Атаковавшие Брейвика станут Почетными гражданами Чечни

отметили
69
человек
в архиве
Атаковавшие Брейвика станут Почетными гражданами Чечни
Представитель главы Чечни выразил огромную благодарность чеченским подросткам Рустаму Даудову и Мовсару Джамаеву за их отвагу.

— Я поговорил с ребятами от лица главы, — заявил Life News представитель Кадырова Альви Каримов. — Не только Чечня, но и вся Россия гордятся ими. Они вели себя как взрослые мужчины, будучи детьми. Рамзан Ахматович лично еще не говорил с ними, у него были совещания. Но он непременно свяжется с ребятами, поблагодарит и пригласит в гости от своего имени, — рассказал Life News Альви Каримов.
По словам представителя главы Чечни, Кадыров заявил, что эти двое несовершеннолетних ребят, которые не побоялись дать отпор террористу, заслуживают высших наград.

— Пока известно, что им обязательно присвоят звание Почетных граждан Чечни. Мы будем выносить это на государственный масштаб. Об остальных поощрениях будет известно чуть позже. Они, оказавшись в трудных условиях, подвергли риску собственную жизнь ради спасения своих сверстников, — от души признался Каримов.
Добавил Hunter777 Hunter777 15 Августа 2011
Комментарии участников:
Лиман
+8
Лиман, 15 Августа 2011 , url
Теперь их родителям придется вернутся в чеченскую республику. Хотя они наверно и не думают возвращаться.
jour_vern
+22
jour_vern, 15 Августа 2011 , url
Пора на Н2 вводить отметку новости «П» (издец).
Ибо по-другому никак не получается выразить свое отношение к подобной информации.

Dronis
+3
Dronis, 16 Августа 2011 , url
Расшифруйте, пожалста, а то я не «въехал».
jour_vern
0
jour_vern, 17 Августа 2011 , url
то, что чеченцы закидали камнями Брейвика, а потом убежали с места происшествия — это, несомненно, неплохой поступок.
но причем здесь почетные граждане-то? пиздец какой-то.

вот такая расшифровка.
Dronis
0
Dronis, 17 Августа 2011 , url
Просто яВас не понял и не знал как отнестись к Вашему высказыванию. А теперь скажу Вам прямо: согласен.
Shura.Fe
+10
Shura.Fe, 15 Августа 2011 , url
меня гложет вопрос: а что они делают в Норвегии и как там оказались?

SKYnv
+2
SKYnv, 15 Августа 2011 , url
потому что спокойнее.
Лиман
+5
Лиман, 15 Августа 2011 , url
Все просто их родители уехали от войны. Один из них, вспоминая, как он мочил камнями террориста с автоматом, вспоминал при этом слова отца о том, как в Чечне расстреливают людей. Камни стали, как пули.
Shura.Fe
+6
Shura.Fe, 15 Августа 2011 , url
Да, была в Норвегии. Вот уж где спокойно так спокойно, аж странно. Людей на улице после 6 вечера почти не встретишь.
Зато на кассе в супермаркете может сидеть негр, араб, дама в парандже, индус в чалме, абсолютно кто угодно, папуасов не видела разве что.
Dweller
+9
Dweller, 15 Августа 2011 , url
но и вся Россия
Вот не надо за всех говорить.

rocknroll
+4
rocknroll, 16 Августа 2011 , url
в подарок — почетный чеченский паспорт!
Andronid
0
Andronid, 16 Августа 2011 , url
Я думаю они даже не приедут в Чечню на награждение :)
vot
+4
vot, 16 Августа 2011 , url
Зря так думаете. Они старались, пиздили… Да и гордость же заднице играет, для того вообщем-то и пиздили. Обязательно приедут…
Это мы бы с вами не поехали, да и тот кто на самом деле бы чем-нибудь подобное совершил, а эти «герои» поедут обязательно…
Собственно, предлагаю по этому факту и оценить реальность произошедшего…
Dronis
0
Dronis, 16 Августа 2011 , url
Думаю, вас «жаба» душит. Поедут не поедут — это их право. И то что ими Росииия гордиться должна (не вы, но кто-то тут писал против этого) — это правда. Должа гордиться. И при этом, сожалеть, что такие её люди почему-то вне родного дома живут.
vot
+2
vot, 16 Августа 2011 , url
А когда мальчик на улице врет, вы всегда им гордитесь?
Dronis
+1
Dronis, 16 Августа 2011 , url
Нет. А почему Вы спрашиваете?
vot
0
vot, 16 Августа 2011 , url
А потому что здесь называете…
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 16 Августа 2011 , url
SpeedMoney
+3
SpeedMoney, 16 Августа 2011 , url
почему везде указывают национальность? ведь у благородства нет национальности!1

писали бы «граждане России», «почетные граждане города Грозного»

ведь Чечня — «навеки с Россией» (с)
vot
+1
vot, 16 Августа 2011 , url
а есть хоть один повод не указывать национальность? Зачем замалчивать какие-то факты?
Max Folder
+4
Max Folder, 16 Августа 2011 , url
Зачем замалчивать какие-то факты?
Да потому что фактов иногда бывает переизбыток. Например, недавно писали, об умалчивании факта, что лесбиянки спасли 40 человек. Зачем писать, что они лесбиянки? Почему бы тогда не написать, где они работают, сколько получают, любят ли собирать марки и вышивать?
vot
+2
vot, 16 Августа 2011 , url
Чеченец, это национальность, а не хобби. Это образ мысли, это определенное воспитание, склонность к определенным преступлениям, это в конце концов народ который издевался над нашим народом несколько лет и народ, с которым мы воевали. Чувствуете разницу по сравнению с вышивкой?
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 16 Августа 2011 , url
у вас чтото с юмором, это был сарказм, ваш КО
vot
0
vot, 16 Августа 2011 , url
да, на эту тему не шучу(
Max Folder
+3
Max Folder, 16 Августа 2011 , url
Несомненно, россиянам интересно, что именно чеченцы кого-то пытались спасти.
Я хотел показать, что «какие-то» факты вполне можно опустить без потери смысла и сути.
Факт «чеченцы спасли» может иметь (для россиян) как минимум три толкования, а факт «лесбиянки спасли» я толковать затрудняюсь. (Здесь можно было бы порассуждать о лесбиянках, но, наверное, никому будет неинтересно.)
vot
+2
vot, 16 Августа 2011 , url
В целом, хочется добиться разумного — упоминания о фактах, которые могли бы как-то сильно охарактеризовать главных героев новости. Т.е. чеченец — характеризует, лесбиянка — на самом деле тоже, даже чемпионка по вязанию характеризует. А вот, женщина с хобби — вязанием, уже нет… Или женщина, съевшая на завтрак хлопья — тоже. Грань размытая, но она есть, а национальность — чеченец- точно не пограничный случай. Обязательно надо указывать.
Max Folder
+1
Max Folder, 16 Августа 2011 , url
А чем же лесбиянка характеризует?
vot
+2
vot, 16 Августа 2011 , url
Ну, среди лесбиянок больше мужеподобных особей, чем вообще среди женщин. Со всеми соответствующими атрибутами — более решительные, собранные и т.д.
Max Folder
+4
Max Folder, 16 Августа 2011 , url
Вот-вот-вот, стереотипы, про которые я и подумал.
А у меня есть знакомая типа лесбиянка (я в подробности не вдавался) — хрупкое щупленькое существо, если она кого-то спасет, это чисто физически двойной подвиг будет.
vot
-1
vot, 16 Августа 2011 , url
Так где вы увидели, что я писал, про то, что они все как мужики? Я вполне корректно высказался — их просто больше, чем среди обычных женщин…
Max Folder
+5
Max Folder, 16 Августа 2011 , url
Вот и получилось, что, казалось бы, очевидный факт, а формирует у разных людей разную картину события.
Dronis
+4
Dronis, 16 Августа 2011 , url
Не чксввую. Дмаю, Вы врёте. Чеченцы сами изрядно от войны пострадали.
Ехал как-то с парнем из Темергоевки, возвращался он как раз из Армии, после Чечни. Ну, знакомые, родичи всякие лезут до него с раговорами о том, какой он молодец и какие сволочи эти чеченцы. Он вдруг говорит: «Мне чеченка жизнь спасла». «Как?». И рассказывает такую историю: два грузовика и два БТРа по каким-то надобностям по гороной дороге попёрлись. На стречу попадается чеченка, вся в чёрное закутаная. Солдаты ещё прикрикнулись: «пшла с дороги!» Она отошла и говорит: «Мальчики, не надо туда ехать: там чцжие люди ходят». И пошла своей дорогой. А солдаты (очко тоже не железное!) встали и засомневались ехать, или нет. Короче, разделились на две группы и не подроге, а по «злёнке» пешком пошли. Ну и наткнулись на засаду. «поприветствовали» друг друга из автоматов и разбежались. Бандиты в одну сторону — они в другую. А пёрлись бы по дороге — раздербанили бы их колонну — и выстрелить в ответ бы не успели. Так что не надо всех Чеченцев мешать с дерьмом. Русским бы надо на себы посмотреть. А то читаю многие комментарии и понимаю: мелчает народ.
vot
+5
vot, 16 Августа 2011 , url
Предлагаете теперь о геноциде забыть, раз солдатика спасли?
Случаев то достаточно, когда чеченцы своих знакомых и родных русских защищали и что? В целом картину напомнить? Не надо из частностей правило собирать, смотрите на результаты, они красноречивее любых баек…
Dronis
+1
Dronis, 17 Августа 2011 , url
Если чеговкеку всё время говорить «свинья, свинья...» — он хрюкать станет. Почитайте психологию.
Да, разница в менталитете и культуре есть. Но байки здесь не причём. Известно ли Вам, что Дудаев на излёте СССР, когда служил в Прибалтике, был ярым противником сепаратизма? Попробуйте подумать о ситуации с Чечнёй в ином порядке: когда Басаев и всяка сволочь начали творить свои чёрные дела, в СМИ и в обществе поднялся вой, что все чеченцы такие бяки… Короче, общество начало искать врагов, а не дурзей. А когда ищёшь врагов, то всегда их находишь. Причём, там, где их ищешь. Стали искать в Чечне — нашли в Чечне.
Я согласен, что всякорго сброда там хватало, но и с той стороны могут сказать что-то подобное про русских. Я знаю что те два пацана — Россияне и то что они чеченцы, ничуть не портит моего мнения на их счёт.
Кстати, Вы уверены, что целенаправленный геноцид творили именно чеченцы? Там всякой сволочи хватало. И русских тоже… Не забыли?
И никого, «солдатиков», как Вы сказали, забывать не надо. Только х… с пальцем смешивать тоже не стоит.
SpeedMoney
+1
SpeedMoney, 16 Августа 2011 , url
этот эпизод я в каком то кино видел
Dronis
0
Dronis, 17 Августа 2011 , url
Не скажу, спорить не буду. Может, кто-то увидел, знал, слышал о чём-то подобном и снял похожее. Только я кино давно уже не смотрю. А псоледние пол года к телевизору почти не подхожу. Так что спорить на сей чсёт не стану.
Max Folder
+4
Max Folder, 16 Августа 2011 , url
Они вели себя как взрослые мужчины, будучи детьми.
Вообще-то этих детей через год в армию могли бы призвать.
Лиман
0
Лиман, 16 Августа 2011 , url
Что ещё за бараньи новости?!
Таки вы еще и проголосовали за такие новости.
pomorin
+4
pomorin, 16 Августа 2011 , url
Что — то похожее…
Научный симпозиум «Владимир Путин, Ахмат Кадыров – архитекторы новой России» прошел в Москве
В воскресенье в московском «Президент-Отеле» состоялся научный симпозиум «Владимир Путин, Ахмат Кадыров – архитекторы новой России». В его работе приняли участие депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации России, видные ученые, представители культуры, религиозные и общественные деятели.
В своих многочисленных докладах они отмечали выдающуюся роль Владимира Путина и Ахмата Кадырова в разрешении кризиса на Северном Кавказе, в организации борьбы с международным терроризмом, приведшей к окончательному урегулированию ситуации в Чеченской Республике, в восстановлении экономики и социальной сферы региона.
В докладах подчеркивалось, что и Владимиру Путину, и Ахмату Кадырову также принадлежит выдающаяся роль в защите России от угрозы, которую несли с собой представители десятков иностранных террористических организаций, действовавших на территории Северного Кавказа.
chechnya.gov.ru/page.php?r=126&id=9745

А по поводу истории — детское вранье от пережитого шока выдавать за правду и на полном серьезе верить этому… Ну чисто дети гор…
Dronis
+4
Dronis, 16 Августа 2011 , url
Эти дети видели войну. Знаете почему солдат побывавший под обстрелом стоит больше, чем тот же содат, с той же подготовкой, он не видевший реального боя? Думаю, знаете и объяснять не надо. то же самое и с этими чеченнскими пацанами. Лично от меня в их адрес респект огромный.
pomorin
0
pomorin, 16 Августа 2011 , url
А у меня — только жалость. И злость на уебков — журналистов, раскручивающих эту историю.
Zabaikalec
+2
Zabaikalec, 17 Августа 2011 , url
Все дети Судана не просто видели войну, они в ней родились и росли с калашом в руке. Кроме войны вообще ничего не видели. Им респекта больше? Хотя им пофиг, им бы еды найти и от пули спрятаться.
Почему нет эпизода с кавказскими парнишками из норвежских источников? Значит, Брейвик этого не говорил, другие выжившие в этой резне тоже молчат. Был ли такой эпизод или нет — не установлено.
Dronis
0
Dronis, 17 Августа 2011 , url
Был ли такой эпизод или нет — не установлено.
Вот это другой разговор. Если не было такого факта и всё это «утра», то и респекта им никакого нет. А Кадырову тогда большое полупрезрительное «Ась???». За то, что по непроверенной информации начал шум поднял.
Max Folder
0
Max Folder, 17 Августа 2011 , url
Почему нет эпизода с кавказскими парнишками из норвежских источников?
Была ссылка на норвежский источник, с него всё и началось.
tikhan1987
0
tikhan1987, 17 Августа 2011 , url
Вот они, лица будущих министров чечни!
Dronis
0
Dronis, 17 Августа 2011 , url
Был ли такой эпизод или нет — не установлено.
Вот это другой разговор. Если не было такого факта и всё это «утра», то и респекта им никакого нет. А Кадырову тогда большое полупрезрительное «Ась???». За то, что по непроверенной информации начал шум поднял.
Iron_69
0
Iron_69, 17 Августа 2011 , url
Читаешь комменты и противно становится, до чего люди обмельчали, сколько же злобы и желчи у них!.. А представьте на миг что это были не чеченцы, а русские? 100% здесь бы все восхваляли их гордились бы ими,… даже не ставили бы под сомнение реальность истории,… но гордиться за чеченцев? Да никогда в жизни!!! Неужели ни у одного человека не возникла мысль что может быть это правда!?
Здесь все время ругают всех подряд за «двойные стандарты», а вот бревна в своем глазу так и не увидели!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать