Т.Лазарева призвала бойкотировать новогоднее обращение Д.Медведева

отметили
41
человек
в архиве
Т.Лазарева призвала бойкотировать новогоднее обращение Д.Медведева
Известная телеведущая Татьяна Лазарева в своем блоге призвала бойкотировать новогоднее обращение президента РФ Дмитрия Медведева к россиянам. Она предложила жителям страны «спустя минуту после начала президентского обращения к массам» выключить телевизоры.

«Одна из самых рейтинговых передач в году – выступление президента. Рейтинг – это количество учтенных специальными способами людей, которые в данный момент смотрят телевизор. Обычно речь президента по всем каналам смотрят все, и никто этому до сих пор не удивлялся. Но времена меняются», – пишет Т.Лазарева.

По словам телеведущей, данные о рейтинге новогоднего обращения – «секретные и не дай бог их кому-то рассекретить». «Но если распространить среди друзей и максимального количества знакомых идею не смотреть выступление президента, может что-то покачнуться. Скакнула бы и заискрилась не только цифра, но и какие-то до того неизведанные участки мозга отдельных людей. А там, глядишь, от искры и весь мозг бы занялся», – обосновала Т.Лазарева свое предложение.

Она добавила, что это «борьба с ветряными мельницами», но «некий благородный дон это пробовал – и получилось».

За время своей телевизионной карьеры Т.Лазарева являлась ведущей телепередач «О.С.П.-студия» (ТВ-6, СТС), «Раз в неделю» (ТВ-6, СТС), «Хорошие шутки» (СТС), «Детский день с Татьяной Лазаревой» («Домашний»), «Две звезды» («Первый канал»), «Песня дня» (СТС), «Случайные связи» (СТС). В 2006г. вместе со своим супругом Михаилом Шацем удостоилась премии ТЭФИ в номинации «Лучший ведущий развлекательной программы.

С 1985г. в СССР и России установилась традиция новогоднего обращения главы государства к жителям страны. Кроме президентов, с экранов телевизоров россиян с Новым годом поздравляли сатирик Михаил Задорнов и организатор финансовой пирамиды „МММ“ Сергей Мавроди.
Добавил evenstar evenstar 30 Декабря 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
Mangol
+1
Mangol, 30 Декабря 2011 , url
Есть ещё Женщины в русском телевидении!
Никандрович
0
Никандрович, 30 Декабря 2011 , url
А с минусом совсем не интересно, фу:)
Никандрович
0
Никандрович, 30 Декабря 2011 , url
А с тремя минусами вообще тьфу на неё))))
Никандрович
-1
Никандрович, 1 Января 2012 , url
Аттракцион небывалой щедрости

Кто сможет меня убедить, что новости про Танюську интересны, то отдам 300 ньюсов:)
TNet
-1
TNet, 30 Декабря 2011 , url
Совет из серии «пишите больше гневных комментариев в Интернете». Даже хуже.
notfidel
-1
notfidel, 30 Декабря 2011 , url
Точно :(

Мы собрались за праздничным столом, чтобы бойкотировать этого пи%%%а, который %%% и при котором ни%%% нет надежды на будущее. Наши дети обречены жить в постоянном страхе, государство обрекло нас на нищету в старости…
Ну, поднимем бокалы, счастья вам, друзья! Ура!
comander
0
comander, 30 Декабря 2011 , url
www.tns-global.ru/rus/projects/media/asmi/tv/index/tvdescrip/
Современные технологии

Исследование TV Index проводится с использованием специальных приборов – пиплметров, которые устанавливаются в домохозяйствах панельной выборки. «Панельной выборкой» или «панелью» принято называть выборку, в которую респонденты отбираются для продолжительного участия в исследовании, при условии, что они будут соответствовать заданным целями исследования требованиям. Репрезентативность выборки обеспечивается за счет специальной системы контроля соответствия панели набору характеристик (как индивидуальных, так и домохозяйства в целом).

В течение суток пиплметр автоматически с точностью до секунды фиксирует все переключения телевизора на каждый из телеканалов, а также время, в течение которого осуществлялся просмотр.
традиционно помоему проводятся тривиальные опросы.
имхо, Лазарева в данном случае порет чушь
NoMagisterium
+2
NoMagisterium, 30 Декабря 2011 , url
Вообще-то это грустная реальность традиционный способ у более-менее крупных медиакомпаний. Уже довольно продолжительное время применяется на западе. У нас стали применять после распада союза. Как ты думаешь — телеканалы могут отслеживать быструю динамику рейтинга передачи, по телефону обзванивать — это прошлый век. Только мелкие каналы себе такого позволить не всегда могут. Пиплметры позволяют собирать однозначно более качественную статистику по аудитории.
comander
0
comander, 30 Декабря 2011 , url
я так понимаю это спец прибор который вешается на телевизор. то есть он не мобилен и меряет только ту аудиторию на которой физически установлен.
обычный тв-приемник обратной связи не имеет. или уже имеет?
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 30 Декабря 2011 , url
Участники исследования нажимают свою кнопку каждый раз, когда входят и выходят из комнаты, где находится включенный телевизор.
Пульт ДУ people-meter обычно имеет 16 кнопок (для членов семьи и гостей и т.д). Каждый телезритель нажимает свою собственную кнопку, когда он начинает и заканчивает просмотр телевизора.

Данные собираются и обрабатываются более оперативно — ежедневно, а не еженедельно.

источник: www.grp.ru/effectiv

Да и устаревшая технологий какая-то, думаю сейчас уже и в realtime достаточно приёмников.

Для индивидуального пользования имеется:
en.wikipedia.org/wiki/Portable_people_meter
comander
+1
comander, 30 Декабря 2011 , url
ну я примерно тоже самое процитировал.
MonGeneral
0
MonGeneral, 30 Декабря 2011 , url
Измерениями рейтингов в России занимается компания TNS Gallup-Media. TNS — естественный монополист на нашем рынке телеизмерений. Естественный — потому что его данные признаются официальными. Это как единая валюта или система мер и весов — не может быть двух сантиметров разной длины. «Гэллап» и его измерения — это для всех священная корова. Ведь именно рейтинг определяет, сколько будет стоить минута рекламы в передаче или фильме. Это может быть, например, $10 000 или $60 000 за минуту эфира. Согласитесь, с такими суммами не шутят. Телевидение — это продавец рекламного времени и нашего с вами зрительского внимания. И у каждого канала, конечно, своя цена за минуту эфира. Тут, как говорится, как потопаешь, так и полопаешь. Само собой прайм-тайм — самое дорогое время для рекламодателя.

TNS Gallup-Media, кстати, замеряет рейтинги вообще всех СМИ — и радио, и газет-журналов, и Интернета. По последним исследованиям TNS Gallup-Media, «Комсомолка» является самой читаемой ежедневной газетой в России.

Как это делают

Вот здесь начинается самое интересное. В основе всех таких измерений лежит наука социология и современные технологии.

Сначала надо создать панель. Это такая уменьшенная во много раз копия города, где сохраняется соотношение его жителей. Сколько мужчин и женщин, сколько старых и молодых, сколько образованных и не очень. Учитывается социальный статус, количество детей, количество телевизоров и денег в семье. Естественно, что семья подключается к телеизмерениям только с согласия всех ее членов. В России в панель входит 1200 домохозяйств в 19 городах (это 3000 человек). Плюс еще Москва, где такая панель состоит из 300 семей (800 человек). Раньше респондентов просили вести дневники — записывать, какие передачи они смотрят. Но это был очень ненадежный способ: человек забывал, ленился записывать, а потом заполнял задним числом, половину придумав на ходу. Теперь в квартире устанавливается ТВ-метр (или пипл-метр) — он похож на небольшой DVD-плейер с пультом. За каждым членом семьи закреплена своя кнопочка: нажал — просигналил о просмотренном фильме или передаче. Сигнал уходит в компьютерную базу данных, которая затем обрабатывается и просчитывается, преобразуясь в рейтинг.
Полная статья — www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1052579-0.html
Так что все возможно, если знакомые Татьяны входят в панель )) Но, я думаю, таких у нее нет по определению.
comander
+1
comander, 30 Декабря 2011 , url
Так что все возможно, если знакомые Татьяны входят в панель ))
я об этом и толкую
Netto
0
Netto, 30 Декабря 2011 , url
обычный тв-приемник обратной связи не имеет. или уже имеет?
нет конечно. Никаких рейтингов вообще не существует — друган работает на станции обслуживания спутникового ТВ, я у него выяснял сабж как-то. Кто победнее берут с потолка, кто с претензиями на крутость заказывают какому-нибудь Gallop Media.

Рейтинг можно снять специальным софтом типа трафик-метер, и только на кабельном канале. А у нас телевидение эфирное, то есть пассивный режим — смотришь ты первый канал или пятый — всем до лампы, можешь не смотреть вообще или наоборот, врубить на всех телеках страны только ОРТ — у Останкино уровень от этого не просядет, как был 100%, так и останется 100%.

Можно конечно (теоретически) обосраться и высчитать среднее электропотребление среднего по старне телевизора и заказать рейтинговый мониторинг в какой-либо РОСЭНЕРГОСБЫТ, но боюсь там прихуеют от такого соцзаказа ))
suhan
+1
suhan, 30 Декабря 2011 , url
Когда бьют куранты даже самый прожженый опозиционер забывает про политику.
На самом деле пох кто там вещает на последней минуте, кто-то это осмысленно смотрит? Потому и на рейтинг должно быть пох. Смотрят все, но выхлопа ноль от такого просмотра


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать