Комментарии участников:
она уже тонула
Нижние кубрики залило водой через иллюминаторы — рассохлись резинки на них.Чушь. Корабль не может утонуть набравшись воды через иллюминаторы. Тен белее не через щели. Максимум, замочит помещение. Надо менять заголовок.
Через открытый иллюминатор можно зачерпнуть десятки литров воды. Для потопления такого корабля нужно хоть пара сотен тонн.
Кстати, видел где-то чушь типа «он был перегружен» ;) Это типа, весом десятка дополнительных пассажиров. Корабль в тысячу тонн перегрузили тонной груза? Корреспондюги пишут лишь-бы писать.
Вообще, в любом карабле огромные баки с балластом. Большая часть веса банальная забортная вода. Этот балласт используют для контроля посадки и крена. Даже не знаю как разценить сообщения о крене. Вполне возможно что его потом исправили. Возможно, загрузившись они стали избавляться от балласта и опорожнили один из баков раньше другого (хотя, тоже странно — обычно стараются контролировать крен в процессе).
Кстати, видел где-то чушь типа «он был перегружен» ;) Это типа, весом десятка дополнительных пассажиров. Корабль в тысячу тонн перегрузили тонной груза? Корреспондюги пишут лишь-бы писать.
Вообще, в любом карабле огромные баки с балластом. Большая часть веса банальная забортная вода. Этот балласт используют для контроля посадки и крена. Даже не знаю как разценить сообщения о крене. Вполне возможно что его потом исправили. Возможно, загрузившись они стали избавляться от балласта и опорожнили один из баков раньше другого (хотя, тоже странно — обычно стараются контролировать крен в процессе).
Верно говоришь. Сам удивлен что главной причиной называют то, что не были задраены люмики.
Несколько навигаций проходил на Волгонефтях, при том по Северному морю, Черному, Балтийскому и никто никогда их не закрывал летом. Осадка Волгонефти и расстояние от люмиков до кромки воды примерно как у печально известной Булгарии. Всего раз немного водички хлестануло в каюту. Конечно в море при шторме обязательно все люмики задраивали, но даже на это часто клали. Не может волна на 1-2 сек. залить помещения большим объемом воды. Диаметр люмика около 50 см.
Несколько навигаций проходил на Волгонефтях, при том по Северному морю, Черному, Балтийскому и никто никогда их не закрывал летом. Осадка Волгонефти и расстояние от люмиков до кромки воды примерно как у печально известной Булгарии. Всего раз немного водички хлестануло в каюту. Конечно в море при шторме обязательно все люмики задраивали, но даже на это часто клали. Не может волна на 1-2 сек. залить помещения большим объемом воды. Диаметр люмика около 50 см.
Ага, что кстати вызывает въевшиюся в можжечек маркировку водонепроницаемых дверей. На каждой двери должна быть маркировка (x, y, z) — какая должна быть закрыта всегда, какая — только в море, а какая только в экстренных условиях. Судя по тому что уж слишком быстро затонул, на судне был бардак и беспредел. Хотя, даже с открытыми дверями ну не должен такой корабль затонуть за 3 минуты.