Комментарии участников:
Что вам Екатеринбург плохого сделал?
Кстати похожая ситуация со всеми военными вузами в Питере — Москве. У них у всех дорогие здания в центре. Вот и делают все, что бы их этих зданий и земли лишить. Ну вот перенесли академию, кто из состоявшихся преподавателей, профессоров поедет из Москвы в Воронеж а то и дальше?
Кстати похожая ситуация со всеми военными вузами в Питере — Москве. У них у всех дорогие здания в центре. Вот и делают все, что бы их этих зданий и земли лишить. Ну вот перенесли академию, кто из состоявшихся преподавателей, профессоров поедет из Москвы в Воронеж а то и дальше?
А какие здания были у качинского училища в волгограде? Так что переезд в воронеж не поможет. И кстати, люди которые реально занимаются своим делом поедут туда, где можно им заниматься. Такие были, есть и всегда будут.
У меня отец работает в Ярославском Ракетном училище. Рассказывал про сокращение Новгородского ракетного училища. Там собно тоже не было особо много земли или зданий.
А по поводу поезди и любимого дела, ну как сказать, если ты молодой лейтенант — сказали ехать ты и поехал, а основная «ведущая сила» всех научных учреждений — это профессора, доктора и кандидаты, это как правило уже не молодые люди, у них уже семьи и вообще материальным уже обросли. Уговорить их намного сложнее, именно по бытовым причинам.
А по поводу поезди и любимого дела, ну как сказать, если ты молодой лейтенант — сказали ехать ты и поехал, а основная «ведущая сила» всех научных учреждений — это профессора, доктора и кандидаты, это как правило уже не молодые люди, у них уже семьи и вообще материальным уже обросли. Уговорить их намного сложнее, именно по бытовым причинам.
Суворовские училища тоже по-тихому сворачивают, превращая их в школы дневного посещения с военным уклоном
правильно делают по моему…
офицеров по моему должны тренировать, натаскивать и обучать на специально оборудованных базах, в том числе в полевых условиях и в условиях приближенных к боевым, а не в зданиях в центре города… — чтобы не было такого как в первую Чечню — показатель полной некомпетентности рос офицерского состава… — надо менять преподавателей, вводить новые современные системы подготовки и знания, приглашать различных спецов с опытом боевых действий — для преподавания… причем для повышения качества обучения лучше все это сделать в одном месте…
офицеров по моему должны тренировать, натаскивать и обучать на специально оборудованных базах, в том числе в полевых условиях и в условиях приближенных к боевым, а не в зданиях в центре города… — чтобы не было такого как в первую Чечню — показатель полной некомпетентности рос офицерского состава… — надо менять преподавателей, вводить новые современные системы подготовки и знания, приглашать различных спецов с опытом боевых действий — для преподавания… причем для повышения качества обучения лучше все это сделать в одном месте…
Хе хе…
Одно дело — младший офицер, который с солдатами в окопе сидит, другое дело начальник штаба полка и выше.
Не путайте что кроме пехоты есть еще и другие войска. Где для управления вооружением нужно иметь высшее образование. (например той же С300 командовать).
Ну а там где вопросы тактики, стратегии, там вообще одна аналитика идет там по окопам не лазят.
Вот у меня отец, например, отставной военный полковник, ракетчик. Учился и работал в ВИРТА (Высшая Инженерная Радио Техническая Академия) в Харькове была в СССР еще. Вот там был состав на кафедрах — доктора, кандидаты наук. Куча их разработок и изобретений внедрена в этих же ракетных комплексах. Академия была с огромным научным потенциалом.
Так что «не все йогурты одинаково полезны».
Одно дело — младший офицер, который с солдатами в окопе сидит, другое дело начальник штаба полка и выше.
Не путайте что кроме пехоты есть еще и другие войска. Где для управления вооружением нужно иметь высшее образование. (например той же С300 командовать).
Ну а там где вопросы тактики, стратегии, там вообще одна аналитика идет там по окопам не лазят.
Вот у меня отец, например, отставной военный полковник, ракетчик. Учился и работал в ВИРТА (Высшая Инженерная Радио Техническая Академия) в Харькове была в СССР еще. Вот там был состав на кафедрах — доктора, кандидаты наук. Куча их разработок и изобретений внедрена в этих же ракетных комплексах. Академия была с огромным научным потенциалом.
Так что «не все йогурты одинаково полезны».
насчет технарецй согласен — просто уточнять не стал, хотя лучше им тоже в одном месте всем обучаться — качество будет выше, а то допустим как среди гражданских вузов — есть бауманка, а есть где вообще ничего не зная выходят… — вот если бы собрать всех вместе — уровень образования бы повысился — образование же общением передается…
штабисты… — дада — это они все продумывают — а потом армия несет огромные потери, воюя методами 1-2 мировой войны, вследствие их некомпетентности…
штабисты… — дада — это они все продумывают — а потом армия несет огромные потери, воюя методами 1-2 мировой войны, вследствие их некомпетентности…