Дмитрий Рогозин: Люди пришли на митинг не из-за «шендеровичей» и «немцовых»

отметили
94
человека
в архиве
Дмитрий Рогозин: Люди пришли на митинг не из-за «шендеровичей» и «немцовых»
Дмитрий Рогозин прокомментировал митинг на Болотной площади, который прошел в субботу в Москве.

«Я считаю, что абсолютное большинство людей пришло на этот митинг не потому, что их позвали „шендеровичи“, „немцовы“ и прочие деятели, в чьей репутации приходится очень сильно сомневаться», — сказал Дмитрий Рогозин.

По его мнению, «у людей есть, видимо, серьезные претензии ко многим аспектам их жизни». «Видимо это их толкает на то, чтобы высказывать свою точку зрения. Поэтому это тоже наш народ, его тоже надо уважать. Власть должна прислушаться к нему и примерно выпороть тех, кто оскорбляет чувства и веру людей в закон. Это с одной стороны», — сказал Дмитрий Рогозин.

«С другой стороны, я конечно считаю, что ситуация непростая. Любое раскачивание лодки позволяет нашим заклятым друзьям из-за рубежа — которые уже опробовали сценарий и оранжевых революций в странах СНГ, и гуманитарные бомбардировки — использовать свой мощнейший потенциал, который они имеют сегодня, через пятую колонну в России ослабить нашу страну. Поэтому все патриоты России сейчас безусловно должны действовать крайне осмотрительно, с уважением относиться к друг другу, к разным точкам зрения, направляя это все не на баррикады, а именно на изменение ситуации к тому, чтобы люди в России чувствовали себя комфортно. Думаю, вот такой вывод надо сделать», — подчеркнул Дмитрий Рогозин.
Добавил Berendei Berendei 10 Декабря 2011
проблема (6)
Комментарии участников:
НОПАК
+11
НОПАК, 10 Декабря 2011 , url
Лизал бы дальше, не высовывался. Продал «Родину», влился в «путинский фронт», сделал из КРО посмешище. Генерал Лебедь в гробу перевернулся…

Netto
+7
Netto, 10 Декабря 2011 , url
У нас ротный был изобретательнее :)
„Орёл — голубые яйца“
Михал Саныч Елагин )) надеюсь жив-здоров и всё хорошо у него сейчас.
Dronis
+1
Dronis, 10 Декабря 2011 , url
Вы на всех так ругаетесь, или только на Рогозина.
Вообще, я смотрю: все кто бы чего-бы не сказал, им кричат, что они продались, что они карманные оппозионеры, клоуны и т.д.
НОПАК
0
НОПАК, 10 Декабря 2011 , url
Я до сентября этого года очень уважал Рогозина. Между прочим.
Рогозин, был реальным кандидатом в президенты, года 2-3 назад. Но, ссыканул.
djamix
+3
djamix, 11 Декабря 2011 , url
Рогозин был реальным кандидатом? Это он сам Вам такое сказал?
Beast
0
Beast, 11 Декабря 2011 , url
Был. Я тоже за него голосовал бы еще полгода назад.
Beast
0
Beast, 11 Декабря 2011 , url
Согласен
precedent
-3
precedent, 10 Декабря 2011 , url
С другой стороны, я конечно считаю, что ситуация непростая. Любое раскачивание лодки позволяет нашим заклятым друзьям из-за рубежа
Раскачивай- не раскачивай
Она утонула (
с)
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 10 Декабря 2011 , url
Пожалуй Вы правы. Та лодка на которой мы все думаем что сидим, давно утонула и плывём мы совсем на другой.
Птица-тройка мчится навстречу будущему. А кто в ней сидит, кто её направляет. Оказывается Чичиков. А кто управляет, что за ямщик? Похоже на последний вопрос Гоголь ответа не дал. А может дал?
begemoth
0
begemoth, 11 Декабря 2011 , url
Думаете общество, в условиях НТП, будет прозябать в застое времен Брежнева, да еще почти при полном неисполнении государством своих функций? Это — нереально.
ППКС.

X86
-1
X86, 10 Декабря 2011 , url
Вы мне это обьясните:
источник: i30.fastpic.ru

Чел активно голосует за все, связанное с митингами, а эту новость копает. Т.е. он считает, что люди пошли на митинг из-за Шендервичей и Немцовых?
X86
+1
X86, 10 Декабря 2011 , url
Нет, он, видимо, считает это — спамом политика.
А там, где он голосует за новости с Навальным, Чириковой, Немцовым — это не спам политиков?
precedent
-1
precedent, 10 Декабря 2011 , url
Я же говорю: БОТ. ЛЮДИ вышли протестовать против фальсификаций. Какой Лимонов «оранжевый»?? Или Зюганов «оранжевый»? Самообманом — то не занимайтесь.
precedent
-3
precedent, 10 Декабря 2011 , url
Да я только что за продуктами ходил, митинг видел, людей знаю. ДОСТАЛ своей ТУПОСТЬЮ. «Редкие»способности ДОСТАВАТЬ ИДИОТИЗМОМ. Корчить из себя идиота. Не слышать собеседников
HUKS
+11
HUKS, 10 Декабря 2011 , url
Лучше вести себя ВЕЖЛИВО и уважать выбор других ) (1)
Чьи слова?
HUKS
+8
HUKS, 10 Декабря 2011 , url
Ну на «ты» мы с Вами не переходили.
Мнение Ваше насчет двух этих участников не разделяю. Precedent иногда категоричен, но в недостатке порядочности я не могу его упрекнуть. С u.nik.myopenid.com. я имел долгую дискуссию по комплексу исторических и социально-политических проблем еще летом, и результатами ее я вполне доволен: были уточнены позиции, по многим вопросам достигнут компромисс. Все было чудно.
Осмелюсь заметить, что с Вашей стороны на протяжении почти месяца прёт нарочитый троллинг различной толщины. Вы или вообще не видите сути вопроса, или просто не владеете необходимой информацией, но выводы делаете, или интерпретируете всё upside-down (последнее, кстати, свойственно некоторым, наиболее, кстати, демократичным, представителям федерального правительства, с которыми доводится общаться в твиттере) как тот «бородатый волшебник», заявивший о подложности видеозаписей, изобличающих нечистоплотность деятельности некоторых УИКов и ТИКов.
Так что не знаю, чем тут мотивирована Ваша деятельность, может быть, она и носит искренний характер, но чисто интуитивно я в этом сомневаюсь.
Банить Вас пока не буду, т.к. считаю, что любая точка зрения, кроме откровенно экстремистской или человеконенавистнической, достойна быть озвученной и услышанной.
HUKS
+4
HUKS, 10 Декабря 2011 , url
Главное, чтобы не этот неграмотный канцелярит — «Вы».
Не знаю, что вы имеете в виду, но для меня заглавная буквы здесь — просто выражение уважительного отношения к собеседнику. Не хотите — хозяин-барин. При обращении к вам буду писать с маленькой.
Осмелюсь возразить: начался сей троллинг после непрекращающегося хамства и троллинга пользователя с ником begemoth.
Ну это да, признаться, пропустил этот момент. Хотя отвечать троллингом на троллинг — эдак мы все тут далеко зайдем.
Leonardo
+1
Leonardo, 11 Декабря 2011 , url
Почитайте, полезно будет: http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_88
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 11 Декабря 2011 , url
Что бы с лёгкостью найти у классиков Вы с прописной достаточно заглянуть в правила русского языка, посмотреть в каких случаях употребляется прописная. Вы с прописной не пишется в диалогах, поэтому смотреть «Вишневый сад» бесполезно, а вот "Письмо учёному соседу", того же Чехова, сразу даст результат
Дорогой Соседушка.
Максим… (забыл как по батюшке, извените великодушно!) Извените и простите меня старого старикашку и нелепую душу человеческую за то, что осмеливаюсь Вас беспокоить своим жалким письменным лепетом.
или его же письма
Что же это значит? Где Вы? Вы так упорно не шлете о себе вестей, что мы совершенно теряемся в догадках и уже начинаем думать, что Вы забыли нас и вышли на Кавказе(1) замуж. Если в самом деле Вы вышли, то за кого? Не решили ли Вы оставить сцену?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 11 Декабря 2011 , url
А.П. Чехов "Письмо учёному соседу", "Письма<", Бунин "Письма" и т.д. (Прописная употребляется в личных письменных обращениях к одному человеку, как уважительное/вежливое обращение)
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 10 Декабря 2011 , url
Я кстати к тому незаконченному разговору все порываюсь вернуться, ибо оставалось что сказать, да времени все нет.
HUKS
0
HUKS, 10 Декабря 2011 , url
Да, со временем и у меня сейчас довольно сложно все. :-(
Но надежда умирает последней :-)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Декабря 2011 , url
И тут Вы неправы. Фальсификации это звонкий предлог. Люди вышли протестовать каждый про своё, а вот их протест направить в нужную им сторону вышли зюгановы, лимоновы, немцовы, явлинские. Каждый от этого протеста хочет себе немного урвать. О про ходорковских забыл упомянуть…
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 10 Декабря 2011 , url
Да, кстати, как это ни странно, про «узника совести» все оппозиционеры на радостях забыли…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 10 Декабря 2011 , url
Думаю Вы не правы. Разные политики это не так уж и хорошо. Вот в США две партии и политики одинаковые и сами себя считают и других засиавляют считать образцом демократии. Так что Вы ещё немного подумайте, так ли уж нам надо много разных политиков. Мне хватило бы двух типов, почти одинаковых, но брющихся за место в Думе.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Декабря 2011 , url
Дак без парламентской поддержки… у нас на каждой кухне свой Цезарь сидит. Слошной белый спектр любых мнений. (Это в физике есть такое понятие про сплошной «белый» спектр, где все частоты непрерывны и имеют одинаковую энергию)
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 10 Декабря 2011 , url
Это не СПАМ, поскольку он голосует САМ.
AnatolyV
+6
AnatolyV, 10 Декабря 2011 , url
Я считаю, что мнение Рогозина по данному вопросу — чистый пиар и ИМХО на Н2 является навязанной информацией.
С митингом могут быть связаны действия и заявления тех, кто на нем был.
Потому — спам.
#ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА
pomorin
+5
pomorin, 10 Декабря 2011 , url
Похоже, он голосовал против Рогозина. А теперь вы объясните, почему вы с Манни голосовали «за»? :)
sidney
+11
sidney, 10 Декабря 2011 , url
насчет немцовых правильно сказал, а сам тот еще фрукт, подстилка кремлевская

contested
+11
contested, 10 Декабря 2011 , url
Клоун

yache
+10
yache, 10 Декабря 2011 , url
Клоун
u.nik.myopenid.com
+9
u.nik.myopenid.com, 10 Декабря 2011 , url
В репутации этой раскормленной ряхи как раз не приходится сомневаться.
Rjnkzhcrbq
+4
Rjnkzhcrbq, 10 Декабря 2011 , url
Кстати действительно заметно изменение во внешности, единственное слово которое теперь подходит это ряха :)
Googenot
+4
Googenot, 10 Декабря 2011 , url
Стоило пристроить Рогозина в теплое место он сразу стал послушным пушистым ебалолизом власти)

«Видимо это их толкает на то, чтобы высказывать свою точку зрения. Поэтому это тоже наш народ, его тоже надо уважать. Власть должна прислушаться к нему и примерно выпороть тех, кто оскорбляет чувства и веру людей в закон. Это с одной стороны»
Видимо им тоже хочется сидеть в америке упакованным и делать вид что они отстаивают интересы страны.

А оранжевые революции в стране устраивают слепые и глухие упертые власти прежде всего, сша даже если сильно захочет не устроило до сих пор революции в иране или китае. Почему бы это?)
djamix
+1
djamix, 11 Декабря 2011 , url
***сша даже если сильно захочет не устроило до сих пор революции в иране или китае*** — думаю, потому что там общество посплоченней, да законы пожестче — оппозиционеров там открыто называют предателями и с ними не церемонятся. У нас *оранжад* сдерживают пару факторов (по сугубо моему мнению): ненависть большинства людей к представителям *пятой колонны * (и в том числе по национальным критериям) — все помнят 90-е и приватизацию, устроенную этими людьми, второе: ЯО в руках все-таки сильного политика — путина. Как бы и не уверяли меня в том, что *путя все продал и действует по указке госдепа* — я в это не верю.

Ну, не будем углубляться в дебри — политика уже подзаебала за последние два месяца.
А вот за словечко *ебалолиз* — спасибо, смешно:-) Запомнил (есть у нас на работе людишки, к которым идеально подходит это слово:-) ).
Googenot
+1
Googenot, 11 Декабря 2011 , url
Процент авторский не забудте))
djamix
0
djamix, 11 Декабря 2011 , url
Это уж обязательно:-))
Beast
+1
Beast, 11 Декабря 2011 , url
и примерно выпороть тех, кто оскорбляет чувства и веру людей в закон.
Ага. В первую очередь Путина, Медведева и Суркова
Дедушка Мороз
0
Дедушка Мороз, 11 Декабря 2011 , url
На самом деле пятых колонн две, поясняю, игра в хорошего и плохого полицейского, одна колонна играет в хороших дядь этаких спасителей России, куда кстати входит Дмитрий Рогозин, и вторая пятая колонна которая устраивает саботажи, провоцирует революции, субсидирует оппозицию, троллит устраивая информационные войны.

Если вдруг «хорошая» пятая колонна, что-то натворит, она сразу перекладывает ответственность на «плохую» пятую колонну. И призывает народ верить только «хорошей» колонне, говоря, что наша позиция правильная, и ее надо придерживаться, а не иметь свою, ибо ей может воспользоваться «плохая» колонна, верьте нам «хорошим» мы знаем за людей, что лучше для народа и страны.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать