После свержения Каддафи нефтекомпании РФ будут отстранены от работ в Ливии

отметили
130
человек
в архиве
После свержения Каддафи нефтекомпании РФ будут отстранены от работ в Ливии
Российские нефтяные компании не будут допущены к возобновлению работ в Ливии, если повстанцам и НАТО удастся свергнуть режим Муаммара Каддафи.

Как передает Reuters, об этом заявил главы российско-ливийской деловой группы Арама Шегунца. «Мы потеряли Ливию окончательно. Нам не дадут зеленый свет, и если кто-то думает по-другому — это обман», — сказал он.

Повстанцы предупредили российские компании, что могут лишить их доступа к нефтяным месторождениям страны. Мятежники полагают, что Россия оказала им недостаточную поддержку в противостоянии режиму Муаммара Каддафи.

«У нас нет проблем с компаниями западных государств, таких как Италия, Франция и Великобритания. Однако у нас могут быть некоторые политические спорные вопросы с Россией, Китаем и Бразилией», — заявил менеджер по информации нефтяной компании ливийских повстанцев AGOCO Абделялиля Маюфа.

В марте Россия воздержалась при голосовании в Совете Безопасности ООН по резолюции, предусматривающей введение бесполетной зоны над Ливией и открывающую возможность иностранного военного вмешательства в ситуацию в этой североафриканской стране. Позже Москва заявляла, что Россия не признает Переходный национальный совет Ливии в качестве единственного законного представителя ливийского народа. Российское руководство также критиковало масштабы использования НАТО военной силы в Ливии.

Между тем, напомним, ливийские повстанцы планируют в течение трех недель возобновить добычу нефти на двух крупных месторождениях на востоке страны для устранения перебоев в поставках топлива и возможного возобновления экcпорта нефтепродуктов на мировой рынок. Соответствующее заявление сделал представитель Arabian Gulf Oil Company Абджельджалил Маюф.
Добавил Berendei Berendei 22 Августа 2011
Комментарии участников:
HUKS
+24
HUKS, 22 Августа 2011 , url
Ну и всё.
Вот вам и результат решения «воздержаться»…
Слили не только Ливию, слили почти всю внешнюю политику за какие-то три года.

rocknroll
+18
rocknroll, 22 Августа 2011 , url
ой! ёклмн! какую там внешнюю политику???!!! о чем это там речь??? это политика свиней перед руководством фермы!!!:((((

begemoth
0
begemoth, 23 Августа 2011 , url
это политика свиней перед руководством фермы
Супер.

under_taker
+3
under_taker, 23 Августа 2011 , url
По комментариям сразу видно кто радуется неудачам России.
begemoth
+2
begemoth, 23 Августа 2011 , url
А ты не путай свою личную шерсть с государственной
А при чем тут «неудачи России»?
Фраза отлично характеризует нынешних воров и жуликов при власти. Так ненавистный вам «запад» крепко держит их за яйца зарубежные счета и недвижимость.

under_taker
0
under_taker, 25 Августа 2011 , url
Да, ну так это, а че это запад не сольет номера счетов, кому принадлежат сколько денег, как можно не сделать такого мощного антипиара власти? Мне кажется что счета в банках высшего руководства власти это тупо вранье. Я думаю отдельные личности держат там что-то ну вот типа пасечника, например, у которых логика хапануть и убежать, но это далеко не вся власть.
begemoth
-1
begemoth, 25 Августа 2011 , url
Да, ну так это, а че это запад не сольет номера счетов, кому принадлежат сколько денег, как можно не сделать такого мощного антипиара власти?
Ты глупый? Самое мощное оружие то, которое не требуется применять. Достаточно того, что противник в курсе его наличия. Прочитаешь Сунь Цзы, потом придешь, я с тобой поговорю.

Мне кажется что счета в банках высшего руководства власти это тупо вранье. Я думаю отдельные личности держат там что-то ну вот типа пасечника, например, у которых логика хапануть и убежать, но это далеко не вся власть.
Блажен, кто верует: тепло тому на свете,
Воистину блажен! Воистину тепло!
Блажен, кто миновал предательские сети;
Кого на миг смутить сомненье не могло,
Как ни жилось ему – легко иль тяжело
Блажен, кто в вере твёрд и прост, как просты дети.
Аминь, брат.

under_taker
-1
under_taker, 25 Августа 2011 , url
Что-то мне это уже напоминает религию, вы часом не сектант? оно есть, увидеть нельзя, надо верить, я точно знаю что есть!
Короче я так понимаю по делу доказательств ваших слов у вас нет, то есть вы врете?
begemoth
0
begemoth, 25 Августа 2011 , url
Вы серьезно рассчитываете на ответ?

pomorin
+3
pomorin, 23 Августа 2011 , url
«Вся внешняя политика России направлена на то, чтобы скрыть отсутствие внутренней политики» Не я сказал, но мне нравится.
Политика стояния враскоряк, другими словами.
shuron
+1
shuron, 23 Августа 2011 , url
и на скрытией отсутвстия внешней политики тоже к сожалению
rocknroll
0
rocknroll, 22 Августа 2011 , url
надо было не воздерживаться, а поддерживать, чтобы не отстранили!:)))))
veilside24
+3
veilside24, 22 Августа 2011 , url
согласен, обосрались и Сирию солъют туда же.
pomorin
0
pomorin, 23 Августа 2011 , url
А нах Сирия нужна? ХАМАС меньше новейших РПГ получит, и то дело.
rocknroll
+5
rocknroll, 22 Августа 2011 , url
А ВОТ И ПРИЧИНА МНОГИХ КОММЕНТАРИЕВ РУНЕТА ПО ПОВОДУ ЛИВИИ! спрашивал у ку-ку, не на деньги ли лукойла работаешь? отвечает «нет, я просто ебанат от природы», наговаривает блять на себя! какая тяжелая профессия!!!:)))))
begemoth
+2
begemoth, 23 Августа 2011 , url
Ща история с Ливией закончится — и поминай как звали.
Еще есть такие-же товарищи в белорусских новостях.

Сергей Львович
0
Сергей Львович, 24 Августа 2011 , url
При чём здесь ЛУКОЙЛ, он же в Ливии не работал и не собирается?
rocknroll
-1
rocknroll, 25 Августа 2011 , url
это был собирательный образ:) конечно, я имел в виду комсомол с газпромнефтью:)))
rocknroll
-3
rocknroll, 22 Августа 2011 , url
хорошо, что в отчетах руководству от ку-ку, сайт news2 не значится! а то через пару месяцев здесь было бы уже 20 ку-ку! показать успехи на этом сайте не вышло, пропаганда не прошла, в отчеты не попали — можно передохнуть, пока они там новые бюджеты будут пилить в конце года:) тем более, что ку-ку скорее всего уволят… хотя хз как он на фейсбуке отыгрался, но на этом сайте ждем появления нового ника — «хрю-хрю», который будет писать о новых мечтах лукойла!:)))))
sound
+1
sound, 23 Августа 2011 , url
на это высказал хитроумный юрист №1 формулировкой «я не считают эту резолюцию неправильной», т.е. «правильной»
HUKS
+8
HUKS, 23 Августа 2011 , url
«Хитроумный»… сумневаюсь — «хитроумным» был великий герой Одиссей, например.
А тот на Одиссея не тянет. На «великого героя», впрочем, тоже.

KS5
+17
KS5, 23 Августа 2011 , url
У нас нет проблем с компаниями западных государств, таких как Италия, Франция и Великобритания. Однако у нас могут быть некоторые политические спорные вопросы с Россией, Китаем и Бразилией», — заявил менеджер по информации нефтяной компании ливийских повстанцев AGOCO Абделялиля Маюфа.
Хе-хе, что косвенно подтверждает — вся войнушка была затеяна из-за нефти… а вовсе не из-за призрачных демократических принципов…

shuron
+3
shuron, 23 Августа 2011 , url
Из-за нее тоже, но воьще потому что этот мудак уже реально всех задолбал.
Средневековая обезьяна нарывалась как могла долгие годы, но у Европы (а США это мудень по барабану) всегда были проблемы поболее, сейчас вот некий дебют и донего добрались.
AL1301
+6
AL1301, 23 Августа 2011 , url
вас он чем задолбал? долярами не делился? так наши «олигархи» тоже не особо делятся… может в России тоже необходимы «демократические» преобразования?
godzila
+2
godzila, 23 Августа 2011 , url
Самолеты он взрывал — этого более чем достаточно. Даже если не хотели надо было как то реагировать.
AL1301
0
AL1301, 23 Августа 2011 , url
прошу прощения, совсем не в теме, какие самолеты? 9/11? и когда?
godzila
+5
godzila, 23 Августа 2011 , url
AL1301
+1
AL1301, 23 Августа 2011 , url
минус не мой. только не кажется, что с 1988 по 2011 много времени пршло? поколение выросло, однако… или раньше нефть дешовая была? ;)
godzila
+3
godzila, 23 Августа 2011 , url
Вы о сроке давности? Нацистских преступников до сих пор ловят.

P.S. 1999 год, взрывы домов в москве. Еще десять лет и можно не прятаться?
AL1301
+2
AL1301, 23 Августа 2011 , url
я не про срок давности, я про то что както странненько спохватились. примерно как со строс канном..., а так все закономерно..., кончится нефть там — устроют демократию в другом месте. хорошо хоть за пресную воду не бьемся. пока.
godzila
+3
godzila, 23 Августа 2011 , url
Да, согласен, нужно было мочить сразу после взрывов. Но лучше поздно, чем никогда. До гитлера тоже руки сразу не дошли.
AL1301
+2
AL1301, 23 Августа 2011 , url
можно конечно долго перепираться с таким настроем )))). далеко ходить не будем — Обама лично отдалл приказ на ликвидацию Бен Ладена, что повлекло за собой гибель мирного населения, не принимающего участия в террористической деятельности, когда его будем «демократизировать»?
shuron
+2
shuron, 23 Августа 2011 , url
Кого там обама приказал Ликвидировать? Мирных граждан?
Вы не подменивайте понятия.
Теракты на ПАССАЖИРСКИЕ самолеты были преднамеренно спланированны спецслузбами режима каддафи.
В его вертикали они ему непосредственно подчиняются.
AL1301
0
AL1301, 23 Августа 2011 , url
внимательно прочитайте коментарий: «повлекло гибель» а не прямой приказ
shuron
+2
shuron, 23 Августа 2011 , url
Ну так втом то и радница. думай…
AL1301
+1
AL1301, 23 Августа 2011 , url
т.е приказ начать бомбандировки городов, где находится гражданское население, поддерживающие правящий режим, это нормально?
shuron
0
shuron, 23 Августа 2011 , url
Нет не нормально конечно. Но я не готов обсуждать вашу или чью то фантазию…
AL1301
0
AL1301, 23 Августа 2011 , url
профиль перепутал )))
shuron
+1
shuron, 23 Августа 2011 , url
Мне лично он по барабану, я даже ценил его клоунские костюмы. :)
А задолбал он Европейских политиков и наверняка многих европейцев по следующим пунктам.
— поддержка терористических организаций.
— организация тер. актов (Lockerbie, дискотека La Belle и африакнские какие то авиалинии)
— Установление репрессионого режима спецлужбами и это по соседству с европой победивший везде подобные режимы.
— Его непостоянство и виртлявость.
— Его поведение при прибывании в Европе, ещё худшее поведение некоторых его сыновей. (ну это уже конечно так для галочки)

На фоне этого он единственный и самый тупой и радикальный деспот в северной африке или если
хотите южный сосед европы. С этими царьками договаривались терпели их, и этого слишком долго терпели,
совали в задницу ему подарки и прощали почти все выпады и нарушений договоренностей. Закрывали глаза на ситуацию
с его режимом, к примеру преследование интеллектуалов и тоталлитаризм.
А тут видимо Саркози на фоне северафриканско оттепели Саркози словил момент.

так наши «олигархи» тоже не особо делятся… может в России тоже необходимы «демократические» преобразования
Демократия не занимается вопросами рапсределения благ впрямую.
Это как следствие меняется…
И в Ливии демократию никто не назедает, хотелось бы но всем понятно что это лишь замена худшего на лучшее.
То что там не будет демократии (западной) понятно всем на западе после Ирака и Афгана.
Зато будут условия развитию в эту сторону посли дсятилетий застоя.
AL1301
0
AL1301, 23 Августа 2011 , url
«На фоне этого он единственный и самый тупой и радикальный деспот в северной африке или если
хотите южный сосед европы. С этими царьками договаривались терпели их, и этого слишком долго терпели,
совали в задницу ему подарки и прощали почти все выпады и нарушений договоренностей.» на каком фоне? фоне Европы? не нравится в европе, т.к. смеет не выполнять их приказы? получает подарки, а ресурсы не отдает за бесценок?
Вы вроде взрослый человек, а до сих пор верите в «политику». все решают деньги и прибыль. всем насрать на терракты и чьи то приказы. ПРИБЫЛЬПРИБЫЛЬПРИБЫЛЬ — вот современный бог. все остальное — действия по достижению этой цели.
а распределением благ занимался раньше социализм, только не долго… :)
shuron
0
shuron, 23 Августа 2011 , url
Вы окончательно испорчены Российской реальностью…
Позвольте я не соглашусь, не прибыль а выгода. А выгода это сложное понятие и разнящееся от ситуации к ситуации.
Глупо редуцировать все на нефть.
pomorin
+1
pomorin, 23 Августа 2011 , url
Глупо редуцировать все на нефть.
тут ведь в чем проблема… Объяснить папуасу, кроме пластмассовых бус, бывают и другие ценности — практически нереально, если он про что — то другое и не слышал и понятия не имеет что это такое. А вот про бусы он понимает сразу и все разговоры сводит к бусам и кольцам в носу. Тут или объяснять, кропотливо и вдумчиво про то, что есть другие ценности, или забить и через бусы устройство вселенной объяснять…
shuron
+1
shuron, 23 Августа 2011 , url
Тут или объяснять, кропотливо и вдумчиво про то, что есть другие ценности
Нет у меня нет столько свободного времени… ;)
pomorin
+1
pomorin, 23 Августа 2011 , url
Тогда через нефть мировую политику объяснять придется… :)
KS5
+4
KS5, 23 Августа 2011 , url
Таких, как вы изволили выразиться, «му—ков» (что тоже субъективно), предостаточно по всему миру. Только вот насаждение демократии странным образом совпадает с экономическими и политическими интересами Запада
shuron
+1
shuron, 23 Августа 2011 , url
А вы не переходит ена личности.
Интересы правят миром, в чем новость?
KS5
0
KS5, 23 Августа 2011 , url
Вовсе даже не склонен к частностям, в отличие от вас (причем, весьма субъективно):
… На фоне этого он единственный и самый тупой и радикальный деспот в северной африке..
shuron
+1
shuron, 23 Августа 2011 , url
Видетели он персона публичная в отличхи от меня и вас в нашем тут диалоге.
AL1301
+3
AL1301, 23 Августа 2011 , url
новость в несколько предвзятом отношении к вопросу. признайте уже, что той же Европе все равно, что творится в других странах. ТОЛЬКО интересы!
shuron
0
shuron, 23 Августа 2011 , url
Что я должен признать?
Что люди везде на глобусе одинаковы? Что альтруизм редкое явление и главщенствует егоизм.?
Что ненаввисть преобладает над любовью? В Европе, США, России и Ливии?
Ну да признаю и не отрекаюсь.

Про интересы тут ответил. Естевственно интересы, ничто другое не движет политикой инстинктов у неё нет ;)
rocknroll
-2
rocknroll, 25 Августа 2011 , url
какой же ты редкий дебил! а диктатура была построена не на нефти?!:) принципы не на деньгах строятся?? кто тебя воспитал, уебище?:))))
KS5
-1
KS5, 25 Августа 2011 , url
Ну вы еще расскажите про английский спецназ (вероятно — тоже для поддержки демократии?)))
И не забудьте подкрепить все это какой-нибудь резолюцией ООН.
shuron
+6
shuron, 23 Августа 2011 , url
«Мы потеряли Ливию окончательно. Нам не дадут зеленый свет, и если кто-то думает по-другому — это обман», — сказал он
А что кто что-то там дургое ожидал?

Германии сейчас тоже счет влупят п самео нихочу, за «воздердание». Дипломаты Германии с сегоднешнего дня небось уже без выходных пашут.
Dboss
+1
Dboss, 23 Августа 2011 , url
Россия должна срочно поддержать Муаммарыча деньгами, техникой и людьми!
AL1301
-3
AL1301, 23 Августа 2011 , url
поздно, батенька, поздно, надо было не возражать по резолюции, а банить её нах..., а наш доблестный пизидент повелся на новый девайс..., поверил что месторождения потом вернут, теперь огребётся от начальства
Woloh
0
Woloh, 23 Августа 2011 , url
И результат был бы точно такой же. НАТО бы нашло путь, как победить одного бедуина.
shuron
0
shuron, 23 Августа 2011 , url
Зачем? Вы Сталинист?
pomorin
0
pomorin, 23 Августа 2011 , url
Пусть Газпрем и поддерживает! :)))) Нечего всю страну за интересы одной компании подставлять.
Woloh
+1
Woloh, 23 Августа 2011 , url
Будет хороший урок для России на будущее ставить на правильных лошадок.

Какому идиоту пришло в голову, что Каддафи сможет победить против НАТО? Это не внешняя политика, а колхозные понты.

Россия должна была еще первее Франции атаковать Каддафи своими самолетами, и все новые контракты были бы ее — удачно забрав долю от того же Китая и Бразилии. Рынок, мать вашу, в действии. Кто жует сопли — тот жует сопли. Любишь плавать против течения — ходи бедным.
rocknroll
-1
rocknroll, 23 Августа 2011 , url
сильно я тебя придавил, одноклеточный?:) не выдерживаешь периодически и регишь таки аккаунтик побросать дерьмо на вентилятор?:))) скучно в пещере? ну, таким как ты среди людей не место, т.к. животина ты конченная!:))))))
rocknroll
-1
rocknroll, 25 Августа 2011 , url
а ты все считаешь себя остряком?!:) куда же ты пропал? столько времени прошло с момента, как ты слился, и так я ни одной вменяемой мысли в твоем исполнении не прочел… так по-прежнему иногда попадаются редкие реплики в стиле бивиса и батхерта «о! х-х, х-х, гг, гг, я тоже так считаю»:))))) ты вчитайся в то, что я написал, дурак! это и тебя касается:)))
KS5
-1
KS5, 25 Августа 2011 , url
Чтобы чужие мысли казались вменяемыми, нужно как минимум быть вменяемым, но так, как от вас этого никто уже здесь не ожидает, остается только выражать в ваш адрес сожаление (не хотелось бы здесь говорить о более конкретном — чтобы не обижать )
rocknroll
0
rocknroll, 26 Августа 2011 , url
ха-ха-ха:))) основной юмор в том, что ты редкий тупарь!:))))
Damage
+3
Damage, 23 Августа 2011 , url
просрали все полимеры…
people_can_fly
+3
people_can_fly, 23 Августа 2011 , url
А может, погодим пока хоронить Каддафи? Да, подлые европеоиды по-тихому проворачивают незаконную наземную операцию аферу, под видом «повстанцев» штурмуя столицу Ливии. Но из-за этого «по-тихому» не все боевые средства применяются (не спишешь же на повстанцев подрывы каких-нибудь запрещенных сверхмощных бомб), что повышает шансы Каддафи.
Googenot
0
Googenot, 23 Августа 2011 , url
Зато у нас теперь нанолампа и наночиталка а нефти нам ненано
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 24 Августа 2011 , url
Свегают же в своих национальных интересах американцы Каддафи, почему бы нам, тоже в нефтяных интересах, не свегрнуть повстанцкв? Или парочку раз их побомбить? Теперь они убивают мирное население своими бобёжками. Даже предлога искать не надо. Американцы его за нас придумали.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать