Комментарии участников:
В чем-то это начальство право! Эскалаторы — очень опасная штука и если станции не оборудованы специальными лифтами для инвалидов (к примеру, как это сделано в том же Лондоне на некоторых станциях), то и нельзя туда колясочников пускать — это в их же интересах будет, ради их же безопасности!
Недавно только был инцидент — ехал я в Московском метро, передо мной женщина катит чемодан на колёсиках и заходит на эскалатор, чемодан на входе застревает, женщина пытается его протолкнуть, «не справляется с управлением» и падает… Я бросился ей помочь, да только вот когда пытался схватить упавший на полотно эскалатора чемодан видимо задел лезвия экскалатора — в итоге поднялись когда наверх, выяснилось что у меня палец порезан «до мяса»… пару недель потом заживал :)
А вы говорите инвалидные коляски… представляю что там может случиться с инвалидом, который не может самостоятельно передвигаться. Другой вопрос, почему метрополитен не делает лифты для инвалидов, но сдается мне, что в условиях глубокого Питерского метро это очень сложно сделать технически (и дорого).
Недавно только был инцидент — ехал я в Московском метро, передо мной женщина катит чемодан на колёсиках и заходит на эскалатор, чемодан на входе застревает, женщина пытается его протолкнуть, «не справляется с управлением» и падает… Я бросился ей помочь, да только вот когда пытался схватить упавший на полотно эскалатора чемодан видимо задел лезвия экскалатора — в итоге поднялись когда наверх, выяснилось что у меня палец порезан «до мяса»… пару недель потом заживал :)
А вы говорите инвалидные коляски… представляю что там может случиться с инвалидом, который не может самостоятельно передвигаться. Другой вопрос, почему метрополитен не делает лифты для инвалидов, но сдается мне, что в условиях глубокого Питерского метро это очень сложно сделать технически (и дорого).
Лицемерие. Сейчас много чего оправдывают заботой об окружающих.
Как-то же они ездили десятки лет на метро? И только сейчас о них стали «заботится»? Вспомнили, что забыли обеспечить нормальные спуски для инвалидов и решили запретить. Причем незаконно, неконституционно, по «устному приказу» который вообще какую юридическую силу имеет?
Только массовые расстрелы…
Как-то же они ездили десятки лет на метро? И только сейчас о них стали «заботится»? Вспомнили, что забыли обеспечить нормальные спуски для инвалидов и решили запретить. Причем незаконно, неконституционно, по «устному приказу» который вообще какую юридическую силу имеет?
Только массовые расстрелы…
вот пусть это будет дело колясочников. Они в ответе за свои действия. Да и много ли инвалидов упало с эскалатора?
Пусть в метро строят лифты, но до этого момента пусть делают все, что бы инвалиды могли спокойно путешествовать в метро, как в Лондоне.
Пусть в метро строят лифты, но до этого момента пусть делают все, что бы инвалиды могли спокойно путешествовать в метро, как в Лондоне.
Это unreal. В Лондоне метро не глубокое — там лифты максимум на четыре-пять этажей вниз идут. А у нас понастроили «бомбоубежища» на полкилометра вниз под землей… а теперь вот колясочники вдруг объявились откуда ни возьмись…
Кстати, мне только что пришла в голову мысль — в Московском метро ведь колясочники в метро в основном — это попрошайки… может поэтому их запретили?
Кстати, мне только что пришла в голову мысль — в Московском метро ведь колясочники в метро в основном — это попрошайки… может поэтому их запретили?
В Лондоне есть пара станций, которые около 50 метров. И на них стоят большие лифты вместо эскалаторов, плюс есть запасные обыкновенные лестницы. Почему так сделано надо проектировщиков спрашивать.
Недавно мужик у подъезда попросил помочь спустить из подъезда жену в коляске. Помог, спрашиваю так рельсы же есть по лестницам подъезда, почему не по ним. Оказывается, что для коляски у них колея узкая.
Вот так и гуляет с женой, если помогут люди добрые.
Вот так и гуляет с женой, если помогут люди добрые.
есть гост. Только в случае отклонения от требований они будут что-то исправлять. Если коляска нестандартная, то придется терпеть.
Да — у нас коляска детская не влезала в эти рельсы — позвонили в мэрию (ЖЭК не реагировал) — исправили через 2 часа ;)
Если и подаст — то получит моральную компенсацию в 10 рублей и штраф метро может быть наложат в 100 рублей.
Вроде бы какой — то международный форум в Питере то ли был, то ли будет. Вот, чтобы инвалиды вид на улице не портили… И так народу много, раздражает тех, кто отвечает за безопасность форумчан…
Полагаю, надо было полицию вызывать. Зафиксировать нарушение, незаконное ограничение свободе передвижения.
«У меня устное распоряжение начальства!»В таких случаях нужно включать камеру/диктофон и вызывать полицию.
Интересно, а если при внезапной остановке эскалатора, есть гарантии, что ее спутник (отнюдь не качок) удержал бы ее от движения вниз? Это же могло привести к большому количеству травм. Бывает, что и здоровые люди не могут удержаться и падают со ступенек при остановке с собой еще пару человек «прицепляя».
На эскалаторе сопровождающему надо стоять ниже коляски и если не давать ей начать разгоняться вниз, то никуда она и не денется. А если здоровые люди падают со ступенек, может и их тоже перестать пускать в метро? Или все-таки оснастить эскалаторы системами плавного пуска/остановки?
Да, что вы говорите. Чего же эти люди более легкие тележки не удерживают? А насчет остальных держаться за поручни надо и будешь стоять на ногах. Насчет оснащения эскалаторов системами, за ваш счет в виду удорожания стоимости проезда с большим удовольствием. Вы готовы платить за метро по 50 рублей и выше?
Вот Ваш вопрос: «Чего же эти люди более легкие тележки не удерживают?»
И вот на него ответ: «держаться за поручни надо и будешь стоять на ногах.»
Согласен, определенная сноровка нужна, чтобы удержать коляску с инвалидом на лестнице. Сам пробовал. Но ничего невозможного в этом нет.
И вот на него ответ: «держаться за поручни надо и будешь стоять на ногах.»
Согласен, определенная сноровка нужна, чтобы удержать коляску с инвалидом на лестнице. Сам пробовал. Но ничего невозможного в этом нет.
Насчет оснащения эскалаторов системами, за ваш счет в виду удорожания стоимости проезда с большим удовольствием. Вы готовы платить за метро по 50 рублей и выше?Вы правда думаете, что стоимость механизмов всех эскалаторов метро (даже пусть они будут супер-пупер крутые) примерно равна всему остальному метрошному хозяйству (тоннелям, поездам, депо, самим станциям с мрамором и гранитом)? Ерунда, там нет и 0,1%. И на цене бы это не сказалось. Наоборот, можно было бы срубить муниципальное или даже федеральное финансирование под проблему инвалидов в метро. Но не делают все это. Потому, что просто никому это не надо. А может быть, деньги и выделялись и распилили их уже давно, мы просто об этом не знаем.
Деньги не выделялись. Если бы они были, то ВагонМаш давно обеспечил метро современными вагонами с теми же камерами и кондиционерами, а не тем достоянием СССР с новой внутренней облицовкой и вентиляцией спаси себя сам.
Насчет удержания коляски, то есть у нас остается одна свободная рука, ведь вторая держится за поручень. То есть одной рукой вы предлагаете удержать эту конструкцию? А если в коляске не миниатюрная девушка, а что-то вроде 100-130кг, то это ж сколько должен весить удерживающий? Законы физики не отменялись вроде.
Вообще статья как наброс на социальный вентилятор и отвлечение внимания. Давайте теперь еще и остальной транспорт обвиним в неприспособленности? ДА кстати, Пассажиртранс обязали купить автобусы с местами для инвалидов (сегмент для колясок и пандусы), но и? Я сколько видел наверное лишь пару раз эти места занимали, а пандусы не выдвигались вообще. А цены были переписаны. Проблема есть, но разве она первостепенна в нашей стране?
Насчет удержания коляски, то есть у нас остается одна свободная рука, ведь вторая держится за поручень. То есть одной рукой вы предлагаете удержать эту конструкцию? А если в коляске не миниатюрная девушка, а что-то вроде 100-130кг, то это ж сколько должен весить удерживающий? Законы физики не отменялись вроде.
Вообще статья как наброс на социальный вентилятор и отвлечение внимания. Давайте теперь еще и остальной транспорт обвиним в неприспособленности? ДА кстати, Пассажиртранс обязали купить автобусы с местами для инвалидов (сегмент для колясок и пандусы), но и? Я сколько видел наверное лишь пару раз эти места занимали, а пандусы не выдвигались вообще. А цены были переписаны. Проблема есть, но разве она первостепенна в нашей стране?