Комментарии участников:
Прогулочное пассажирское судно село на мельЭто прямо эпидемия. Все в течение нескольких месяцев.
Неспособное двигаться дальше, в непогоду судно село на мель вблизи Лимасола
Близ Камчатки затонул остававшийся на мели камбоджийский сухогруз
Сухогруз, выброшенный на мель у берегов Бретани, разберут
Корабль сел на мель у берегов Бретани, сообщает SalamNews со ссылкой на турецкое агентство Anadolu
… севшего на мель у берегов Чукотки после пожара, доберется до аварийного…
Я думаю, что подобное, так или иначе, постоянно происходит по всему миру — кораблей-то много.
Я несколько лет назад отдыхал в Геленджике, так там в Голубой бухте стояло, кажется, африканское судно, которое волной перебросило через гряду, которую в нормальных условиях такой корабль пересечь не в силах. Компетентные лица ломали голову, что с этим делать, пограничники пасли моряков и возили им еду.
Это я к тому, что всякие морские происшествия происходят регулярно и по всему миру, а если это разом прочитать, то покажется, что все корабли мира утонули.
Я несколько лет назад отдыхал в Геленджике, так там в Голубой бухте стояло, кажется, африканское судно, которое волной перебросило через гряду, которую в нормальных условиях такой корабль пересечь не в силах. Компетентные лица ломали голову, что с этим делать, пограничники пасли моряков и возили им еду.
Это я к тому, что всякие морские происшествия происходят регулярно и по всему миру, а если это разом прочитать, то покажется, что все корабли мира утонули.
Был в голубой бухте этим летом. Судно турецкое «Оцтурк Мехмет», около 100 метров в длину. На него отдыхающие по самодельным канатам лазят. В темноте выглядит интересно — стоящее на глубине 1 метр судно высотой в 20)
я уже не говорю про камеры под ватерлинией и сенсоры на дешевых прогулочных яхтах.я конечно извиняюсь, но про камеры под ватерлинией на дешевых прогулочных яхтах может писать только человек, который ни разу даже на борот яхты не поднимался… это так к слову
а если по теме, то неплохо бы еще понять какая там метеообстановка была в момент крушения
они ж не идиоты на мель переться…
просто есть в этой части средиземки такая вещь как мистраль, который зимой и ранней весной может достигать поистине ураганной силы в 100 узлов… аналог ветра «бора» в Новороссийске
так что если такой налетел внезапно, а парусность у этого судна ого-го какая…
а пассажиров конечно жалко… покатались на кораблике :(
На чем меня катали точно не скажу название, вроде 15 метров длиной, сказали брали за 500 тыс. евро. И имело и первое и второе.
Но мы же имеем пример лайнера за 0,5 миллиарда, так ведь)
Но мы же имеем пример лайнера за 0,5 миллиарда, так ведь)
я уже не на одной яхте ходил, правда парусной и права у меня шкиперские
но вот про камеры подводные — первый раз слышу, эхолот — да, есть конечно везде, глубину показывает
только вот глубину он показывает в этом конкретном месте, а через пару метров может скала торчать
другое дело, что воды средиземного моря изучены вдоль и поперек и лоций, карт и прочей фигни как в бумажном так и в электронном виде существует дофига
так то сесть на мель можно в 2-х случаях:
а) резко изменившиеся неблагоприятные условия
б) разгильдяйство
но вот про камеры подводные — первый раз слышу, эхолот — да, есть конечно везде, глубину показывает
только вот глубину он показывает в этом конкретном месте, а через пару метров может скала торчать
другое дело, что воды средиземного моря изучены вдоль и поперек и лоций, карт и прочей фигни как в бумажном так и в электронном виде существует дофига
так то сесть на мель можно в 2-х случаях:
а) резко изменившиеся неблагоприятные условия
б) разгильдяйство
Вот кстати «бомж» вариант. За каких-то 13 тыс. Конечно это лишь дешевая игрушка, не для большой лодки и без прожекторов и ИК посдветки… Я не эксперт и прав не имею, так что спорить не могу.
так то сесть на мель можно в 2-х случаях:а неисправность навигационного оборудования? (
а) резко изменившиеся неблагоприятные условия
б) разгильдяйство
У берега обычно используют ориентиры для контроля приборов. Настораживает:
Ставлю 100 против 1 что разгильдяйство. Даже если оборудование — куча процедур предусмотренно для того что-бы «случайно забытый у компаса магнит не привел к беде». Ну не должно такое случаться. Тем более, как пишет Морок в Средиземном море.
Не исключен и человеческий фактор, поскольку авария произошла во время ужина, когда большая часть экипажа занималась обслуживанием пассажиров в залеНа мостике-то какое дело до того что кто-то ест. Те кто на дежурстве дежурят. Должны по крайней мере.
Ставлю 100 против 1 что разгильдяйство. Даже если оборудование — куча процедур предусмотренно для того что-бы «случайно забытый у компаса магнит не привел к беде». Ну не должно такое случаться. Тем более, как пишет Морок в Средиземном море.
А вот кстати и
www.itar-tass.com/c1/316336.html «Капитан Costa Concordia арестован».
«Специалистам непонятно, как судно, оснащенное высокотехнологичными системами навигации, могло напороться на рифы, следуя по хорошо изученному маршруту. По словам капитана, они не были обозначены на карте.»
«Специалистам непонятно, как судно, оснащенное высокотехнологичными системами навигации, могло напороться на рифы, следуя по хорошо изученному маршруту. По словам капитана, они не были обозначены на карте.»
фактов — 2:
— отклонились на 2 мили к берегу;
—
Дык напоролся и повернул или повернул и напоролся?
ПС
— отклонились на 2 мили к берегу;
—
Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного лайнера Costa Concordia Франко Скеттино заявил, что судно напоролось на скалы, которые не были указаны на навигационной карте
…
Скеттино заявил, что не отклонялся от установленного курса круиза. Источники в следственных органах Италии утверждают, что лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров.
«Во время движения по маршруту круиза мы натолкнулись на скалистую гряду, которая не была отмечена (на карте). Согласно навигационной карте, в этом месте под нами должна была быть достаточная глубина», — сказал капитан телеканалу Tgcom24.
Дык напоролся и повернул или повернул и напоролся?
ПС
На мостике-то какое дело до того что кто-то ест. Те кто на дежурстве дежурят. Должны по крайней мере.Ну дежурили, в ресторане, рулевой — стюардом, офицер — на камбузе пробу снимал, а на мостике в это время стюард был. )
по РБК слышал комментарий российского туроператора, который продает туры на этот пароход. «Ждем официальных причин крушения, этот кораб ходит по одному маршруту 50 раз в год, уже черте знает сколько времени, каждая мель известна.»
так в том-то и вопрос: как можно было сесть на мель там, где ты уже 100 раз прошел, там где ты с закрытыми глазами каждую мель, каждый риф должен знать?
кстати, еще интересный факт:
кстати, еще интересный факт:
Эвакуированных с борта пассажиров размещают на острове, что проходит не без трудностей, учитывая, что все население Джильо – в два раза меньше, чем количество народу на борту Costa Concordia.








