Комментарии участников:
В картинке вообще ничего невозможно понять:-(
В РСФСР больше половины скважин давали нефть фонтаном, теперь таких скважин всего 2,6%.Да сейчас вообще жизнь не фонтан;-)
Согласен, картинка получилась сложная. Она делалась для специализированного отраслевого издания.
Задавайте вопросы, буду пояснять.
Задавайте вопросы, буду пояснять.
К сожалению, она именно сверстана неудачно — если я не могу прочесть надписи на картинке, то не могу и задать вопросы. Но я про читал подпись — суть ясна.
Я ещё и вторую ссылку неправильно указал, по добыче картинка здесь —
http://www.ngfr.ru/article.html?100ig.

то есть статья суть прямая противоположность тому, что говорил я в нашем давнишнем споре насчет бензина… хорошо, предположим, что в статье написана правда, без преувеличений и вообще непригодного для нормальных машин бензина в россии не делают в принципе, тогда откуда он берется?:) у моих знакомых есть абсолютно точная и реальная статистика по использованию в россии новых двигателей фолькваген — ауди, я сам прорабатывал тему в инете и это не сложно — огромное количество форумов и обсуждений говорят о том, что проблема существует, причем попали на деньги тысячи людей… понятно, что те, кто попали на деньги, в выражениях не стесняются и говорят, что в россии глобально бензин — гавно! вполне допускаю, что мести все под одну гребенку несправедливо, хотя как посмотреть, ложка дегтя ведь портит всю бочку меда, а не частично… так вот, резюмируя, можно сказать, что эти двигатели TFSI (непосредственный впрыск) в которых смесь подается в цилиндры под гораздо большим давлением и с помощью отдельной форсунки на каждый цилиндр, которыми управляет компьютер, вернее не двигатели сами, а топливная система, которая в зависимости от марки может и четверть миллиона стоить, убивается на любом российском бензине гораздо быстрее, чем на европейском, но главное, что даже в москве можно легко так заправиться, что либо форсунки либо насос высокого давления попадает под замену… для 4-х цилиндрового двигателя это каких-то там 70 тысяч рублей, а для более дорогих авто стоимость может быть очень неприятной, люди говорят, что нарваться в россии на бензин с тэтраэтилсвинцом как два пальца обоссать… понятно, что в статьях для специализированных изданий поются в основном дифирамбы, не будем себя обманывать, все наша журналистика продана и поет дифирамбы за деньги, тем более в специализированной теме никому негатив нахрен не нужен… точно так же, как ищут «окмпанию года», например, устраивают тупо аукцион кто больше заплатит, но худшую компанию при этом никто естественно не ищет, я очень хорошо знаю как устраиваются «конкурсы» и пишутся «исследования», никто даже не стесняется, а просто вываливают предложение на прилавок… так вот у меня вопрос, раз уж пошла об этом речь и раз уж сюда попала новость с твоего блога — где и на каком этапе портится бензин?:)) твое мнение — либо ты продолжаешь считать, что он у нас такой же, как в европе?:))
Во-первых, бензин в России хуже, чем в Европе. Россия только переходит на Евро-3, а в Европе уже действует Евро-5 и разрабатывается Евро-6. Существуют законы рынка. В России бензин стоит доллар, в Европе — два доллара.
Основная проблема — фальсификация топлива. В стране около половины АЗС в частных руках. Ситуация на рынке такая, что частники вынуждены бодяжить топливо, иначе бизнес становится нерентабельным. Даже в Москве проверки выявляют сотни АЗС с фальсификатом. Что же происходит в регионах?
Основная проблема — фальсификация топлива. В стране около половины АЗС в частных руках. Ситуация на рынке такая, что частники вынуждены бодяжить топливо, иначе бизнес становится нерентабельным. Даже в Москве проверки выявляют сотни АЗС с фальсификатом. Что же происходит в регионах?
ну вот в регионах и бывают такие случаи, когда заправился на таком двигателе и ремонт на 250 тысяч рублей…
С дизельным топливом ещё хуже. Особенно с зимним. Чем только не разбавляют летнее дизтопливо, чтобы оно превратилось в зимнее.
я правильно понимаю, что при использовании бензина одного бренда риск подхватить бодягу минимизируется?
Я не знаю, как минимизировать риск. Даже на «фирменных» АЗС можно встретить фальсификат. У АЗС есть начальник, который может захотеть «подхалтурить».
Это как с разливным пивом. Могут разбавить даже в приличном ресторане.
Это как с разливным пивом. Могут разбавить даже в приличном ресторане.
именно так я все (выше) себе и представлял, честно, без всяких! просто мы друг друга с первого раза неправильно поняли:)
рад, что получился чисто деловой разговор в конечном итоге!:)) если честно, от псевдо патриотического трепа и «личных мнений» на этом сайте немного устал:)))
удачи!
рад, что получился чисто деловой разговор в конечном итоге!:)) если честно, от псевдо патриотического трепа и «личных мнений» на этом сайте немного устал:)))
удачи!
вариант того что сам по себе двигатель TFSI получился глючным вы не рассматриваете в принципе?
где то я ловил такое мнение от авторизованного сервисмена, толи про ауди толи про вольво…
где то я ловил такое мнение от авторизованного сервисмена, толи про ауди толи про вольво…
Т.е. вы где-то что-то такое слышали, то ли про одно, то ли про другое — и предлагаете ваши смутные воспоминания в качестве версии?


судя по сказаному проблема существует для конкретного движка одного концерна.
при этом ститистика европейского применения не упоминается.
если у них все хорошо — значит причина у нас.
если у них все также не хорошо — проблема в инженерии.
сложно думать логически?
при этом ститистика европейского применения не упоминается.
если у них все хорошо — значит причина у нас.
если у них все также не хорошо — проблема в инженерии.
сложно думать логически?
не, в европе все очень круто! это очень продвинутая технология — все тачки на нее епервели, других не выпускает ауди… благодаря этому популярность ауди в россии упала неслабо… капризные на бензин… я хотел жене купить ауди, изучал вопрос, есть очень грамотные знакомые (не «из сервиса», а инженеры с большой буквы), сказали «забудь, переедешь в европу или сша на пмж, тогда купишь»… потенциально полный геморрой… непосредственный впрыск очень крутая технология, но не для нас… 2 литровый движок — 215 лошадей… не для россии просто… поэтому я и спорил, что кричать, что в россии крутой бензин бесполезно. это бред… Львович сначала со мной поспорил, так как я был более категоричен и он тоже решил «защитить отечество от нападок», но сейчас все понятно — просто надо было чуть дольше поговорить, чего раньше не получилось…
Спасибо за комментарий, над вёрсткой буду думать. Инфографика должна быть понятна без поясняющего текста. Плохо, если эта цель не была достигнута.
Инфографика должна быть понятна без поясняющего тексташрифты и гамма вырвиглазные. зачем этот грязно-голубой фон? зачем он вообще «грязный»?
Мне больше нравится, когда краски яркие, буквы контрастные и сиськи за заднем фоне, как в инфографике по изменению пошлин на экспорт нефти и нефтепродуктов. Но это решает художник. Я только консультирую.
источник: ngfr.ru
