Минтранс предложил отпустить цены на автобус и трамвай

отметили
31
человек
в архиве
Минтранс предложил отпустить цены на автобус и трамвай
Минтранс предложил регионам отказаться от обязательного регулирования тарифов на поездки в общественном транспорте, пишет «Коммерсантъ». Таким образом перевозчики, сейчас зачастую нерентабельные, смогут получить прибыль.

Право вводить регулирование тарифов на автобус, троллейбус и трамвай все же останется за регионами на случай необходимости.

В проведенном министерством анализе отмечается, что компенсация затрат пассажирского транспорта для регионов часто становится неподъемной. В итоге за 10 лет парк автобусов, троллейбусов и трамваев сократился на 40 процентов, причем 60 процентов оставшегося парка эксплуатируется сверх нормативов.

Свободное ценообразование должно помочь перевозчикам зарабатывать больше. При этом Минтранс считает, что рост тарифов в таком случае позволит приостановить разрабатываемая сейчас в правительстве новая методика расчета. Она должна учитывать интересы транспортных компаний. Согласно проекту, компенсации будут выплачиваться только на нерентабельных маршрутах.

Сейчас в правительстве находится еще один законопроект, связанный с городским общественным транспортом. Речь идет об обязательном страховании пассажиров. Согласно проекту, страховая премия на одного пассажира составит от 1 до 30 копеек. Однако данный закон едва ли будет принят в текущем году.
Добавил Berendei Berendei 1 Ноября 2011
Комментарии участников:
злой дядя
+4
злой дядя, 1 Ноября 2011 , url
Работаю в сфере автотранспорта и знаю что не столько цена за проезд убивает, сколько большое количество льготников, компенсацию за проезд которых добиться бывает очень сложно. Ведь «газели»(маршрутные такси) почти всегда прибыльны, они не возят льготников.
De-Luxis
0
De-Luxis, 1 Ноября 2011 , url
У нас в Ебурге единая карта оплаты. Что про нее скажете?
злой дядя
0
злой дядя, 1 Ноября 2011 , url
Ничего не скажу про Ебург :) «Турникетная система» разочаровала Мосгортран на пример. Во-первых своей стоимостью, во-вторых снижением пропускной способности транспортного средства. Да и кто не хочет платить пролезает под турникет, а за каждым таким «зайцем» водитель не побежит :) Но убирать её всё равно не планируют. Много средств уже на неё потрачено. Хотя на самом деле эта система позволяет просто перевести расчёты из наличного в безналичный вид. Дешевле кондуктора ещё ничего не придумали.
De-Luxis
0
De-Luxis, 1 Ноября 2011 , url
У нас просто кассиры в транспорте. Принимают нал, и такие вот карточки. Носят с собой кассовые аппараты со считывателем.
Льготникам дают на выбор карточку или деньги.
злой дядя
+2
злой дядя, 1 Ноября 2011 , url
Вот я и говорю. Покупает льготник проездной на месяц за 300 рублей, а накатывает на 1000-2000. Занимает место в салоне которое можно было продать за наличные. А потом перевозчик идёт и просит денюшку у администрации города\района\области А ему говорят что денег нет и всё. По этому не важна какая система оплаты, важно количество льготников и возмещаются ли убытки предприятию связанные именно с перевозкой льготников. И страдают именно крупные предприятия которые обязаны возить льготников, а не ИП с 2-5 «газелями».
godzila
0
godzila, 1 Ноября 2011 , url
И тащить тяжело и выкинуть жалко?
злой дядя
+1
злой дядя, 1 Ноября 2011 , url
Ну да. Пытаются модернизировать, но ничего не получается. В Питере эту систему предлагали, но те сразу отказались именно из-за турникетов в транспорте.
Setti
+1
Setti, 1 Ноября 2011 , url
Предлагаю разрешить кондукторам проводить аукционы
deas2006
+4
deas2006, 1 Ноября 2011 , url
Предлагаю слать нахуй. Почему?
Цена маршрутки в СПб выросла с 15 до 30р. за 5 лет. Ехать 10-15 минут. А денег государство и так получило дохуя с акцизов на бензин, пусть за эти деньги и платит за пенсионеров.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 1 Ноября 2011 , url
За то, что у нас творится с транспортом(авиа-, ж/д-) министру Ливитину, не то что давно бы пора уйти в отставку, а его уже расстрелять пора. А он всё ещё предлагает «инновационные» решения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать