Мать пожертвует дочери свою матку, чтобы она могла родить ребенка

отметили
57
человек
в архиве
Мать пожертвует дочери свою матку, чтобы она могла родить ребенка
По словам австралийки Дениз Аллен, ее дочь Мелинда хотела стать мамой еще в трехлетнем возрасте. Однако девочка появилась на свет без матки, но с яичниками, способными производить яйцеклетки.

За последние 12 лет Мелинда вместе с мужем перепробовали разные способы стать родителями — хотели усыновить или удочерить ребенка, прибегали к услугам Дениз, которая дважды пыталась выносить собственных внуков, — но безуспешно.

Но недавно, благодаря помощи врачей-трансплантологов из Швеции, у них появилась надежда. Медики готовы пересадить матку Дениз ее дочери, тем более что она сама согласна на операцию, пишет The Telegraph.com.au.

В том случае если врачи сочтут, что организм обеих женщин успешно перенесет операцию, трансплантация состоится в следующем году. После этого Мелинде придется подождать 12 месяцев, прежде чем ей можно будет провести экстракорпоральное оплодотворение.
Добавил Alexei Alexei 25 Октября 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
John-Doe
+12
John-Doe, 25 Октября 2011 , url
Мать пожертвует дочери свою матку
Как гласит предание — эта матка переходит по женской линии от матери к дочери уже 1000 лет!

rocknroll
+1
rocknroll, 26 Октября 2011 , url
ты выразился как конченное быдло и так много тебе поставили плюсов… фантастика!:)
pomorin
+2
pomorin, 26 Октября 2011 , url
Вроде бы серьезная новость, но от коммента — поржал. :)
rocknroll
+1
rocknroll, 26 Октября 2011 , url
не знаю, может я не на той ноте оказался, зашел сюда только потому, что увидел кучу комментов, стало интересно о чем здесь можно так много пиздить, а оказывается тема многих затронула и обсуждения развернулись от комедии до драмы!:)
LevM
+1
LevM, 26 Октября 2011 , url
Список топовых коментов н2 вообще впечатляет. Почти все односложны и «содержательны». Типа, «во козел, бля» тянущий на 60 плюсов (не ловите на точной формулировке).
John-Doe
0
John-Doe, 26 Октября 2011 , url
rockntroll опять в действии?
deas2006
0
deas2006, 26 Октября 2011 , url
40 комментариев. у путина и то меньше.
John-Doe
+4
John-Doe, 25 Октября 2011 , url
хотели усыновить или удочерить ребенка
а тут что не получилось то?
Alexei
0
Alexei, 25 Октября 2011 , url
увы, история умалчивает
d41d8cd98f00b2
+6
d41d8cd98f00b2, 25 Октября 2011 , url
Большинство отказников как-то стрёмно усыновлять/удочерять, ибо не просто так от детей отказываются. Фотки/диагнозы тут приводить не стану по понятным причинам.
bleed
+1
bleed, 25 Октября 2011 , url
на самом деле даже не по болезням стремно усыновлять а по генам…
по моему опыту гены далеко не последнюю роль играют в жизни, и брать ребенка не зная кто его родители это как кота в мешке, нет гарантии что когда он вырастет не воткнет нож в спину.
У меня у матери сокурсница, врач, высшее образование интиллегентная не могла иметь детей, усыновила младенца отказника, ростила, воспитывала как своего, вырос… ничего не хочет ничего ему не надо, учится не интересно, работать тоже.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 26 Октября 2011 , url
Таких случаев многие тысячи…
Ioj
+1
Ioj, 26 Октября 2011 , url
Это и своего можно воспитать таким же образом. И таких случаев тоже знаете ли просто дофига.
Gone
+5
Gone, 25 Октября 2011 , url
Природа говорит: «НЕТ!»
Людям похуй. Они хотят!
shuron
+1
shuron, 25 Октября 2011 , url
Природа говорит? Прям Био-химия? :)
Gone
+2
Gone, 25 Октября 2011 , url
Ты вот щас о чем?
shuron
+2
shuron, 25 Октября 2011 , url
Пытаюсь прислушаться к природному явлению XoID
и спомошью этого лучше понять как Био-Химия решает сложные вопросы а так же оценить легитимность ответов найденых таким путем.
Gone
0
Gone, 25 Октября 2011 , url
ты куда-то не в ту сторону пошел в своих размышлениях. Хотя, вполне в духе. Рождение самки без матки расценивать как посыл плодиться и размножаться. Это да. Еще пидоразам детей усыновлять хорошо. И лесбиянкам. А потом их гормонами пичкать. Или идти в детские психологи. Это так современно!
shuron
0
shuron, 25 Октября 2011 , url
Помойму это ты не в ту сторону пошел с размышлениями ;)
Gone
0
Gone, 25 Октября 2011 , url
тебе кажется.
shuron
+3
shuron, 25 Октября 2011 , url
Я просто усомнился в легитимности отсыла к некой «Природе» в данном случае учитывая что она природа тут «накосячила». да и в общем.
Gone
+2
Gone, 25 Октября 2011 , url
Природа не косячит. В русском языке есть слово: «противоестественно». По аглицки тоже хорошо звучит: «unnatural» или даже «perverted». На дойче не шпрехаю, пардон.
Так вот… всё что я перечислял — одного поля ягоды.
shuron
+1
shuron, 25 Октября 2011 , url
Делаю выводы: Биохимия не косячит, как «решила так» и будет, а главное так и должно быть, человек продукт.

поправь если где-то я ошибся…
Gone
0
Gone, 25 Октября 2011 , url
Думаю, ты ошибаешься в том, что Биохимия — причина. Уверен, она всего-лишь следствие.
shuron
+1
shuron, 25 Октября 2011 , url
Что же причина?
Gone
0
Gone, 25 Октября 2011 , url
Хороший вопрос.
Но, что бы ни было причиной, последствия очевидны.
nehitraya
+2
nehitraya, 25 Октября 2011 , url
Хоть я и понимаю, насколько сильным может быть желание иметь ребенка, но… согласна с Вами. В борьбе человека с природой важно вовремя остановиться. Тем более, что, насколько понятно из новости, в той самой матке потенциальная бабушка уже дважды пыталась выносить собственных внуков, — безуспешно. Так какие гарантии, что в другом теле матка поведет себя более покладисто?
А риск для здоровья при пересадке велик для обеих женщин…
Безумие какое-то…
Gone
+5
Gone, 25 Октября 2011 , url
меня в этих темах волнует то, что будет потом. Через поколение или два, если «победит наука». Патология будет вылазить и вылазить. Неизвестно в какой форме. И неизвестно какие предрасположенности у фортелей «биохимии» будут потом.
Да, от моих рассуждений попахивает евгеникой. Но, без нее человеки сдохнут в корчах раньше чем с ней.
nehitraya
+2
nehitraya, 25 Октября 2011 , url
От Ваших рассуждений попахивает не евгеникой, а сермяжной правдой… Естественный отбор — лучший способ сохранить Человека.
Gone
+5
Gone, 25 Октября 2011 , url
Человечество, особенно его «цивилизованная» часть оторвалась от естественного отбора в хлам. Мы сейчас делаем анализы эмбрионам на генетические аномалии и прерываем то, что в природе бы не родилось. Или в перинатальных центрах вызываем или задерживаем роды. В зависимости от расписания дежурств.
По мне, так это голимая евгеника.
При этом, мы с упертостью баранов лезем исправлять то, на чем написано: «НЕ ЛЕЗЬ!».

Тема скользкая. А учитывая уровень развития аудитории — можно напороться на непонимание :)
shuron
0
shuron, 25 Октября 2011 , url
это мне уже больше нравится… ;)
Хотя тебя не этический аспект волнует (человек в роли Творца), а чисто страх за генетические последствия
в техническом плане — мол не лезь куда не положено пока не поломал. ;)
Gone
+4
Gone, 25 Октября 2011 , url
Человек должен творить себя сам. Саморазвиваться, самосовершенствоваться. А страх мой обоснован. Человек, за что бы не взялся, всё дерьмом заливает. Реки, озера, ореолы обитания как свои так и братьев типа меньших. Ну, абсолютно всё. Орбиту засрали. Даже на Луне хлама накидале. Куда с таким рылом-то в калашный ряд?
nehitraya
0
nehitraya, 25 Октября 2011 , url
:) Это на работе в студенческой аудитории я стараюсь, чтоб меня понимали. Иначе двойки прийдется ставить:) А в жизни я уже давно не нуждаюсь в понимании и не боюсь его. И сама всё чаще не понимаю того, что происходит. Просто принимаю, или не принимаю. Но это не значит, что кто-то прав, а кто-то нет.
Да, действительно, человек становится всё больше похож на генно-модифицированную сосиску с пищевыми добавками. Это печально.
Но всё равно я верю, что природа должна победить в человеке. Правда, чем сильнее человечество будет бороться с природой, тем более страшный получит отпор.
Лично я — за мир и гармонию с природой. Кто хочет — пусть борется. Каждому воздастся по вере его :)
Gone
+3
Gone, 25 Октября 2011 , url
А я вообще далек от всего этого. Я со вчера искал своих баранов. Натопал десятки километров по полям-лугам-рекам. Нашел :)
Вечерком доели гуся. Завтра еще одного зарежу. Того, кто последний выходить будет.
А вот сейчас сижу сытый, наблюдаю «как оно там» и вставляю свои две копейки. :)

Про авгиевы конюшни думаю. :)
pomorin
+4
pomorin, 25 Октября 2011 , url
Ага. Типа, медицину надо запретить, природа сама разберется, что надо, а что — нет. :)
LevM
+5
LevM, 26 Октября 2011 , url
От инфаркта не спасать — природа решит. Ногу поломал? Поглядеть, доберется-ли до магазина прежде чем с голодухи сдохнет. Попернулся — прикольно поглядеть как выкрутится. Роды я считаю сами по себе должны быть. В грязи и в поле. Не выжил ребенок — такая судьба. Природа решила.
pomorin
+1
pomorin, 26 Октября 2011 , url
И в первую очередь — обязательно отменить таблетки от головной боли! :)
LevM
+4
LevM, 26 Октября 2011 , url
Месье знает толк в извращениях ;)
pomorin
0
pomorin, 26 Октября 2011 , url
Это не извращение, а, скорее, наоборот, отрезвление. :)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 26 Октября 2011 , url
и ввести таблетки от головы
Gone
0
Gone, 26 Октября 2011 , url
Тоже тема интересная — сердечные болезни. У меня среди знакомых ребят три умерло от инфарктов в возрасте 30 лет +-3 года.
Видимо, не просто так доктора спрашивают о проблемах с сердцем у родственников в таких случаях.
Да и тут мелькают сообщения, когда артисты или спортсмены в молодом возрасте уходят из-за проблем с сердцем.
Работа нервная, понимаю.

Остальные примеры ни к месту. Не о таких случаях говорим.
pomorin
0
pomorin, 26 Октября 2011 , url
У моих знакомых пока что рак лидирует… :(
Gone
0
Gone, 26 Октября 2011 , url
да… та еще дрянь.
comander
+3
comander, 25 Октября 2011 , url
Людям похуй. Они хотят!
ну вообще то хотеть это тоже природа.
Gone
+1
Gone, 25 Октября 2011 , url
Это смотря что хотеть. Покакать — да. Покушать — да. Что бы жопа не мерзла. А вот без матки родить — хотеть можно. А делать — не стоит.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 25 Октября 2011 , url
А вот без матки родить
Может она чисто по приколу, наспор. А вы все тут на неё накинулись.
Gone
0
Gone, 25 Октября 2011 , url
Рожать «чисто по приколу» даже с маткой не желательно.
LevM
+3
LevM, 26 Октября 2011 , url
А чем принципиально отличается пересадка матки от пересадки почки? Сетчатки? Кожи?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 26 Октября 2011 , url
С сетчаткой гораздо больше проблем…
Ioj
+1
Ioj, 26 Октября 2011 , url
Ну наверное тем, что в матке ребенок растет. И эта самая матка имеет такую особенность — во время беременности растягиваться. Что несколько сложно делать, когда на ней послеоперационные рубцы, от которых как не извивайся не убежишь. А так да — херня. Как ухо пришить.
LevM
+1
LevM, 26 Октября 2011 , url
Я имел в виду моральный аспект о котором тут речь.
Gone
0
Gone, 26 Октября 2011 , url
При врожденных дефектах — ни чем.
nehitraya
+1
nehitraya, 25 Октября 2011 , url
Так Вы определённо — человек, а не сосиска :)) И нечего тужить о будущем ;)
rocknroll
+2
rocknroll, 26 Октября 2011 , url
комменты — жуть!:)
Ioj
0
Ioj, 26 Октября 2011 , url
Да, что бы не делать — лишь бы ничего не делать! За ту сумму уже давно суррогатную мать нашли бы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать