Наше отношение к СССР

отметили
12
человека
в архиве
Наше отношение к СССР

По результатам опроса, которое проводило движение «Суть Времени» летом 2011 года.
Добавил MaksZzn MaksZzn 21 Декабря 2011
проблема (5)
Комментарии участников:
ISworkfreetime
+1
ISworkfreetime, 21 Декабря 2011 , url
Опрос был летом, а ролик только сейчас?
Да и актуальные события бурлят похлеще…
Жаль что-нибудь такое http://vimeo.com/33946994 не формат для видео здесь — длинно. Да и местная либерастная аудитория быстро закопает.
MaksZzn
0
MaksZzn, 21 Декабря 2011 , url
Опрос да был летом в июне — июле. Ролики разные были. Этот недавно появился.
comander
+2
comander, 21 Декабря 2011 , url
Кто закопал новость?
u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com[н]
батхерт детектед )
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Декабря 2011 , url
… у вас.

Мне просто неинтересны опросы, проводимые неизвестно кем неизвестно как неизвестно среди кого, тем более структурой уже запалившейся ранее предельно некорректными и манипулятивными формулировками вопросов.

А вы что, правда веруете что 86% требуют от власти официально признать величие СССР, а каждый пятый готов к вооруженной борьбе за какие-то политические вещи?

Я думаю, что вам с вашей избирательной доверчивостью можно было бы назвать и нарисовать любые цифры, а голосуете вы за них просто потому что они вам чего-то приятно щекочут.
comander
+1
comander, 21 Декабря 2011 , url
да вы правы, в этом опросе есть сомнительные вещи и их можно обсуждать…
однако ж я не считаю ангажированность такой уж проблемой.
проводите свои опросы — выставляйте результаты — сравнивайте.
А вы что, правда веруете что 86% требуют от власти официально признать величие СССР, а каждый пятый готов к вооруженной борьбе за какие-то политические вещи?
все зависит от формулировок и конкретной постановки вопроса. вы и сами прекрасно это понимаете.
например 86% никогда не будут _требовать_ что либо от власти в едином порыве.
но если спросить «что бы вы потребовали от власти? вариант а вариант б» — то как раз получится искомый ответ.
сути это не меняет
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Декабря 2011 , url
проводите свои опросы — выставляйте результаты
Это вы мне? Я ничего проводить не собираюсь. Меня вполне устраивают исследования, проводимые Левада-центром и с некоторыми оговорками ФОМом и ВЦИОМом.

все зависит от формулировок и конкретной постановки вопроса. вы и сами прекрасно это понимаете.
Это и есть манипуляция опросом. Формулировки должны быть такими, чтобы не задавать опрашиваемым предполагаемый ответ или даже какое-либо отношение к нему.

но если спросить «что бы вы потребовали от власти? вариант а вариант б» — то как раз получится искомый ответ.
Именно. Мало кто в трезвом уме будет требовать официально признать преступным СССР как таковую сущность. Поэтому автоматом задается бредовый в меньшей степени вариант «официально признать величие». Хотя реально 9/10 наверняка не хотят ни того, ни другого.

сути это не меняет
А вот как раз суть и меняет. Потому и оценка.
comander
0
comander, 21 Декабря 2011 , url
принято. я думаю практически идентично. за исключением итоговой оценки.
а что касается манипуляций — люди позволяют манипулировать собой. этим пользуются все кому не лень — власть, журнализды, оппа-зиция, организаторы оранжевых революций.
причем все 4 перечисленные категории делают это на строгой научной основе.
в порядке исключения — талантливые, необразованные кукловоды.
все остальные нанимают профессионалов
comander
+2
comander, 21 Декабря 2011 , url
единственный вопрос ко всему этому — почему одних кукловодов вы яростно ненавидите а других столь же яростно форсите?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Декабря 2011 , url
других столь же яростно форсите
Это кого? Я несколько раз выкладывал ссылки на показавшиеся мне интересными опросы Левады, штук пять за несколько лет. И?

