Я хочу жить в стране, где я могу себе позволить быть равнодушной к власти.Поэтому я пойду на митинг 24 декабря.(не новость)

отметили
120
человек
в архиве
Я хочу жить в стране, где я могу себе позволить быть равнодушной к власти.Поэтому я пойду на митинг 24 декабря.(не новость)
Если честно, мне все равно, кто у власти. Путин, Пупкин, Пуськин или Маськин. Как называется его партия, на ком женат начальник его администрации, какие у них дворцы и машины, и сколько любовниц. Более того, я не хочу о них ничего знать.

Мне также не нравится Явлинский, Прохоров, Немцов, Ловцов и Писцов. У меня свои интересы — общение с друзьями, книги, кино, работа.

Более того, я не либерал. Я просто разумный человек.
Но я хочу жить в стране, где я могу себе позволить быть равнодушной к власти.

В России:
1. Где есть журналистика, а не лакейство. Где я могу заниматься своей профессией, обращая внимание только на факты, а не на стоп-листы и смутные указания, спустившиеся сверху. Где никто не трусит сказать правду и никому не запрещают говорить правду. Верните мне мою профессию, которую вы украли.

2. Где президент меня не оскорбляет в прямом эфире. И не угрожает мне.

3. Где нет ракет, но старики не умирают в луже собственной мочи, а на больных детей не собирают с миру по нитке.

4. Где есть медицина, не страшно попасть в больницу и где возле операционного стола врач не будет алчно оттопыривать карман.

5. Где не страшно состариться, потому что это будет сытый и приятный отдых.

6. Где убийцы и те, кто призывает к убийству, будут сидеть в тюрьме, но там, где попасть в тюрьму не означает пыток и несправедливости.

7. Где человеку с иным цветом кожи и разрезом глаз будет не страшно выйти на улицу и прокатиться на метро.

8. Где Конституция будет основным законом, а законы будут соблюдаться неукоснительно, не взирая на лица.

9. Где тебе не подбросят наркоту и не изуродуют дубинкой, если ты громко заявил, что с чем-то не согласен.

10. Где чиновник будет бояться хамить и воровать.

11. Где полицейские погладят штаны и наденут другое выражение на будку.

12. Где школьников начнут учить и перестанут поучать.

13. Где молодежь перестанут вовлекать в разврат под видом молодежных движений.

14. Где бизнесмен будет думать о том, как привлечь потребителя, а не как удовлетворить «крышу» из ФСБ.

15. Где я пойму, что родина меня любит, а склочно требует: «Приведите ко мне ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю».

16. Где вранье и агрессия пусть и останутся, но перестанут быть основным политическим инструментом.

Когда я буду жить в такой стране, я со счастливым вздохом забуду о власти, и буду банить за разговоры о политике. А пока я иду на митинг. Не за вождей. За себя иду. И за свою дочь.
Добавил sidney sidney 17 Декабря 2011
проблема (11)
Комментарии участников:
Netto
+8
Netto, 18 Декабря 2011 , url
Да будет тебе, просто скажи — подпишусь под каждым пунктом и всё — ибо это разумно. Жаль, что всё это отношение к утопии имеет, реальность оказалась недостижимой нигде: ни в Бельгии, ни в Норвегии — нигде. Human nature ёбта, селяви.

ЗЫ: чтобы не западозрили меня в предвзятой либерастии, сразу скажу, что от Бакушинской, что от Альбац меня воротит. О Латыниной я вообще молчу, но в последнее время и её посты готов плюсовать, точно так же как и Собчак. Мне не важно, каким образом раскачивается остопиздевшая яхта — главное раскачивается.

Gone
+6
Gone, 18 Декабря 2011 , url
Я и говорю просто: хочешь жить спокойно — живи. А вот если хочешь и рыбку съесть и нахуй сесть, то, вперед и прямо. Но, тут ты уже про человеческую натуру заметил.
Селяви. Верно.
osvald
+3
osvald, 18 Декабря 2011 , url
Вот вот всегда найдутся упыри, которые воспользовавшись таким вот «равнодушием» пролезут к казне и тогда все по новой.
lasha
+1
lasha, 17 Декабря 2011 , url
Быть полностью равнодушным к власти можно только осознав: власть полностью равнодушнр к тебе, сколько не прыгай ничего не изменится. Пока ты сам в сосотянии хоть что-то изменить, шило из задницы не вылезет. Поэтому например в европе или в штатах вборы проходят, в основном, спокойно. Все решено и взвешено задолго до них и вбор Иванова, Петрова или Сидорова ничего не изменит. у нас — не так.
Gone
+4
Gone, 18 Декабря 2011 , url
именно. а если там что-то не так, то голоса в Калифорнии можно и еще раз пересчитать. это у нас — Чуров. а там — демократия!
:)
GreyWolf
0
GreyWolf, 18 Декабря 2011 , url
В НАТОвских странах президента выбирает ЦРУ в России ФСБ. Если кто-то хочет свободу слова и демократию, пускай уезжает на необитаемый остров…
fStrange
0
fStrange, 18 Декабря 2011 , url
Dыборы там проходят спокойно потому что там никто не вбрасывает внаглую 15-20% и все проходит в рамках закона.
MaksZzn
0
MaksZzn, 18 Декабря 2011 , url
Все вбросы там строго в рамках закона. Гы…
fStrange
0
fStrange, 18 Декабря 2011 , url
Очень тонкий йумор. У вас есть информация по массовым фальсификациям в Юсе? Или в Германии, Франции,…
MaksZzn
0
MaksZzn, 18 Декабря 2011 , url
Да что вы, что вы, там же не может быть фальсификаций, там же демократия :)
Сколько раз пересчитывали в США в 2000 году голоса, пока не посчитали так как надо?

Я ерничаю, не обращайте внимания :)
fStrange
0
fStrange, 18 Декабря 2011 , url
Т.е. вы знаете кто будет следующим Президентов США? И какая же партия будет фальсифицировать и сколько процентов?
MaksZzn
0
MaksZzn, 18 Декабря 2011 , url
Дело в том что конкретно в США вообще пофиг кто будет следующим президентом или какая следующая будет партия. Локальная борьба за власть. В жизнеукладе ничего не менялось и не планирует :)
fStrange
0
fStrange, 18 Декабря 2011 , url
А что должно меняться?
И в Швеции, Великобритании, Германии в жихнеукладе ничего не меняется. Зачем менять работающее, причем работающее в рамках закона?

Если возникнет масса недовольных жизнеукладом и властью ее сменят на выборах, только и всего.
GreyWolf
0
GreyWolf, 18 Декабря 2011 , url
У них заранее согласовано кто за кого голосовать будет ;)…
fStrange
0
fStrange, 18 Декабря 2011 , url
Согласуйте и действуйте в рамках закона, я только за.

И с другой стороны, если все там согласовано, то почему мы не знаем кто будет следующим президентом Юсы к примеру?

В отношении России этот вопрос не стоит еще с 2002 года.
GreyWolf
0
GreyWolf, 18 Декабря 2011 , url
В ЦРУ еще не подготовили список из которого выбирать… Выборы в УСА — это как если бы в России были бы кандидатуры такие: Путин, Медведев, Сурков, Иванов, Голикова, Фурсенко и Онищенко. Если был бы такой список кандидатов — были бы 100% честные выборы…
fStrange
0
fStrange, 18 Декабря 2011 , url
:) мда
Ну и каша…
GreyWolf
+1
GreyWolf, 18 Декабря 2011 , url
Да не, каша у вас. У них там все просто до ужаса. Есть Едро1 и Едро2. Они чередуются в зависимости от проколов и выплывшего наружу инсайда. В политику идут или те кто в бизнесе совсем не шарит или ему по наследству власть должны передать. Если у тебя батьки или кореша в Едро1 — записываешься в Едро1, если в Едре2 — в Едро2. В зависимости от крыши можешь продвинуться до определенного левела.
Вон у них качек-актер смог стать губернатором, имея жену-племянницу Кенеди ;). Посрался с женой, водя в кабинет всяких шлюшек — сразу вылетел из губернаторского кресла. А держал бы своего «друга» на привязи, может и президентом стал бы…
lasha
0
lasha, 19 Декабря 2011 , url
Там это просто не важно, ни для кого это не является вопросом жизни или не жизни.
Пэсах Швицарчик
0
Пэсах Швицарчик, 18 Декабря 2011 , url
Где человеку с иным цветом кожи и разрезом глаз будет не страшно выйти на улицу и прокатиться на метро.

скорей нормальному человеку стремно выйти среди этого цветного сброда
grreg.ya.ru
+1
grreg.ya.ru, 18 Декабря 2011 , url
3. Где нет ракет, но старики не умирают в луже собственной мочи, а на больных детей не собирают с миру по нитке.
В Сомали? Там этих проблем нет, до старости не доживают, больные дети тоже сами дохнут. И ракет нет.

Хотя вам с такими заявлениями в страну эльфов конечно. Там еще и ойфончег выдадут на входе и талончик на шмоточку из H&M. И лук заебашат.
godzila
+2
godzila, 18 Декабря 2011 , url
3. Где нет ракет, но старики не умирают в луже собственной мочи, а на больных детей не собирают с миру по нитке.
В Сомали? Там этих проблем нет, до старости не доживают, больные дети тоже сами дохнут. И ракет нет.
И что из этого лучше? Вы предлагаете считать это великим достижением??? Опаньки, спасибо что не убили??? Т.е. лечить больных детей, а не устраивать «благотворительные» концертики (жуткое позорище для страны) это роскошь? А что не роскошь, а необходимость — очередная олимпиада?
Gone
+2
Gone, 18 Декабря 2011 , url
Т.е. лечить больных детей, а не устраивать «благотворительные» концертики (жуткое позорище для страны) это роскошь?
Вроде бы почетная практика для очень многих стран. Или я что-то пропустил?
jaik
0
jaik, 18 Декабря 2011 , url
«Благотворительные» — нет.
godzila
0
godzila, 18 Декабря 2011 , url
Пропустить это довольно сложно, только может быть если очень хотеть…
Это практика стан с убогой системой здравоохранения. В остальных детей просто лечат, а в этих устраивают вот это позорище, играют на роялях, собирают денег на пару человек, которых отправляют лечится в развитые страны и всячески показывют себя на этом фоне по телевизорам. Тем, кто внес небольшое пожертвование выписывается индульгенция. Стыдоба вселенская.
Gone
+1
Gone, 18 Декабря 2011 , url
Да, ладно… Благотворительные приемы, банкеты, концерты — это обычная практика даже для самых нормальных стран. Там тоже собирают деньги тем, у кого их нет. И не видят в этом ничего зазорного. Это даже почетно.
Говорить, что только у нас есть нуждающиеся — это за гранью.
godzila
+1
godzila, 18 Декабря 2011 , url
Да ну!!!? :) Сбор денег потому что государстово собрав налоги нихрена не нашло средств на лечение какого нибудь ребенка потратив их на очередной мегапроект? Нет деньги собирают, на детей в африке например, жертв наводнения, землетрясения, вулкана. Мы к какой категории относимся? Жерт российского здравоохранения?? :)
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2011 , url
Да вы чего удивляетесь так? В и-нете же Вас не забанили. Погуглите.
godzila
0
godzila, 18 Декабря 2011 , url
Да я не удивляюсь, это был сарказм. В интернете не забанили, да и личный печальный опыт столкновений с рассейской медициной буквально вопиет об этом. Так что знаю увы даже без интернетов. А отношение к «благотворительности» — а какое может быть отношение к людям выписывающим индульгенции и пиарящимся на чужом горе? Грустно это. И стыдно.
Gone
0
Gone, 18 Декабря 2011 , url
Мне тоже кажется, что институт благотворительности дело постыдно хотя бы своим существованием. Но это обратная сторона возможности каждому урвать столько, сколько в хлебало влезет. Пиплу нравится.
GreyWolf
0
GreyWolf, 18 Декабря 2011 , url
В нормальных странах 30% зарплаты идет на медицину помимо других налогов и то там такие очереди, что все равно все кто могут идут в частные клиники. В России 90% зарплат черные и еще удивляются что так хреново с медициной и образованием. Была одна страна, где было с пол беды в этом отношении, но вот свободы некоторым захотелось…
LevM
+5
LevM, 18 Декабря 2011 , url
Я хочу жить в стране, где я могу себе позволить быть равнодушной к власти.
С таким подходом ничегошеньки не получится. Там где гражданам пофиг на власть тут-же и власти становится пофиг на граждан да и на страну. Последнее время, кстати, кажется что именно многим стало важно.
godzila
+3
godzila, 18 Декабря 2011 , url
Это не позиция, думаю это призыв к гражданам, которые всегда отделяли себя от власти все таки принять участие, попытка донести до них хоть в каком то виде Вашу мысль. И конечно же Вы абсолютно правы, жить изолируя себя от окружающей среды не выходит, среда так или иначе об этом напомнит — будет это цунами или очередной диктатор не важно, она прийдет к овощам и сорвет их :)
nik.korn
+1
nik.korn, 18 Декабря 2011 , url
Если это не новость, то зачем публиковать на новостном сайте? Выражайте свое мнение в ЖЖ, ТТ и т.д.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 18 Декабря 2011 , url
Хочешь быть равнодушной — будь равнодушной, кто мешает? Неинтересно…
p1pb0y
+2
p1pb0y, 18 Декабря 2011 , url
пост полон бреда обиженных на жизнь… вы хотите изменить что-то — в последнюю очередь вы что-нибудь измените двигаясь на митинги по 10 тысяч таких же как вы: обиженных, желающих жить в лучшей стране и не имеющих ничего чтобы изменить условия в собственной квартире. Хотите изменить что-то: создайте организацию, партию и т.д. набирайте в нее не пустословов как в существующих партиях, а адекватных, целеустремленных людей, понимающих что они хотят изменить и зачем. Внедряйтесь во все сферы жизни, рано или поздно ваша организация уже сможет влиять на ситуацию в стране — да это дело не воскресных нескольких часов на морозе — так и толк будет, неужто мировая история ничему не учит. А эти бестолковые «хочу-не хочу»… тьфу
GreyWolf
0
GreyWolf, 18 Декабря 2011 , url
Да проблема в том что когда тебе 20 лет у тебя розовые очки и думаешь что весь мир перевернешь. В 30 лет понимаешь что надо и о себе подумать, а в 40 становишься таким прожженым коррупционером, что думаешь что весь мир существует чтобы набить твой карман…
MaksZzn
+1
MaksZzn, 18 Декабря 2011 , url
Читал и плакал…

1. Где есть журналистика, а не лакейство. Где я могу заниматься своей профессией, обращая внимание только на факты, а не на стоп-листы и смутные указания, спустившиеся сверху. Где никто не трусит сказать правду и никому не запрещают говорить правду. Верните мне мою профессию, которую вы украли.
Детский сад, трусы на лямках :)
Ну нету независимой журналистики. Хочешь писать то, что хочешь — пиши у себя дома на стене туалета. У каждого СМИ есть владелец, тот кто решает какой у него будет СМИ и что оно будет печатать и показывать и как отражать :).

3. Где нет ракет, но старики не умирают в луже собственной мочи
К сожалению если нет нормальных ракет — придется умирать в луже собственной крови.

13. Где молодежь перестанут вовлекать в разврат под видом молодежных движений.
Говорят люди и активно через свои блоги зазывают пиздовать на митинг с весьма мутными целями и такими же мутными организаторами

15. Где я пойму, что родина меня любит, а склочно требует
Ага ) Ничего не надо.

Житель страны эльфов.
wti.ru
0
wti.ru, 18 Декабря 2011 , url
Я хочу жить в стране, где я могу себе позволить быть равнодушной к власти.Поэтому 23 я сдам трактор, а за визой пойду 24 декабря.

Вариант гораздо более реалистичный и намного легче выполнимый
AdUser
0
AdUser, 19 Декабря 2011 , url
Граждане!
Перестаньте курить, пьянствовать!
Ходите в спорт-зал 1-2 раза в неделю по 1 часу!
Начните читать классику 1-2 раза в неделю по 1 часу!
Начните делать то, чего никогда не делали (например, в прорубь прыгать или вязать, или готовить типа «Французское мясо под белым соусом с шампиньонами») 1-2 раза в неделю по 1 часу!

ВОТ ТОГДА в России станет хорошо. В такой среде паразиты (понятно о ком я?) просто НЕ ВЫЖИВУТ!

«Попав в банку к соленым огурцам ты станешь точно таким же соленым огурцом.» (с)
«Не в клозетах разруха, в головах разруха.» (с)

Себя не изменишь — ничего не изменится.
Lim
0
Lim, 19 Декабря 2011 , url
11. Где полицейские погладят штаны и наденут другое выражение на будку.

11.1. Где у полицейских лицо, а не будка.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать