«Почему моя дочь встречается с этим чмом????»

отметили
37
человек
в архиве
«Почему моя дочь встречается с этим чмом????»
Россию, подключенную к интернету, можно условно поделить на 3 поколения: дети до 12, «молодые» и «старые-до-интернета, которые там ни бум-бум».

Сейчас я хочу затронуть молодых, и ту медиа-кашу, которой они СЕГОДНЯ вскармливаются. Те установки «могу — не могу», которые человек усваивает из увиденного, услышанного и прочитанного.

Одним из наиболее общих вещей, и чуть ли не главной составляющей медиа-каши поколения «молодых» составляют сейчас телесериалы, широко показываемые по ящику, и бесплатно распространяемые пиратами в интернет.

И если твоя дочь привела домой какую-то пирсиногованную тощую хуету с тупым взглядом и заявила «Я с ним встречаюсь!», и ты удивишься, ОТКУДА она нахвалась таких представлений о внешней и внутренне красоте — я знаю ответ.
Добавил manny21 manny21 18 Ноября 2011
проблема (16)
Комментарии участников:
vot
+2
vot, 18 Ноября 2011 , url
ну да, не новость. Но текст интересный
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 18 Ноября 2011 , url
Текст действительно доставляет. Всё названо своими именами и прямо в лоб.
uu.myopenid.com
+2
uu.myopenid.com, 18 Ноября 2011 , url
Ну Джо то тут причём?:) Если бы смотрели сериалы такого уровня, а не универа…
vot
+1
vot, 18 Ноября 2011 , url
так универ оттуда же. О том и речь.
А потом, волосатое, крашеное, дистрофчное чмо у вас дома с вашей дочерью…
uu.myopenid.com
0
uu.myopenid.com, 18 Ноября 2011 , url
У меня самцы, так что «А потом, волосатое, крашеное, дистрофчное чмо у вас дома с вашим сыном» ;)
vot
+3
vot, 18 Ноября 2011 , url
пля, действительно, могут быть варианты и похуже(
Haifi
+6
Haifi, 18 Ноября 2011 , url
комменты оттуда же:

уже возникает сомнение в своей нормальности, ибо нормы как-то смещаются.

я бы еще мог поверить в конспирологическую теорию о «развратим Рашку», но они же ЭТО и у себя показывают. И начали показывать гораздо раньше, чем «рухнул железный занавес» (в этом случае даже хочется сказать «железный презерватив», который предохранял нас от всякого дерьма… но ассоциации могут завести очень далеко).

Свободная и Яркая индивидуальность, не только спустит всю наличность, но еще и кредитов до конца жизни наберет. Простая физика: нарушаем стабильность — освобождаем энергию.

Потреблятство в обществе, которое утратило возможность самовоспроизводиться — экономический тупик. КМК. Ну награбили на данном этапе… куда потом-то? желание ежемоментно наварить бабла выбило мозг через уши!

это просто процесс, который приведет к какому-то результату. А потом начнется новый процесс. Жизнь циклична. Вроде, до сих пор есть племена, которые едят людей. Это плохо? :)
fStrange
+1
fStrange, 18 Ноября 2011 , url
Автор узко смотрит на мир. Видимо через очень узенькую щелочку своих моральных ценностей.

Потаскуха_№1 (баба слегка за 20 с дорогим образованием, но без сколько-нибудь серьёзной профессии,
Я так понимаю если она не работает на фабрике в Иваново — прядильщицей или на РЖД не таскает шпалы, то ее профессия несерьезна
красящаяся и одевающаяся каждый день как послендяя блядь)
Казалось бы причем тут Кадыров и РПЦ…

У меня создалось впечатление, что автор блога выглядит так.
1источник: media.tumblr.com
Gone
+4
Gone, 18 Ноября 2011 , url
Я так понимаю если она не работает на фабрике в Иваново — прядильщицей или на РЖД не таскает шпалы, то ее профессия несерьезна
О серьезности различных профессий можно говорить долго и имееть на этот счет разные представления. Я, почитав по ссылке, не увидел упоминания Иваново или РЖД.
В свою очередь хотелось бы узнать перечень сурьезных профессий для «баб слегка за 20 с дорогим образованием».

Казалось бы причем тут Кадыров и РПЦ…
Причем? :)
fStrange
-3
fStrange, 18 Ноября 2011 , url
В свою очередь хотелось бы узнать перечень сурьезных профессий для «баб слегка за 20 с дорогим образованием».
Все профессии нужны, все профессии важны (с) меня так учили в СССР

\\\Казалось бы причем тут Кадыров и РПЦ…\\\

Причем? :)
При автоколонне бугаттей за чужие деньги и при авторитетном мнении какая одежда не является блятской.
Gone
+7
Gone, 18 Ноября 2011 , url
Все профессии нужны, все профессии важны (с) меня так учили в СССР
Меня тоже так учили. Но это касалось СССР. Коего уже нет. Новые реалии, новые правила.

При автоколонне бугаттей за чужие деньги и при авторитетном мнении какая одежда не является блятской.
Вас куда-то уносит. Соглашусь, что понятие «блядская» довольно расплывчатое. Но по этому поводу лучше уточнить у автора что он имеет ввиду, чем поминать РПЦ и Кадырова, о котором опять же ни одного слова.
С другой стороны вы уже сами претендуете на авторитетное мнение что не является блядским.
fStrange
-1
fStrange, 18 Ноября 2011 , url
С другой стороны вы уже сами претендуете на авторитетное мнение что не является блядским.
блятской одежды не бывает в принципе, бывают люди которые не умеют одеваться и бывают люди которые видят блятскость у кого угодно только не у себя
Gone
+4
Gone, 18 Ноября 2011 , url
и в чем же блядость автора, который указал на чью-то блядскую манеру одеваться? В том, что он это озвучил? Нарушил свободу самовыражения «бабы немногим за 20 с дорогим образованием»?
fStrange
-2
fStrange, 18 Ноября 2011 , url
и в чем же блядость автора, который указал на чью-то блядскую манеру одеваться?
Ни в чем. Тупость да.
Он же примеров бляткости не приводил, как ему возражать?
Gone
+2
Gone, 18 Ноября 2011 , url
Возможно, имеет смысл пообсуждать сериал «Друзья», который он описывал. К сожалению(?), я его не видел.
Примеры он вроде как привел, в описании. Коротенько описал жизнеустройство героев.

Потаскуха_№1 (баба слегка за 20 с дорогим образованием, но без сколько-нибудь серьёзной профессии, красящаяся и одевающаяся каждый день как послендяя блядь) сбегает с собственной свадьбы, не желая ограничивать свою свободу браком, жить к друзьям — Потаскухе_№2 и Потаскухе_№3. Все они «встречаются» как минимум с одним новым мужчиной в месяц по схеме «три свидания и секс».
(упоминается Трагическая Но Небезнадёжная Любовь Потаскухи_№1 и Чма_№1.)
[...]
Персонажи вполсилы зарабатывают себе на жизнь, ебутся направо и налево.
[...]
Трагическая Но Небезнадёжная Любовь благополучно разваливается, и её участники строят козни друг другу, ебясь на право и налево, но уже с особым остерменением, чтобы доказать друг другу, как им друг на друга наплевать.
[...]
У Трагической Но Небезнадёжной Любви наконец появляются плоды — случайно по пьяни зачатый ребенок. На протяжении сезона Потаскуха_№1 беременна, и испытывает безумный дискомфорт, так как отправившися было (беременная!!!) на свидание, никто не хочет её ебать, а выпивать нельзя.
[...]
Тем временем пара Трагической Но Небезнадёжной Любви живёт в одной квартире, но не строит отношений друг с другом, а поочереди смотрит за собственным ребенком, и обе продолжают спокойно ебаться с посторонними людьми на стороне (это у них называется No strings attached).
[...]

Но, одевается она, вероятно и не по блядски… ))
fStrange
0
fStrange, 18 Ноября 2011 , url
нет смысла. Блятскость как понятие существуют только внутри достаточно узкого социума и даже в нем не абсолютно.

Для кого то юбка выше колен бляткость, а для кого то открытое лицо девушки бляткость, а в племени чау чау в Африке ходить с открытой грудью и голой жопой вполне нормально.
fStrange
+5
fStrange, 18 Ноября 2011 , url
«Почему моя дочь встречается с этим чмом????»
Если дочь встречается с чмом, то проблема в том чме, которая чмошно воспитало дочь, только и всего. Пусть чаще заглядывает в зеркало.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 18 Ноября 2011 , url
Да у людей просто времени нет на воспитание. Да же когда один ребёнок его молодой семье трудно прокормить, а если появился второй, вот и приходится обоим родителям работать, что бы дети были сыты и одеты. А такая вещь как воспитание уходит на второй план и что там творится у твоего ребёнка… И выходит что телевизор играет важную роль в воспитании детей, а там показывают непонятно какие сериалы схема которых описана автором текста весьма точно.
fStrange
+7
fStrange, 18 Ноября 2011 , url
Да у людей просто времени нет на воспитание.
Это самооправдание. Время есть всегда. Есть люди которые не умеют расставить приоритеты и им правильно распорядиться.

молодой семье трудно прокормить
Семей которые работают 24 часа в сутки не бывает в природе.

И выходит что телевизор играет важную роль в воспитании детей,
Выходит что родители игнорируют такую угрозу как дуроскоп и пускают дело на самотек.
А раньше говорили «мы не виноваты, улица виновата». А чуть позже будут говорить, «мы не виноваты, Интернет виноват»

В большинстве слуаев те кто обвиняют дуроскоп, сами его смотрят вместо того чтобы потратить «время просмотра дуроскопа» на детей.

Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 19 Ноября 2011 , url
А я и не снимаю ответственности с людей, всегда были ответственные и безответственные родители. Но я так же и не собираюсь снимать ответственности с государства. А то у нас в стране бытует мнение, что государство вообще не причём. Оно должно выполнять ряд функций, которые оно, если и выполняет, то лишь номинально, если вообще выполняет. В общем люди «пашут» и не по 8 часов и не по 5 дней в неделю.

P.S.: Надеюсь с этим вы не станете спорить:)
fStrange
0
fStrange, 19 Ноября 2011 , url
Проблемы с детьми возникают не у тех кто работает по многу часов в день. Я не спорю и знаю что есть есть такие люди. У меня пара знакомых периодически работают до 11-12 часов в день. Когда сезон. Дома бывают 10-11 часов. Т.е. буквально, пришел, поел, поспал, поговорил. Я не вижу у них проблем с детьми. Потому что они находят для них время.

Проблемы возникают у тех кто не уделяет время детям. Хотя бы час в день уделить можно всегда.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 19 Ноября 2011 , url
наши с вами родители тоже работали, мамы с нами до 3 лет дома не сидели, полгода- и в ясли.
так что про то, что сейчас кому-то не хватает времени на воспитание детей — не надо.
желания нет, вот и всё.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 19 Ноября 2011 , url
В СССР были октябрята, пионеры и так далее. Далеко не идеально, зачастую с перегибами, но возложенные на них функции выполняли. Эти организации не нужно было расформировывать, нужно было лишь убрать лабуду про «великого» дедушку Ленина и про коммунизм, как светлое будущее, к которому мы по идее всё равно когда-нибудь придём:) Ну, а тех у кого совсем нет желания, в конце концов, лишение родительских прав никто не отменял.
Haifi
+2
Haifi, 18 Ноября 2011 , url
За кратчайшее время так много проголосовало против, что можно быть уверенным, ваша новость, Manny, прикажет долго жить. А жаль. Медиа-каша, естественно, влияет на нашу жизнь, хотелось бы и мнения оппонентов послушать, тех, кто с этим активно не согласен (не прошел мимо) и что им интересно узнать.
manny21
+1
manny21, 18 Ноября 2011 , url
ну ради комментов я и пощу в последнее время
Haifi
+3
Haifi, 18 Ноября 2011 , url
А я зачастую только в комментах и нахожу что-то интересное… на комменты и здесь рассчитываю, если быстро не утопят…
MonGeneral
+3
MonGeneral, 18 Ноября 2011 , url
Не дадим утопить правду-матку! ))
Max Folder
+9
Max Folder, 18 Ноября 2011 , url
Конечно, это какой-то американский сериал виноват в том, что одно время самыми желанными профессиями среди российских детей считались проститутка и рэкетир.
И именно сериал «Друзья» заставляет НТВ крутить круглосуточно всяких «Ментовских ментов».

vot
+1
vot, 18 Ноября 2011 , url
все верно. Спасибо стоит сказать и за стройку рыночной экономики.
borisow
-1
borisow, 18 Ноября 2011 , url
метко
comander
+3
comander, 18 Ноября 2011 , url
я бы проголосовал за тотальную цензуру дуроскопа. но ведь либерасты взвоют
Max Folder
+2
Max Folder, 19 Ноября 2011 , url
Так и сейчас вполне себе цензура, только экономическая — то, что можно подешевле сделать/купить, и то, что пипл, чавкая, будет хавать. Какие-нибудь «Танцы со звездами» в производстве, наверное, проще, чем средненький сериал. И на увлекательный сценарий тратиться не надо.
Против обсуждаемого поста хотелось бы сказать, что что-то я не вижу среди персонажей сериала «Друзья» ни одного пирсингованного (правда, я их вижу только на картинке, может, там есть ещё какие-то другие).
А бл*дство оно в России безо всяких сериалов прекрасно существовало;-) Я знаю некоторое количество людей, которые и до 1992 года трахались всюду и со всеми.
Bicycle
-2
Bicycle, 19 Ноября 2011 , url
в точку
borisow
+4
borisow, 18 Ноября 2011 , url
я кстати так и не понял причем американские ситкомы и татуированное пирсингованное чмо..) знаю много людей, которые хорошо зарабатываю, занимаются спортом, саморазвитием, выглядят отлично, но при этом любят такие сериалы, как друзья, теория большого взрыва и т.п.)
efys
+7
efys, 18 Ноября 2011 , url
Это конечно очень старо, но я всё равно напишу эти заветные буквы КГ\АМ. Он вообще не видит дальше своего носа, он не видел нормальных сериалов. Для него сериал, это недо кино, хотя многие сериалы дадут фору многим фильмам. Шерлок Холмс для него дерьмо, Ликвидация для него дерьмо. Чего уж там, я смотрю «Теорию большого взрыва» и не считаю её дерьмом, 20 минут в неделю мне мозг не засирают. Правда я ещё смотрю «смотрю ходячих мертвецов» (прошло полтора сезона, сисек нет), я смотрю «Хейвен» (снято по «Дитя Колорадо» Кинга, второй сезон сисек нет). А автор пусть смотрит всякое дерьмо.
Я вообще не понимаю, как можно думать, что информация нужна только для того чтобы думать. Отдыхать что уже не надо? Автор винит сериалы, но забыл, что за книги у нас на первом месте по продажам. Данцова, Устинова etc.

Dreammaker
+1
Dreammaker, 18 Ноября 2011 , url
«смотрю ходячих мертвецов» (прошло полтора сезона, сисек нет)
трах был в первой же серии, но без сисек :)

В остальном согласен — с учётом того, что после какой-то забастовки в Голливуде маститые сценаристы с фильмов переключились на сериалы, то их качество и не удивительно.
efys
+1
efys, 18 Ноября 2011 , url
За последнее время я посмотрел много разных фильмов с не самыми дешёвыми актёрами. Заметил такую тенденцию — сиськи героини показывают. При чём много таких фильмов с закосом на интеллектуальность. Про артхаус я вообще молчу, там иной раз такое показывают. В этом плане сериалы лучше, там хоть знаешь чего ожидать.
Dreammaker
0
Dreammaker, 18 Ноября 2011 , url
А некоторых фильмах с такими же не самыми дешёвыми артистами стали проскакивать и мужские органы.
efys
0
efys, 19 Ноября 2011 , url
Ага, из последнего вспомнилась «спящая красавица» с Эмили Браунинг, а из старого наш российский «ВОР»
comander
+1
comander, 18 Ноября 2011 , url
«я смотрю сериалы поэтому афтор мудак» — акуенная логика, браво ))
что за книги у нас на первом месте по продажам.
сабжевая молодежь книги не читает. уж донцову то точно
efys
+3
efys, 18 Ноября 2011 , url
Да нет, автор мудак ввиду того что всё в кучу свалил, он же утверждает что все сериалы одинаковые, хотя это не так.
comander
+5
comander, 18 Ноября 2011 , url
ага, а некоторые различают два десятка сортов аниме )
efys
+4
efys, 19 Ноября 2011 , url
А что тут такого? Вы же различаете несколько десятков сортов фантастики. Вас наверняка не пугают словосочетания стимпанк, космоопера или технофэнтези. Вот и их так же.
ch3
+1
ch3, 18 Ноября 2011 , url
U13bv2Qn7cRqlMf71M7aFl3QdaLBcov
10 инвайтиков на hdout.tv — сайт с сериалами онлайн, платный правда. Если есть друзья\родственники которые смотрят сериалы, но которых вы отчаялись научить использовать торренты — самое оно.
PS это не спам, просто я не знаю чего еще можно написать под этойстатьей.
Lim
0
Lim, 22 Ноября 2011 , url
отчаялись научить использовать торренты
имхо в стопицот раз проще научиться качать торренты и смотреть кино с дивана, по телевизору, чем скрючиться у компа и втыкать онлайн просмотр.
ch3
0
ch3, 22 Ноября 2011 , url
Просмотр с телека и онлайн — понятия ни разу не взаимоисключающие. Всегда можно завернуть вещание в XBMC, написав плагин. (кстати, у упомянутого ресурса плагин уже есть)
Lim
0
Lim, 22 Ноября 2011 , url
речь идет о друзях-родственниках, которые не могут качать с торрентов!
Если они не могут этого делать, то откуда у них знания «завернуть вещание» и «написать плагин» и расшифровать аббревиатуру «ХВМС»? :)
ch3
0
ch3, 22 Ноября 2011 , url
Зачем разбираться?
Я вот сестре собрал за 10к рублей компьютер на microATX, накатил тот самый XBMC купил пульт за 15 баксов. Ей ни в чем разбираться никому не пришлось.
PS правда с пультом вышла засада (работал паршиво), пришлось потом заменить на беспроводной геймпад от xbox, выглядит смешно, но работает лучше китайского пульта, и для XBMC нативно.
PPS Если хочется совсем из коробки, есть boxee box. Выглядит по описанию хорошо, но лично меня смущает, что к нему приложил руку d-link
Lim
0
Lim, 22 Ноября 2011 , url
автор не мудак. но очень узкий, взял один сериал и провел параллели на все.
у меня дома никто не смотрит Друзей, потому что их показывают по МТВ, который не имеет аудитории в семье и оставлен на 40-каком-то канале за ненадобностью. Одно время смотрели там Клинику (которая, кстати, уже не попадает под описание автора, хоть и ситком), потом поднадоело. Единственное, что смотрим — Теорию, но с торрентов, очень доставляет Кураж-Бомбей (особое спасибо Эльфу-Торговцу)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать