Швейцария заморозила счета Каддафи, Мубарака и бен Али

отметили
19
человек
в архиве
Правительство Швейцарии заморозило банковские вклады, предположительно принадлежащие ливийскому лидеру Муаммару Каддафи, бывшему президенту Египта Хосни Мубараку и экс-президенту Туниса Бен Али, — и огласило суммы вкладов.

У Каддафи, по данным швейцарских властей, нашлось 360 млн франков (около 415 млн долларов), у Мубарака — 410 млн франков (около 470 млн долларов), а у экс-президента Туниса Бен Али — 60 млн франков (около 69 млн долларов).
Эти цифры огласила глава внешнеполитического ведомства страны Мишлин Кальми-Ре во время визита в Тунис.
Добавил ку ку 3 Мая 2011
Комментарии участников:
LevM
+4
LevM, 3 Мая 2011 , url
Откуда у Каддафи такие деньги? Заработаны непосильным трудом на благо Ливийского народа? 10 млн в год и жизнь на воде и хлебе — только так мог бессеребренник собрать 400млн$ за 40 лет.
fStrange
+3
fStrange, 3 Мая 2011 , url
Омериканцы напакостили, подложили денег, чтобы насолить диктаторам.

Все вышеперечисленные на самом деле бессеребренники, работающие на благо страны.
people_can_fly
0
people_can_fly, 3 Мая 2011 , url
Интересно, а сколько денег у Барака Хусейновича? А у прочих лидеров государств? Прежде, чем давать такие комментарии, надо бы сравнить. Со времен Сталина, от которого остались только сапоги да несколько кителей, многое изменилось. Госслужащие давно не считают зазорным наличие маленьких свечных заводиков.
LevM
+2
LevM, 3 Мая 2011 , url
Никто из них не заработал на посту президента. Недавно было о том на сколько сократились доходы Обамы за время поезиденства. Нетаниягу вообще получает смешные деньги и не вылазит из судов изза обвинений в коррупции на суммы в пару тысяч долларов. Его предшественник, Ольмерт ушел изза коррупционного скандала (в допремьерский период) на пару милиионов. Рабин ушел в свое время изза недекларированого счета его жены на пару тысяч долларов. Смысл не в том что не воруют, а в том что за это наказывают. Все хотят отхватить, но если не наказывать то человек останется у власти и украдет миллиарды, а вся его политика станет продолжением личной выгоды.
Но мне понравилось что вы считаете это нормой. Зачет.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 3 Мая 2011 , url
Не нужно домысливать за меня, пожалуйста. Я не считаю это нормой, а лишь как бы риторически вопрошаю: «А судьи кто?».
LevM
+1
LevM, 3 Мая 2011 , url
А судьи — ООН (и тут вы правы — страшно политизирлвоное предприятие) и решения местных властей основанные на резолюции ООН.
Кого-то это отдельный вопрос. Я о существовании миллиардов принадлежащих лично диктаторам которых некоторые тут выгораживают как идеальных правителей.
ку
0
ку, 3 Мая 2011 , url
Я о существовании миллиардов принадлежащих лично диктаторам которых некоторые тут выгораживают как идеальных правителей.
Я не говорил, что Муаммар Каддафи — идеал, безгрешен и просто бог сошедший с Олимпа.
Просто многие западные политики (тот же Саркози, Берлускони, Обама) — просто блекнут в лучах мужества, величия и бесстрашия Муаммара Каддафи. Они просто жалкие, продажные шавки.
Пройдут годы — ни об Обаме, ни об Саркози и им подобным уже никто не вспомнит. А вот слава об Муаммаре Каддафи будет жить в сердцах многих людей. Его будут помнить, об нем будут рассказывать и писать. Он уже вошел в Историю.
LevM
+1
LevM, 3 Мая 2011 , url
Какой слог! Вы не в то время родились или не в той стране. Или с методички по Саддаму списываете?
ку
0
ку, 3 Мая 2011 , url
Какой слог!
Лев, вы мне льстите :)

Вы не в то время родились или не в той стране.
Вы правы, я на 50 лет раньше времени родился. Кругом — колхоз, технологий нет, жесть — одним словом.

Или с методички по Саддаму списываете?
Таких не читал, не знаю.
ку
0
ку, 3 Мая 2011 , url
Каддафи мы не все забираем, только то — сколько мы потратились на твою бомбежку, сколько мы потратились на спонсирование воюющих против тебя мятежников. Остальное — твое по праву :)
precedent
+1
precedent, 3 Мая 2011 , url
да его то нихера нету. В 20 веке ВСЕ руководители авторитарных режимов- ставленники при участии спецслужб развитых государств. у него то нет ничего. Это — ливийского народа. Но он — не народ, он ему правду не дает узнать, выбрать между правдой и ложью, он грабит свой народ. Умных и талантливых ливийцев боится и убивает, изгоняет. \Но он — ставленник, тоже правда. Забавно
ку
0
ку, 3 Мая 2011 , url
Ну я не очень силен в таких весЩах, но мне думается, что счет в Банке открывается не на «государство Ливия», а на конкретных людей. Вы что думаете, было бы логичным открывать счет в банке на какого нибудь министра экономики Ливии?
Из истории СССР, на счетах Хрущева была куча бабла принадлежавшая СССР. Он возглавлял государство и поэтому это вполне логично.

У Обамы бабла будет по более, чем у Каддафи и Мубарака вместе взятые.
LevM
+2
LevM, 3 Мая 2011 , url
Вот именно что не силен. Госсударственный счет — это общественные деньги и они не могут лежать на именном счету. Как и деньги фирм. Или думаете, ваш бюджет лежит на имя Путина и вместе с его зарплатой? ;)
ку
0
ку, 3 Мая 2011 , url
Госсударственный счет — это общественные деньги и они не могут лежать на именном счету.
В авторитарном государстве — могут.
Вы с этим не согласны? Или вы считаете, Египет, Ливия — демократическими государствами по западному образцу.

Поэтому, давайте без лишних восклицаний и удивлений.
LevM
+2
LevM, 3 Мая 2011 , url
Про Обаму: давайте пруфлинк. Сколько он заработал за период поезиденства. А то ведь опять пустой треп.
precedent
0
precedent, 3 Мая 2011 , url
давайте внесем в оон предложение: свыше Х тугриков на посту первого лица- доказательство коррупции и узурпации власти. Доходы руководит6елей государств и их семей- под контроль международного сообщества по борьбе с проституцией
people_can_fly
0
people_can_fly, 3 Мая 2011 , url
А вообще, глупо со стороны публичных людей вкладывать средства в экономику потенциальных врагов.
begemoth
+3
begemoth, 3 Мая 2011 , url
По сообщениям Лайфньюз 18 человек в Администрации президента и Правительстве РФ серьезно пострадали от приступов неконтролируемого хохота, узнав о 400 миллионах Каддафи. Фамилии пострадавших и характер травм источник назвать отказался.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 3 Мая 2011 , url
Лайфньюз или Итак-Т-сс?
agaranin
0
agaranin, 3 Мая 2011 , url
> предположительно принадлежащие ливийскому лидеру

демократия в действии. А кто будет суд устраивать чтобы эта заморозка была законной?
james81
0
james81, 3 Мая 2011 , url
Чёта тут не то. Говорили у Мубарака и Каддафи по 40 ярдов. Где дели по 39,5 тогда?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать