В Москве выходец с Кавказа зарезал двух человек на АЗС

отметили
160
человек
в архиве
В Москве выходец с Кавказа зарезал двух человек на АЗС
В Москве два человека убиты и двое ранены в результате конфликта на АЗС. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, инцидент произошел сегодня на АЗС по адресу Бутырский вал, дом 2.

По предварительной информации, у персонала станции возник конфликт с уроженцем Кавказа, в результате посетитель выхватил нож и начал наносить беспорядочные удары.

Преступнику удалось скрыться. Проводится расследование.
Добавил Никандрович Никандрович 11 Мая 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
memedvedov
+19
memedvedov, 11 Мая 2011 , url
преступность не имеет национальности
чиновники не коррупционеры
полицейские не берут взятки
это все грязные поклепы завистнического запада, который только мечтает жить так хорошо, как здесь

Bicycle
+1
Bicycle, 11 Мая 2011 , url
зверолюди. я думал такие уже вымерли.
corund
+4
corund, 11 Мая 2011 , url
На многих заправках стоят видеокамеры, думаю быстро поймают.
vot
+23
vot, 11 Мая 2011 , url
Угу, щас. Парень поди уже у земляков или в родном ауле. А если вообще сын, брат, близкий земляк большего чиновника, то даже париться не будет. Еще ребят с заправки посадят за разжигание.

Никандрович
+11
Никандрович, 11 Мая 2011 , url
Стали известны новые подробности произошедшего. К кассиру заправочного комплекса постучался в дверь неизвестный. После того, как женщина открыла дверь, она обнаружила окровавленного мужчину, который успел сказать, что стал жертвой нападения, после чего упал и скончался. Выйдя на улицу, сотрудница увидела еще троих мужчин, лежащих на земле, один из которых также был уже мертв. Двое выживших во время нападения сейчас находятся в крайне тяжелом состоянии.

Ранее СМИ передавали, что сотрудники автозаправки сообщили полицейским приметы преступника. По их словам, это уроженец Кавказа, ростом под два метра, бритый наголо. Он был одет в черную куртку, черные брюки и ботинки. По предварительным данным, преступник скрылся с места происшествия пешком.
http://www.mk.ru/incident/news/2011/05/11/587945-nochyu-na-moskovskoy-zapravke-neizvestnyiy-ubil-dvoe-muzhchin-esche-dvoe-ranenyi.html
cyberlife
+8
cyberlife, 11 Мая 2011 , url
надо закон нетолерантный принять, запрещающий ЛКН носить с собой холодное оружие
vot
+6
vot, 11 Мая 2011 , url
Да просто если бы обыскивали их каждый раз при встрече с патрулем — все сразу бы успокоилось. Уж больно много жертв…
Max Folder
+10
Max Folder, 11 Мая 2011 , url
Так формально нож может и не соответствовать требованиям холодного оружия, что не мешает им истыкать человека.
myfreedom.myopenid.com
+21
myfreedom.myopenid.com, 11 Мая 2011 , url
надо принять нетолерантный закон что бы ЛКН сидели у себя на родине.

Fduch
+9
Fduch, 11 Мая 2011 , url
надо принять нетолерантный закон что бы ЛКН сидели у себя на родине.
Мне показалось, или Вы выступаете Против Нелегальной Иммиграции? Это экстремизм. Вас посадят.
myfreedom.myopenid.com
0
myfreedom.myopenid.com, 11 Мая 2011 , url
вы рассуждаете как типичный ЛКН.
Fduch
+2
Fduch, 11 Мая 2011 , url
сарказм/реальность остались незамеченными?
Bicycle
+13
Bicycle, 11 Мая 2011 , url
да пошёл ты нахуй со своей рашкой, роиссей и «русские терпят» и прочей антирусской хуйней.
Ты троль ебаный, уродец-подросток. Завали уже наконец своё ебало.

vot
+2
vot, 11 Мая 2011 , url
Кстати да, это тот самый перец который и после резни в вагоне метро пиздел, что мужики в нормальной стране резчика бы уже похоронили. А сам ни на один вопрос не ответил — что делал бы сам…
vot
+4
vot, 11 Мая 2011 , url
А сами к кому себя причисляете, ежели не русский? Причем, если вы не русский, то ваши высказывания о русских, это не самокритика, а разжигание и статья 282…
Kreved
-3
Kreved, 11 Мая 2011 , url
таки зойчем ви спгашиваете?
vot
+3
vot, 11 Мая 2011 , url
Да интересно просто. Знаю на кавказе процветает фашизм и шовинистические настроения. Как и на Западной Украине и в Прибалтике. Потому очень мне интересно, кто тут все на «нормальные» страны пиняет и русофобией страдает?
Googenot
0
Googenot, 11 Мая 2011 , url
Так а в чем Кревед то не прав? Причем тут антирусские настроения и т.д.? Антирусские настроения проявляют ЛКН и наше правительство потоканием геноциду русского народа. А в чем человек то не прав в данном конкретном случае?
Kreved
-2
Kreved, 11 Мая 2011 , url
а что не так? ну да, побузели в комментариях. А потом дальше просиживать жопу в офисе и пить пивасик.
vot
+2
vot, 11 Мая 2011 , url
Ну я травмат и нож купил. И всех призываю к этому. Сильно надеюсь что у нас появится сильное оружейное лобби и нам таки дадут возможность легально огнестрелы покупать. Буду в числе первых.
Kreved
-1
Kreved, 11 Мая 2011 , url
я тоже собираюсь купить пневматику (пока соберусь травматы запретят, да и убить-сесть вероятность выше). Еще в спортивную секцию хожу.
vot
0
vot, 11 Мая 2011 , url
где угодно, больше двух жертв
PM
0
PM, 11 Мая 2011 , url
Травмат опасно, подстрелишь сынка какого, разгребать геморры надоест. Рукопашка, да карманный шокер спасут мир :) Особенно шокер.
vot
0
vot, 11 Мая 2011 , url
Ну вот смотри, чувак под два метра с ножом. Лучше, если у меня будет с собой травмат :) А так, само собой учусь стрелять — в тир хожу (причем из своего). Парит немного, что зимой делать, ведь по головам, в самом деле, лучше не стрелять… Есть нож, но обращаться толком не могу… Вообщем, все равно вопросов море.
PM
0
PM, 11 Мая 2011 , url
Из ножевого боя со знающим человеком без порезов все равно не выйдешь. Поэтому я за шокер. В критической ситуации, если не уверен что сразу достанешь, всегда можно под лоха косонуть или тупо зубы заговорить, а там и момент появится. Да и с властями, по окончанию конфликта проблем меньше.
vot
0
vot, 11 Мая 2011 , url
Хз, но огнестрел нормальный реально хочется. Чтоб наверняка (обезвредить)). Стрелять научиться, со стрессом справляться и спокойно будет. А так, всем увешан, а спокойствия все равно нет. Но в целом ты прав, 101-е правило карате никто не отменял и использовать его надо почаще.
Bicycle
+3
Bicycle, 11 Мая 2011 , url
да я буду сидеть в офисе, а в пятницу собираюсь пива попить, и что?
спрячь свои провокаторские штучки подальше, ок. Люди не тупее тебя тут обитают.
Kreved
-1
Kreved, 11 Мая 2011 , url
правильно. русский же. не спортом же заниматься. Еще же не совсем прижало. Вот прижмет, так мы вдадим им. Ведь так?
Bicycle
0
Bicycle, 11 Мая 2011 , url
в пятницу вечером как-то не планирую спортом заниматься. я в бассейн на неделе 2 раза хожу (потому что дешевле).
Брось ты везде где не попадя вставлять слово «русский». Вот например, откуда ты знаешь какой национальности были работники заправки? Может это были татары. Кстати, у нас на Урале много башкир и татар — и всегда дружно живём. И татары и башкиры и русские и немцы (такие тоже у нас водятся) и все остальные осуждают выходки молодёжи ЛКН в Москве.
vot
+1
vot, 11 Мая 2011 , url
Да я больше скажу, сами ЛКН осуждают действия ЛКН. У меня и пара знакомых есть. Проблема еще в том, что там фашизма на Кавказе много. Реального фашизма. Вот как здесь сейчас — ты русский — не спортом же заниматься. Так что банить его, объяснять бесполезно таким.
XCOS
+18
XCOS, 11 Мая 2011 , url
4 человека ранить кухонным ножом и при этом 2х убить сложно. Или это профессионал или в руках у него был не обычный нож.

В любом случае должна быть смертная казнь к таким.

PM
+3
PM, 11 Мая 2011 , url
ростом под два метра

Чем выше человек, тем он сильнее при прочих равных. Да скорее всего спец.подготовка. Если такой человек теряет свой адекват такие ситуации и получаются. А национальность тут роли не играет. У нас один русский боец К-1 пол автобусной остановки по пьяни в нокаут отправил. Вышел из такси, молча положил всех кто не успел убежать и ушел.
vot
+3
vot, 11 Мая 2011 , url
Скольких убил? Этот двоих, еще двоих возможно. Культура просто разная, у них принято с ножами ходить и сразу их в ход пускать, если смотрят на тебя косо…
Almarz
+1
Almarz, 11 Мая 2011 , url
Вас эта новость заинтересовала из-за упоминания слова «Кавказ»?
vot
0
vot, 11 Мая 2011 , url
Вот серьезно, найди пару новостей за сегодня, где кто-то без ЛКН порезал людей в Москве, двое из которых сразу скончались?
Karapuz
+1
Karapuz, 11 Мая 2011 , url
Именно сегодня? Именно в Москве? Именно двое скончались?
Может, на той же АЗС, до кучи?
vot
-1
vot, 11 Мая 2011 , url
Сегодня, можно +- пару дней, но с погибшими от двух человек.
Karapuz
+2
Karapuz, 12 Мая 2011 , url
Вообще-то, я намекал на дебильность ваших требований, но, вижу, впустую. К сожалению, исчерпывающего источника о криминальных проишествиях я не нашел, СМИ нужен рейтинг, они пишут о том, что погорячее, и кавказцы тут, конечно, интереснее.
Но вот несколько:
В кубанской станице совершено двойное убийство
В Ижевске сын зарубил родителей топором
В Улан-Удэ парни, объявив себя «санитарами», убивали школьниц
Серийные убийцы в Иркутске – нацисты
Двух жителей Армавира осудили за двойное убийство

А теперь — встречное предложение, найдите пожалуйста серийного убийцу-кавказца, с количеством жертв — от 10 за последние, ну, скажем, 20 лет.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 12 Мая 2011 , url
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83_%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
По новостям, некоторые выходят далеко за пределы пары дней, но как минимум две в интервал входят. По поводу серийных убийц, действительно нет кавказцев совершающих их не на религиозной почве и без «многоэпизодные убийства, целью которых является завладение ценностями» (по крайней мере я не нашел более-менее достоверных источников). Этот факт говорит не о миролюбивии ЛКН или о их психологической устойчивости, вовсе нет. Ребята сходят с ума по разному и в силу своих культурных и религиозных особенностей просто не попадают под определение серийных убийц. Но в целом, новости с кавказцами действительно более горячие и легче попадают в топ. Как вы думаете, почему?
Almarz
0
Almarz, 12 Мая 2011 , url
Потому, что Вам они нравятся.
Потому, что читая такую новость Вы получаете моральное удовлетворение:
«Я так и знал! Они все такие! А если не все, то исключение только подтверждает правило!».
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
А почему мне это должно нравиться? Почему большинству населения России так нравиться считать кавказцев бандитами и убийцами и читать об очередных их преступлениях?
Almarz
0
Almarz, 12 Мая 2011 , url
«большинству населения России» — у Вас есть подобные данные?
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Ну вы сами только что сказали, что такие новости пишут для рейтинга, потому что о них нравиться читать. Или я вас не правильно понял и вы имели ввиду лично меня и что лично на меня вся журналистика ориентирована?
Almarz
0
Almarz, 12 Мая 2011 , url
Не исключительно для Вас.
Ваш вопрос из области почему «желтуха» нравится читателям. Людям нравится читать про Пугачёву и Галкина, людям нравится читать, что американцы тупые, людям нравится считать всех «кавказцев» уголовниками.
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Ну вот и к желтухе все спустили, и стереотипы с известными личностями спутали. А ведь мы читаем как раз не желтую прессу, а прессу подающую зачастую именно аргументированную инфу. К примеру эта новость с РБК.
Еще я так же часто вижу кавказцев, которые начинают ругать земляков за недопустимое поведение. Не кого-то конкретно, а как бы так абстрактно выражаясь. Мол приехал — ты лицо своего маленького, но гордого народа. А хоть раз взяли и наказали ребят, которые себя не подобающе ведут? Вот помимо слов и болтовни, про то что все вокруг расисты и фашисты? А как боритесь с кавказским фашизмом в своих родных горах? Как потом этот фашизм перетекает в армию и гибнут ребята.
Стереотипы не появляются на ровном месте. А после 90-х годов на Сев. Кавказе пытаться сейчас говорить что все разговоры про дикость и безрассудство кавказцев это только без почвенные разговоры, вообще глупо.
Almarz
+1
Almarz, 12 Мая 2011 , url
1) Я что говорю что новость ложь? Я говорю что подобные новости НРАВЯТСЯ читателям. Если убрать упоминание слова кавказ, или к примеру если подставить фамилию Иванов (Петров, Сидоров и т.п.) новость утратит пикантность и будет незамечена большинством читателей. Вот Вам конкретный пример:

www.gazeta.spb.ru/495149-0/
Заголовок: «Медиков из Елизаветинской больницы обвиняют в убийстве и избиении пациентов»

Ничего особенного, не так ли? А если бы новость была такая:
«Два кавказца-медика из Елизаветинской больницы обвиняются в убийстве и избиении пациентов»
Уже совсем другое дело. Аншлаг гарантирован.

2) А что удивительного если кто-то ругает или порицает невоспитанность? И молодцы что с себя начинают. Главное не молчать, когда видишь бескультурье, а объяснять, где человек не прав и культурно объяснять.

3) Наказал ли я кого-то? Нет, возможно потому что в моём окружении адекватные люди. Хотя в некоторых инцидентах в общ. транспорте случалось участвовать.

4) Как я борюсь? Я в Москве. А как с этим дела на кавказе спросите у Кадырова или у самих русских которые там сейчас живут.

5) Дедовщина она была, есть и пожалуй будет. Тут вина ВС РФ.

6) Про стереотипы:

Динамика стереотипов
Стереотип начинает действовать еще до того, как включается разум. Это накладывает специфический отпечаток на данные, которые воспринимаются нашими органами чувств еще до того, как эти данные достигают рассудка. Ничто так не сопротивляется образованию или критике, как стереотип, так как он накладывает свой отпечаток на фактические данные в момент их восприятия.
В определенной степени внешние стимулы, особенно сказанные или напечатанные, активизируют некоторую часть системы стереотипов, так что непосредственное впечатление и ранее сложившееся мнение появляются в сознании одновременно.
В случаях когда опыт вступает в противоречие со стереотипом, возможен двоякий исход: если индивид уже утратил определенную гибкость или ему в силу какой-то значительной заинтересованности крайне неудобно менять свои стереотипы, он может проигнорировать это противоречие и счесть его исключением, подтверждающим правило, или найти какую-то ошибку, а затем забыть об этом событии. Но если он не утратил любопытства или способности думать, то новшество интегрируется в уже существующую картину мира и изменяет ее.

7) После 90-х? А что было после 90-х?
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Мы говорим немного о разном. А в Чечне начала 90-х русских убивали (да и не только русских, всех не кавказцев скорее, хотя насколько знаю армянам тоже досталось), отнимали имущество, насиловали женщин. Мне обидно, что вы этого не знаете. И делали это простые чеченцы. Некоторые защищали, но таких было ох как не много. А проживающие в Ингущетии и других республиках не делали ничего, только объединялись под лозунгом — «Кавказ для кавказцев». Знакомый лозунг, не правда ли?
Almarz
0
Almarz, 12 Мая 2011 , url
Всех не кавказцев? Посмотрите сколько было войн на кавказе. Чеченя это большая тема, могу поговорить и об этом, но сперва хотелось бы получить ответ на мои первые 6 пунктов. А то получается монолог, а не дискуссия.

«А проживающие в Ингущетии и других республиках не делали ничего» — не делали ничего, для чего?
Нет мне не знаком этот лозунг.
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Вы мне задали один вопрос я на него в посте вообщем-то и ответил: «что было на Кавказе в 90-х». И это не отдельная тема — Чечня. Вы почитайте и про лозунг этот и про настроения. Вот и будем беседовать, как узнаете.
Наверно не совсем корректно сказать — почитайте и все. Ссылки нужно привести, конкретные?
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
В целом начните просто с википедии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B5
Тут меньше всего эмоций. Если не подойдет я вам другого подкину.
Almarz
0
Almarz, 12 Мая 2011 , url
1) Я повторяю первые шесть пунктов (если не видите цифр, пересчитайте вопросительные знаки)
2) Обсужу с Вами этот вопрос после того как Вы ответите по на п.1. [↑]
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Ок.
1.
Я что говорю что новость ложь? Я говорю что подобные новости НРАВЯТСЯ читателям...
Задали вопрос себе и ответили. Больше вопросительных знаков нет.
2.
А что удивительного если кто-то ругает или порицает невоспитанность? И молодцы что с себя начинают. Главное не молчать, когда видишь бескультурье, а объяснять, где человек не прав и культурно объяснять.
Тут риторический вопрос и размышления о нем. Больше вопросительных знаков нет.
3.
Наказал ли я кого-то? Нет, возможно потому что в моём окружении адекватные люди.
Вопрос себе и сразу свой ответ. Больше вопросительных знаков нет.
4.
Как я борюсь? Я в Москве. А как с этим дела на кавказе спросите у Кадырова или у самих русских которые там сейчас живут.
Вопрос себе и ответ. Больше вопросительных знаков нет.
5. Нет вопросительных знаков.
6. Нет вопросительных знаков.
7. Я ответил.

Достаточно? Теперь поговорим про этнические чистки, которые осуществляли кавказцы?
Almarz
0
Almarz, 12 Мая 2011 , url
т.е. Вы согласны с моими тезисами? Отлично, это я и хотел услышать.
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Я не говорил этого. Как и не говорил обратно. Но вот теперь у нас на повестке этнические чистки русских. Почитайте, пожалуйста, что ваши братья делали. Мб это в некоторой степени даст представление о том, почему кавказцев не любят в России и почему новости с их участием расходятся как горячие пирожки. Я не говорю что это единственная причина, их на самом деле много. Но эта для меня очень существенна, как и для очень многих русских.
Almarz
0
Almarz, 12 Мая 2011 , url
«Я не говорил этого. Как и не говорил обратно.» у Вас своего мнения нет? Значит я время в пустую трачу. Чудно.
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Мнение у меня свое есть, но я его не хотел высказывать, и меня об этом никто не просил. Вы съезжаете с темы, давайте обсуждать геноцид русских на Кавказе. Ссылку я вам дал, вы с ней ознакомились?
Almarz
0
Almarz, 12 Мая 2011 , url
«но я его не хотел высказывать, и меня об этом никто не просил» Вы издеваетесь?
Я повторяю мы обсудим эту тему после того как Вы по каждому из 6-ти пунктов согласитесь со-мной или оспорите их.
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Ок, буду комментировать ваши рассуждения. Но спорить по пунктам не буду, просто выскажу мнение. Дальше мы переходим к геноциду, раз уж мы хотим разобраться с обликом кавказцев в России. Поехали:
1. Не нравятся, просто о них интересно читать. Почему? А тот же Кавказ и переселение русских вспомните.
2. В том то и дело, что только на словах. Все на словах. Причем не официально без названия имен. Абстрактно поругали и дальше пошли. Дела нет, вот о чем я говорю.
3. Подтверждение пункта 2.
4. Опять же никак. Но осуждаете, уверен… На словах…
5. Да, вина системы. Но кавказский фашизм придумала не система.
6. Хорошая выдержка про стереотипы.
7. Единственный вопрос. Я на него ответил. Еще мне очень обидно, что вы не знаете или просто не хотите говорить на эту тему. Вот когда произойдет признание своих проблем и ошибок, тогда реально начнется работа над ними и мб тогда избавимся от стереотипов и такого отношения к кавказцам.

Еще раз, обсуждать пункты не буду, это мое мнение.
Теперь опять мои вопрос — вы с ссылкой ознакомились? Мне очень интересно, вы знали об этом?
Karapuz
0
Karapuz, 12 Мая 2011 , url
Добавлю пару моментов к тому, что уже сказано. Итак, почему это интересно.
1. «Наших бьют». Тут настолько все очевидно, что и расписывать нечего. В человеке любой национальности и вероисповедания эти слова неизменно вызывают сильные эмоции. Это основная причина.
2. «Кто виноват?». Немногие способны взглянуть правде в лицо и признать свои недостатки. Куда удобнее найти козла отпущения, а уж кто это будет — неважно. Кавказцы, евреи, американцы и т.д., лишь бы не я. Винить во всем протухшую систему? Ну зачем так, они же свои, опять же получится — сам виноват, что эту власть терпишь, нет, мы пойдем другим путем:
Народ вымирает? Так это кавказцы всех вырезали!
Наркоманов и алкоголиков полно? Дык, ясен пень, они же, вместе с ZOG постарались.
Короче, бедному Ванюшке всюду камушки. И, главное, ничего делать не нужно, даже если ты сидишь в дерьме, ты — д'Артаньян, остальные роли расписаны. В газетах ведь зря не напишут!
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Вот уж передернул. Естественно в первую очередь виноваты власти. И за то, что произошло в Чечне я в первую очередь веню правительство. В частности, Ельцина и Гайдара (на самом деле список длинный). По этой же причине ненавижу обоих и плевать хочется в лицо каждому, кто говорит о них хорошо. В том что происходит сейчас, опять же, виноваты власти. И да, они для меня большая проблема чем кавказцы. Но прощать последних за 90-е я тоже не намерен, т.к. вины они своей не признают, извинений не приносят, пострадавшим и семьям погибших (а некоторые погибали семьями ведь..) ни морально ни материально не помогают. Памятников жертвам геноцида в Грозном опять же нет.
Karapuz
0
Karapuz, 12 Мая 2011 , url
Похоже, вы путаете комменты Almarz'а и мои. Мы с вами говорили о кавказцах в общем. Почему вы вдруг съехали на чеченцев, я не совсем понял. Хотя, если хотите, можем и об этом поговорить, но для начала, ознакомьтесь с этим, гляньте, сколько там жертв, не забудьте учесть их процент от общего числа этих народов. И, кстати, вы уже извинились перед ними, послали посылочку пострадавшим?
Вы их не простили? Вот и они злопамятными оказались, «что посеешь, то пожнешь».
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Я знал, что об этом упомянут. Только делали это не русские, а один грузин, если вы не забыли. Причем, от этого грузина погибло намного больше русских…
Karapuz
0
Karapuz, 12 Мая 2011 , url
Вот оно как! Так это все один грузин сделал. Видимо и войну он в одиночку выиграл и страну сам поднимал, верно говорю?
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Да нет. Делали как раз все вместе. А про войну интересно вспомнили, за что чеченцев то решили переселить?
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Вообще это уже базар какой-то. Со Сталиным асоциировать русских бред. Так же есть разница между человеком, который решил еще одну квартирку себе прибрать, а ее хозяевам вырезать и изнасиловать или сделать рабами, и человеком, который выполняя приказ сверху крутил баранку или даже спускал курок.
Karapuz
0
Karapuz, 12 Мая 2011 , url
Дык, я и говорю, давайте все грехи свалим на Сталина, пофиг что все русскими руками делалось, а все хорошее припишем величию русского народа, ляпота, да и только. А ничего, что большинство русских и сейчас поддерживает те меры? А уж как по Сталину многие тоскуют, вполне себе русские, кстати.
Может и для Чечни также сделаем? Обвиним во всем Дудаева, Масхадова, а чечен признаем невинными жертвами обстоятельств? Нет, не хотите? Я так и думал.
За что чечен выселяли? А вы сами прочли?
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Вот еслиб Дудаев и Масхадов гнобили бы в лагерях чечен, а по национальности были бы татарами, тогда можно было бы даже думать о сравнении. А так, с вами сразу было понятно, когда за меня решили, что основная проблема — кавказцы.
Karapuz
0
Karapuz, 13 Мая 2011 , url
Вам все национальность Сталина не дает покоя, а я вам еще раз повторю: Сталин до сих пор остается наиболее уважаемым русским народом правителем, а значит считать его совершенно чуждым русскому духу элементом — неверно.
И я за вас ничего не решал, я лишь обрисовал образ мыслей имеющий достаточно широкое распространение в российском обществе, особенно среди людей недалеких, если вы его не разделяете, то я за вас только рад.
Netto
+3
Netto, 11 Мая 2011 , url
Да! Хотя бы потому, у русских как-то не принято на Митинском рынке, в кафе, танцевать лезгинку, размахивать табельным ПМ и посылать нахуй своих коллег, которым, потом дают по пяти лет каждому, да-да.
Almarz
+2
Almarz, 11 Мая 2011 , url
Да, продолжайте, под конец завершите тем, что и Евсюков (который стрелял и по коллегам и не по коллегам, да сами знаете) был замечен в компании кавказцев, кто знает, может передалось…
Kreved
0
Kreved, 11 Мая 2011 , url
простите за нескромный вопрос: Вы кавказец?
Almarz
+3
Almarz, 11 Мая 2011 , url
В смысле какой я национальности? Я ингуш.
Kreved
0
Kreved, 12 Мая 2011 , url
понятно
Almarz
0
Almarz, 12 Мая 2011 , url
Что Вам понятно?
vot
0
vot, 12 Мая 2011 , url
Вот на этот пост можно отвечать, ибо уже не читабельно.
Almarz
0
Almarz, 16 Мая 2011 , url
1) Не переводите стрелки, отвечайте прямо. Ответ в стиле "… и вообще Люська дура" уровень начальной школы. Подобные новости вызывают ярый интерес у тех, кто уже имеет предвзятое мнение.
2) Дела нет? Так а кто виноват? Нужно заводить дела, нужно наказывать, нужно сажать.
3) Не судите обо всех по себе. Если в Вашем окружении подобные персоналии, это не значит что так у всех.
4) Там подобной проблемы нет. В чечне Вы не найдёте никого что бы придирался приставал или как-то агрессивно себя вёл по отношению к русским. Это что-то из области форс-мажора.
5) Кавказский фашизм, тоже что и русский или якутский фашизм. От того что меняются прилагательные он краше не становится.
6) Согласен. Попробуйте её применить на практике.
7) «Тут меньше всего эмоций» и в то же время пометка на самой вики «Проверить нейтральность.»
outcast
+3
outcast, 11 Мая 2011 , url
Ну всё, пора разрешать продажу огнестрела. А-уу, Путен, ты слышишь? Блин, кажись не слышит…
XCOS
+5
XCOS, 11 Мая 2011 , url
Вы правы, паскудность такой ситуации в жизни, что даже защититься нечем толком, а против тренировочного бойца с ножом ни баллончик ни эл. шок не поможет.
Googenot
+1
Googenot, 11 Мая 2011 , url
Так блядство власти в том что даже разрешив огнестрел, преступники будут стрелять и убивать людей и ходить на свободе сведя все к самообороне, а вот те кто реально будет самообороной заниматься и убьет нападавшего сядут 100%)
PM
+1
PM, 11 Мая 2011 , url
Зря вы так, шокер, если знаешь что с ним делать, чудеса творит. Ежели умений маловато, спасает быстрый бег. А если из дома не выходить совсем не страшно жить будет.
XCOS
0
XCOS, 12 Мая 2011 , url
Почему то 4м людям на остановке бег не помог.
А с шокером надо еще приблизиться
Hunter777
+1
Hunter777, 11 Мая 2011 , url
Нетолерантные продавцы на АЗС оказались
Netto
+5
Netto, 11 Мая 2011 , url
На Эхе Москвы стыдливо зачитали без указания нац.принадлежности — чурбана кавказской национальности, согласно последним постановлениям светоча демократии и руководящей линии партии воров. Прогиб засчитан.
Bicycle
0
Bicycle, 11 Мая 2011 , url
что за партия воров?
Netto
+7
Netto, 11 Мая 2011 , url
Она у нас одна такая: http://партия-жуликов-и-воров.рф/
mf_amber
+2
mf_amber, 12 Мая 2011 , url
могла быть новость такой: «на азс было обезврежено лицо кавказской национальности с использованием травматического оружия»,
а не два человека убиты, два ранены… к сожалению.
И не надо время терять, ругая кого то, кому до вас дела нет, кроме нас самих никто нам не поможет.
bucanero
-2
bucanero, 11 Мая 2011 , url
нет слов…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать