Конфликт Рособрнадзора и студентов дошел до оскорблений

отметили
87
человек
в архиве
Конфликт Рособрнадзора и студентов дошел до оскорблений
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в воскресенье назвала «ахинеей» заявление Российского студенческого союза, заступившегося за студентов, которых намерены исключить из вузов за сдачу ЕГЭ вместо школьников.

Как заявил руководитель пресс-службы Рособрнадзора Сергей Шатунов, ему «неизвестно о существовании такой организации». «Это вуз и их шайка. Я знаю, что есть такая компания, которая себя пиарит и несет полную ахинею, — сказал он в эфире радиостанции РСН. — Я не знаю, что сказал РСС. Что это? Это фантом, мифическое существо? Сколько у них членов? Может это один человек какой-то? Если некий РСС заявляет вот эти глупости, это говорит о полной деградации и полном разложении морали в этом союзе и в обществе в целом, если оно это поддерживает».
По его мнению, Минобрнауки РФ не несет ответственность за случившееся, за то, что «родились такие студенты, которые легко нарушают закон, получают деньги, и потом всех обвиняют в то, что это так легко сделать». «Там проблемы с родителями и с обществом, которое так легко к этому относится. Никакое министерство в этом не виновато», — подчеркнул Шатунов.

Ранее председатель Студенческого союза Артем Хромов назвал незаконной попытку Минобрнауки и Рособрнадзора отчислить студентов за то, что они участвовали вместо школьников в сдаче ЕГЭ. Он назвал заявление министра образования и науки об отчислении из вузов «демонстрацией правового нигилизма». По мнению союза, Минобрнауки и Рособрнадзор постарались снять с себя всю ответственность за халатность, которая была допущена при проведении ЕГЭ, и «назначили виновными» преподавателей, школьников и родителей,
Добавил Никандрович Никандрович 19 Июня 2011
Комментарии участников:
yache
+15
yache, 19 Июня 2011 , url
Придурок ебанутый… а еще руководитель прессухи…

Fab35
+4
Fab35, 19 Июня 2011 , url
та ещё скатина
HUKS
+10
HUKS, 19 Июня 2011 , url
Минобрнауки и Рособрнадзор постарались снять с себя всю ответственность за халатность, которая была допущена при проведении ЕГЭ, и «назначили виновными» преподавателей, школьников и родителей.

Фточку! По моим наблюдениям, большинство чиновников от образования при наступлении какого-либо кризиса стараются спихнуть с себя ответственность, попутно пытаясь доказать, что они «умнее всех».
nehitraya
+2
nehitraya, 19 Июня 2011 , url
Как больно это читать!.. Скажу кощунственную вещь, недостойную преподавателя престижного универа…
Ребята!!! Если вы ещё в состоянии зарабатывать деньги собственными мозгами, да еще и на дебилах — вы просто молодцы! Хрен с ними, с чиновниками, которые сами не в состоянии сдать ни один ЕГЭ...! Будущее — за вами.
С удовольствием жду минусов :)
VAshot
+4
VAshot, 20 Июня 2011 , url
Только вы не подумали о тех, кто своими силами сдает и у кого, по вполне понятным причинам, знаний меньше, чем у этих студентов. Они не поступят, а поступят дебилы с бабками.

Я против отчисления, но они виноваты. Очень смешно смотрелось, когда студенты старших курсов одного из лучших университетов рассказывают, что они не понимали как это плохо. Ага, интеллекта не хватило понять такое)))

Бесспорно, они находчивы и инициативны, пользуются мозгами для заработка. Но! Должна быть мораль.
Мне противны те, кто на коммерческой основе пишет дипломы, курсовые, расчетки, сдает экзамены за других и т.п. Они молодцы, но аморальны. Не думаю, что это их единственная возможность заработать на хлеб. При этом они подставляют умных и целеустремленных школьников, подставляют ВУЗы, подставляют работодателей, подставляют «пассажиров тех самолетов», если утрировать.

А чиновников, допускающих такое и большее, как описанное в КП, вроде, про южную республику, — только уголовка исправит.
nehitraya
+1
nehitraya, 20 Июня 2011 , url
Только вы не подумали о тех, кто своими силами сдает и у кого, по вполне понятным причинам, знаний меньше, чем у этих студентов. Они не поступят, а поступят дебилы с бабками.
Это верно, о них я не подумала… Видимо, потому, что мне самой приходится учить тех самых «дебилов с бабками», поступивших в вуз с непонятно высокими результатами ЕГЭ, от которых уже начинает тошнить… Поэтому я просто «порадовалась», узнав, что есть где-то студенты, способные показать реальные знания… Правда, тех дебилов, за которых кто-то сдал экзамен, мне же потом и придётся, возможно, учить… Так что, это просто была моя неудачная саркастическая шутка.
А с Вами, я безусловно, во всем согласна…
Theory T
0
Theory T, 21 Июня 2011 , url
При этом они подставляют умных и целеустремленных школьников, подставляют ВУЗы, подставляют работодателей, подставляют «пассажиров тех самолетов», если утрировать.

А по-моему, всех подставляет МинОбр, когда производит «обкатку» сырых правил приема ЕГЭ на протяжении нескольких уже лет. да еще и по ходу дела меняя правила приема в вузы.
И еще одна мысль — если бы работодатели ВСЕХ нанимали, исходя из мозгов претендентов, а не из личных связей их родителей, выгодно было бы учиться, поступать, сдавть самому всё и везде.
VAshot
0
VAshot, 21 Июня 2011 , url
Косяк минобра никто не отрицает.

Нормальные работодатели так и принимают, но когда контора очень большая или сверху велят взять того или иного родственника… Или ошибся, но хрен уволишь тупого, но с дипломом. Да и дипломы нужны даже кассирам в кинотеатрах (реально у нас искали таких), что обесценивает диплом сам по себе, что, в итоге, влияет на всех.

Но это такая утопия, чтоб никто и никогда не просил пристроить не самого смышленного ребёночка по блату.
ch3
+4
ch3, 19 Июня 2011 , url
По его мнению, Минобрнауки РФ не несет ответственность за случившееся, за то, что «родились такие студенты, которые легко нарушают закон, получают деньги, и потом всех обвиняют в то, что это так легко сделать». «Там проблемы с родителями и с обществом, которое так легко к этому относится. Никакое министерство в этом не виновато», — подчеркнул Шатунов.
Вот оно как. Студенты родились, да еще и получают деньги. Сами сели вечерком, и решили «будем за бабки ЕГЭ сдавать». Потом сами же нашли заинтересованных родителей. Сами пытками заставили проверяющий провести перекличку вместо проверки документов, да и на той спутать парня с девушкой. Если среди студентов есть сумрачный гений, способный такое провернуть, предлагаю дать ему кресло министра образования.
Кроме того, Дворкович предлагал отнять у студентов стипендии (1100 рублей на морду, государство разориться же может). Вот ребята и работают, еще и интеллектуально, а не промоутерами какими-нибудь.
Сам скандал вскрыл продажность\бардак в минобр, но такие перлы от его работников открывают еще и полную безмозглость его сотрудников.
PS а какой закон нарушили эти студенты? Навскидку в происходящем есть взятки, превышение полномочий, служебный подлог, но во всем этом студенты не при чем.
rocknroll
+13
rocknroll, 19 Июня 2011 , url
ломать жизнь студентам низкий поступок! обосрался со своим йегэ, кто-то что-то там сдал за другого? ну так накажи организатора!!! того, кто позволил это сделать! аннулируй сдачу йегэ, уволь преподавателя, по ходу у нас в министерстве образования такие же мусора — беспредельщики, как и в мусарке, одно и то же быдло везде, что образование, что культура, что мусора — одни и те же собаки…
davaeron
0
davaeron, 20 Июня 2011 , url
Не путайте тёплое с мягким.
Фурсенко хоть и гандон, но обвинять его в том что студент сдал ЕГЭ за школьника глупо и нелепо.
А по поводу наказать организатора, так вот этот школьник со студентом и организовали это, наказывайте.
Если по-вашему думать то если я умышленно на своём авто собью на тротуаре пешехода, то Нургалиев виноват, т.к. он организовал то что я могу на своём авто сбить пешехода. Логика в шоке вообще.
tup
0
tup, 20 Июня 2011 , url
Тут два момента:
1. Кто является организатором ЕГЭ и не смог его организовать как положено? Кто не выполнил свои должностные обязанности и не проверил документы?
2. А на каком основании отчислять? Эти студенты не сдали сессию? Что там им по закону светит? Явно не отчисление.
davaeron
+1
davaeron, 20 Июня 2011 , url
1. Котлеты отдельно, мухи отдельно, не мешайте всё в кучу. Студентов и абитуриентов наказать за мошенничество, того кто должен был проверять документы — за невыполнение своих должностных обязанностей.
2. Я чего-либо говорил про отчисление? Я лично против того чтобы студентов отчислили. Смошенничали — суд, наказание.
ch3
0
ch3, 20 Июня 2011 , url
Когда люди начнут пытаться понимать собственные слова?
Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
davaeron
+1
davaeron, 20 Июня 2011 , url
Я здесь не в зале заседания и моя речь — не приговор. В обиходе обычно я не пользуюсь терминами из УК РФ, т.к. УК РФ это не словарь, а закон, соглашение между собой органов юстиции о том какое правонарушение как будет называться. Ваш пассаж выглядит для меня, как если бы мошенничество определялось там, допустим, «Е2-Е3» и я тут говорю «Оу, пешка Е2-Е4!», а вы мне «Когда люди начнут пытаться понимать собственные слова?» и приводите этот документ.
В жизни я понимаю слово «мошенничество» как обман с целью выгоды и, как я вижу, словарь Ожегова со мной согласен.
ch3
0
ch3, 21 Июня 2011 , url
Все было бы ничего, да у Вас еще и про суд в той же строке. Да не в том суть. Что бы доказать «цель выгоды», придется распутать весь клубок (студенты утверждают, что действовали по доброте душевной). Минобр тут ясно дает понять, что такого не будет, концы порубят на пойманных студентах. А то, не дай Б-г, еще солидных людей побеспокоят.
Судить тут не за что, посему, накажут их по-свойски: прогонят из ВУЗов с какой-нибудь идиотской формулировкой вроде «нарушение копроративной (sic!) этики», или «действия, порочащие честь ВУЗа». Тут и видим правовой нигилизм: наказание министр уже озвучил, после этого будут искаться циркуляры, по которым, ему можно придать приличный вид. Нормальный правовой процесс, как вы понимаете, должен идти несколько наоборот
davaeron
0
davaeron, 21 Июня 2011 , url
Понятно, вы любите к словам прикапываться.
«Цель выгоды», «по доброте душевной» — какая разница, если я по доброте душевной человека убью, меня не посадят что ли?
ch3
0
ch3, 21 Июня 2011 , url
Посадят, конечно. Но если бы существовало слово(или статья в УК), обозначающее убийство с целью наживы, к Вам бы в этом случае применить его было бы нельзя.
rocknroll
+1
rocknroll, 20 Июня 2011 , url
по поводу мягкого — нет такого опыта, ничего тебе не скажу… по теме у меня другое мнение: есть организатор (например, директор школы), исполнитель (преподаватель), которые отвечали за проведение экзамена (про фурсенко я не говорил, что его надо наказывать, не передергивай), вторая виновная сторона — ученик и его пособник — студент. по нормальному я считаю, что это административное правонарушение и должен быть суд! если преподаватель поймал ученика и вовремя доложил диреткору школы, организаторы невиновны, виновен только ученик и его пособник… если все — значит все! но за что отчислять студента из вуза? при чем здесь вообще где он учится и что он вообще студент??? откуда такая логика у тебя лучше расскажи?
davaeron
0
davaeron, 20 Июня 2011 , url
Прошу прощения, я слишком вольно трактовал ваше «накажи организатора», также читайте мой коммент чуть выше.
mrPitkin
+3
mrPitkin, 20 Июня 2011 , url
Типичный представитель «непотопляемой» чиновничей рати, главное достоинство таких функционеров не интеллект и исполнение своих служебных обязанностей, а преданность и безоговорочное выполнение негласных приказов.Таких чиновников не наказывают, при самом худшем раскладе, они получают условный срок, и… повышение по службе.Племя управленцев неистребимо, потому что очень выгодно!
Dboss
+5
Dboss, 20 Июня 2011 , url
Херасе. Все защищают студентов. А то, что они совершают преступление, никого не колышет?
Заработком будет подготовка к сдаче ЕГЭ, а не сдача вместо школьника.
Виноваты и чиновники, и студенты.
kser
+2
kser, 20 Июня 2011 , url
А то, что они совершают преступление…

Ни кто и не спорит (хотя можно), просто отчисление как наказание неприемлемо в данном случае.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать