Комментарии участников:
«Быдлом проще управлять» — Голосуй за Прохорова!
«Разделяй и властвуй» — Все разделим и будем властвовать! Не ошибись, голосуй за Прохорова!
«Нам не нужны думающие люди, нам нужны биороботы» — голосуй за «Правое дело» и станешь лишним в этой стране.
«Стране нужны трактористы б@я» — партия «Правое дело», мы сделаем из тебя человека.
«Разделяй и властвуй» — Все разделим и будем властвовать! Не ошибись, голосуй за Прохорова!
«Нам не нужны думающие люди, нам нужны биороботы» — голосуй за «Правое дело» и станешь лишним в этой стране.
«Стране нужны трактористы б@я» — партия «Правое дело», мы сделаем из тебя человека.
Или его предложение хранить основные запасы в долларах, второстепенные в евро, а те, что уж совсем помельче — в рублях.
Или это: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!», не его конечно, но из той же оперы, полная идентичность.
Этот еблан 100% на другой планете живёт, во всяком случае, России у нас с ним точно разные.
Или это: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!», не его конечно, но из той же оперы, полная идентичность.
Этот еблан 100% на другой планете живёт, во всяком случае, России у нас с ним точно разные.
Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!Фразу приписывают Марии-Антуанетте. Столь криативный подход к жизни привел ее на плаху.
Да, гильотиной по башке. Тем не менее, мне её жаль — я уверен, что она говорила это совершенно искренне, т.к. была абсолютная блондинко, настолько не интересовалась жизнью подданных, что просто жила в другом измерении — была из тех не затронутых знанием девушек, полностью уверенной, что «творог добывают из вареников», а «булки родятся на хлебном дереве, в том виде, какими их утром к кофию подают».
Стране нужны трактористыа трактористы и правду нужны или вы не питаетесь?? Что жрать будете, если вся деревня пойдет в менеджеры??? Как у Булгакова:
Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
я совсем не против трактористов, я бы даже сказал, я глубоко за них ЗА
и Булгакова очень уважаю
и что самое интересное, зная не по наслышке каким образом многие получают это образование мог бы и согласится что нам не нужны люди с таким высшим образованием…
но… нам нужны люди, которые умеют думать, а не которые умеют только выполнять приказы
и Булгакова очень уважаю
и что самое интересное, зная не по наслышке каким образом многие получают это образование мог бы и согласится что нам не нужны люди с таким высшим образованием…
но… нам нужны люди, которые умеют думать, а не которые умеют только выполнять приказы
Я склонен считать, исходя из того, что каждый день плотно работаю с рабочими, нам нужны люди, который хорошо умеют выполнять приказы/свою работу. А когда рабочий за смену нахерачил брак (ему платят за штуки) это плохо, ему и высшее образование не поможет…
нееееееееет, есть технология и он должен сделать все по ней, если не делает, то мастер его должен заставить… проблема только в том, что мастеров посокращали везде, оставив минимум, естественно никто за ним (рабочим) не следит, все остается на откуп товарисчу…
вот вы сами и назвали вторые 50%, если организация не содержит службу контроля качества (мастеров) которые кнутом или пряником наводят порядок, значит эта организация заинтересованна в браке или ей просто пох.
Просто на руководящие должности пришли люди, которые получили в/обр и не работали на производстве (поустраивались по блату), и им от незнания захотелось провести реформы… результат вы видите каждый день: самолеты падают, булава не летит, машины ломаются…
не нужно мешать сладкое с горячим. вершки отдельно, корешки отдельно. А это либо беда государства если предприятие государственное либо беда самой организации если она частная. Если она частная значит эту организацию все устраивает и виновата во всем она сама.
бывает именно для этого и придумали такое явление как «повышение квалификации», было бы желание, а найти желающих учится и желающих учить не так сложно. И да, мы обсуждаем конкретный пример завода и металургов, а не скажем ядерную физику.
а отношение к работе опять же формируется в том числе и организацией, она должна быть заинтересованна в производительном труде и мотивировать для этого рабочего и создавать условия. Ну я прописные истины пишу и от этого меня коробит, не люблю их писать — истины.
Наберитесь терпения, это вам кажется что вы добрались до истины…
Следующее утверждение:
Если человек не понял годам к 30 что такое отвественное отношени к работе, то поже затраты на изменение этого отношения возрастают на столько непропорционально что нет никакого смысла уже что-то в него вдалбливать. Организаионные изменения не решают такую проблему. Лиш физическое (и то не всегда) присутствие на работе, сломает любую организацию.
Человек уже на учебе ( ввуз не ввуз), в школе уже, а главное ДОМА должен научится относиться отвественно к работе и окружающим,
оргнанизация не может подхватить то что не дало общесвто в юности индиовидууму.
организация состоит из людей (базовая истина).
Возьмем большую организацию с немотивированым да и не молодым персоналом, как ей такой организации быть, если и на рынке труда не густо?
Следующее утверждение:
Если человек не понял годам к 30 что такое отвественное отношени к работе, то поже затраты на изменение этого отношения возрастают на столько непропорционально что нет никакого смысла уже что-то в него вдалбливать. Организаионные изменения не решают такую проблему. Лиш физическое (и то не всегда) присутствие на работе, сломает любую организацию.
Человек уже на учебе ( ввуз не ввуз), в школе уже, а главное ДОМА должен научится относиться отвественно к работе и окружающим,
оргнанизация не может подхватить то что не дало общесвто в юности индиовидууму.
организация состоит из людей (базовая истина).
Возьмем большую организацию с немотивированым да и не молодым персоналом, как ей такой организации быть, если и на рынке труда не густо?
минус не мой.
организации работают далеко не по одному году, и должны быть способны действовать в долгосрочной перспективе. Если кадров нет, их нужно создать, это в интересах самой организации, если организация хлопает кхм «клювом» и плачется на то что рынок труда пуст это её проблемы.
организации работают далеко не по одному году, и должны быть способны действовать в долгосрочной перспективе. Если кадров нет, их нужно создать, это в интересах самой организации, если организация хлопает кхм «клювом» и плачется на то что рынок труда пуст это её проблемы.
Тоесть организация должна создать и поддерживать шолы уже для будущих своих сотрудников ;)
С начальных классов ;)
С начальных классов ;)
ой давай оставим сарказмы и булавки, достаточно работать с 9-11 классом, было такое как-то упк в школе, может где-то и есть, но это один из вариантов создания кадров.
Ладно ни хочешь ни надо.
Я рад что успел молодым в немецкую фирму попасть, а то бы не понял тоже.
Что наши раздолбаи и что их из школы шли… земля и небо
И не по способностям а именно по отношению к работе…
Я рад что успел молодым в немецкую фирму попасть, а то бы не понял тоже.
Что наши раздолбаи и что их из школы шли… земля и небо
И не по способностям а именно по отношению к работе…
но… нам нужны люди, которые умеют думать, а не которые умеют только выполнять приказыэто как раз в сторону медведева и путина камень, они за весь народ думают и принимают решения кто будет губернатор, кто будет мер и т.д.
Прохоров же уже высказывался что он за выборы губернаторов и меров.
а трактористы и правду нужны или вы не питаетесь?? Что жрать будете, если вся деревня пойдет в менеджеры??? Как у Булгакова:Пусть трактористы учатся в ВУЗах на трактористов. Управлять трактором, собирать урожай, знать способы сбора урожая — это целая наука. В СССР были целые С\Х институты, а сейчас в них тоже «менеджеров» выпускают.
)))
А тракторист это тракторист, если мы каждого тракториста и техничку в вузе учить будем тогда вообще страна на жопу сядет и будут работать одни таджики.
Итак 40% ВВП Таджикистана заработанны в России, может пора самим работать а не кормить весь СНГ
Пусть трактористы учатся в ВУЗах на трактористов. Управлять трактором, собирать урожай, знать способы сбора урожая — это целая наука. В СССР были целые С\Х институты, а сейчас в них тоже «менеджеров» выпускают.все вышеперечисленное работа агронома!!!
А тракторист это тракторист, если мы каждого тракториста и техничку в вузе учить будем тогда вообще страна на жопу сядет и будут работать одни таджики.
Итак 40% ВВП Таджикистана заработанны в России, может пора самим работать а не кормить весь СНГ
Если агроном не может сесть за трактор и вспахать поле, то он ничем не отличается от менеджера, и гнать таких агрономов надо…
вы имеете представление о с/х?
каждый должен заниматься своим делом,
тракторист управлять трактором и пахать поле и т.п.,
агроном следить за соблюдением технологии посевной, уборкой и т.п.
ознакомьтесь с перечнем функций агронома:
здесь
если ко всему этому мы еще будем его учить водить и обслуживать трактора, комбайны, посевные машины и т.д. сколько по времени нам его учить и сколько это займет времени и денег?
выше предложили учить на трактористов в вузах, это вообще не в какие ворота, если для того чтобы управлять трактором человеку прийдется учиться 5 лет, и получать при этом знания которые ему в профессиональной области не пригодятся вообще то уж простите тут никаких нефтедолларов не хватит держать страну на конкурентном уровне, итак наше с/х проигрывает в конкуренции западным странам.
каждый должен заниматься своим делом,
тракторист управлять трактором и пахать поле и т.п.,
агроном следить за соблюдением технологии посевной, уборкой и т.п.
ознакомьтесь с перечнем функций агронома:

если ко всему этому мы еще будем его учить водить и обслуживать трактора, комбайны, посевные машины и т.д. сколько по времени нам его учить и сколько это займет времени и денег?
выше предложили учить на трактористов в вузах, это вообще не в какие ворота, если для того чтобы управлять трактором человеку прийдется учиться 5 лет, и получать при этом знания которые ему в профессиональной области не пригодятся вообще то уж простите тут никаких нефтедолларов не хватит держать страну на конкурентном уровне, итак наше с/х проигрывает в конкуренции западным странам.
А вы?
Начнём с того, что в 9-11 классах выпускник сельхозшколы уже умел управлять комбайном, трактором и автомобилем. Я уж не говорю про мотоциклы. Каждый из них при получении аттестата о среднем образовании получал и водительские права класса С. Не знаю как сейчас но в 90хх это было стандартом.
Во вторых, современная модель экономики не позволяет содержать должность у которого загруженность 2 месяца в году. Это не Советский Союз с дотациями. Если тракториста нечем занять зимой его садят на должность дровосека. Если лесозаготовок нет — он сосёт лапу. Если агранома нечем занять с сентября по март, его увольняют, а его должность занимает директор предприятия.
В третьих, не надо не зная темы пинять на то что мы проигрываем западным с/х. У них нет агрономов в штатах фермерских хозяйств. И трактористов нет. Хотя проигрываем мы даже не из за этого…
Начнём с того, что в 9-11 классах выпускник сельхозшколы уже умел управлять комбайном, трактором и автомобилем. Я уж не говорю про мотоциклы. Каждый из них при получении аттестата о среднем образовании получал и водительские права класса С. Не знаю как сейчас но в 90хх это было стандартом.
Во вторых, современная модель экономики не позволяет содержать должность у которого загруженность 2 месяца в году. Это не Советский Союз с дотациями. Если тракториста нечем занять зимой его садят на должность дровосека. Если лесозаготовок нет — он сосёт лапу. Если агранома нечем занять с сентября по март, его увольняют, а его должность занимает директор предприятия.
В третьих, не надо не зная темы пинять на то что мы проигрываем западным с/х. У них нет агрономов в штатах фермерских хозяйств. И трактористов нет. Хотя проигрываем мы даже не из за этого…
Стране нужны образованные трактористы, которые могут обращаться с современойй техникой и могут воспринимать современные технологии.
Кстати, у образованных людей в целом гораздо выше чувство ответственности за результаты своего труда (это к слову о недобросовестных рабочих).
Кстати, у образованных людей в целом гораздо выше чувство ответственности за результаты своего труда (это к слову о недобросовестных рабочих).
Полностью солидарен, на многие нынешние профессии высшее образование не нужно: менеджер по продаже/покупке, менеджеры по рекламе, просто менеджеры и т.д. У нас простых рабочих рук не хватает, я работаю технологом на заводе, рабочие получают в 2 раза больше чем я (они, кстати, без в/образования), дык никто не идет: не хватает заливщиков, фрезеровщиков, токарей и т.д. Прохоров дело говорит, пока его позицию я поддерживаю!
отнюдь. Это все херня, а не дело. У каждого человека должен быть выбор. Ты вот пошел на вышку, а не фрезеровщиком почему-то. Если люди не хотят работать заливщиками, фрезеровщиками или еще кем-то это значит что организации которым они требуются херова работают, ну или гос-во херова работает. Мотивировать нужно, сопровождать, а не предлагать из-за туалетной двери или запрещать оттуда же…
Может его метод и не панацея, но это не новость, в свое время этим занялся Лукашенко и подрезал места в университетах: улучшилось качество выпускаемых кадров, уменьшилось количество выпускаемых менеджеров/юристов/бухгалтеров/экономистов… Люди пошли обрабатывать землю и Россия сейчас ест белорусский картофель и продукты…
Это не его метод, этому методу в обед сто лет и его уже проходили. Качество кадров не улучшится их уменьшением, чтобы повысить качество выпускников нужно повысить качество преподавания. Не нужно с больно головы на здоровую, чудес не бывает. Да пошли обрабатывать, то-то и оно, тут мы видим заинтересованность Лукашенко(гос-во) в этом и он
мотивирует и сопровождает. Ну дальше понятно наверно? Не хочу повторяться.
чтобы повысить качество выпускников нужно повысить качество преподавания\
Я так не склонен считать. Меня всегда учили, что ВУЗ не препадает, мы сами должны брать книги, шариться по библиотекам и добывать знания, ВУЗ лишь направляет, аттестует и выдает диплом. И мне это очень помогло: ведь на лекциях всего не расскажешь… много занимался сам…
про самообучение верно, но не на все специальности катит, далеко не на все. качество преподавания прежде всего, а потом уже оснащение этого преподавания различным антуражем (лаборатории, библиотеки, конференции и т.д.)
У нас тоже (у некоторых преподов) существовало такое расхожее мнение «ВУЗ лишь направляет». Но я очень благодарен тем преподавателям, которые собирали на практич. занятиях заинтересованных студентов и не направляли, а реально учили. Т.е. за месяц студент постигал то, что не постиг бы самостоятельно и за весь семестр.
И очень не нравилась ситуация когда тебе давали какие-то отвлечённые лекции, пару методичек такого же содержания, тему курсача с помпезным заявлением «ВУЗ-направляет». Роль препода какая? Экзамен принять? Вот и получалась какое-то самообразование.
Самостоятельность нужна в каком-то исследовании, но никак не в постижении какого-то определённого раздела.
И очень не нравилась ситуация когда тебе давали какие-то отвлечённые лекции, пару методичек такого же содержания, тему курсача с помпезным заявлением «ВУЗ-направляет». Роль препода какая? Экзамен принять? Вот и получалась какое-то самообразование.
Самостоятельность нужна в каком-то исследовании, но никак не в постижении какого-то определённого раздела.
чтобы повысить качество выпускников нужно повысить качество преподавания
а я как раз с этим утверждением полностью согласен, за изключением одного
время для этого практически упущено, оставшиеся достаточно подготовленные кадры доживают свой век, каждый преподаватель-специалист уходящий из этого мира, уносит драгоценный опыт, который он в большинстве своем не успел передать по назначеню. В некоторых областях, особенно высокотехнологичных мы потеряли знания навсегда
В том и дело. Образование должно быть преемственным. Самообразование и тезис «ВУЗ только направляет» даёт эту преемственность лишь в небольшой и несущественной степени.
Никто не говорит об отсутствии выбора, просто образование должно быть лучше и требования к абитуриенту соответственно выше. У меня на курсе столько дегенератов училось и не сосчитать, давать им диплом о высшем образовании это дискредитировать само звание высшего образования. Т.к. они как были быдлом необразованным, так и остались.
должен быть выборТак никто Вас выбора и не лишает! Уменьшится количество мест — увеличится конкурс, повысится хотя бы входной уровень знаний… Всех принять по блату — не получится, т.е. процент «блатных» каким был, таким, скорее всего, и останется.
не хватает, но… на многих станках с ЧПУ работают ребята, которые техникум закончили, а не университет…
это я к тому что на заводах вообще людей не хватает
И Прохоров со своей псевдопрограммой, кроме того что бы уменьшить количество мест в ВУЗах, что-нибудь еще предлагает? Мне кажется по его мнению надо не только позакрывать учебные заведения, но и в оставшихся сделать его платным, не доступным для быдла от рождения
И Прохоров со своей псевдопрограммой, кроме того что бы уменьшить количество мест в ВУЗах, что-нибудь еще предлагает? Мне кажется по его мнению надо не только позакрывать учебные заведения, но и в оставшихся сделать его платным, не доступным для быдла от рождения
Сказать ничего не могу — такого у него в программе не видел… я так-то не фанат Прохорова, но идеи, которые слышу от него мне близки…
Из выступления М.Д. Прохорова на съезде партии «Правое Дело»:
«…И ещё, может быть, самое главное. У нашей страны есть уникальный шанс спасти мировую экономику, мы можем принять те капиталы, которые не могут сейчас найти себе место. Мы можем спасти мир от глобального кризиса. Так уже было в истории. Вспомните Вторую мировую войну. После неё был «План Маршалла». Затем – восстановление Японии. Затем – бурное развитие Китая…».
А это прямая подмена понятий и увод в сторону от существа. В истории нашего народа действительно был эпизод когда мы спасли мировую экономику. Этим эпизодом стал развал СССР, когда весь наш народнохозяйственный комплекс обеспечил бесценную долларовую бумагу, чем отодвинул крах на 10 лет. Затем была Югославия, потом Ирак и Афганистан. Сегодня это Тунис, Египет, Ливия и Сирия. А Япония и Китай – это жертвы управления в глобальной политике. Им было позволено, но это не чудо, это чудовищный обман.
Из того же выступления М.Д. Прохорова:
«…Мы, конечно, хорошо понимаем, что капитализму нет альтернативы, но и он в себе несёт серьёзные проблемы. Об этом свидетельствует двадцатый век с революциями, когда было пролито огромное количество крови, когда пропадали целые страны, народы. Не является исключением и двадцать первый век, мировой глобальный кризис этому подтверждение. И давайте спросим, был ли советский социализм более справедливой формой распределения общественных благ? Нет, конечно. Это та же, может быть, изуверская форма капитализма, когда вместо многих собственников есть один, государство, которое подчинило себе свободный труд, свободу людей, подчинило себе инициативу, заменив уравниловкой, тотальным контролем и репрессиями…».
Это рассчитано на тех, чья память одурманена алкоголем, табаком и другими наркотиками, которые стали возможны в таком количестве с приходом к власти таких вот либералов. Это рассчитано на тех, кого воспитали каналы СТС и ТНТ, чьё мировоззрение формировалось компьютерными играми и западными боевиками. Это рассчитано на тех, кто эгоист, для кого личные интересы важней государственных.
«…И ещё, может быть, самое главное. У нашей страны есть уникальный шанс спасти мировую экономику, мы можем принять те капиталы, которые не могут сейчас найти себе место. Мы можем спасти мир от глобального кризиса. Так уже было в истории. Вспомните Вторую мировую войну. После неё был «План Маршалла». Затем – восстановление Японии. Затем – бурное развитие Китая…».
А это прямая подмена понятий и увод в сторону от существа. В истории нашего народа действительно был эпизод когда мы спасли мировую экономику. Этим эпизодом стал развал СССР, когда весь наш народнохозяйственный комплекс обеспечил бесценную долларовую бумагу, чем отодвинул крах на 10 лет. Затем была Югославия, потом Ирак и Афганистан. Сегодня это Тунис, Египет, Ливия и Сирия. А Япония и Китай – это жертвы управления в глобальной политике. Им было позволено, но это не чудо, это чудовищный обман.
Из того же выступления М.Д. Прохорова:
«…Мы, конечно, хорошо понимаем, что капитализму нет альтернативы, но и он в себе несёт серьёзные проблемы. Об этом свидетельствует двадцатый век с революциями, когда было пролито огромное количество крови, когда пропадали целые страны, народы. Не является исключением и двадцать первый век, мировой глобальный кризис этому подтверждение. И давайте спросим, был ли советский социализм более справедливой формой распределения общественных благ? Нет, конечно. Это та же, может быть, изуверская форма капитализма, когда вместо многих собственников есть один, государство, которое подчинило себе свободный труд, свободу людей, подчинило себе инициативу, заменив уравниловкой, тотальным контролем и репрессиями…».
Это рассчитано на тех, чья память одурманена алкоголем, табаком и другими наркотиками, которые стали возможны в таком количестве с приходом к власти таких вот либералов. Это рассчитано на тех, кого воспитали каналы СТС и ТНТ, чьё мировоззрение формировалось компьютерными играми и западными боевиками. Это рассчитано на тех, кто эгоист, для кого личные интересы важней государственных.
У нашей страны есть уникальный шанс спасти мировую экономику
если он поделиться с экономикой своими дивидендами ))
ВУЗы как раз и должны быть закрыты для всякого быдла. И льгот (в виде бесплатных мест) не должно быть для разных дармоедов «по статусу». Нет знаний — до свидания. Насмотрелся я на разных сирот, детей-одиночек и прочих, что сначала сдают вступительные по каким-то особенным правилам, потом учатся кое-как. Эти неофиты (в основной массе) только портят нормальную образовательную среду.
Хотя Прохоров имел ввиду совсем иное.
Хотя Прохоров имел ввиду совсем иное.
Насмотрелся я на разных сирот, детей-одиночек и прочих
помню когда поступал в кадетский корпус (открытие, мы первенцами были), многих сирот и из неблагополучных семей туда БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ определили. и что вы думаете, тут не то, что бы учились они плохо, стали вещи пропадать у нас.
стали вещи пропадать у нас.Это происходит и в коллективах, полностью состоящих из вполне благополучных участников. Классика: «зачем он крал/угонял, если у него все и так есть»?
По-моему в любом обществе эта модель не изменяется :)
Попадает в группу из 25-30 нормальных студентов 2-3 неофита. Погоды они не сделают и скорее всего примут «правила игры» этого небольшого сообщества. Если же в такую группу поместить 10-15 новичков «с улицы», то ничего хорошего данную группу студентов не ожидает. Неофиты или подчинят её себе или существенно изменят модель поведения, что скажется в т.ч. и на учебном процессе.
Попадает в группу из 25-30 нормальных студентов 2-3 неофита. Погоды они не сделают и скорее всего примут «правила игры» этого небольшого сообщества. Если же в такую группу поместить 10-15 новичков «с улицы», то ничего хорошего данную группу студентов не ожидает. Неофиты или подчинят её себе или существенно изменят модель поведения, что скажется в т.ч. и на учебном процессе.
Нужно же кому-то быть бедными? Чтобы быть богатыми, большого ума не надо. Этому учит Прохоров свою паству. Лучше быть глупым, но богатым. Если ты такой умный, то чего же ты такой бедный? Наверное, воровать не научили? На Руси самое большое горе — это горе от ума. Подведу черту: умные, но богатые (хозяева) — 5%, глупые и богатые (баре-эпикурейцы) — 5%, умные, но бедные (приказчики) — 20%, глупые и бедные (быдло) — 70%.
Итого, учить надо 20% на приказчиков и 5% на хозяев, а всех остальных учить не надо. Одни (5%) будут жить на деньги своих богатых родственников (хозяев), а другие (70%) вламывать на всех остальных, как ломовые лошади и почти бесплатно, разве что за миску чечевицы и за холщовый лоскут ткани, чтобы чресла прикрыть. Именно этой последней группы (глупых трудолюбивых колхозников) сегодня особенно не хватает.
Такая вот предвыборная программа.
Итого, учить надо 20% на приказчиков и 5% на хозяев, а всех остальных учить не надо. Одни (5%) будут жить на деньги своих богатых родственников (хозяев), а другие (70%) вламывать на всех остальных, как ломовые лошади и почти бесплатно, разве что за миску чечевицы и за холщовый лоскут ткани, чтобы чресла прикрыть. Именно этой последней группы (глупых трудолюбивых колхозников) сегодня особенно не хватает.
Такая вот предвыборная программа.
Просто он хочет собственную страну превратить в свою колонию. Раньше это называлось феодально-байскими или купеческими замашками. Ими болеют многие российские богатеи. Детская болезнь всех богатых в мире. Правда, европейцы переболели этой заразой ещё в XVIII-XIX веках, а наши дорвались до бесплатного и из них прёт как квашня из кастрюли.
«То, к чему сейчас катится Россия — это колониальная демократия.»
«России уготована такая-же судьба, которую пережили другие колонизированные народы.»
1993 год.
дело говорит. большинство т.н. вузов вообще позакрывать надо. посмотрите передачу Специальный корреспондент «На дне знаний». в большинстве вузов, особенно в гуманитарных, народ вообще не учится — тупо бабло платят, да и преподаватели в таких вузах не знают «как пишетца пириносецца»
да, большая часть вузов шаражки где просиживают штаны и ничему не учат как следует. в итоге выпускники идут менеджерами по продажам в магазиы.
профильное рабочее образование — качественное, востребованное и т.д. не вижу ничего плохого в этом. а менеджеров этих, маркетологов, юристов, экономистов и прочих гуманитариев как говна развелось.
профильное рабочее образование — качественное, востребованное и т.д. не вижу ничего плохого в этом. а менеджеров этих, маркетологов, юристов, экономистов и прочих гуманитариев как говна развелось.
По-моему, для начала, образование должно быть образованием. Пока университеты будут местом для сборища гопников, а оценки «через кассу» — всё так и будет продолжаться.
При нормальном учебном процессе даже 25% от поступивших не сдали бы и первые 2 сессии.
При нормальном учебном процессе даже 25% от поступивших не сдали бы и первые 2 сессии.
Я бы добавил, что реально высшее образование получает не более половины выпускников. Остальные получают только диплом.
Дело не в месте для умного, а в среднем значении подготовки к квалифицированному (и ителлектуальному) труду.
Если мы возьмём тысячу случайных человек с «ВЫШКОЙ» и тысячу без, то усреднённый человек с «вышкой» всегда будет более квалифицирован, чем без оной. Более того он ещё будет боллее способен к «новому обучению» (прошу прощения за тавтологию).
Вы будете смеятся, но для развития экономики «в чём квалификация» не очень важно. Важно, что она есть сама по себе.
у вас какоето предвзятое отношение к среднеспециальному образованию,
там тоже учат тоже дают образование и темболее квалификацию.
чему учат в вузе — широкому спектру дисциплин, и главное сколько на этой уйдет времени и денег.
зачем трактористу микро/макро экономика, философия, достаточно учить его 2-3 года конкретно тому что он будет потом руками делать, он то как раз и будет более квалифицирован чем выпускник вуза.
там тоже учат тоже дают образование и темболее квалификацию.
чему учат в вузе — широкому спектру дисциплин, и главное сколько на этой уйдет времени и денег.
зачем трактористу микро/макро экономика, философия, достаточно учить его 2-3 года конкретно тому что он будет потом руками делать, он то как раз и будет более квалифицирован чем выпускник вуза.
у Вас какоето предвзятое отношение к среднеспециальному образованию,
там тоже учат тоже дают образование и темболее квалификацию.
Я был кода то сильно удивлён, что в США есть высшее образование для медсестёр. У нас пока только техникумы (среднее). Так что нам мешает, наше среднеетехническое образование повышать за счёт качества обучения?
чему учат в вузе — широкому спектру дисциплин, и главное сколько на этой уйдет времени и денег.
зачем трактористу микро/макро экономика, философия, достаточно учить его 2-3 года конкретно тому что он будет потом руками делать, он то как раз и будет более квалифицирован чем выпускник вуза.
Вы совершенно правы, для того чтобы делать руками, трактористу достаточно 2-3 года. Но пора бы подумать и о его голове. Чтобы делать не руками, а головой совсем не повредит ещё немного поучится.
Но всё вышесказанное не главное. Главное не сколько тракторист напашет, а каких детей он будет стремится воспитать. Вот тут то ему и пригодится информация и образование, совсем не нужное для нынешней пахоты.
К сожалению образовательный процесс достаточно длителен с высоким запаздыванием, вот и приходится его планировать с большим опережением.
Так что, если стратегически мыслится могучая и современная держава, то нужно уже сейчас стараться дать всем «трактористам» как можно более высокое образование. А если планируется сырьевой придаток в виде огромного мирового карьера, то конечно образование «тракториста» нужно свести к минимуму производственных навыков. В рабовладельческом Риме так и делали. Там вроде даже существовало наказание за лишнее обучение рабов. Но вот незадача, развалился Рим…
про медсестер, начнем с того что у нас разные системы здравоохранения и медсестра в России != медсестра в сша, названия у должностей одинаковые а вот обязанности совершенно разные. Вопрос нужно ли нам кардинально менять нашу систему здравоохраниения открыт, но по моему мнению лечат у нас лучше чем в штатах, германии, австралии.
Во вторых, чтобы быть образованным человеком, и воспитывать достойных детей не обязательно заканчивать вуз, это же панацея.
Посмотрите на студентов нынешних вузов гламурные кисы да мажоры в почете, культ денег, богатства, никто не хочет работать.
Вернемся к нашим баранам(трактористу), никто не запрещает заниматься самообразованием, ходить в театры, музеи, быть начитанным тому же трактористу. ЗАЧЕМ его учить за деньги государства или предприятия тому что в профессиональной области ему не нужно и тому что ПРИ ЖЕЛАНИИ он сам может взять, мы всетаки свободная страна в этом плане???
повторюсь, у Вас предвзятое отношение к среднеспециальному образованию, там тоже учат, тоже дают знания только не такие широкие как в вузе зато более узкие. И стране таких людей очень нехватает, об том и речь.
Во вторых, чтобы быть образованным человеком, и воспитывать достойных детей не обязательно заканчивать вуз, это же панацея.
Посмотрите на студентов нынешних вузов гламурные кисы да мажоры в почете, культ денег, богатства, никто не хочет работать.
Вернемся к нашим баранам(трактористу), никто не запрещает заниматься самообразованием, ходить в театры, музеи, быть начитанным тому же трактористу. ЗАЧЕМ его учить за деньги государства или предприятия тому что в профессиональной области ему не нужно и тому что ПРИ ЖЕЛАНИИ он сам может взять, мы всетаки свободная страна в этом плане???
повторюсь, у Вас предвзятое отношение к среднеспециальному образованию, там тоже учат, тоже дают знания только не такие широкие как в вузе зато более узкие. И стране таких людей очень нехватает, об том и речь.
В образовании государство должно обеспечивать (причем бесплатно, т.е. не прямыми платежами для граждан) стратегическую перспективу своего развития. Для этого и нужно все время ежечасно и еженощно повышать и расширять уровень образования населения (см.историю послевоенной Японии). Это за государственный счёт.
А образовывать тракториста, точнее обучать тракториста должен за свой счёт заинтересованный в его работе частный работодатель. Вот ему то как раз и пофигу все затраты непосредственно не связанные с выполнением должностных обязанностей. Выучивать для частного бизнеса кадры за счёт государства мягко говоря расточительно. Но мы об этом забываем или не думаем, что экономическая система СССР не существует, а паразитические требования наших предпринимателей к государству и государственному обеспечению остались прежние. Государство им всё должно и всё за счёт государства.
Нужны Прохорову трактористы, пусть берёт и учит за свой счёт, и платит им так чтобы они от высшего образования отказались, а не уменьшает число государственных студентов.
А то нашёл ухоразвесистых дурачков-буратин и вещает им про их же пользу и пользу страны… Базилио наш распрекрасный!
А образовывать тракториста, точнее обучать тракториста должен за свой счёт заинтересованный в его работе частный работодатель. Вот ему то как раз и пофигу все затраты непосредственно не связанные с выполнением должностных обязанностей. Выучивать для частного бизнеса кадры за счёт государства мягко говоря расточительно. Но мы об этом забываем или не думаем, что экономическая система СССР не существует, а паразитические требования наших предпринимателей к государству и государственному обеспечению остались прежние. Государство им всё должно и всё за счёт государства.
Нужны Прохорову трактористы, пусть берёт и учит за свой счёт, и платит им так чтобы они от высшего образования отказались, а не уменьшает число государственных студентов.
А то нашёл ухоразвесистых дурачков-буратин и вещает им про их же пользу и пользу страны… Базилио наш распрекрасный!
Нафиг такой президент нужен: он хочет заставить народ тянуть лямку по 60 часов в сутки и, помимо этого, окончательно его оболванить?
Голосовать за партию Прохорова не буду — вчерась еще сомневался после поста Ройзмана — а сейчас твердо решил — не буду.
Голосовать за партию Прохорова не буду — вчерась еще сомневался после поста Ройзмана — а сейчас твердо решил — не буду.
Вы начитались всякой лжи и клеветы. Вы попробуйте найти реальные его высказывания, а не интерпретации журнашлюшек.
Ну да, вообще-то это не канонiчные цитаты, а лишь толкования, хотя отмечу, что личность самого «евангелиста» далеко не без греха :-)
Речь изначально шла о праве работника на возможность трудиться 60 часов в неделю. Ну Вы же прекрасно знаете, в какой стране живете. В ней, в частности, «право избирать и быть избранным» может превратиться в «обязанность каждого законопослушного гражданина» (кто-то из наших «речекряков» пытался провести поправку об ответсвенности за «игнор» выборов). Где гарантия, что и право на 60 часов не станет обязанностью? Тем более здесь и сейчас, в условиях частого оппортунизма профсоюзов?
А по образованию — новость по Вашей же ссылке содержит следующую фразу:
Поверьте, не стоит голосовать за человека, ратующего за реализацию этих ориентиров. Да и сама либеральная идея в России обречена на непонимание и осмеяние. Хотя пару десятков депутатских мест в Думе «праводельцам» получить стоит — Прохоров выражает интересы определенной общественной прослойки и имеет право быть услышанным. Но президентский пост — это так, фантастика…
Речь изначально шла о праве работника на возможность трудиться 60 часов в неделю. Ну Вы же прекрасно знаете, в какой стране живете. В ней, в частности, «право избирать и быть избранным» может превратиться в «обязанность каждого законопослушного гражданина» (кто-то из наших «речекряков» пытался провести поправку об ответсвенности за «игнор» выборов). Где гарантия, что и право на 60 часов не станет обязанностью? Тем более здесь и сейчас, в условиях частого оппортунизма профсоюзов?
А по образованию — новость по Вашей же ссылке содержит следующую фразу:
Лидер «Правого дела» Михаил Прохоров считает, что высшее образование в РФ должны получать не более одной четвертой части молодых людей...То есть явно и неприкрыто в общественное сознание проталкиваются идеи проведения в жизнь регрессивной антиэдукационной политики под мнимым предлогом «улучшения качества высшего образования».
Поверьте, не стоит голосовать за человека, ратующего за реализацию этих ориентиров. Да и сама либеральная идея в России обречена на непонимание и осмеяние. Хотя пару десятков депутатских мест в Думе «праводельцам» получить стоит — Прохоров выражает интересы определенной общественной прослойки и имеет право быть услышанным. Но президентский пост — это так, фантастика…
Всё это я понимаю. В нашей стране право превращается в обязанность очень легко. Но это не значит что надо радикализировать высказывания людей при том давая даже не их, а свои интерпритации, в отрыве от контекста.
Да действительно по ссылке из этой новости присутствует фраза
Да действительно по ссылке из этой новости присутствует фраза
Лидер «Правого дела» Михаил Прохоров считает, что высшее образование в РФ должны получать не более одной четвертой части молодых людей...Но извините это лишь мнение, а не цитата слов Прохорова. К тому же вся новость состоит буквально из 3 понадёрганных предложений и по размеру меньше чем тот комментарий, что вы написали. Для меня тут очевидно манипулирование сознанием. Я вообще не люблю когда журналисты сваливают в кучу мнения и цитаты. У читателя создаётся впечатление, что человек сказал так же и то, что написано в мнении. Хотя это не так.
Вы искренне считаете, что без высшего образования человек останется болваном? Но ведь это чушь. Если человек болван, то первые, кто в этом виноват, это он сам и его семья.
Без усвоения и переработки культурных и интеллектуальных достижений предшественников это свято место займут всяческие секты и прочие ловцы «душ». А тут и до мракобесия только пол шага остается. Так что просто быть умным уже недостаточно. Нужно быть ещё и образованным.
P.S.Очень немного (исчезающе мало) достойного ума молодых людей обладают достаточной волей для самостоятельного регулярного самообразования.
P.S.Очень немного (исчезающе мало) достойного ума молодых людей обладают достаточной волей для самостоятельного регулярного самообразования.
А вы вместе с высшим образованием и школу сразу отменили да? То что вы тут вещаете, уже как-то вот мракобесием от педагогики попахивает.
Как то Вы меня совсем не так поняли. Вроде я наоборот за постояноое и всестороннее развитие и расширение дошкольного, и школьного, и послешкольного государственного образования… Ну и за самообразование до самой глубокой старости… тоже.
В вашем сообщении есть однозначная логическая цепочка «всего 25% населения имеет высшее образование — неизбежное мракобесие». Я лишь утверждаю, что это не так.
Нет, я считаю, что усложнение доступа к высшему образованию (причем сразу для всех, ведь речь идет о квоте в 25 проц. без каких-либо различий) отнюдь не будет способствовать повышению уровня образованности населения России в целом.
Это смотря как эти уровни образованности провести. Я вот после школы знал больше, чем многие выпускники сегодняшних вузов. Если считать, что школа не даёт вообще ничего, то да, если ещё и прессовать, всё скатится в средневековье. Образование и умение учиться нужно давать ещё в школе.
Школа что-то пока еще дает: по крайней мере, ее выпускники умеют читать, писать, считать и заполнять бланки ЕГЭ. Но с такими темпами начало «темных веков» не за горами.
Образование и умение учиться нужно давать ещё в школе.Дак никто ж не спорит. Школа должна прививать навыки самообразования, а получается, что она учит лишь зубрежке, что роднит ее с церковно-приходскими заведениями, к которым, судя по всему, волей-неволей направлен вектор нынешнего развития…
Уже и интерфакс читать нельзя.
В новости по ссылке нигде не сказано «Прохоров убежден, что вуз должны заканчивать только 25% россиян», однако в заголовок это вынесено. Опять обман, фальсификации и интерпретации.
Приведены всего две цитаты с которыми я согласен:
В новости по ссылке нигде не сказано «Прохоров убежден, что вуз должны заканчивать только 25% россиян», однако в заголовок это вынесено. Опять обман, фальсификации и интерпретации.
Приведены всего две цитаты с которыми я согласен:
«Проблема молодежной политики заключается в том, что рынок труда не соответствует рынку образования», — заявил Прохоров в среду, выступая перед студентами МГУ.Считаю, что нужно изменить заголовок. Поддержите.
«Если мы будем продолжать в таком же духе, часть молодежи будет уезжать, и мы потеряем остатки конкурентоспособности», — сказал он.
Смотрите оригинал материала наinterfax.ru/news.asp?id=206846
И как правило это будут подонки, пардон, потомки денежных мешков, которым не нужна наука. Господи! Как задолбали эти умники подгоняющие всё под цифры!
В Японии уже все рабочие с высшим образованием… и никакого дисбаланса. Видимо тов.Прохоров серьезно воспринял анекдот о холопах для олигархов...«для начала душ по двести!».
Работал на заводе «Прогресс! при советах. У нас был токарь, окончил институт, но в инженеры не пошёл. Он такие рацухи делал, что мы нормы в 5-10 раз перевыполняли. Но из-за грёбаной системы оплаты, когда срезали тарифы, хранили всё в тайне. Дураку понятно, что образованный человек, выгоднее государству, чем ограниченный и тупой. Очередной засланец с Запада? Не совсем ещё добили Россию?
Всё правильно. А учитывая, что на приличных кафедрах заканчивают обучение процентов 50 от поступивших (тяжело учиться, просто так или за деньги дипломы не дают), то должны поступать 50% населения в ВУЗы. А это очень прилично.
Он же сказал, заканчивать, а не учится хоть один год.
Он же сказал, заканчивать, а не учится хоть один год.
Я вот чего-то не понял. То все плачутся, что в стране ничего не производится, только нефть продаём, а как зашла речь о том, кому работать, так сразу недовольны? ;-)
Ну я могу Вас успокоить. Дискуссия идёт не о том кому работать, а о том как работать. Можно вилами, лопатой и кувалдой, так сказать по старинке, т.е. по нашему, а можно по ихнему на современной технике с жуткой производительностью труда.
Так вот при все прогрессичности утверждений господина Прохорова у них есть и некий внутренний скрытый подтекст. А именно: 1. Господин Прохоров (видимо подсознательно) боится увеличиния производительности труда. 2. Скрытая ненависть к образованному и культурному человеку (впрочем последнее характерно для менталитета большинства нашего населения, как очень-очень богатого, так и очень-очень бедного)
Так вот при все прогрессичности утверждений господина Прохорова у них есть и некий внутренний скрытый подтекст. А именно: 1. Господин Прохоров (видимо подсознательно) боится увеличиния производительности труда. 2. Скрытая ненависть к образованному и культурному человеку (впрочем последнее характерно для менталитета большинства нашего населения, как очень-очень богатого, так и очень-очень бедного)
Я за прохоровскими демаршами не слежу и про такой поход просто не знаю… Видимо грехи тяжкие о себе напомнили, вот и вспомнил про большевисткий опыт подавления звуков совести… А может, как Владимир Вольфович — всем и всё обещает?
Извините, давно у вас диплом психолога, что вы вот так легко по нескольким переработанным высказываниям человека судите его? Ещё жирным выделили.
Вы считаете что для таких элементарных (примитивных) наблюдений обязательно нужен диплом психолога. Я думаю что дипломированный психолог может извлечь из речей претендента на правую справедливость гораздо больше интересного материала.
Не судите человека по речам, а судите по делам его. А дела его, например в городе Норильске, очень сильно расходятся с речами его про пользу Народа и Отечества. Больно быстро за счёт ухоразвесистого народу разбогател'с. И заметьте никаких угрызений по этому поводу не испытывает…
Не судите человека по речам, а судите по делам его. А дела его, например в городе Норильске, очень сильно расходятся с речами его про пользу Народа и Отечества. Больно быстро за счёт ухоразвесистого народу разбогател'с. И заметьте никаких угрызений по этому поводу не испытывает…
Нет то что вы выделили ну совсем не очевидно. Я считаю что утверждение «Господин Прохоров (видимо подсознательно) боится увеличиния производительности труда.» высосано из пальца.
Японский экономический феномен был определён тем, что в раззорённой послевоенной японии все маломальски свободные деньги вкладывали в образование. И учили, учили, учили своих граждан. Немцы после войны восстановились только благодаря тому что сумели сохранить свой инженерный корпус…
У нас свободных денег дофига, просто девать их некуда, по заграницам разбрасываем… И тут находится богатый вор, который предлагает сокращать высшее образовани.
Нет, не увеличить зарплату и социальный статус учителям и преподавателям ВУЗОВ, не понизить нормы студентов на одного преподавателя (повысить качество), а сократить расходы на образование… Интересно на что тогда увеличить?
Вор он и есть вор, сколько бы он не украл. И не надо быть большим психологом, чтобы понять, что воровская психология не изменится. Воры рвутся в наши президенты, и вешают всем нам на уши свою сладкую лапшу.
У нас свободных денег дофига, просто девать их некуда, по заграницам разбрасываем… И тут находится богатый вор, который предлагает сокращать высшее образовани.
Нет, не увеличить зарплату и социальный статус учителям и преподавателям ВУЗОВ, не понизить нормы студентов на одного преподавателя (повысить качество), а сократить расходы на образование… Интересно на что тогда увеличить?
Вор он и есть вор, сколько бы он не украл. И не надо быть большим психологом, чтобы понять, что воровская психология не изменится. Воры рвутся в наши президенты, и вешают всем нам на уши свою сладкую лапшу.
Для тех кто в танке.
«Рынок труда не соответствует рынку образования»
Если можете опровергнете это его утверждение. Можно конечно рынок подстраивать и рынок под текущее образование, но нам столько маркетологов не нужно.
«Рынок труда не соответствует рынку образования»
Если можете опровергнете это его утверждение. Можно конечно рынок подстраивать и рынок под текущее образование, но нам столько маркетологов не нужно.
Во-первых, слово «рынок» применительно к занятости населения и запросам промышленности (экономики) некий бытовой вульгаризм.
Во- вторых, поставленная в таких вульгарных терминах проблема вульгарно и решается.
В-третьих, даже те экономические «рынки» которые должны бы у нас существовать, существуют скорее в виде «барахолки» и «черкизона».
Вот таким рынкам никакое образование, кроме «школы жизни» в соответствующих заведениях не нужны. И управляют этими рынками и стремятся их наделить «легитимностью» узаконенные воры. И им совсем не нужно чтобы тракторист — «землю попашем, попишем стихи», а пахал, пахал, пахал и помалкивал и не думал кому пашет, на кого пашет, для чего пашет…
Вот для этого и выбрасываются в толпу звонкие лозунги, которые не нуждаются в объяснениях…
Во- вторых, поставленная в таких вульгарных терминах проблема вульгарно и решается.
В-третьих, даже те экономические «рынки» которые должны бы у нас существовать, существуют скорее в виде «барахолки» и «черкизона».
Вот таким рынкам никакое образование, кроме «школы жизни» в соответствующих заведениях не нужны. И управляют этими рынками и стремятся их наделить «легитимностью» узаконенные воры. И им совсем не нужно чтобы тракторист — «землю попашем, попишем стихи», а пахал, пахал, пахал и помалкивал и не думал кому пашет, на кого пашет, для чего пашет…
Вот для этого и выбрасываются в толпу звонкие лозунги, которые не нуждаются в объяснениях…
Так. Давайте заново.
Во-первых, слово «рынок» применительно к занятости населения и запросам промышленности (экономики) некий бытовой вульгаризм.Это никакой не вульгаризм, а устоявшееся выражение которое даже по телевидению не стесняются произносить, не говоря уже о том что на вики есть статья с таким вот названием. так что я не вижу необходимости высказываться в терминах не понятных людям. Соответственно и дальше ваши измышления не всегда полезно читать. Т.к. вы свои мысли выдаёте за истину в последней инстанции, а это по моему не красиво. А на мой прямой и простой вопрос вы так и не ответили. Я же от вас не требую анализа данных центров занятости и рекрутинговых агентств. Вы мне просто ответьте, коль вы не согласны с тем что рынок труда не соответствует образованию. Мол я не согласен, т.к.… и дальше по пунктам.
Да не воспринимайте Вы меня, как Вашу последнюю инстанцию. Я на это не претендую. А рынок, кроме наличия продавца и товара должен обладать ещё очень многими компонентами, которых в нашем понятии «рынок труда» пока не содержится.
Да не согласен. Если речь идет о рынке. Как только запрос «рынка труда» становитсят существенным, так резко поднимаются зарплаты запрашиваемого образования и резко упадёт оплата образования лишнего.
Вы наблюдали такие резкие изменения зарплат? Я нет. Отсюда вывод, либо рынок соответствует образованию, либо у нас никакого рынка не существует и отношения в сфере труда и образования у нас совсем не рыночные. Вот поэтому и едут наши специалисты туда, где видимо эти рынки можно увидать…
Вы мне просто ответьте, коль вы не согласны с тем что рынок труда не соответствует образованию.
Да не согласен. Если речь идет о рынке. Как только запрос «рынка труда» становитсят существенным, так резко поднимаются зарплаты запрашиваемого образования и резко упадёт оплата образования лишнего.
Вы наблюдали такие резкие изменения зарплат? Я нет. Отсюда вывод, либо рынок соответствует образованию, либо у нас никакого рынка не существует и отношения в сфере труда и образования у нас совсем не рыночные. Вот поэтому и едут наши специалисты туда, где видимо эти рынки можно увидать…
ИМХО (моё обывательское чисто женское «мнениЁ» ):
Возможно, Прохоров не дурак( высшее образование, всё-таки, не помешало) и даже говорит складно и пишет без ошибок. Возможно, он заработал ( ну конечно, честно, своим 60-ти часовым трудом!) столько бабла, что мы придаем значение каждому его высказыванию и всерьёз обсуждаем его почти президентскую программу, почесывая репу: а не выбрать ли нам Мишку вместо ...? И с каждого километра главных магистралей на нас теперь смотрит уже узнаваемое всеми строгое, но справедливое ( забыт Куршевель!) лицо, подкрепленное мудрым, ободряющим изречением… Да здравствует новый герой Роисси!..(" уж сколько их упало в эту бездну...")
Только если кто-то всерьёз считает, что появился (наконец-то!!) спаситель-батюшка, мечтающий о президентстве исключительно ради улучшения жизни «своего народа» и сможет меня в этом убедить, как и в том, что это действительно МЫ выбираем президента — то я ( впервые!) пойду голосовать.
А пока (по многолетним наблюдениям за властью «из глубины народа» ) я считаю, что в президенты рвутся совсем не для этого… (единственный «плюс» президента-прохорова — воровать ему будет ни к чему, карманы набиты до отказа))
Простите, если кого-то обидела в лучших чувствах.
Возможно, Прохоров не дурак( высшее образование, всё-таки, не помешало) и даже говорит складно и пишет без ошибок. Возможно, он заработал ( ну конечно, честно, своим 60-ти часовым трудом!) столько бабла, что мы придаем значение каждому его высказыванию и всерьёз обсуждаем его почти президентскую программу, почесывая репу: а не выбрать ли нам Мишку вместо ...? И с каждого километра главных магистралей на нас теперь смотрит уже узнаваемое всеми строгое, но справедливое ( забыт Куршевель!) лицо, подкрепленное мудрым, ободряющим изречением… Да здравствует новый герой Роисси!..(" уж сколько их упало в эту бездну...")
Только если кто-то всерьёз считает, что появился (наконец-то!!) спаситель-батюшка, мечтающий о президентстве исключительно ради улучшения жизни «своего народа» и сможет меня в этом убедить, как и в том, что это действительно МЫ выбираем президента — то я ( впервые!) пойду голосовать.
А пока (по многолетним наблюдениям за властью «из глубины народа» ) я считаю, что в президенты рвутся совсем не для этого… (единственный «плюс» президента-прохорова — воровать ему будет ни к чему, карманы набиты до отказа))
Простите, если кого-то обидела в лучших чувствах.
единственный «плюс» президента-прохорова — воровать ему будет ни к чему, карманы набиты до отказаВот тут я с Вами не могу согласится. Единожды проснувшийся хватательный инстинкт исчезает только со смертью носителя.
Когда денег много, главный инстинкт, наверное, — сохранить их. Поначалу деньгами и связями, совсем много денег — подключаются сми, ещё больше — политика.
Ну вот, убили последнюю надежду )) Сразу видно, что у Вас «пятерка» по биологии и высшее образование ))) Вот именно таких «умников», как мы с Вами, по мнению вышеупомянутого господина П,. должно быть в стране как можно меньше ))
… Только что проехала мимо нескольких плакатов с его лицом и слоганом «проектируй своЁ будущее». Наверное, пора получать инженерно-архитектурное образование ;)
… Только что проехала мимо нескольких плакатов с его лицом и слоганом «проектируй своЁ будущее». Наверное, пора получать инженерно-архитектурное образование ;)
Не совсем угадали. По образованию я физик, но работаю в Институте физиологии СО РАМН. Наша лаборатория находится на стыке сих дисциплин.
Кол-во поступающих в ВУЗы реально можно регулировать только бешеной стоимостью обучения. Неподъемной для бОльшей части населения.
И все по новой:
«А раньше, много лет назад, страною правил царь,
И были не у всех ребят тетрадки и букварь.
Учились дети богачей, сынки купцов, дворян,
И мало в школу шло детей рабочих и крестьян.»
И все по новой:
«А раньше, много лет назад, страною правил царь,
И были не у всех ребят тетрадки и букварь.
Учились дети богачей, сынки купцов, дворян,
И мало в школу шло детей рабочих и крестьян.»
В России не хватает циркачей
отwww.itar-tass.com автор: ITAR-TASS
По данным Минздравсоцразвития только четыре гражданина России ищут такую работу, а Росгосцирку их не хватает
Странная истеричная реакция у большинства комментаторов… А вы хотите, чтобы все 100% выпускников шли в ВУЗы и становились управленцами? А кем управлять они тогда будут?
Леся! У нас же не все ВУЗы управленцев выпускают. Так вот сокращать будут, из самых благих побуждений, именно этих, не управленческих.
Мне казалось, речь идёт в последнее время как раз о сокращении раздутых факультетов с однообразными юристами и топ-менеджерами, потому что не хватает инженеров и прочих тех. специалистов. Впрочем, конкретику надо будет ещё поискать и перечитать.
С инженерами будет просто. Как только их действительно перестанет катастрофически хватать, повысится их зарплата и что гораздо главнее социальный статус. Лишняя часть способных на инженерный труд «юр-топ-менов» доучаться и займут эту нишу, или уйдут в «трактористы».
Просто мы продолжаем жить в идеологии и менталитете граждан СССР. И считаем, что просто обязаны развиваться к светлому будущему ускоренными темпами, поэтому все колебательные процессы в стране нужно опережать (упреждать) планированием.
А жулики и бракоделы они при любых системах могут процветать. Им, чтобы кому угодно молится и зажигательно произносить ритуальные речи, совсем не нужно заглушать свою совесть…
Просто мы продолжаем жить в идеологии и менталитете граждан СССР. И считаем, что просто обязаны развиваться к светлому будущему ускоренными темпами, поэтому все колебательные процессы в стране нужно опережать (упреждать) планированием.
А жулики и бракоделы они при любых системах могут процветать. Им, чтобы кому угодно молится и зажигательно произносить ритуальные речи, совсем не нужно заглушать свою совесть…
Игра в руки мировому банковскому картелю:
-Создать необразованную рабочию массу
-Захвотить ресурсы страны
-Подченить население
Всем кто хочет и способен нужно предоставить высшее образование иначе из 21 века вернёмся в начало 19.
Какая нибудь партия предложит наконец вывоз всего гос. аппарата и думы из Москвы или нет. Оставить Москве статус бизнес центра. А столицу перенести в маленький исторический город России чтобы работа была и в других городах. А депортаменты чтовы были разбросаны по различным регионам. Надо децентралезировать вертикаль власти. И Москве лучше с авто. движением будет. И деньги всей России будут не М. собиратся а распределятся. Да, и пора центробанк передать под юрисдикцию думы а не частным банкирам. Или все в Москву наметелись опять.
-Создать необразованную рабочию массу
-Захвотить ресурсы страны
-Подченить население
Всем кто хочет и способен нужно предоставить высшее образование иначе из 21 века вернёмся в начало 19.
Какая нибудь партия предложит наконец вывоз всего гос. аппарата и думы из Москвы или нет. Оставить Москве статус бизнес центра. А столицу перенести в маленький исторический город России чтобы работа была и в других городах. А депортаменты чтовы были разбросаны по различным регионам. Надо децентралезировать вертикаль власти. И Москве лучше с авто. движением будет. И деньги всей России будут не М. собиратся а распределятся. Да, и пора центробанк передать под юрисдикцию думы а не частным банкирам. Или все в Москву наметелись опять.
На самом деле он правильно говорит, высшее образование должно быть только у самых способных, у кого способностей и желания учиться меньше — трактористы и токари тоже нужны. И все как то разом забыли про среднюю школу, она должна делать из человека человека а не быдло, а университет — делать его специалистом в конкретной области. Это конечно утопия, но это не значит что к этому не надо стремиться. А сейчас в университеты ломятся все кому не лень, на технические специальности поступить вообще не проблема, конкурс минимальный.
а какая разница сколько людей имеют в стране высшее образование
качество все равно проверяется на испытательном сроке
качество все равно проверяется на испытательном сроке
я как раз таки в теме, все детство и юность провел в деревне, где дядька был директором совхоза (с 1987г по 2001г.), сейчас брат главный ветврач одной из птицефабрик россии, дядька директор подразделения одного из крупных агрохолдингов урала.
про два месяца загруженности в году это вы загнули, у вас картошка на даче растет и того больше по времени.
зимой в нормальном с/х предприятии всегда есть работа трактористы занимаются ремонтом техники на мтм, конечно там не такой аврал как во время посевной и уборки но занять людей всегда можно.
что касаемо агронома зимой, агроном это человек который следит за технологией выращивания, от него напрямую зависит урожайность, т.е. прибыль предприятия. Если его каждый год менять то не будет четкого видения развития, озимые культуры например, один посадил, другой собрал, тоже ерунда.
Каждый год должен заниматься один и тот же агроном, каждая земля индивидуальна, гдето растет на ура а гдето наоборот, к каждой надо подстраиваться, искать наиболее выгодные пути решения, а это достигается не за один год.
что касаемо конкуренции с западом, дядьку отправляли в 90х в Америку опыт перенимать, в 2000х в Германию и Голландию. С его слов, «я могбы сделать совхоз конкурентным, но тогда мне пришлось бы уволить 1500чел. и оставить 100, но чем бы тогда занимались остальные 1400 в деревне, на что им жить.»
напомню еще про суть спора, я крайне не согласен с тем что на тракториста нужно учить в ВУЗе
Каждый из них при получении аттестата о среднем образовании получал и водительские права класса С.не каждый, это было по желанию, мой брат например да, такие получил но это не было обязательством.
про два месяца загруженности в году это вы загнули, у вас картошка на даче растет и того больше по времени.
зимой в нормальном с/х предприятии всегда есть работа трактористы занимаются ремонтом техники на мтм, конечно там не такой аврал как во время посевной и уборки но занять людей всегда можно.
что касаемо агронома зимой, агроном это человек который следит за технологией выращивания, от него напрямую зависит урожайность, т.е. прибыль предприятия. Если его каждый год менять то не будет четкого видения развития, озимые культуры например, один посадил, другой собрал, тоже ерунда.
Каждый год должен заниматься один и тот же агроном, каждая земля индивидуальна, гдето растет на ура а гдето наоборот, к каждой надо подстраиваться, искать наиболее выгодные пути решения, а это достигается не за один год.
что касаемо конкуренции с западом, дядьку отправляли в 90х в Америку опыт перенимать, в 2000х в Германию и Голландию. С его слов, «я могбы сделать совхоз конкурентным, но тогда мне пришлось бы уволить 1500чел. и оставить 100, но чем бы тогда занимались остальные 1400 в деревне, на что им жить.»
напомню еще про суть спора, я крайне не согласен с тем что на тракториста нужно учить в ВУЗе
напомню еще про суть спора, я крайне не согласен с тем что на тракториста нужно учить в ВУЗеНа тракториста в ВУЗЕ учится не нужно, но трактористу в ВУЗЕ поучится не повредит.
Вообще наше общее заблуждение, что образование обязательно нужно получать для активного включения в производственный процесс.
Американка получает высшее образование и не собирается работать, зато её дети воспитаны матерью с высшим, точнее с высоким, образованием.
Так что образование нужно чтобы воспроизводственный процесс (воспроизведения нации) был достаточно качественным, тогда нация (государство) развивается и расцветает. Ну а в противном случае, когда воспроизводят одних «трактористов» хиреет и распадается.