Комментарии участников:
Работаю в сфере автотранспорта и знаю что не столько цена за проезд убивает, сколько большое количество льготников, компенсацию за проезд которых добиться бывает очень сложно. Ведь «газели»(маршрутные такси) почти всегда прибыльны, они не возят льготников.
Ничего не скажу про Ебург :) «Турникетная система» разочаровала Мосгортран на пример. Во-первых своей стоимостью, во-вторых снижением пропускной способности транспортного средства. Да и кто не хочет платить пролезает под турникет, а за каждым таким «зайцем» водитель не побежит :) Но убирать её всё равно не планируют. Много средств уже на неё потрачено. Хотя на самом деле эта система позволяет просто перевести расчёты из наличного в безналичный вид. Дешевле кондуктора ещё ничего не придумали.
У нас просто кассиры в транспорте. Принимают нал, и такие вот карточки. Носят с собой кассовые аппараты со считывателем.
Льготникам дают на выбор карточку или деньги.
Льготникам дают на выбор карточку или деньги.
Вот я и говорю. Покупает льготник проездной на месяц за 300 рублей, а накатывает на 1000-2000. Занимает место в салоне которое можно было продать за наличные. А потом перевозчик идёт и просит денюшку у администрации города\района\области А ему говорят что денег нет и всё. По этому не важна какая система оплаты, важно количество льготников и возмещаются ли убытки предприятию связанные именно с перевозкой льготников. И страдают именно крупные предприятия которые обязаны возить льготников, а не ИП с 2-5 «газелями».
Ну да. Пытаются модернизировать, но ничего не получается. В Питере эту систему предлагали, но те сразу отказались именно из-за турникетов в транспорте.
Предлагаю слать нахуй. Почему?
Цена маршрутки в СПб выросла с 15 до 30р. за 5 лет. Ехать 10-15 минут. А денег государство и так получило дохуя с акцизов на бензин, пусть за эти деньги и платит за пенсионеров.
Цена маршрутки в СПб выросла с 15 до 30р. за 5 лет. Ехать 10-15 минут. А денег государство и так получило дохуя с акцизов на бензин, пусть за эти деньги и платит за пенсионеров.