Глава Нацбанка Беларуси Прокопович ушел в отставку

отметили
21
человек
в архиве
Глава Нацбанка Беларуси Прокопович ушел в отставку
Петр Прокопович освобожден от должности председателя правления Национального банка Беларуси в связи с выходом в отставку, сообщили агентству «Интерфакс-Запад» в пресс-службе главы государства.

Соответствующий указ N322 президент Беларуси Александр Лукашенко подписал 18 июля.

69-летний П.Прокопович, который возглавлял НББ с марта 1998 года, в начале апреля перенес операцию на сердце. Управление информации НББ 23 мая специальным пресс-релизом проинформировало о том, что П.Прокопович официально приступил к исполнению своих должностных обязанностей, однако вскоре глава НББ вновь ушел на больничный.

А.Лукашенко 23 июня заявил, что П.Прокопович больше не будет работать в Национальном банке, а будет задействован на других направлениях. «Петр Петрович больше в Национальный банк не вернется. Я хочу, чтобы он жил», — заявил А.Лукашенко журналистам в ходе рабочей поездки в Брестскую область.

«Это (Прокопович — ИФ) — человек, преданнейший своей стране, честный и порядочный. И он ошибался, и правительство, и я должен был это видеть», — сказал президент.

«Поэтому мы с ним договорились, что он будет задействован в стране на полную катушку после реабилитации. И „хомут“ по его размеру мы всегда найдем», — отметил глава государства.

В последней декаде июня президент Беларуси подписал указ о назначении первого замглавы НББ Юрия Алымова исполняющим обязанности председателя правления Национального банка.

Комментируя дальнейшую политику НББ в связи с кадровыми перестановками в руководстве, А.Лукашенко сказал, что его курс будет «примерно таким, каким мы его определили в последнее время». «Сейчас мы все аккумулируем и в июле-августе выстроим эту политику», — заявил президент в июне.

По его словам, «курс Национального банка изменится, но Национальный банк будет следовать строго в фарватере социально- ориентированной рыночной экономики». «Цены мы будем контролировать, пока они не стабилизируются», — сказал А.Лукашенко.

«Надо просто жить спокойно, идти в магазин и покупать за белорусские рубли», — отметил глава государства. «Надеяться на то, что к Лукашенко можно залезть в карман и доллар-евро взять, а положить ему (Лукашенко — ИФ) белорусский рубль, не надо», — заявил тогда президент Беларуси.
Добавил manny21 manny21 18 Июля 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
0
suare, 18 Июля 2011 , url
Если говорят мне:
— Помните,
Сидоров
помер?
— не забуду,
удивленный,
глазами смерить их.
О, кому же охота
помнить номер
нанятого тащиться от рождения к смерти?!

Все равно мне,
что они коней не п_о_ят,
что утром не начищивают дуг они
— с улиц,
с бесконечных козел
тупое
лицо их,
открытое лишь мордобою и ругани.
Никчёмное самоутешение (В.В.Маяковский)
manny21
0
manny21, 18 Июля 2011 , url
С одной стороны — suare[н].
С другой — коммент.

Как объясните?

(Это распространённое явление, в общем всё выглядит очевидным, однако тлеет уголёк сомнения — вдруг ошибаюсь.)
suare
+4
suare, 18 Июля 2011 , url
Ну какой «этот» Глава Нацбанка? В Белоруссии есть только одна должность — Батька, Пахан, Вождь, Фюрер. Все остальные, включая «этого» — шестерки у Александра Григорьевича Лукашенко. У них даже имён нет, а только клички, как у собак или лошадей. Извозчики. Ваньки. О чём и стих привёл. Вот и Главнокомандующий подтверждает:
«Это — человек, преданнейший своей стране, честный и порядочный. И он ошибался, и правительство, и я должен был это видеть», — сказал президент.

«Поэтому мы с ним договорились, что он будет задействован в стране на полную катушку после реабилитации. И „хомут“ по его размеру мы всегда найдем», — отметил глава государства.
manny21
-1
manny21, 18 Июля 2011 , url
Это ясно любому, кто верит первому каналу, хартии и евроньюз.

Вопрос не об этом.
suare
+2
suare, 18 Июля 2011 , url
Вопрос не об этом.
Я с извозчиками вопросы не решаю. Я их погоняю: «Эй! Любезный! Ванька!» В извозчиках меня интересует только их повозка, которая меня доставит туда, куда надо. Жалкий чиновничишка, жалкая участь и смерть его будет жалкая. Слизняк.

И рот он на фотке прикрыл, потому, что только что кому-то в очередной раз соврал. Не гражданам ли Белоруссии, как он уже давным-давно привык? А может Хозяину шавка сбрехала и теперь в штаны от страха наложила и язык к нёбу у него прилип. Или в ж*пу он его засунул? Сколько там у вас в правительстве таких шакалов — любителей падали?
manny21
0
manny21, 18 Июля 2011 , url
Понял.

begemoth
0
begemoth, 19 Июля 2011 , url
Песня!

LevM
+4
LevM, 18 Июля 2011 , url
Тут я с вами не совсем согласен. То есть ясно, что президент имеет непропорционально большое влияние на все что происходит в стране, но новость интересная. Как раз этом ключе и интересная.
На пример, это первый случай когда я вижу что главу нацбанка назначает и снимает президент. Это вообще банальнейшая истина что нац-банк должен быть независим от исполнительной власти. Ну это просто анекдот если какому экономисту рассказать.

И кроме того, интересна внутренняя политика в Беларуси. Тут куча эмоций — мол все козлы, но реально ведь интересно. Батька во первых чела ушел чтоб эмоции народа успокоить. Во вторых, ответсвенность сливает (типа, все ошиблись, а я не углядел. и следующую мешень назначает — правительство). Ну, и хитро так снимает — типа мой выбор кандидатуре все-ж был не плох (мы его все-же используем).

В общем, тем кто думает что диктатура всесильна урок. Любой правитель смотрит на народ (кстати, есть мнение что там где власть пожизненна, а то и наследственна правители больше заботятся об удовлетворении народа чем при демократии).
begemoth
+1
begemoth, 19 Июля 2011 , url
есть мнение что там где власть пожизненна, а то и наследственна правители больше заботятся об удовлетворении народа чем при демократии
Приведите примеры.

LevM
+4
LevM, 19 Июля 2011 , url
Беларусь ;) Грабь интеллигенцию, раздавай нищим и все пучком. Врачей/инженеров же мало, камнями кидаться. Имея в руках СМИ, дури народ что всем так лучше. Опять-же, те на кого дурилово меньше действует камнями кидаться не умеют. В принципе, это недавнее изобретение зовется illiberal democracy. На бумаге власть выборная, но выборы формальные, власть абсолютная, оппозиция придворная, СМИ контролируемые. В результате, экономика еле-еле, но все довольны. Другие примеры — Венесуэла. Приятель-венесуэлец рассказывает — будто из Беларуссии вернулся. Ну, и не хочется вас разочаровывать, но у вас в России некая версия той-же болезни. Правда, Россия большая, одному не переварить, нужна группа. И каким-то образом, власть на столько в себе уверена что даже особо популизмом не страдает. Разве что популизм идеологический, чтоб злость спускалась на других. Правда это все любят, хотя наверное нечасто в такой степени.
begemoth
+1
begemoth, 19 Июля 2011 , url
Да нет, это все понятно.
Приведите примеры «где власть пожизненна, а то и наследственна правители больше заботятся об удовлетворении народа чем при демократии».

begemoth
LevM
-1
LevM, 19 Июля 2011 , url
Так ведь популизм и есть удовлетворение животных инстинктов народа. У Батьки, Чавеса, Мубарака, Каддафи и т.п. власть дефакто пожизненна (ну или до явных признаков рака или старческого маразма). Одно из средств обеспечить это как раз совмещение абсолютной власти и популизма.
LevM
+2
LevM, 19 Июля 2011 , url
Если вас интересует могу подкинуть терминов для начала поиска. Есть работы о связи authoritarianism и populism. В частности, зовут это дело authoritarian populism. Сразу видим статьи про… Беларусь ;), Малайзию, Сирию, Латинскую Америки. Из интересных примеров, Великобритания конца 80х (тэтчеризм), хотя полагаю, и близко не в той мере.
rocknroll
+3
rocknroll, 18 Июля 2011 , url
откуда в Белоруссии банкиры? лучше было написать: «коммунист прокопович из главного банка лукашенко ушел в отставку», и дописать почему на самом деле — его лукашенко попросил уйти, чтобы замутить какие-то там рокировки… типа поможет с выделением крэдзытов… замэнилы чувака мы, он бы нэ прав, давайтцэ пыздыць про крэдзыты дальше"… все и так все поняли… нахуй душой крывытць?:)
manny21
0
manny21, 18 Июля 2011 , url
Поинтересуйтесь про здоровье П.П.
rocknroll
+2
rocknroll, 18 Июля 2011 , url
я могу быть и не прав! естественно это а) реплика; б) imho; в) я долго не думал!:) на самом деле может быть он и сильно болен, могут быть и другие РЕДКИЕ случаи… но надо понимать одно! что я не желаю белорусам зла, абсолютно! конечно, пусть сами решат! но я поддерживаю не только свой взгляд на происходящие там процессы, но и мнение людей, которых я уважаю! я написал здесь много комментов, сейчас уже не найти тех (вернее, сложно очень), в которых я рассказывал, что ко мне приезжают очень хорошие люди из Минска, очень вменяемые, мнение которых я уважаю… они не только подтверждают то, что я вижу через информационные каналы, они рассказывают истории гораздо прискорбнее! и это уже очень давно происходит… в общем, я не только из информационных источников получаю информацию, я общался с большим количеством УМНЫХ и цивилизованных людей из Белоруссии, я на их стороне!
manny21
-1
manny21, 18 Июля 2011 , url
Я правильно вас понял — вы на стороне скота, который «в стойлах жует навоз»?
rocknroll
+1
rocknroll, 18 Июля 2011 , url
нет, на противоположной:)
LevM
0
LevM, 18 Июля 2011 , url
Даже в СССР был центральный банк. Он в том числе выполнял функции рынка. Косо выполнял, правда, из-за чего (в том числе) СССР и погорел.
croatian
-1
croatian, 19 Июля 2011 , url
Я что-то пропустил. Почему 90% отзываются о Лукашенко плохо? По-моему приличный человек, лично мне ничего плохого не сделал.
manny21
-1
manny21, 19 Июля 2011 , url
Российские сми ведут антибелорусскую пропаганду. Большинство местных — россияне. Сейчас они вам начнут эмоционально доказывать как вам на самом деле плохо живётся, что «мне ничего плохого не сделал» — заблуждение и т.п.
croatian
-1
croatian, 19 Июля 2011 , url
Да я вижу это :) Медведев и его окружение Беларусь открыто не любит, и это видно уже на протяжении продолжительного времени. Подобные перевороты произошли в Украине, и сейчас пытаются их сделать в Беларуси, одни и те же лапы.
LevM
0
LevM, 19 Июля 2011 , url
Это не неверно. Но это не значит что Батька «не козел».
croatian
-1
croatian, 19 Июля 2011 , url
Это не неверно.
Вам я в первую очередь не поверю.

Но это не значит что Батька «не козел».
Вы не имеете ни малейшего права критиковать его деятельность. Вы гражданин Беларуси?
LevM
+2
LevM, 19 Июля 2011 , url
Вы не имеете ни малейшего права критиковать его деятельность. Вы гражданин Беларуси?
ОК, все кроме Мани и croatian вон из новости! И да, в новости про Израиль прошу никого не соваться. Про США можно писать лишь Светлане. Мне там разрешается только плюсовать, остальные проходят мимо. И да, искреннии соболезнования ку ;)
croatian
-2
croatian, 19 Июля 2011 , url
в новости про Израиль прошу никого не соваться
И так не суюсь, сами навязываетесь. Тупо [н] ставлю и буду ставить.
LevM
0
LevM, 19 Июля 2011 , url
Боюсь, что с таким подходом на н2 останутся только новости из Москвы ;)
LevM
0
LevM, 19 Июля 2011 , url
Вам я в первую очередь не поверю.
Кстати, двойным отрицанием я с вами согласился. Но не можем-же мы иметь схожее мнение! Давайте решать кто из нас меняет свои взгляды.
croatian
-1
croatian, 19 Июля 2011 , url
Ок, вы.
LevM
+2
LevM, 19 Июля 2011 , url
;)))
Вы-ж знаете, я буду торговаться. Вам оно надо? ;)
croatian
0
croatian, 20 Июля 2011 , url
Давайте решать кто из нас меняет свои взгляды.
Какой смысл был задавать этот вопрос?
LevM
0
LevM, 20 Июля 2011 , url
Это шутка была. Не надо доводить ее до абсурда.
begemoth
+2
begemoth, 19 Июля 2011 , url
По-моему приличный человек
И у Путина, и у Каддафи, и у Чавеса есть поклонники.
И у Гитлера были. И немало.

begemoth
croatian
-1
croatian, 19 Июля 2011 , url
А кто лучше? Ходорковский? Мендель? Явлинский? Из двух зол лучше выбрать меньшее.
begemoth
+2
begemoth, 19 Июля 2011 , url
Лучше — сменяемость.

Ну и чтобы два раза не вставать:


begemoth
croatian
-2
croatian, 19 Июля 2011 , url
Ну вы же понимаете, что сменяемость лучше от застоя. Но что есть застой? Отсутствие цели. Вряд ли в США или Европе или Китае есть сменяемость.
begemoth
+1
begemoth, 19 Июля 2011 , url
Отсутствие цели.
Вы можете изложить цели для России? А то наш оккупационный режим уже которое десятилетие не может ничего внятного сформулировать. Ну если не считать «обогащайтесь» для всяких жуликов и воров.

Вряд ли в США или Европе или Китае есть сменяемость.
Угу. Ну да.

begemoth
croatian
0
croatian, 19 Июля 2011 , url
Вы можете изложить цели для России? А то наш оккупационный режим уже которое десятилетие не может ничего внятного сформулировать. Ну если не считать «обогащайтесь» для всяких жуликов и воров.
За всех-то я не буду отвечать. У меня есть объяснение и воровству и обогащению. Те, кто тявкают про воровство в России (об этом в наши дни не тявкает только ленивый), пусть у себя на родине тявкают. И свою точку зрения я не буду объяснять, так как меня и слушать никто не захочет. Поэтому это не имеет смысла, как я считаю.
begemoth
0
begemoth, 19 Июля 2011 , url
У меня есть объяснение и воровству и обогащению
Очень любопытно.

пусть у себя на родине тявкают
Я у себя на родине нахожусь.

И все-таки?

begemoth
croatian
0
croatian, 19 Июля 2011 , url
Очень любопытно.
Надеюсь на искренность, но я неправильно выразился, извиняюсь :) «У меня есть своя точка зрения».

И все-таки?
Действительно не буду. В этой теме много неадекватов, можете и меня к ним причислять при желании.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать