Китай успешно испытал поезд, способный ездить со скоростью 500 км/ч

отметили
122
человека
в архиве
Китай успешно испытал поезд, способный ездить со скоростью 500 км/ч
Китай провел успешные испытания поезда, способного развивать скорость 500 километров в час, пишет в понедельник газета «Синьцзин бао».

Испытания новой скоростной модели локомотива прошли в воскресенье на базе в городе Циндао.

В настоящее время в сети скоростных железных дорог в Китае используются поезда моделей CRH 380 (различных модификаций), которые перемещаются со скоростью 250-300 километров в час.

Новый поезд, как ожидается, в коммерческой эксплуатации также не будет ездить со скоростью 500 километров в час, ограничившись скоростью 350-380 километров в час.

В компании-производителе нового локомотива утверждают, что главным приоритетом при создании нового поезда была безопасность.

В августе 2011 года Госсовет КНР распорядился снизить скорость всех скоростных поездов на 40-50 километров в час по сравнению с предусмотренной конструкцией. Это распоряжение было связано с первой в истории Китая катастрофой скоростных поездов, произошедшей в районе города Вэньчжоу (провинция Чжэцзян) 23 июля того же года. Тогда в результате столкновения попутных скоростных поездов погибли 40 человек и были ранены более 190. По данным предварительного расследования, основной причиной аварии стала неправильная работа сигнальной системы, не отреагировавшей на остановку одного из поездов от удара молнии.

Катастрофа вызвала волну проверок безопасности выпускаемого в КНР оборудования для скоростных железных дорог и привела к временному снятию с производства одной из модели скоростных поездов.
Добавил evenstar evenstar 26 Декабря 2011
Комментарии участников:
Karpenter
+3
Karpenter, 26 Декабря 2011 , url
со скоростью 500 километров в час

А чё, клево бы было «каких-то» 1,5 часа и в Питере…
Andronid
+14
Andronid, 26 Декабря 2011 , url
… а тем временем в России…

Поездисточник: forum.exler.ru

lasha
+5
lasha, 26 Декабря 2011 , url
Помоему это китайская подделка под европейские и японские поезда, но, как частенько бывает, слегка доработаная. А вообще конечно молодцы, скоро начнут подделывать космические шатлы :)
Svarog
+1
Svarog, 26 Декабря 2011 , url
Пусть даже так. В РФ и такого сделать не в состоянии, хотя с российскими дорогами такие поезда были бы более чем актуальны.
Zmei Garrinich
+4
Zmei Garrinich, 26 Декабря 2011 , url
Наша космическая отрасль тоже начиналась на ворованных материалах и Калашников — разработка Шмайсера, доделанная у нас. В Китае жуликов расстреливают всенародно а не отпускают на ПМЖ в Австрию или в Англию. Видно у нас в стране другие задачи. Заводы обанкротили теперь до отраслей добрались. А где-то ведь Сколково процветает не первый год.
Gone
+4
Gone, 26 Декабря 2011 , url
Наша космическая отрасль тоже начиналась на ворованных материалах и Калашников — разработка Шмайсера, доделанная у нас.
Ого… А я думал с Циолковского.
Про шмайсер байку читал. Спорная теория.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 26 Декабря 2011 , url
Циолковский пример того, что у нас всегда не ценили умных людей. Дальше теории дело не пошло. Талант Циолковского не оценён до сих пор по настоящему. IMHO Фау спёрли у немцев, Атомную бомбу — у американцев. Насколько мне известно, разработки связанные с компьютерными технологиями, тоже у нас начинались, а почему то комп — детище американцев.
Gone
+2
Gone, 26 Декабря 2011 , url
Реактивные снаряды к Катюше наши начали разрабатывать в начале 20-х. Фау в начале 30-х. Атомную бомбу, кстати, амеры спиздили у немцев, вместе с учеными.

Компьютерные технологии начанались точно не у нас. По крайней мере не в СССР.
Что же касается компов, полюбопытствуйте. Узнайте были ли они в СССР и когда всё это резко закончилось… Может удивитесь.
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 26 Декабря 2011 , url
Разные источники, видно преподносят ращзные данные Как то читал официальной перевод британской книги про Лондон, где они пишут про Черчиля и говорят, что именно он внёс решающий вклад в победу во второй мировой войне. Можно много спорить о первенстве той или иной страны, но факты нынешнего положения дел в Российской науке не радуют. Или от нас скрывают достижения? Даже если принять, что раньше и наши и запад, что-то и тырил, но они хатя качественно бы улучшали. А тепрь даже и этого нет. Или я не прав?
Gone
+1
Gone, 26 Декабря 2011 , url
Про сегодня спорить не буду. Не радостно всё.
Koreps
+1
Koreps, 28 Декабря 2011 , url
ФАУ 2 точно сперли. Я закончил Аэрокосмический ВУЗ, преподаватель, который знает о таких вещах не по наслышке, рассказывал нам.
Nightingale
-1
Nightingale, 26 Декабря 2011 , url
Уж сколько раз твердили миру, а народ все продолжает поддерживать бредни про АК. Почитайте хоть нормальные источники. Изучите устройство автоматов, посмотрите оружейные форумы.
Kid
+1
Kid, 26 Декабря 2011 , url
Наша космическая отрасль тоже начиналась на ворованных материалах и Калашников — разработка Шмайсера, доделанная у нас.
На читай, а то брякнешь в реале невзначай и реально обтекать придется. А про ракеты сам поищи.
1.1 Связь с StG-44 и роль Хуго Шмайссера в разработке АК
alexunder
+2
alexunder, 26 Декабря 2011 , url
а дороги перестраивать не придётся под такие скорости? мне думается, что придётся
ILOVEYOU
+1
ILOVEYOU, 26 Декабря 2011 , url
Товарняк бы нам такой Шанхай — Москва ))
flyflo
+2
flyflo, 26 Декабря 2011 , url
Живу возле Ленинградской ж.д. дороги. Сейчас проложили 4 линию, думаю, по ней не то что Сапсан, по ней обыкновенная электричка не проедет. Проблема не в поездах, а в дорогах. А в России это большая проблема!
lasha
0
lasha, 27 Декабря 2011 , url
Стопудово согласен, хотя жалко.
Дедушка Мороз
0
Дедушка Мороз, 27 Декабря 2011 , url
Теперь рельса перебежать увы никто не сможет, особенно перед приближающимся поездом!
mf_amber
+1
mf_amber, 27 Декабря 2011 , url
вот пример когда госсударство не тратит деньги на всякие выборы, а занимается делом )
слава коммунистической партии китая ) слава )
Koreps
+1
Koreps, 28 Декабря 2011 , url
В Китае дороги уже проложены с запасом. Я ездил на поезде и CRH 380, и Маглев (курсирует из аэропорта до центра Шанхая), который идет со скоростью 431 км. в час. В вагонах крайне комфортно, никаких встрясок нет.

А вот из Китая в Шанхай мы ехали в стоячем вагоне ночью 13 часов, т.к. других билетов не было. Перенаселение в Китае — это реальная проблема.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать