Комментарии участников:
Многие ученики сидели, сложа руки, в ожидании, когда им принесут готовую работу. Один экзаменуемый даже спал!
– Почему до сих пор не сдаёте ЕГЭ?
– А мне ещё работу не принесли.
– А кто должен принести?
– Мама.
– В университете тоже будете учиться за деньги?
– Да, а что тут такого?
– А как вы собираетесь тогда работать, если вы ничего не будете знать по своей специальности?
– А кто вам сказал, что я буду работать?
– Тогда какой смысл учиться, если не собираетесь работать?
– Скучно же дома…
Эти ребята все получат под 100 балов и поедут в наши города учиться :) В вузах не сильно престижных и с заранее известной «таксой» обучения. Соответственно, учеба их занимать особо не будет… Ну а дальше, вы читаете каждую неделю по громкой новости…
Где заявление в прокуратуру о множественных нарушения от свидетелей? Что мешала авторам самим достать телефон и снять все происходящее. Судя по описанию их бы никто не заметил, а видео имело бы огромный успех.
заочковали. они же сами пишут:
Как не имело смысла пресекать? Они же были наблюдателями! Статью, значит, написали, а пресекать — не стали. Потому что «зарэзали бы нафик» — и не было бы статьи.
Мужчина лет пятидесяти, представившийся общественным наблюдателем от Минобра, подошёл к ученику Хабибу Гаджиеву, сидящему за первой партой 3¬й аудитории, встал спиной к наблюдателю «ЧК» (прямо перед ними сидела девушка¬организатор). Он собрал бумаги со стола Гаджиева и заменил их другими. Затем быстрым шагом вышел из зала…
Пресекать эти действия не было смысла, мы просто решили досмотреть спектакль до конца.
Как не имело смысла пресекать? Они же были наблюдателями! Статью, значит, написали, а пресекать — не стали. Потому что «зарэзали бы нафик» — и не было бы статьи.
да лучше бы эти наблюдатели привезли с собой глушилку GSM-сигнала — вот тогда бы лулзов было куда больше :)
Они не будут работать, а дипломы им нужны чёб занять места в думе и другие руководящие посты: Русские — вечные рабы — вот кто будет работать изобретать и пахать!
Что ни говори, но ИМХО если кавказские регионы отсоединить от России, проблем сразу станет меньше — и бюджет туда утекать не будет, и ученики будут поступать в российские вузы только на коммерческой основе, оставив много бюджетных мест способным ребятам, которые реально учились в школах и сами сдавали ЕГЭ.
На первый взгляд да, но если порассуждать, то с кавказских республик мы природные блага спокойно качаем (ту же нефть) и эти блага зачастую перекрывают вливания в их регионы. А ехать к нам учится они не прекратят, если вдруг у нас не будет более нацистского государства с соответствующим государственным отношением к кавказцам, что случится очень вряд ли. Да и, зря что ли Россия воевала за Кавказ? Порядок там просто нужно наводить, как, вообщем-то и везде…
Одна из вероятных причин, по которой Россия воевала за Кавказ, является управляемый конфликт с целью освоения денег за продажу оружия, и сопровождающих военные действия товаров.
Кроме возврата денег в этот регион мы платим еще и жизнями наших молодых солдат, причем не только находящихся в зоне боевых действий, но и вернувшихся домой, адреса которых дают тем же кавказцам представители федеральной власти.
Кроме того, если бы мы были разными странами, то речь бы уже не шла о нацизме, а больше об интересах государства и его граждан (речь об агрессивном поведении темпераментных представителей Кавказского региона).
Порядок там сейчас (впрочем, как и везде) можно навести ИМХО только переняв стиль руководства дедушки Иосифа. Остальное в короткие сроки просто не сработает.
Кроме возврата денег в этот регион мы платим еще и жизнями наших молодых солдат, причем не только находящихся в зоне боевых действий, но и вернувшихся домой, адреса которых дают тем же кавказцам представители федеральной власти.
Кроме того, если бы мы были разными странами, то речь бы уже не шла о нацизме, а больше об интересах государства и его граждан (речь об агрессивном поведении темпераментных представителей Кавказского региона).
Порядок там сейчас (впрочем, как и везде) можно навести ИМХО только переняв стиль руководства дедушки Иосифа. Остальное в короткие сроки просто не сработает.
Я более ранние войны имел ввиду, которые еще Империя вела. Ну, вот смотрите, мы сейчас с армянами и азербайджанцами в разных странах, это нам чем-то помогло?
Жертвы с нашей стороны стоят природных богатства которых и так дохера? Да и читайте внимательнее все что на кавказе качается им и остается, автономия типа.
занят, отвечу чуть позже. Та статья что вы предоставили интересна но слишком частою ее везде перекопирывают, возможно это вброс. Вообщем позднее с вами еще подискутирую.
Здесь эта точка зрения не приветствуются, компьютерные философы пригретые сидят и рассуждают. Завоют они когда их коснется. А так они как у ильфа, может в этом и есть сермяжная правда и т.д.
Пресекать эти действия не было смысла, мы просто решили досмотреть спектакль до конца.Ну и какого х*я они вообще там сидели? Вот этим «наблюдателям» дружно и скажем Спасибо!
Не хочу разочаровывать, но дело не в Дагестане. ИМХО, как минимум половина всех российских школ работает именно так. Шутка ли, практически каждый знакомый хоть раз писал мне с телефона просьбу помочь ему решить вопросы контрольной/экзаменов/ЕГЭ. Притом, порой, с фотографиями. И ладно, если бы дело было только в школах, но так нет же. Точно так же учат и в училищах, колледжах и даже институтах.
Кстати, об институтах. Видел как-то, не так давно, контрольную для физмата, по физике. Так вот, там все формулы, необходимые для решения были выписаны на первом же листе. Там же объясняется значение каждого символа. В задачах написаны значения каждого параметра. При том, не просто так, а, например: лямбда (коэффициент теплопроводности) равен тому-то, x1 (точка, в которой производится нагрев) — тому-то, и так далее. Для решения всех формул нужно исключительно знание арифметики, то есть, умножение, деление, сложение, вычитание, ну и умение просто подставить уже данные значения. Когда-то это мог решить любой школьник, сейчас некоторые и обучаясь в институте не могут это решить. И это не в дагестанцы, это русские.
Я говорю не о том, что русские плохие, к тому же, сам я русский, и на себя наговаривать не буду, я говорю лишь о том, что система образования — говно. И нечего винить кого попало, т.к. это, очевидно, не вариант.
Кстати, об институтах. Видел как-то, не так давно, контрольную для физмата, по физике. Так вот, там все формулы, необходимые для решения были выписаны на первом же листе. Там же объясняется значение каждого символа. В задачах написаны значения каждого параметра. При том, не просто так, а, например: лямбда (коэффициент теплопроводности) равен тому-то, x1 (точка, в которой производится нагрев) — тому-то, и так далее. Для решения всех формул нужно исключительно знание арифметики, то есть, умножение, деление, сложение, вычитание, ну и умение просто подставить уже данные значения. Когда-то это мог решить любой школьник, сейчас некоторые и обучаясь в институте не могут это решить. И это не в дагестанцы, это русские.
Я говорю не о том, что русские плохие, к тому же, сам я русский, и на себя наговаривать не буду, я говорю лишь о том, что система образования — говно. И нечего винить кого попало, т.к. это, очевидно, не вариант.
Не хочу разочаровывать, но дело не в Дагестане. ИМХО, как минимум половина всех российских школ работает именно так.
В чужом глазу соринку вижу, в своем бревна не разгляжу :)…
Согласен на 100 %!
Но что поделаешь, это кстати и есть ксенофобия чистой воды. Ксенофобия для того и нужна, чтобы оправдывать свои недостатки, и ничего не менять…