Сбербанк пустит миллиарды на новый формат

отметили
33
человека
в архиве
Сбербанк пустит миллиарды на новый формат
Сбербанк к 2015 году переформатирует треть своих отделений, ежегодные расходы на это составят миллиарды рублей
— Сбербанк РФ продолжает подтягивать свои отделения к новым стандартам качества — меньше очередей, больше комфорта, больше услуг. На удовлетворение требований как массового, так и взыскательного клиента банк готов ежегодно тратить огромные средства.

Сбербанк РФ планирует к 2015 году перевести на новый формат более трети своих офисов, с 2011 года расходы банка на эти цели будут составлять миллиарды рублей.

«Каждый год мы намерены тратить миллиарды рублей на эту программу (переформатирования сети), начиная с этого года», — сообщил заместитель председателя правления банка Игорь Артамонов журналистам в среду, отказавшись при этом раскрыть точный размер ожидаемых расходов.

Сеть Сбербанка состоит из порядка 20 тыс. офисов. В настоящее время на новый формат переведено 105 отделений банка. Ожидается, что число точек обслуживания нового формата к концу 2011 года превысит 800. В 2012 году будет переформатировано 2 тыс. 200 подразделений.

Всего программа переформатирования сети Сбербанка включает 7,706 тыс. подразделений.

Как следует из пресс-релиза банка, наибольшее распространение в сети Сбербанка будут иметь подразделения базового формата, которые ориентированы на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц. Подразделения расширенного формата ориентированы на обслуживание более широкого перечня клиентов — массового, массового высокодоходного сегмента, а также юридических лиц. В этих офисах клиентам будет доступен широкий перечень операций.

Новые форматы подразделений банка, в частности, включают точки обслуживания для VIP-клиентов, центры ипотечного кредитования, мини-офисы, офисы самообслуживания.

Как пояснил И.Артамонов, подразделения нового формата, например, включают специализированные зоны для ожидания, детские уголки (и даже, как следует из сообщения банка, туалетные комнаты для клиентов). В обязательном порядке они имеют расширенную зону самообслуживания, позволяющую совершать операции 24 часа 7 дней в неделю.

Визуально отделения нового формата отличает отсутствие остекленного барьера между сотрудниками и клиентами. Помимо этого в числе принципов организации подразделений нового формата — дифференцированное обслуживание различных сегментов клиентов.

«К началу 2015 года мы планируем закончить программу переформатирования наших филиалов. Подразделения нового формата будут иметь новый внешний вид, дифференцированный для обслуживания различных сегментов клиентов», — отметил И.Артамонов.

Сбербанк РФ пока оценивает, что делать с остальными своими точками обслуживания. «В 2011 году мы не закрывали много (точек) с учетом социальной напряженности», — сообщил зампред правления банка…
Добавил Никандрович Никандрович 15 Сентября 2011
Комментарии участников:
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 15 Сентября 2011 , url
Как пояснил И.Артамонов, подразделения нового формата, например, включают специализированные зоны для ожидания, детские уголки (и даже, как следует из сообщения банка, туалетные комнаты для клиентов). В обязательном порядке они имеют расширенную зону самообслуживания, позволяющую совершать операции 24 часа 7 дней в неделю.
Кто просил туалеты?

со-новость кстати
AL1301
0
AL1301, 15 Сентября 2011 , url
ну так смета солидней получается. прибыля надо же списывать куда то
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 15 Сентября 2011 , url
Не нужно. В нормальные банки люди ходят только чтобы пластиковую карточку забрать раз в несколько лет, всё остальное — через инет с компа/телефона/etc.
Leha34
+1
Leha34, 15 Сентября 2011 , url
… есть нормальные банки? пример…
fakenews
+1
fakenews, 15 Сентября 2011 , url
St.Kitts-Nevis-Anguilla National Bank Limited и т.д. в том же духе
comander
+1
comander, 15 Сентября 2011 , url
Сеть Сбербанка состоит из порядка 20 тыс. офисов


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать