Комментарии участников:
«более короткий путь из Европы в Азию». Ну почему же так безапелляционно?
Сразу вопрос — а из Индии в Италию (к примеру) тоже ближе по СМП?
Сразу вопрос — а из Индии в Италию (к примеру) тоже ближе по СМП?
короче, см в другой мой камент news2.ru/story/321886/comment895428/
Да, имелось ввиду из германии в китай или японию.
Да, имелось ввиду из германии в китай или японию.
Северный морской путь — это кратчайший путь между Северной Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Для эталонного маршрута Роттердам-Йокогама при следовании через Индийский океан расстояние составляет 11,2 тысячи морских миль. При следовании по Северному морскому пути расстояние сокращается на 3,9 тысячи морских миль или на 34%. Это уменьшает время в пути до 20 с 33 суток и, соответственно, снижает стоимость доставки грузов. Потенциальный грузопоток Севморпути оценивается в 50 миллионов тонн в год.
К середине августа по трассам Севморпути в сопровождении атомоходов уже прошли три танкера с газовым конденсатом (Perseverance, STI Heritage, Marilee). В планах НОВАТЭК — отправка еще как минимум двух танкеров класса «Панамакс» (60 тысяч тонн груза) в сентябре-октябре текущего года. В 2010 году по СМП была перевезена 71 тысяча тонн газового конденсата.
отсюда
sdelanounas.ru/blogs/7214/
К середине августа по трассам Севморпути в сопровождении атомоходов уже прошли три танкера с газовым конденсатом (Perseverance, STI Heritage, Marilee). В планах НОВАТЭК — отправка еще как минимум двух танкеров класса «Панамакс» (60 тысяч тонн груза) в сентябре-октябре текущего года. В 2010 году по СМП была перевезена 71 тысяча тонн газового конденсата.
отсюда

Перспективы СМПВот только есть опасение, что эффективные менеджеры просрут эту историю. Слишком сложный проект для неэффективного и вороватого российского чиновничка.

имхо там трудно просрать — советский ледокол ломает лед, корабль за ним плывет. Что там можно сделать не так?
Действующих атомных ледоколов у нас всего
шесть . Ресурс — до 2018-22 года, вероятно их (часть?) еще раз модернизируют и продлят срок эксплуатации, но погоды это не сделает.
Пишут, что
В 2012 году Россия построит атомный ледокол нового типа:
Флот ледоколов — это не в пример сложнее и дороже, чем АВТОВАЗ, например. Это инфраструктурный, дорогой, сложный проект, с горизонтом планирования лет в 30-50. Че то я как-то сумлеваюсь в наших временщиках, они даже дороги строить нормально не могут.
Я бы больше надеялся на глобальное потепление ))) еще


Пишут, что

Всего до 2015 г. правительство планирует построить четыре ледокола — один универсальный атомный мощностью 60 МВт и три линейных дизельных мощностью по 25 МВт.Будем посмотреть. Пока эффективные манагеры не построили ничего, кроме трубопроводов (да и на тех разворовали неебические деньги) и потемкинских деревень.
Флот ледоколов — это не в пример сложнее и дороже, чем АВТОВАЗ, например. Это инфраструктурный, дорогой, сложный проект, с горизонтом планирования лет в 30-50. Че то я как-то сумлеваюсь в наших временщиках, они даже дороги строить нормально не могут.
Я бы больше надеялся на глобальное потепление ))) еще

посмотрите sdelanounas.ru/blogs/ — каждый день по новому судну с верфей в РФ выпускают (правда в основном мелких, но все же)!
Просто на news2.ru никто об этом не пишет.
Все верфи щас перегружены заказами. Так что может и ледоколы построят — тем более мы в Арктике и добывать что-то хотим.
Просто на news2.ru никто об этом не пишет.
Все верфи щас перегружены заказами. Так что может и ледоколы построят — тем более мы в Арктике и добывать что-то хотим.
Я «сделаноунас» не доверяю. Очень уж сурковщиной попахивает.

Так что может и ледоколы построят — тем более мы в Арктике и добывать что-то хотим.Может быть. Будем надеяться.

ну съездите в нижний и спросите рабочих на заводах, если фоткам со спусков на воду не верите. например уже штук 6 танкеров они в этом году спустили (заказоно 10 на этот год).
не надо свои проблемы с головой путать с действительностью
не надо свои проблемы с головой путать с действительностью
:) это кто вам сказал? Пу и Ме?
Они перед выборами и не такого расскажут.
А на «сделано_у_нас» не ссылайтесь. Важны не показатели абсолютные, т.е. открылось 7 заводов и 15 школ(т.е. то что отражает сайт), а динамика. Т.е. сколько при этом тех же заводов и школ закрылось(а о них сайт умалчивает).
А динамика такова, что уровень образования падает и реальных не отверточных производств в России все меньше. За последние 9 месяцев проблемы в космосе возникали 6 раз.
Они перед выборами и не такого расскажут.
А на «сделано_у_нас» не ссылайтесь. Важны не показатели абсолютные, т.е. открылось 7 заводов и 15 школ(т.е. то что отражает сайт), а динамика. Т.е. сколько при этом тех же заводов и школ закрылось(а о них сайт умалчивает).
А динамика такова, что уровень образования падает и реальных не отверточных производств в России все меньше. За последние 9 месяцев проблемы в космосе возникали 6 раз.
«Сурковщина» не обязательно должна курироваться лично Сурковым. Вполне верю, что существуют искренние энтузиасты. Это эстетическая сурковщина.
Выплавка чугуна по сравнению с 1913-м годом, удои с одной буренки и накосы с гектара — бррр. Бред какой-то. У нас же капитализьм вроде,
наращивание производства каучуков пусть волнует владельцев и акционеров Нижнекамскнефтехима.

Выплавка чугуна по сравнению с 1913-м годом, удои с одной буренки и накосы с гектара — бррр. Бред какой-то. У нас же капитализьм вроде,


то есть вам интереснее новости «папа изнасиловал свою 4х летнюю дочку» чем «завод такой-то спустил на воду 10-ый танкер класса река-море в этом году»? Или даже «МО РФ заказало 170 вертолетов КА-52 заводу Прогресс» (это вроде всех касается кто имеет гражданство РФ)?
Или даже «МО РФ заказало 170 вертолетов КА-52 заводу Прогресс»Мне было бы дико интересно если заменить «заказало» на «поставило». А будет, сделаем, выпустим, перегоним я уже столько слышал. И каждому, кто имеет гражданство россии это тоже интересно. А вот «врагам россии» интересней, что бы все было в будущем времени и в газетах — но никогда в жизни. Под эти сладкие колыбельные легче разваливать страну.
вам интереснее новости «папа изнасиловал свою 4х летнюю дочку»Боже мой. Ну и фантазии у вас.
С чего вы все это выдумываете??? О_О

Сильно перегружены? В советском союзе было выпущено 266 (плюс минус) атомных подводных лодок. По десятку в год. А сейчас верфи перегружены. Парадокс.
сейчас строят то, что более нужно. очевидно нужнее буксиры и всякие суда для лоцманских работ и танкеры
В моем родном городе есть судостроительный и судоремонтный завод. Не знаю, что и где строят, явно не там. Судоремонтного завода вообще уже нет. А чего сделали в других регионах могу оценить по количеству судов на волге. Иногда проплывают пасажирские, но до того движения, которое было при ссср как до луны. Так что раскажите кому нибудь другому. И повторяю, по одной ядерной подводной лодке в месяц. Сейчас же какой нибудь долбарный буксир отмечают всей страной. Вон недавно отмечали всей страной спуск какого то тральщика. Российское судостроение на подьеме (сарказм). И по одной ядерной субмарине в месяц. Вся волга была забита волганефтями и баржами. А я сыну на словах обьясняю, что такое «толкач» — это такое судно, которое толкало баржи. Нету в природе уже. Так что ляля в другом месте пожалуйста.
P.S. Извините если был груб, но достали радостные отчеты о победах, когда за окном нихрена, а все хуже и хуже. В этом году все лето едим египетскую и израильскую картошку. В россии. В августе. Становится страшно. Слава нам.
P.S. Извините если был груб, но достали радостные отчеты о победах, когда за окном нихрена, а все хуже и хуже. В этом году все лето едим египетскую и израильскую картошку. В россии. В августе. Становится страшно. Слава нам.
Меня однажды до глубины души поразил репортаж в выпуске «Вестей» — шел он примерно третьим в выпуске — про открытие нового подземного перехода в г.Тамбов. Вообразите только, федеральный телеканал рассказывает о достижениях Родины.
Столь же невероятное я видел только в выпуске кубинских новостей в Гаване — про открытие нового «Ремонта обуви».

Столь же невероятное я видел только в выпуске кубинских новостей в Гаване — про открытие нового «Ремонта обуви».

Ничего, буквально вчера наблюдал на сайте в он-лайн трансляции новостей подтему — «РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»… показывают как летает Boeing 787 Dreamliner, думаю, к чему бы это… Оказывается стойки шасси (из титана) и еще какую хренятину в крыльях делают для Боинга в России… Но заключительная фраза поразила меня… «На самых лучших самолётах в мире, стоят самые лучшие стойки шассии из России...» Не знаю почему, но мне стало стыдно за такое… всё, что осталось — это только стойки шасси из титана поставлять для зарубежных «партнеров», а своё авиастроительное производство, всё наладить не можем =( Вот таки дела!
а для вас телек единственный источник инфы?
Ходите на
sdelanounas.ru/blogs/ за новостями промышленности.
Просто каждый день запускают производство или спускают судно. Телекомпании разорятся гонять своих журналюг через всю страну туда-сюда на каждое событие, поэтому им проще показать сюжет про театр в Москве чем новый танкер с верфи в Нижнем Новгороде.
Ходите на

Просто каждый день запускают производство или спускают судно. Телекомпании разорятся гонять своих журналюг через всю страну туда-сюда на каждое событие, поэтому им проще показать сюжет про театр в Москве чем новый танкер с верфи в Нижнем Новгороде.
Ходите на sdelanounas.ru/blogs/ за новостями промышленности.Это не новости промышленности, это пропагандистская поебень.
Просто каждый день запускают производство или спускают судно.
Важны не показатели абсолютные, т.е. открылось 7 заводов и 15 школ(т.е. то что отражает сайт), а динамика.
им проще показать сюжет про театр в Москве чем новый танкер с верфи в Нижнем Новгородебггг. Сюжет был про открытие подземного перехода в Тамбове.
Вы мне не рассказывайте как ТВ работает, я эту кухню изнутри отлично знаю.
В России десятки тысяч журналистов, для гос. компании РТР ничего не стоит заказать сюжет у своего местного отделения или, в крайнем случае, у коллег. Никуда ездить корру из Москвы для этого не надо.

Ну вообще то самый экономичный способ перевозок. Другое дело что да, транспортную роль наверное потеряла — по причине наличия отсутсвия предприятий, которым нужно что то транспортировать. Хотел написать, что предприятия стоят, так нет в большинстве уже просто развалились.
(минус не мой)
(минус не мой)
А вы не забывайте что надо айфоны из китая в германию и францию возить. Вот СевМорПуть для этого очень полезен.
живу на Волге. По ней очень много танкеров сейчас ходит. И барж с щебенкой и песком — строительство же сейчас очень развито.
В ленобласти за посл год открылось 3 новых порта — один незамерзающий усть-лужский, один — пассажирский Морской Фасад (самый большой морской порт на Балтийском море в Европе).
в украине на сколько я понимаю остались и какие то ключевые верфи/заводы. которые сейчас без возможности вменяемой интеграции замещаются новыми внутренними мощностями.
но я не эесперт в этой тематике. так, обрывков нахватался.
п.с. морской фасад — это не то что бы новый порт, это скорее реинжиниринг питерского портового хозяйства. имхо
но я не эесперт в этой тематике. так, обрывков нахватался.
п.с. морской фасад — это не то что бы новый порт, это скорее реинжиниринг питерского портового хозяйства. имхо
Не новость.
Да и было уже.
news2.ru/story/263996/
news2.ru/story/242815/
А вообще этот сайт забанить бы. Я такие новости и по дуроскопу могу посмотреть.
Да и было уже.
news2.ru/story/263996/
news2.ru/story/242815/
А вообще этот сайт забанить бы. Я такие новости и по дуроскопу могу посмотреть.
те новости — про планы и тестовые проходы 1го судна. а сейчас это уже факт, провели уже за этот год судов 7-8 и еще несколько поведут
для сравнения
А 1-10 кораблей за сезон, это тест.
Египетская Администрация Суэцкого Канала (Suez Canal Authority, SCA) сообщила, что по итогам 2009 года через канал прошло 17 155 судов, что на 20 % меньше, чем в 2008 (21 170 кораблей)Вот когда хотя бы сотню-другую проведут, тогда можно будет говорить о коммерческой эксплуатации.
А 1-10 кораблей за сезон, это тест.
дримлайнер на 30% спроектирован в РФ.
КБ Боинга в Москве содержит 1000 инженеров — самый большой R&D отдел боинга за пределами сша.
подробности тут
sdelanounas.ru/blogs/6055/
КБ Боинга в Москве содержит 1000 инженеров — самый большой R&D отдел боинга за пределами сша.
подробности тут

Не скромничайте, на 90. или 99?
(а вот ту154 действительно был спроектирован у нас, в советском союзе)
(а вот ту154 действительно был спроектирован у нас, в советском союзе)
«Нос у лайнера сделали в Москве, 30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа были сделаны российскими инженерами в конструкторском центре „Боинга“
Вы только вчитайтесь…