страну, где такое бывает… реально, даже азиатско-тихоокеанский регион это уже другая планета по сравнению с этим, выше нас на голову! это можно сравнивать с забитыми районами африки, далекими островами, полинезией, папуасами… это реально очень обидно! россия же огромная и сильная страна, и так жестко гниет… это огромная трагедия… желание истребить подонков, конечно, вызывает жесткий сарказм, но что творится с простыми людьми… с теми же кабардино-балкарцами (не уверен, что правильно их называю, но не суть!)… россия страшная страна… по размерам сопоставимым есть еще только африка (и то, далеко не вся!), где жизнь человека так дешево стоит…
(Повтор)
В реанемации пациенты умирают и умирают гораздо чаще чем в простых отделениях.
Передо мной всегда стоял вопрос, нужно ли ценой огромных усилий и затрат продлевать жизнь и мучения нежизнеспособного младенца? Не лучше ли эти деньги отдать (пусть этой же семье) на рождение и выращивание нового желанного и нормального ребёнка?
А разбираться нужно в первую очередь с тем, почему такое огромное число младенцев попадает сразу же в реанимацию. Это обычно значит, что если бы им при родах врачи не помогли, то и появились бы на свет эти младенцы уже мёртвыми. Из-за чего сыр бор поднимать, врачей обвинять, власти строжить? Правильно было бы поставить вопрос так, насколько верно требование власти ЛЮБЫМ СПОСОБОМ УВЕЛИЧИТЬ РОЖДАЕМОСТЬ, даже за счёт нежизнеспособных детей, обрекая и этих детей, и их родителей на пожизненные мучения (а могли бы вместо этого здоровых нарожать)? Вот медики и стараются всеми силами продлить жизнь этих несчастных младенцев. Вот и переполняются реанимации. И естественно в реанимациях число умерших возрастает.
В реанемации пациенты умирают и умирают гораздо чаще чем в простых отделениях.
Передо мной всегда стоял вопрос, нужно ли ценой огромных усилий и затрат продлевать жизнь и мучения нежизнеспособного младенца? Не лучше ли эти деньги отдать (пусть этой же семье) на рождение и выращивание нового желанного и нормального ребёнка?
А разбираться нужно в первую очередь с тем, почему такое огромное число младенцев попадает сразу же в реанимацию. Это обычно значит, что если бы им при родах врачи не помогли, то и появились бы на свет эти младенцы уже мёртвыми. Из-за чего сыр бор поднимать, врачей обвинять, власти строжить? Правильно было бы поставить вопрос так, насколько верно требование власти ЛЮБЫМ СПОСОБОМ УВЕЛИЧИТЬ РОЖДАЕМОСТЬ, даже за счёт нежизнеспособных детей, обрекая и этих детей, и их родителей на пожизненные мучения (а могли бы вместо этого здоровых нарожать)? Вот медики и стараются всеми силами продлить жизнь этих несчастных младенцев. Вот и переполняются реанимации. И естественно в реанимациях число умерших возрастает.