Комментарии участников:
За долгие годы эксплуатации Ту-134 показал свою надёжность и экономичность, отвечая всем требованиям времени.По показателям коэффициента надёжности Ту-134 зарекомендовал себя практически безотказным. Выдающейся особенностью самолета являются непревзойденные до сих пор ограничения по величинам встречной (30 м/c) и боковой (20 м/с) составляющих ветра при взлете и посадке
Википедия
и экономичность, отвечая всем требованиям времениКаого времени? Военного? Застойного?
С движками из 60-тых сегодня?.. Ну как надоел этот пафос… настояшим и будушим надо заниматься а не вчерашним.
Мой оцец был конструктором самолетов, я Советские/российские самбики очень люблю,
но все эти залаженые песни устарели… ещё при СССР.
Полагаю, одна из проблем нашего самолетостроения заключается в том, что наши чиновники лоббируют интересы зарубежных производителей. А наши мощности при этом стоят и подобное лоббирование приводит нашу отрасль к банкротству. И делает это как раз государство.
Это заблуждение, на импортные самолеты очень высокие пошлины, при этом отечественные самолеты купить практически невозможно. А производственные мощности стоят совсем не потому, что их загрузить нечем, устарели они и выпускать актуальные самолеты не могут.
Суперджет — только начал выпускаться
Ан-148 — медленно и недавно производится
Ил-96 — единично фактически
Ту-204 — дорогой, проблемный, единично производится
Ан-140 — практически не производится, например в Ютейр хотели купить его, но сроки поставки лет 10-15, в итоге подписали контракт на АТР-72, с поставкой первого самолета через пол года
Это все довольно неплохие современные самолеты, но они требуют доводки и стабильного производства, которого сейчас просто нет. На наладку производства нужны деньги, время, чья-то воля и еще много чего.
Суперджет — только начал выпускаться
Ан-148 — медленно и недавно производится
Ил-96 — единично фактически
Ту-204 — дорогой, проблемный, единично производится
Ан-140 — практически не производится, например в Ютейр хотели купить его, но сроки поставки лет 10-15, в итоге подписали контракт на АТР-72, с поставкой первого самолета через пол года
Это все довольно неплохие современные самолеты, но они требуют доводки и стабильного производства, которого сейчас просто нет. На наладку производства нужны деньги, время, чья-то воля и еще много чего.
Какие мощности?:)
Единственнео правильное что можны было сделать это не большой но с самого начало продуманный длай комереческого успеха лайнер, причем с интернациональным участием, для пополнениай зарубежным опытом, технологиами и стимулу лоббирования там.
Именно это все и имеет суперджет. Осталось пожелать ему удачи. Чисто комерческий проект, выглядит конкурентноспособным и преспективным, без датаций (? перепроверить ?) на саморазвитии.
Можно ещё посожалеть по антонову который теперь украинский, во времена мировой логистики их Ан-124 («Руслан») имеет ряд отличительных характеристик. Спецгрузы таскает только так.
Грузовой Ил-96 может продержится…
Единственнео правильное что можны было сделать это не большой но с самого начало продуманный длай комереческого успеха лайнер, причем с интернациональным участием, для пополнениай зарубежным опытом, технологиами и стимулу лоббирования там.
Именно это все и имеет суперджет. Осталось пожелать ему удачи. Чисто комерческий проект, выглядит конкурентноспособным и преспективным, без датаций (? перепроверить ?) на саморазвитии.
Можно ещё посожалеть по антонову который теперь украинский, во времена мировой логистики их Ан-124 («Руслан») имеет ряд отличительных характеристик. Спецгрузы таскает только так.
Грузовой Ил-96 может продержится…
Без дотаций если не считать около полумиллиарда долларов госвложений.
И это при том, что суперджет такой же по характеристикам как Ан-148 и Ту-334, которые государство не поддерживало.
И это при том, что суперджет такой же по характеристикам как Ан-148 и Ту-334, которые государство не поддерживало.
Да Ан прямой конкуренкт. Но ведь он украинский хотя в России и производится по лицензии тоже.
Пока он набирает обороты и хороше если будет развиваться, пару альтернативный проектов это здорово, ранок видимо есть.
Но здесь ведь все хотят заметный прорыв и былаву, флаговый и международно используемый самоет в широком стиле ну или простозадействовать ещё имеющийся потенциал что правильно.
Надо однакио релистичный проекты талкать и с самого начала о рынках думать.
Россия ИМХО максимум может потянуть (на даннй момент) один такой проект и то не самый амбициозный.
Предпочетение упало на Суперджет, Ту-334 не получил датаций.
Я понимаю что Ту-334 патриотичей но у суперджетаа больше шансов за рубежом, и то что выбор пал на него то в моих глазах это в полене логично. Судя по заказам у неге на близахйшие годы все хороше пока…
Пол миллиарда это ещё по божестки кстати.
Если есть в России рынок таких самолетов как Ту-344, то и без датаций должен прижится, но бес сотрудничества, на западе, да и на востоке у таких проектов фактически нет шансов, по многим причинам.
Пока он набирает обороты и хороше если будет развиваться, пару альтернативный проектов это здорово, ранок видимо есть.
Но здесь ведь все хотят заметный прорыв и былаву, флаговый и международно используемый самоет в широком стиле ну или простозадействовать ещё имеющийся потенциал что правильно.
Надо однакио релистичный проекты талкать и с самого начала о рынках думать.
Россия ИМХО максимум может потянуть (на даннй момент) один такой проект и то не самый амбициозный.
Предпочетение упало на Суперджет, Ту-334 не получил датаций.
Я понимаю что Ту-334 патриотичей но у суперджетаа больше шансов за рубежом, и то что выбор пал на него то в моих глазах это в полене логично. Судя по заказам у неге на близахйшие годы все хороше пока…
Пол миллиарда это ещё по божестки кстати.
Если есть в России рынок таких самолетов как Ту-344, то и без датаций должен прижится, но бес сотрудничества, на западе, да и на востоке у таких проектов фактически нет шансов, по многим причинам.
Даже в украинском Ан-148 больше российских компонентов (60%), чем в российском Суперджете (процентов 30). Получается, что Россия с Украиной все-таки могут потянуть самолет без участия запада.
Хотя конечно суперджет — это новые западные технологии, но это во многом отверточная сборка. В то время как наша промышленность простаивает и загибается от безденежья. Денег нет потому что заказов нет, а заказов нет потому что производство хилое, так как денег нет. Замкнутый круг, и разорвать его может только государство, вливая деньги, загружая максимально производство, покупая новые станки, технологии, обучая рабочих за границей. Время покажет, правильна ли была поддержка суперджета…
Хотя конечно суперджет — это новые западные технологии, но это во многом отверточная сборка. В то время как наша промышленность простаивает и загибается от безденежья. Денег нет потому что заказов нет, а заказов нет потому что производство хилое, так как денег нет. Замкнутый круг, и разорвать его может только государство, вливая деньги, загружая максимально производство, покупая новые станки, технологии, обучая рабочих за границей. Время покажет, правильна ли была поддержка суперджета…
Вы не о том или я не о том. Не вппрос в том чтобы собрать самим самолет, это да, пока можем.
Вопрос в том чотбы его собрать экономически целесобразно. А главнео собрать тот что требует рынок. Российский рынок самолетов слишком мал, мизерен он одинс столко самолетостоителей не прокормит.
А на междунаронный рынок чисто отечественным самолетам просто не доступен будет.
Вот об этом и речь.
П.С. Государсвто наихудший мэнеджер, путь поменьше лезет, дазех с деньгами. Лучьше пусть концентрируется на законодатьстве,
уменьшению бюрократии и борьбе с коррупцией. Регулируюшую функцию небольшую ещё пожалусйта и сильное учереждение по беспасноти летной безопасности.
Вопрос в том чотбы его собрать экономически целесобразно. А главнео собрать тот что требует рынок. Российский рынок самолетов слишком мал, мизерен он одинс столко самолетостоителей не прокормит.
А на междунаронный рынок чисто отечественным самолетам просто не доступен будет.
Вот об этом и речь.
П.С. Государсвто наихудший мэнеджер, путь поменьше лезет, дазех с деньгами. Лучьше пусть концентрируется на законодатьстве,
уменьшению бюрократии и борьбе с коррупцией. Регулируюшую функцию небольшую ещё пожалусйта и сильное учереждение по беспасноти летной безопасности.
Вообще-то наиболее экономически целесообразно покупать готовые самолеты на западе, потому как вложений минимум. Но нам же нужно возродить нашу промышленность. Здравомыслящий коммерсант никогда за это не возьмется, так как это если окупится, то лет через 50, тут необходимо государство с его заботой о рабочих местах.
Да, собственно, я отчеркнул не экономичность, а надежность
Разговоры все эти пошли ведь после аварии
P.S. Цитата не моя, я просто разместил объяву (с) :)
Разговоры все эти пошли ведь после аварии
P.S. Цитата не моя, я просто разместил объяву (с) :)
Вот чтоб он и дальше оставался самым надежным, от него пора отказаться, а то начнет сыпаться, даже авиационное компоненты ни фига не вечны, и будет самым аварийным.
вероятно это пиар для последующего госзаказа на новые самолеты (например по схеме «автохлам»)
посмотрим
посмотрим
Хм… Советники, советники…
У него своя голова на плечах должна быть — раз он дослужился до президента, то наверняка должен владеть общими методами синтеза и оценки хотя бы в первом приближении.
У него своя голова на плечах должна быть — раз он дослужился до президента, то наверняка должен владеть общими методами синтеза и оценки хотя бы в первом приближении.
советники нужны, президент не может досканально всё знать. А вообще по сути президент — это лишь гарант конституции или говорящая голова из телевизора (кому как нравится). И такие заявления ему незачем делать — по-моему это совсем не президентские дела (про самолёт).
И такие заявления ему незачем делать — по-моему это совсем не президентские дела (про самолёт).О! вот и я про то же. Там он еще много наговорил… Чего не стоило бы изрекать.
устаревшей авиации СССР посвящается…
Мчатся Эрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовят.
Пусть порезвятся, молоденькие —
Знаешь ты этих ребят.
Ты их поднял в высоту,
Тех, кто сейчас в эфире,
Осуществил их мечту,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре.
Эти часы на лету
Лучшими стали на свете.
Даже свою Красоту
Я на борту твоём встретил.
Ночь напролёт на мосту
Мы целовались в Каире.
Помнишь ли девушку ту,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре?
Стёкла очков протру,
И стёкла протру в кабине.
Возраст я твой учту,
И ты кое-что прости мне.
Как ты любил высоту
И полосу пошире,
Но не одобрял суету,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре.
Уйдут пассажиры, ворча,
И упорхнут стюардессы,
Техник проверит матчасть
И ключ на крючок повесит,
Станет темно на борту,
Словно в пустой квартире,
Ты не грусти — я приду,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре.
Мчатся Эрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовят.
Пусть порезвятся, молоденькие —
Знаю, что ты за них рад.
Но как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире…
Вместе с тобой я уйду,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре.
Ах, как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире…
Вместе с тобой я уйду,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре.
Мчатся Эрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовят.
Пусть порезвятся, молоденькие —
Знаешь ты этих ребят.
Ты их поднял в высоту,
Тех, кто сейчас в эфире,
Осуществил их мечту,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре.
Эти часы на лету
Лучшими стали на свете.
Даже свою Красоту
Я на борту твоём встретил.
Ночь напролёт на мосту
Мы целовались в Каире.
Помнишь ли девушку ту,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре?
Стёкла очков протру,
И стёкла протру в кабине.
Возраст я твой учту,
И ты кое-что прости мне.
Как ты любил высоту
И полосу пошире,
Но не одобрял суету,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре.
Уйдут пассажиры, ворча,
И упорхнут стюардессы,
Техник проверит матчасть
И ключ на крючок повесит,
Станет темно на борту,
Словно в пустой квартире,
Ты не грусти — я приду,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре.
Мчатся Эрбасы и Боинги,
Нас обогнать норовят.
Пусть порезвятся, молоденькие —
Знаю, что ты за них рад.
Но как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире…
Вместе с тобой я уйду,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре.
Ах, как же внезапно, мой друг,
Мы стали старейшими в мире…
Вместе с тобой я уйду,
Ту–
Сто Пятьдесят Четыре.
За исключением Российских авиакомпаний берут этот SSJ в основном либо авиакомпании без флота, либо имеющие в своём парке Boeing 707, Boeing 737 Classic. Остальные видимо ждут первого миллиона часов безаварийного налёта.
американская свалка это то что идёт на замену Ту-154. Ту-134 не того размера.
И не надо так уж о свалке — я недавно летал на чартере, там был Boeing 737-800, самому старому самолёту этой модели 13 лет. Ну а в основном летают A319/A320/А321 — модели примерно 1996/1989/1994 годов — не новые конечно, но не совсем старьё.
Как многие из Вас покупают 5-и летнии авто из-за бугра вместо дешового автоваза, так и авиакомпании покупают 10-и летние забугорные самолёты вместо дешёвых Ту-204.
И не надо так уж о свалке — я недавно летал на чартере, там был Boeing 737-800, самому старому самолёту этой модели 13 лет. Ну а в основном летают A319/A320/А321 — модели примерно 1996/1989/1994 годов — не новые конечно, но не совсем старьё.
Как многие из Вас покупают 5-и летнии авто из-за бугра вместо дешового автоваза, так и авиакомпании покупают 10-и летние забугорные самолёты вместо дешёвых Ту-204.