А терпеть я не могу мозгоклюев и манипуляторов, типа того же Кургиняна. Есть за что.
comander
0
comander, 21 Декабря 2011 , url
я не про социологию, здесь и сейчас. с ней то как раз более менее все ясно
comander
0
comander, 21 Декабря 2011 , url
да ладно ) а если найду? )
comander
0
comander, 21 Декабря 2011 , url
comander
0
comander, 21 Декабря 2011 , url
по-моему про лидера вопрос был открытый. когда меня для прикола спросили об этом я назвал петра. полагаю вы исходного опросника тоже не видели. вам как юристу это не мешает высказывать такие предположения?
Что за выборка? Сталин — Петр — Путин?
или адвокату можно все? ))
comander
0
comander, 21 Декабря 2011 , url
да конечно херня… по 300 комментариев на запись… виртуалы. боты…
вобщем ваш мозг отказался думать. проснется — приходите
comander
0
comander, 21 Декабря 2011 , url
оказалось вопрос не открытый.
eot.su/sites/default/files/anketaRF.pdf
КТО ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЦАРЕЙ, ГЕНСЕКОВ И ПРЕЗИДЕНТОВ БЫЛ САМЫМ ЛУЧШИМ, С
ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ДЛЯ РОССИИ, КТО ПРИНЕС РОССИИ НАИБОЛЬШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ И
СЛАВУ, КТО ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОНИМАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РОССИИ?
(ОБВЕДИТЕ ОДИН НОМЕР – ВАШЕГО ОТВЕТА)
1. Иван Грозный 5. Ленин 9. Горбачев
2. Петр I 6. Сталин 10. Ельцин
3. Екатерина II 7. Хрущев 11. Путин
4. Николай II 8. Брежнев 12. Медведев
кого надо было добавить в список?
comander
0
comander, 21 Декабря 2011 , url
ну а если без смехуечков, кого еще обязательно надо было включать в этот список и почему?
comander
0
comander, 21 Декабря 2011 , url
если уж так, то надо было не включать всех а делать вопрос полностью открытым. только тогда концентрация на топовых именах стала бы еще больше, имхо.
давайте нам специалист по истории юник расскажет кто из пропущенных царей имел шансы отобрать проценты у тройки лидеров.
comander
0
comander, 21 Декабря 2011 , url
вы занялись словоблудием. это профессиональное. мне не интересно.
будут комментарии не из НЛП практики а по делу — отвечу.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 21 Декабря 2011 , url
Вы с Медведевым солидарны, что у нас молодое государство, которому всего 20 лет?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Декабря 2011 , url
Как я и полагал.
Абсолютно бредовая постановка вопроса, которая, во-первых, в самой формулировке содержит три строго говоря различных характеристики, а во-вторых, как справедливо отмечено, имеет довольно тенденциозно и целенаправленно заготовленный список ответов.

Вообще такой вопрос может ставиться только с открытым ответом, любой ограниченный список уже навязывает точку зрения задающего.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Декабря 2011 , url
Да, и кстати, забыл сразу сказать.

Обратите внимание на шулерство, показываю на пальцах. Имеем вопрос
КТО ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЦАРЕЙ, ГЕНСЕКОВ И ПРЕЗИДЕНТОВ БЫЛ САМЫМ ЛУЧШИМ, С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ДЛЯ РОССИИ, КТО ПРИНЕС РОССИИ НАИБОЛЬШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ И
СЛАВУ, КТО ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОНИМАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РОССИИ?
содержащий, как уже говорил, три существенно разных критерия, два из которых являются крайне неопределенными — «самым лучшим» (в чем?), «лучше всех понимал предназначение России» (задающие и отвечающие сами это предназначение понимают, и уверены в своем понимании?).
Соответственно отвечающий естественно зацепляется за более конкретное «наибольшие достижения и славу», что вообще говоря не связано стопроцентной корреляцией с личностью и качествами правителя, который якобы «приносит» что-то стране без всякого участия народа.
На памяти ныне живущих наибольшее относительное величие страны приходится на окончание войны и первые послевоенные годы, это факт. Поэтому такой ход довольно очевидно навязывает через выбор события выбор правителя. Не будем сейчас снова спорить, лично ли Сталин победил в той войне, и вообще можно ли ему ставить эту войну и победу в ней в заслугу.

А какой вопрос задается следующим? «Руководитель какого типа, похожий на кого из вышеперечисленных, нужен России сейчас». Опаньки. Это, граждане, чистейшей воды НЛП, вот что я вам скажу. Тьфу.

Почитал постановку остальных вопросов. Да это еще цветочки. Жаль, что только «н» поставил, «с» вполне заслуживало.
comander
0
comander, 22 Декабря 2011 , url
и все же, кого надо добавить в этот список и кто бы победил в нем если бы были использованы корректные, в вашем понимании, формулировки?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Декабря 2011 , url
Сложно сказать. Насколько я помню, в проекте «Имя России» до того, как им занялись ымперцы и начали форсить то Ленина, то Сталина, больше всех голосов имели Петр I и Александр Невский. Похожая картина была и в других подобных опросах. Думаю, в опросе с открытым ответом проявилась бы путаница в головах в виде широкого равномерного распределения, а относительное большинство собрал бы все же Петр I.
MaksZzn
0
MaksZzn, 22 Декабря 2011 , url
У тех, кого я опросил, лидировал Петр 1. + в я с вами согласен что часть вопросов составлены манипулятивно.
Те вопросы о которых говорится в ролике — на мой взгляд нет. (касательно правителя например)

Там был вопрос с открытым ответом на который почти никто не ответил:
КАК ПРАВИЛО, У КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСТЬ СВОЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА – РЕАЛЬНО ЖИВУЩИЙ ИЛИ
ЖИВШИЙ РАНЕЕ ЧЕЛОВЕК, ИСТОРИЧЕСКИЙ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ ИЛИ КИНОГЕРОЙ –
С КОТОРОГО МЫ БЫ ХОТЕЛИ «ДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ», НА КОГО МЫ ХОТЕЛИ БЫ БЫТЬ
ПОХОЖИМИ ИЛИ ХОТЕЛИ БЫ, ЧТОБЫ НА НЕГО БЫЛИ ПОХОЖИ НАШИ ДЕТИ. КТО ДЛЯ ВАС
ЯВЛЯЕТСЯ ТАКИМ ИДЕАЛОМ В ЖИЗНИ?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Декабря 2011 , url
В чем манипулятивность вопроса о правителе, я показал выше.

Названный вами вопрос тоже крайне странен. Я бы на него тоже не ответил. Во-первых, у меня нет литературных или киноперсонажей, с которого я «хотел бы делать жизнь». Это детство какое-то. Даже к историческим персонам это не относится.
Вводная часть вопроса — «КАК ПРАВИЛО, У КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСТЬ СВОЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА – РЕАЛЬНО ЖИВУЩИЙ ИЛИ ЖИВШИЙ РАНЕЕ ЧЕЛОВЕК, ИСТОРИЧЕСКИЙ, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРСОНАЖ ИЛИ КИНОГЕРОЙ» уже нелепость и манипуляция. С чего вдруг «у каждого из нас» и кто вывел это «правило»?
Одно и то же, одно и то же. Вместо того чтобы выяснить мнение людей, пытаться его сформировать, а потом выдать за объективность.
MaksZzn
0
MaksZzn, 22 Декабря 2011 , url
Не знаю что вы высмотрели в данном вопросе — я в нем вижу вопрос: кто для вас считается примером, героем на чих поступках вы бы воспитывали своих детей? Причем не «по жизни» а вполне конкретно.
Т.е. если я отвечу Александр Матросов или Иван Сусанин — то будет иметься ввиду вполне конкретный эпизод его жизни а не весь их жизненный уклад.
А вы занялись демагогией :)
Сформулируйте вопрос о герое без «манипуляций».
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 23 Декабря 2011 , url
Я вообще не понимаю, как воспитывать детей на поступках Матросова или Сусанина, и, главное, зачем. А также зачем вообще взрослому человеку иметь героев для подражания.
Это вполне естественная склонность детей 13-15 лет, с возрастом проходящая, но и им вполне достаточно абстрактных литературных героев смелых, честных, добрых итд. Воспитание на реальных героях грозит разочарованием, когда в более взрослой жизни узнаются реальные подробности их жизни.

Я пытаюсь вам объяснить, почему на этот вопрос мало кто стал отвечать, поэтому переформулировать его не вижу смысла. В нем порочно исходное положение.
comander
0
comander, 22 Декабря 2011 , url
п.с. по сравнению с тезисами оппозиции это еще очень мягкие манипуляции. имхо
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Декабря 2011 , url
Это оценочное суждение оставим на вашей совести.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 21 Декабря 2011 , url
Проводился. Я лично участвовал в проведение этого опроса.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 21 Декабря 2011 , url
Я лично прогулялся по городу. Опросил 35 человек.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 21 Декабря 2011 , url
Вы утверждали что такого опроса вообще не было — я вам говорю, что он был.

Вы профессиональный социолог?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 22 Декабря 2011 , url
Хорошо. Кого, собственно, я «яростно форсю»?
comander
0
comander, 22 Декабря 2011 , url
отдавая лично вам должное — вы стараетесь быть корректным.
чего не скажешь об остальных «революционерах»
comander
+2
comander, 21 Декабря 2011 , url
она не плохая. она наивная


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать