«Вас не нужно завоевывать. Вы освободите землю сами»

отметили
38
человек
в архиве
«Вас не нужно завоевывать. Вы освободите землю сами»
Эксперт подсчитал, что за 1992-2011 годы в России вымерло ориентировочно 22,5 млн русских!

Прошло уже больше года со времени Всероссийской переписи населения-2010, а Росстат все никак не может подвести ее итоги по многим важнейшим показателям. Да, в марте этого года нам были объявлены (в предварительном, впрочем, порядке) первые цифры — по общей численности населения, его половому составу и урбанизации (см. справку). Эти данные (а также текущие сводки Росстата и других ведомств) дали, кстати, российским властям основание заговорить о наметившихся «позитивных тенденциях» — сокращаются, дескать, общие темпы потери Россией населения, растет продолжительность жизни, сокращается смертность, растет рождаемость и т. п.

Но статистика – вещь лукавая (о некоторых ее «причудах» мы вчера уже рассказывали). И не случайно, видимо, Росстат никак не подведет итоги переписи по такому показателю, как структура национального состава населения – властям здесь ничего утешительного большинству граждан страны сказать попросту нельзя. Ведь коренная Россия, русские, — те самые, предки которых, собственно, и создали Великую Россию, — продолжают стремительно вымирать (подробнее о демографической ситуации в нашей стране см. наш фронт-проект).

Ужасающие количественные показателя этого процесса представил на прошедшем в октябре в Госдуме круглом столе по теме «Русский народ в Российской Федерации: статус, проблемы и перспективы» Андрей Пшеницын (его выступление опубликовало издание «Патриот»).

По итогам переписи 2002 года в исторически русских регионах РФ — Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах — была зафиксирована 21 область, где доля русского населения составляла более 90% населения: Вологодская (96,6%), Тамбовская (96,5%), Брянская (96,3%), Липецкая и Курская (по 95,8%), Орловская (95,3%), Тульская (95,2%), Ярославская (95,1%), Нижегородская (95,0%), Владимирская (94,75%), Рязанская (94,5%), Псковская (94,3%), Архангельская (94,2%), Воронежская (94,1%), Новгородская (93,9%), Ивановская (93,7%), Калужская (93,5%), Смоленская (93,4%), Белгородская (92,9%), Тверская (92,5%), Московская (91,0%).

В своих ежегодниках Росстат, продолжает он, сообщает показатели рождаемости, смертности, естественного прироста/естественной убыли (вымирания) в каждом регионе РФ. Для исчисления ориентира цифры вымирания именно русского населения эксперт применяет следующий метод: среди перечисленных регионов берутся три с максимальными и три — с минимальными показателями естественной убыли-вымирания (превышения смертности над рождаемостью). Вычисляется средний показатель, на который умножается текущая численность русского народа. Получаемый результат и есть ориентир цифры вымирания русского народа за конкретный год, полагает эксперт.
Добавил evenstar evenstar 15 Ноября 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
Max Folder
+2
Max Folder, 15 Ноября 2011 , url
Так зачем давать жизнь своему ребенку, новому человеку, обрекая его на этот кошмар? Так рассуждают многие молодые семьи в России
Вот интересно, сколько детей у авторов этих статей. Или они решили никого не обрекать на кошмар?
Gone
+1
Gone, 15 Ноября 2011 , url
Сейчас это не редкая точка зрения.

Варнинг! :) С «овулизмом головного мозга» не заходить! Имеющим детей перед прочтением разбить компутер :) Взял на себя риск копирнуть первое чё там есть :)

Мне 22 года, я студент одного из московских ВУЗов. Когда читаю это сообщество, я как будто в параллельную реальность попадаю: кто-то кого-то заставляет рожать, кто-то живет с шестью детьми в двухкомнатной квартире в ветхом доме без удобств, и т.д. Здесь описываются такие ужасы, что с трудом верится в их правдоподобность. Я вот с такими людьми ни разу не сталкивался. У моих знакомых(а среди них есть люди гораздо старше меня) разные интересы, но никто из них не страдает овулизмом головного мозга. И никто не жалуется на давление со стороны родственников, близких людей, и т.д, по поводу деторождения. Интересно, в этом сообществе есть такие как я, или я действительно живу в параллельной вселенной?
Max Folder
0
Max Folder, 15 Ноября 2011 , url
Эти люди не хотят заводить детей, но они же и не орут, что Россия вымирает.
Gone
+5
Gone, 15 Ноября 2011 , url
«Эти люди» не только не хотят заводить детей.
источник: img-fotki.yandex.ru
Они искренне негодуют из-за тех, кто хочет и делает. Не брезгуют и агитацией и вообще, 282 в целом по отношению к «овуляшкам и овуляшка-мэнам» :)

И на страну им часто похуй. Вот и не орут :)
rocknroll
-3
rocknroll, 15 Ноября 2011 , url
рожать детей для страны могут только… не знаю как назвать этих… зверюшек:)))
Gone
+4
Gone, 15 Ноября 2011 , url
я в курсе, что ты не размножаешься. Молодец. я тебя в этом поддерживаю!
rocknroll
-3
rocknroll, 16 Ноября 2011 , url
я тоже про тебя полностью в курсе:)))
Gone
0
Gone, 16 Ноября 2011 , url
прям-таки полностью? :)
следишь за мной? Оо
rocknroll
-2
rocknroll, 16 Ноября 2011 , url
ты думаешь, что мало того, что ты здесь написал, что есть еще что-то?:))) смешно:)))
Gone
+1
Gone, 16 Ноября 2011 , url
Хехе :)
Да, мне если честно, абсолютно пофиг. :)
rocknroll
-2
rocknroll, 16 Ноября 2011 , url
да я в курсе же!:)))
Kobnet
+5
Kobnet, 15 Ноября 2011 , url
Начни с себя!
У меня — четверо детей.
А У ТЕБЯ?
Kobnet
-2
Kobnet, 16 Ноября 2011 , url
Прости, я не знал что ты импотент.
rocknroll
-4
rocknroll, 16 Ноября 2011 , url
ты рассуждаешь как баба, у которой язык за зубами не держится и она пиздит что в голову бахнет…
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 15 Ноября 2011 , url
На мой взгляд эта тенденция всех более менее развитых стран. Кроме России вымирает еще и Германия например
efys
0
efys, 15 Ноября 2011 , url
А вот США например в плюсе.
Gone
+2
Gone, 15 Ноября 2011 , url
за счет кого в плюсе не уточняли?
Bicycle
0
Bicycle, 15 Ноября 2011 , url
там действительно много детей (сам видел)
efys
0
efys, 15 Ноября 2011 , url
За счёт Барков Хусейновичей — людей второго сорта.
Gone
+1
Gone, 15 Ноября 2011 , url
я не говорил про сорт. Это не моё утверждение, что размножаются в основном малообразованные нищеброды.
lasha
+1
lasha, 15 Ноября 2011 , url
В штатах 2 ребенка в семье это мало в России — много. Во многих семьях в США плюс к 2-3 своим еще несколько приемных, в т.ч. и из России. А дело просто в том, что они в Бога верят, хоть и каждый в своего, и государство реально стимулирует этот вопрос, иметь много детей не то чтобы выгодно но не проигрышно в материальном плане. т.к. есть судбсидии и списания, а еда все-же недорогая и шмотки можно купить за копейки.
Gone
+1
Gone, 15 Ноября 2011 , url
Чё-та мне захотелось уточнений. В простонародии — пруфов.
На всякий случай, повторю вопрос: среди кого конкретно в штатах Ваше утверждение — норма?
lasha
+1
lasha, 17 Ноября 2011 , url
Среди Русских, Евреев, Мексиканцев, Итальянцев, Немцев, Индусов, Африканцев, Китайцев вообщем для подавляющего большинства населения. Резкое исключение из мне известный составляет так называемая «диссидентская» русская иммиграция у них как правило детей нет.
Gone
0
Gone, 17 Ноября 2011 , url
Не знаю, ваш ли коммент ниже (у меня скрыто имя), но, те национальности, которые вы сейчас описали — это понаехавшие. У нас их заменяют «черные», «гастеры», и прочие монголо-татары. У них, да, с демографией все отлично. Особенно по сравнению с коренным населением.
Буквально вот, проскочила новость о том, что белое население в Бразилии(?) стало меньшинством. Такие же беды(?) и в европах. И у нас. Идет замещение коренного населения. Говорить что рождаемости нет вообще не корректно. Вопрос в том, кто на этих землях будет жить через 3-4 поколения.

По ссылкам (опять же, если ниже ваш коммент) я бегаю. Краем глаза слежу за демографической ситуацией. Интересно же. Потому и спрашивал. Может не то читаю?
Вот, например. О тенденциях и перспективах в США.
lasha
0
lasha, 17 Ноября 2011 , url
Если вы ищите ссылки — поищите сами, я не спец по поисковикам и могу говорить о том что вижу. Но если поискать по отдельно взятым городам может поучиться чехарда тюкю например Детройт вымирает. Не из за того что рождаемость падает а из-за того что все оттуда уезжают. В данном случае мое утверждение скорее характерно для одноэтажной америки, которая впрочим и является Америкой а не весь этот мусор в мегаполтсах.
Max Folder
0
Max Folder, 16 Ноября 2011 , url
а еда все-же недорогая и шмотки можно купить за копейки
И на обучение в колледже надо копить всю жизнь или брать кредит, а потом ходить с плакатиком «Нас 99%».
lasha
+1
lasha, 17 Ноября 2011 , url
Есть колледжи дорогие дешевые и очень дешевые, если получится многие старались ( до кризиса) поступить именно в дорогие т.к. кредит может составлять после колледжа скажем тысяч 200 250 долларов, но и стартовая зарплата после него начиналась от ста тысяч. Сейчас конечно не так и народ предпочитает получать первое (колледж) высшее образование дешево, а потом уже профессионально дообразовываться по мере необходимости в дорогих вузах, тем более что в этом случае какую тщ часть оплаты берет на себя предприятие.
Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 15 Ноября 2011 , url
ну ведь не за счет коренного населения, а из за всяких понаехавших
PM
+1
PM, 16 Ноября 2011 , url
Так и Франция недалеко ушла, но там детей еще и отнимают. Выгодный бизнес государство придумало, ребенка держат в приюте, а родители за него платят. Рождаемость в основном за счет понаехавших.
Lim
0
Lim, 16 Ноября 2011 , url
у нас — та же тенденция
izdanie.name
+1
izdanie.name, 16 Ноября 2011 , url
Добрых времён!

Дети, видать, настолько личное. Что ньюсмейкеры враз переходят на личности (с:

Но, ежели сказать без околичностей, то автор заметки преподнёс материала
поганистым (простите, пропагандистким) способом. Начиная от заголовка до
числовых показателей.

К методике расчёта вопросов нет — вникать не хочется…

Но, как Вам перл «вымерло». Прям-таки вымерло?
Как мамонты или неандертальцы, видимо.

Понятно, что автор материала, как и уважаемый Evenstar,
хотели читателей цепануть и это удалось, в какой-то мере.

Но, ведь это понимайте так — лишино возможности жить и убито 22,5 миллиона.
Верно?

Словом, нарисована картина плавного такого этноцида или
великорусского самоистребления. Так?

Представляю, как красиво дополнит это картина германского этноцида,
чудесные показатели «вымирания» датчан и болгар, «рекорды по вымиранию»
«малых народностей» на Руси и в Европе…

Но, мне видится более забавным то, как сотни тысяч (пока ещё не миллионы)
бывших «русских» почему-то отказываются от рускости в пользу иных
идентификаций.

Плачьте ревнители величия Руси: соотечественники становятся казаками,
сибиряками, ведруссами, не говоря уж о вспомнивших о своих мансийских
корнях или променявших родное русское на нечто канадское, финское.

И русских становится меньше…

Впрочем, с учётом сотен тысяч выходцев из глубинки Срединного государства,
месяцами вкалывающих, чтобы купить паспорта «Зайцевых», «Сидоровых» или
«Ивановых» русским быть всё ещё не зазорно.

Вот и ладно.
lasha
0
lasha, 17 Ноября 2011 , url
Полностью согласен. И все-же хочется надеяться что у этой сказки будет хороший конец. Наблюдал этим летом как в США пополняется число русских: Православные родители усыновляют детей не только из россии но и из массы других стран, и вот в лагере Серафима Соровского мой сын подаодит меня к огоромному подростку африканцу — познакомься, это Федя!!!
lasha
0
lasha, 18 Ноября 2011 , url
Да ниже тоже мой коммент. Согласен насчет понаехавших, но тут все понаехали, темболее что часть понаехавших — русские, поляки, евреи, чехт т т.п. вполне европейцы и следовательно все-таки в плюс. А то что испаноязычного наесления становится больше, то это не демографическая а политическая проблема. Началось всек с Кеннеди и его политкорректности и десегригации а сейчас политики боятся прослыть недостаточными демократами и продолжают ослаблять гайки. Опять же вопрос религиозный люди верующие — заводят детей. Атейсты — уходят в пе… сты. :((
lasha
0
lasha, 18 Ноября 2011 , url
Ниже коммент мой. Действительно речь идет о «гастерах» впрочем мы все восточно-европейцы к ним тоже относимся.
Но ведь мы и они и есть американцы. Старая америка это тоже мы, только в третьем и более поколении. Но они тоже рожают много. Я их не привел в качестве примера только потому что я их лично мало знаю. Вообще одноэтажная Америка плодится и размножается активно, а вот мегаполисы отстают, ибо процветает там толерастия и пе… стия. Ну и кроме того, спасибо Вам за ответ, приятно пообщаться с умным человеком. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать