Скоростная ж/д трасса Москва — Екатеринбург обойдется в 1,5 трлн руб.
отметили
26
человек
в архиве

Стоимость строительства одного километра высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Екатеринбург (ВСМ-2) составит от 19 до 23 млн евро, а вся трасса обойдется в 1,5 трлн руб., сообщил РБК генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов.
В результате реализации проекта дорога от Москвы до Екатеринбурга будет занимать около 7 часов, тогда как сейчас время в пути колеблется от 25,5 до 32,5 часа. Остановки в пути будут определены позднее. На сегодняшний день маршрут магистрали проходит через Владимир, Нижний Новгород и Казань.
При этом Д.Муратов отметил, что на строительство всей сети скоростных магистралей (помимо ветки в Екатеринбург строится аналогичная трасса из столицы в Санкт-Петербург) необходимо около 2-2,5 трлн руб. По его словам, вести строительство ВСМ-2 должно быть проще, чем ВСЖМ-1 (Москва — Санкт-Петербург), по причине меньшей населенности территории и сокращения количества необходимых согласований.
Д.Муратов сообщил, что тендер на выбор подрядчика строительства магистрали Москва — Екатеринбург будет объявлен в декабре 2012г. «Работы по тендеру ведутся ускоренными темпами, с отставанием ровно на год от ВСЖМ-1», — сказал Д.Муратов.
Генеральный директор «Скоростных магистралей» также сообщил, что интерес к строительству ВСМ-2 проявляют консорциумы тех же стран, которые намерены бороться за право сооружения ВСЖМ-1, — это Германия (Siemens), Франция (Alstom), Китай и Южная Корея (Hyundai Construction). «Все участники консорциумов готовы взять проекты как по отдельности, так и целиком», — отметил он.
В результате реализации проекта дорога от Москвы до Екатеринбурга будет занимать около 7 часов, тогда как сейчас время в пути колеблется от 25,5 до 32,5 часа. Остановки в пути будут определены позднее. На сегодняшний день маршрут магистрали проходит через Владимир, Нижний Новгород и Казань.
При этом Д.Муратов отметил, что на строительство всей сети скоростных магистралей (помимо ветки в Екатеринбург строится аналогичная трасса из столицы в Санкт-Петербург) необходимо около 2-2,5 трлн руб. По его словам, вести строительство ВСМ-2 должно быть проще, чем ВСЖМ-1 (Москва — Санкт-Петербург), по причине меньшей населенности территории и сокращения количества необходимых согласований.
Д.Муратов сообщил, что тендер на выбор подрядчика строительства магистрали Москва — Екатеринбург будет объявлен в декабре 2012г. «Работы по тендеру ведутся ускоренными темпами, с отставанием ровно на год от ВСЖМ-1», — сказал Д.Муратов.
Генеральный директор «Скоростных магистралей» также сообщил, что интерес к строительству ВСМ-2 проявляют консорциумы тех же стран, которые намерены бороться за право сооружения ВСЖМ-1, — это Германия (Siemens), Франция (Alstom), Китай и Южная Корея (Hyundai Construction). «Все участники консорциумов готовы взять проекты как по отдельности, так и целиком», — отметил он.
Добавил
Leonardo 6 Сентября 2011

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено