Место Каддафи займет «Аль-Каида»

отметили
23
человека
в архиве
Место Каддафи займет «Аль-Каида»
Судя по тому, как развиваются в Ливии события, Запад еще не раз пожалеет о своем участии в свержении прежнего режима. Особенно, когда медовый месяц в его отношениях с Переходным национальным советом подойдет к логическому концу. А это уже не за горами. Уже сейчас руководители этой весьма разношерстной по составу и взглядам структуры показывают «зубы» — они с ходу отвергли просьбу Британии выдать террориста аль Меграхи, виновного во взрыве пассажирского самолета над шотландским местечком Локерби в 1988 году и международного уголовного суда. Тот рассчитывал заполучить экс-лидера Джамахирии и его сыновей, против которых были заведены уголовные дела. Но получил отказ.

Пока это лишь частные случаи, однако, развитие событий в Ливии, а главное фигуры, взявшие под контроль вооруженные отряды оппозиции, настораживают многих экспертов. На европейских телеканалах все чаще звучит слово «Аль-Каида», когда речь заходит о прошлых связях руководителей ливийских сил, воюющих против Каддафи. Знамя революции, которая начиналась под демократическими лозунгами, призывами к свободе собраний и многопартийности, постепенно перешло в руки радикальных исламистов. Во времена полковника многие их лидеры сидели в тюрьме или были изгнаны из страны. Теперь у них появился шанс взять реванш. Причем сделать это руками тех самых западных политиков, которые ведут войну со сторонниками «Аль-Каиды» в Афганистане и Ираке. Волк, переодевшись в овечью шкуру, в конечном итоге, сумел обмануть пастуха. И теперь современное французское, британское и американское оружие оказалось в руках самых непримиримых противников Запада. Они еще вынуждены прятать свои намерения по созданию в Ливии исламистского государства «а-ля талибан». Сторонникам этих планов еще нужна помощь НАТО, чтобы покончить с Каддафи. Без этой поддержки гражданская война может затянуться.

Радикалы, которые проникли без особых трудностей в руководство Национального переходного совета, придут к власти на общих выборах. Но затем установят свои порядки. Запад ничего с таким волеизъявлением народа не сможет поделать. А «Аль-Каида» получит удобный плацдарм для ударов по Европе, о котором прежде не могла даже мечтать.

В июле неизвестными был застрелен один из руководителей переходного Совета, отвечавший за военные операции повстанцев, генерал Абдель Фатах Юнес. Этот человек в прошлом по приказу Каддафи осуществлял военные операции против исламистов. Кто убил высокопоставленного военного неизвестно. Но хорошо известно другое: вскоре после его смерти военным губернатором Триполи стал Абдельхаким Бельхадж, хорошо известный экспертам по борьбе с террором. Он — один из руководителей Исламской вооруженной группы, которую считают отделением «Аль-Каиды» в Ливии. Эта организация внесена в террористический список ООН, Евросоюза и США. Теперь Бельхадж и многие из его соратников по Исламской группе — ключевые фигуры в новом Переходном совете Ливии.

продолжение…
Добавил ку ку 1 Сентября 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
ку
+2
ку, 1 Сентября 2011 , url
Ситуация на 1 сентября

По всей Триполитании ожесточенные бои. Относительное затишье в Сирте, так как мятежники не имеют достаточно сил и боевого духа для штурма города.

Ситуация в Триполи тяжелая – ощутимые потери среди ополчения. Ведутся диверсионные рейды по городу: за сутки уничтожено 3 вертолета, 5 танков, склад боеприпасов, убиты и ранены десятки мятежников.

Успешная операция ливийских ВС на на границах Тунисом: группа мятежников заняла КПП, оставленные военными. Но они не рассчитали свои силы, став жертвой дезинформации НАТО: рейд небольшой группы регулярной армии привел к полному уничтожению противника.

Мисурата: группа кораблей НАТО опрометчиво подошла близко к побережью и попала в засаду РСЗО ливийской армии, заготовленную еще в начале лета. Повреждены несколько кораблей НАТО.
Саиф Аль Ислам обещает в ближайшее время сюрприз для сторонников Каддафи, в настоящий момент руководит диверсионными операциями в Триполи.
Ливийская армия контролирует 70 процентов территории Ливии.

Подтверждение сообщений от нашего источника появилось в с статье информационного агентства Код Дивуар.
www.abidjandirect.net/index2.php?page=poli&id=2281

пс, следите за «новостями». как ранее сообщалось, спецслужбы НАТО планируют провести теракт на митинге в Триполи в «поддержку мира»(могут быть и другие варианты), с целью обвинить в теракте лидера Ливии Каддафи. об этом ливийские власти сообщили еще 2 дня назад.

стоит напомнить что 1е сентября это день Великой Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии, 42я годовщина празднования, тем более символичным может стать планируемый НАТОвцами теракт.

Речь Saif Isalam по ливийскому радио
перевод
Я говорю вам, всем тем, кто из районов вокруг Триполи, я хочу уверить всех ливийских братьев. Сегодня я ходил в Азизию, мы встречались там с людьми, с племенем Warshfana, и людьми из Aldawahi alarbaa, и в областях вокруг Триполи, я встретил много людей. Все в порядке, мы сражаемся, победа будет достигнута! Также я слышал, что у племени Warfalla митинг, крысы угрожали им, они заявили, что племя сражается за них. В ад НАТО, в ад крыс. Нато убило много невинных людей. Fezzan держится, у них тоже митинг, они решили, что мы никогда не сдадимся. Говоря о крысах, которые угрожают людям в Сирте, хорошо, добро пожаловать в Сирт, 20 тысяч добровольцев готовы биться с вами. Лидер тоже в порядке, мы все в порядке, не волнуйтесь о нас. Также у меня послание к людям из Albeida, Тобрука, Злитена и Триполи, я говорю вам выдвигаться сейчас, не теряйте своего шанса, атакуйте крыс прямо сейчас, вы должны биться с ними день и ночь. Каждый Каддафи, каждый Сей аль ислам, каждый Хамис. Про Баб Азизию, вы вруны, Баб Азизия полностью разрушена, по ней ударили 64 раза, войти в нее и выйти ничего на значит, это только чтобы заставить людей бояться. Я скажу вам, наша армия в порядке и племена тоже, я позвал все племена и все отозвались, они пойдут в ад но не сдадутся. НАТО скоро уйдет, очень хорошо, мы убили на дороге Alshat наемников из Франции, Италии, Британии, Катара и мы убьем еще больше. Все кто сдался крысам, они сделали это не с целью защитить семью. НАТО – величайшие глупцы, это говорят даже члены Аль Каиды, и вы поддерживаете их. Сегодня я виделся с племенем Warshfana, и на всех путях я не видел крыс, которых они могли бы бояться. Даже в некоторых частях Триполи я совсем не видел крыс. Bosliem и Alhadba, победа или смерть.
fStrange
-4
fStrange, 1 Сентября 2011 , url
Новая страшилка. Нашли одного человека в ПНС бывшего члена Аль-Кайиды, теперь будут вещать что вся власть у Аль-Кайиды.
партизан
+5
партизан, 1 Сентября 2011 , url
А вы считаете что ПНС поголовно прогрессоры-демократы? И, даже если и так, это все равно очень слабый противовес упавшему в разы уровню жизни ливицев и фактической потере суверенитета.
fStrange
-1
fStrange, 1 Сентября 2011 , url
А вы считаете что ПНС поголовно прогрессоры-демократы?
Я ничего не говорил о составе ПНС. Не надо за меня выдумывать.

упавшему в разы уровню жизни ливицев и фактической потере суверенитета.
О первом говорить рано. Война. Цыплят по осени считатют.
О втором глупо. Ливию пока не присоединили к США, не разбили на отдельные княжества и даже не оккупировали.
PlaneText
+3
PlaneText, 1 Сентября 2011 , url
Вы верите, что война ведётся во имя блага ливийского народа?
shuron
+1
shuron, 1 Сентября 2011 , url
Спросите ещё шире, a вы верите что где-то что-то делается для какого то народа просто так?
ку
+1
ку, 1 Сентября 2011 , url
a вы верите что где-то что-то делается для какого то народа просто так?

Я верю, что если бы ничего не делалось для какого-то народа — нас с вами давно уже не было.
Политическая элита балансирует на канате между своими потребностями и потребностями народа (в данном контексте рядовых граждан, налогоплательщиков).

Если политическая элита забудет о потребностях второй стороны или же не «объяснит/внушит» народу их «привлекательное будущее» — то их нахуй пошлют.
shuron
0
shuron, 1 Сентября 2011 , url
В том то и дело что элита не делает что-то не имея на это стимул или долг (в широком смысле).
Тоесть делая что-то для кого-то прежде всего идут свои интересы.
Тоесть не баланс а очень по раздному, взависимости чьи элиты. Точнее говорить о интересах.

Спасибо что вы определили затертый термин «народ» хоть и свели все к деньгам. Хотя в принципе это достаточно для перемещения этой модели в Российский контекст. Тут с коруптной вертекальй действительно интересы очень денежного характера…

Если политическая элита забудет о потребностях второй стороны или же не «объяснит/внушит» народу их «привлекательное будущее» — то их нахуй пошлют.
Что мы и видим в Ливии!
Почти взял назад свои слова о вашей логике ;))
ку
+2
ку, 1 Сентября 2011 , url
Что мы и видим в Ливии!
Почти взял назад свои слова о вашей логике ;))

Я бы с вами согласился если бы действительно сами ливийцы свергнули Каддафи.
Увы, для вас — это не так.

Аргументация простая — пол года продержаться у власти после того как тебя объявили вне закона без поддержки изнутри — невозможно. Это говорит о том, что большинство ливийцев Муаммара Каддафи поддерживают — и это факт.

Даже сейчас, несмотря на «сдачу» Триполи и западную пропаганду о том, что власть в Ливии перешла к ПНС, влияние Муаммара не иссякло.
shuron
-1
shuron, 1 Сентября 2011 , url
Я понимаю что вы сталинист и поэтому ограничюсь одним аргументом, хотя и он вам будет только со скрежетом доступен.

Понимате если элита является военной диктатурой, то у народа скорее стимул как-то с этим аранжироваться чем лезть на пушки. Тут чисто по человечески. Причем военная диктатура долгие годы промывающая мозги.

Гражданская война однако там началась задолго до НАТО и это уже признак того что недовольных была огромная куча (не смотря на танки и сеть спецслужб). Поддержку повстанцы получали будь здоров из насления, не смотя на танки диктатора. По другю сторону стояли повстанцы в Бенгази, которых скорее всего танками бы и расхерачили вместе с наслением. Тут то ОНН и вмешалось со своим скорее западным представлением о гумманости и цене жизни. Вопрос моральной легитимации на себя взяло ООН.

На сколько это этично в политике не вы ни я не легетимны дать ответ. Что такое этика в политике тоже не ясно.
Можно говорить об отвественности.За определеные вещи и процессы можно будет более или менее найти отвественных и это будет задача историков.
ку
+1
ку, 1 Сентября 2011 , url
В Ливии не идет гражданская война, т.к. войска ПНС включают наемников других арабских государств, спецслужб европейских государств и НАТО. Именно они херачут по всем подряд, т.к. не могут отличить ливиец/не ливиец.

Идет война.

Поддержку повстанцы получали будь здоров из насления, не смотя на танки диктатора. По другю сторону стояли повстанцы в Бенгази, которых скорее всего танками бы и расхерачили вместе с наслением. Тут то ОНН и вмешалось со своим скорее западным представлением о гумманости и цене жизни. Вопрос моральной легитимации на себя взяло ООН.
1) ООН приняло резолюцию на основании утверждений из СМИ.
2) Никаких фактических доказательств предъявлено не было.

Так что там вы говорили про пропаганду???
Озвученных событий «подавления» мирных демонстрантов не было. Зато был хорошо спланированный западом переворот и все последующая котовасия.

Так что не нужно сюда впутывать волю ливийцев. Все было решено за них. И цитату Цицерона я привел в этой связи.

P/S Я не сталинист. Я его идолом не считаю, но и как многие либерасты так и не критикую. Я подхожу взвешено — одни вещи он делал правильно, другие не правильно. Я не клейму его тотально за все.
shuron
0
shuron, 1 Сентября 2011 , url
Ну к сожалению обвинив запад в театре оспорив доказательства, вы не предоставили своих…

Революцию 17-года в России вы исторически как оцениваете? Грубо так. Позитивно/ негативно?
ку
+1
ку, 1 Сентября 2011 , url
Революцию 17-года в России вы исторически как оцениваете?
Грубо так. Позитивно/ негативно?

Негативно.

1) Мы многое потеряли, речь о ресурсе (как минимум от проигрыша в 1 мировой войне)
2) Мы многих расстреляли (даже тех кого не следовало бы), речь о людских жертвах. Население Империи было гораздо больше чем сейчас!
3) Мы все развалили и сломали и начали строить, не умея строить.

Революционное развитие Царской Империи пошло не по самому лучшему сценарию.
Я уверен, что эволюционно мы смогли бы гораздо эффективней развиться. Это было б не так быстро, но зато куда более качественней.
shuron
+1
shuron, 1 Сентября 2011 , url
Ок, интересно, спасибо за ответ!
Я по большему счету согласен даже!
Но второй пункт у вас интересно сформулирован. Я правильно понимаю что расстреляли в том числе и правильно.
Можете конкретизоровать кого «правильно расстеляли» и за что? И о ком вы сожалеете?

[Я думаю на простят если мы отвлечемся.]
ку
+1
ку, 1 Сентября 2011 , url
Я правильно понимаю что расстреляли в том числе и правильно.
Можете конкретизоровать кого «правильно расстеляли» и за что? И о ком вы сожалеете?

Правильно расстреливали тех — кто устраивал в стране хаос, кто грабил и убивал. В стране не было власти, шло беззаконие — смутные времена. Для порядку нужно маргиналов и расстреливать.

Белогвардейцев расстреливать все же не стоило.
shuron
0
shuron, 2 Сентября 2011 , url
Так с ссудом или без суда Расстреливать? ;)
LevM
+2
LevM, 2 Сентября 2011 , url
Сначала расстреливать, а потом уж судить ;)
ку
-1
ку, 2 Сентября 2011 , url
Сначала расстреливать, а потом уж судить ;)
Чисто американская судебная система.
ку
0
ку, 1 Сентября 2011 , url
Есть хорошая цитата.

«Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот».

Марк Туллий Цицерон
shuron
0
shuron, 1 Сентября 2011 , url
Вы подумали что я как-то на случайности намекал? Или к чему это?
PlaneText
0
PlaneText, 2 Сентября 2011 , url
Мотивы власти бывают самые разные, и бывает так, что по каким-то позициям чаяния власти и народа совпадают.
shuron
+1
shuron, 1 Сентября 2011 , url
Это кстати вовсе не исключено что там будет куча Исламистов…
Но править они не умеют они всегда будут в опозиции и подполье…

Тоесть что проблема с ними есТь и будет, это однозначно.
Но что они займут место Каддафи это остается очень большой спекуляцией…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать