Комментарии участников:
«Любой иностранный заказчик, в первую очередь, интересуется, принят ли предлагаемый образец вооружения для продажи в национальной армии. Если нет, то экспортные перспективы такого образца вооружения минимальные. Так что наш БТР-90 вряд ли пойдет на экспорт», – отметил гендиректор ВПК.
При этом Дмитрий Галкин сообщил, что Военно-промышленная компания не считает зря потраченными огромные средства на разработку БТР-90. «Дело в том, что многие конструкторские идеи и наработки, примененные на БТР-90, сейчас переходят на новую боевую платформу, которая станет основой для тяжелой боевой техники для наших сухопутных войск», – сказал он.
Галкин отметил, что ВПК наряду с другими компаниями принимает активное участие в разработке единой боевой платформы для сухопутных войск.
БТР-90 разработан на Арзамасском машиностроительном заводе, который входит в ВПК. Его серийный выпуск планировалось начать в 2011 году.
Отличительной особенностью данной машины является высокий уровень защищенности по сравнению с БТР-80А. Лобовая броня БТР-90 способна противостоять действию бронебойных снарядов автоматических пушек калибром до 30 мм включительно. Бортовые и кормовая проекции корпуса машины защищают экипаж, системы, узлы и агрегаты от огня из стрелкового оружия калибром до 12,7 мм включительно.
БТР-90 оборудован автоматическими системами пожаротушения, коллективной защиты от оружия массового поражения, бортовой информационно-управляющей системой шасси и системой топографического ориентирования «Трона-1».
Арзамасский машзавод является единственным в России предприятием по выпуску колесной бронетехники. В частности, он производит бронетранспортеры БТР-80, БТР-80А, БТР-70, транспортные средства специального назначения «Тигр». Полномочия единоличного исполнительного органа АМЗ выполняет ООО «Военно-промышленная компания», учрежденное ОАО «Русские машины» (мажоритарный акционер ГАЗа) для управления предприятиями, специализирующимися на выпуске военной техники.

стоимость переоборудования конвейра и итоговая стоимость изделия не раскрыты.
при том что армия все же продолжает закупать бтр-82а (где-то я видел оценку в 1000 единиц техники по этой поставке) — можно предположить что вопрос в экономической целесообразности
при том что армия все же продолжает закупать бтр-82а (где-то я видел оценку в 1000 единиц техники по этой поставке) — можно предположить что вопрос в экономической целесообразности
Странная ситуация… В штатах, например, военные ставят задачу на разработку техники с определенным набором параметров, гарантируя тем самым, востребованность образцов. У нас же, сначала заводы разрабатывают какой-то бронетранспортер, а потом сетуют, что «министерство обороны не хочет его закупать».
Это примерно так же, как автоваз сетует на то, что его продукция плохо покупается на рынке… А ведь тоже — производят товар не прислушиваясь к потребностям рынка…
Это примерно так же, как автоваз сетует на то, что его продукция плохо покупается на рынке… А ведь тоже — производят товар не прислушиваясь к потребностям рынка…
написано же русским языком, что сменилось руководство) заказывали одни, а когда разработали — новые люди отказали покупать то, что заказывали предыдущие…
Интересно, по какому критерию назначают министров обороны? Сдаётся, что явно не по деловой хватке и патриотизму… может он забыл, что надо хоть изредка навещать эти самые вооружённые силы?
Назначают по принципу личной преданности и тотальной экономии российского военного бюджета… за счёт закупки зарубежной военной техники. Поймите, министр обороны торговец мебелью внутри: душа у него «купи-продай». Т.е. что-то произвести он считает не главным, главное выгодно купить-продать. Если бы его назначить директором сети мебельных магазинов IKEA в России — он был бы лучшим директором — импортная мебель его стихия.
Если бы его назначить директором сети мебельных магазинов IKEA в России — он был бы лучшим директоромМне кажется вы ему сильно льстите. Хороших управленцев в России вообще дефицит, и никаких оснований полагать, что табуреточник обладает нужными качествами — нет )))
