Комментарии участников:
Так и есть. Если хочешь сэкономить — едь на своей машине. Билет на общественный транспорт стоит дороже потраченных на авто литров бензина.
машину туда обратно сгонять примерно столько же выйдетЗато без быдла в вагоне, быстрее, комфортнее, прямо к даче (а не в соседнюю деревню) и к тому же последние два года дешевле.
Мне поездка до дачи обходится в 20 литров бензина, то есть около 540 рублей. Автобус стоит 600 рублей. При этоми это не какая-то Setra с комфортом 5-звезд, а простой Волжанин со сломанным кондиционером + потом еще местный вонючий ЛАЗ
Все это — плата за коррупцию в РЖД. Не может по настоящему эффективный общественный транспорт быть дороже автомобиля.
Это гребаное РЖД себе деньги гребет. Где-то писали, что сейчас контейнер дешевле на грузовике отправить, чем по железке. Но вместо того, чтобы сделать выводы, снизить цены и повысить эффективность, РЖД предлагает повысить налоги на бензин, чтобы вернуть себе грузопоток :)
Я каждый день на электричке катаюсь могу рассказать:
1 В подмосковье на многих станциях нет турникетов. РЖД в принципе не озаботились никакой автоматизацией покупки и проверки билетов. Как результат очень-очень многие ездят без билетов, т.к. полная бесконтрольность.
2 Билет купить сложно — в часы пик возникает очередь, в которой надо стоять минут 20 (зато в часы затишья тетеньки-кассирши дико скучают) Это тоже не способствует покупке билетов.
3 Система проездных плохо продумано — во первых от покупки проездного на месяц нет ощутимой денежной выгоды (кроме экономии времени на ежедневном стоянии в очереди). Во вторых проездные работают от станции до станции. Если у тебя проездной от станции А до станции Б, то на станции С ты уже не выйдешь, даже если это между двумя указанными пунктами.
4 Качество услуг достаточно низкое — электрички переполнены(халява же!), по вечерам много пьяных, грязно, электричек в часы пик не хватает, об отмене или задержке электрички узнаешь по факту
5 Ездить далеко невыгодно, но это легко обойти — не покупай билет :) Или покупай такой, чтобы только выпустили со станции
Что надо делать:
1 поставить везде турникеты, нанять охранников и недопускать халявщиков. Сборы вырастут втрое
2 упростить покупку билетов — поставить терминалы по продаже на ключевых станциях, уволить кассирш (экономия). Понизить стоимость проездных и пересмотреть их систему. Возможно ввести единый проездной на электрички и метро.
3 построить перехватывающие парковки около станций в пригороде. Многие хотели бы жить в пригороде, на машине доезжать до станций и на электричках ездить в город на работу, но оставить автомобиль абы где страшно. А так РЖД привлекли бы платежеспособных клиентов.
4 Понизить стоимость билетов в целом и понизить стоимость на большие расстояния. При высокой собираемости платы за проезд это экономически оправданно.
1 В подмосковье на многих станциях нет турникетов. РЖД в принципе не озаботились никакой автоматизацией покупки и проверки билетов. Как результат очень-очень многие ездят без билетов, т.к. полная бесконтрольность.
2 Билет купить сложно — в часы пик возникает очередь, в которой надо стоять минут 20 (зато в часы затишья тетеньки-кассирши дико скучают) Это тоже не способствует покупке билетов.
3 Система проездных плохо продумано — во первых от покупки проездного на месяц нет ощутимой денежной выгоды (кроме экономии времени на ежедневном стоянии в очереди). Во вторых проездные работают от станции до станции. Если у тебя проездной от станции А до станции Б, то на станции С ты уже не выйдешь, даже если это между двумя указанными пунктами.
4 Качество услуг достаточно низкое — электрички переполнены(халява же!), по вечерам много пьяных, грязно, электричек в часы пик не хватает, об отмене или задержке электрички узнаешь по факту
5 Ездить далеко невыгодно, но это легко обойти — не покупай билет :) Или покупай такой, чтобы только выпустили со станции
Что надо делать:
1 поставить везде турникеты, нанять охранников и недопускать халявщиков. Сборы вырастут втрое
2 упростить покупку билетов — поставить терминалы по продаже на ключевых станциях, уволить кассирш (экономия). Понизить стоимость проездных и пересмотреть их систему. Возможно ввести единый проездной на электрички и метро.
3 построить перехватывающие парковки около станций в пригороде. Многие хотели бы жить в пригороде, на машине доезжать до станций и на электричках ездить в город на работу, но оставить автомобиль абы где страшно. А так РЖД привлекли бы платежеспособных клиентов.
4 Понизить стоимость билетов в целом и понизить стоимость на большие расстояния. При высокой собираемости платы за проезд это экономически оправданно.
Ещё две вещи не упомянули:
1) Проезд у контролеров стоит дешевле, чем сам билет. Многие уже просто забили покупать билеты, т.к. у нас, например, дешевле заплатить полтинник контролеру и десятку охраннику на выходе (чем платить 82.50 за билет). Причем таких зайцев большая часть поезда едет…
2) Проезд на электричке от Апрелевки до ближайшей станции метро стоит 82.50 р., на маршрутке — 75 р. При этом в маршрутке ты 100% сидя едешь, а в электричке скорее всего стоя. Вопрос: нафига нужна такая электричка?
1) Проезд у контролеров стоит дешевле, чем сам билет. Многие уже просто забили покупать билеты, т.к. у нас, например, дешевле заплатить полтинник контролеру и десятку охраннику на выходе (чем платить 82.50 за билет). Причем таких зайцев большая часть поезда едет…
2) Проезд на электричке от Апрелевки до ближайшей станции метро стоит 82.50 р., на маршрутке — 75 р. При этом в маршрутке ты 100% сидя едешь, а в электричке скорее всего стоя. Вопрос: нафига нужна такая электричка?
Если у тебя проездной от станции А до станции Б, то на станции С ты уже не выйдешь, даже если это между двумя указанными пунктами.
енто не так :) выхожу на промежуточных спокойно, все работает
Ну есть и исключения, в Можайск вот ходит экспресс (7 остановок от Белорусского) по цене обычной электрички (вроде бы до Тучково стоил 180 руб прошлым летом). Так там только что телевизора нет, а так — кресла, комфорт, пиво холодное продают :)
Вот таких бы побольше на всех направлениях.
А очередь в кассу да, зло. Пора уже как на аэроэкспрессы продавать билеты в виде MMS на телефон.
Вот таких бы побольше на всех направлениях.
А очередь в кассу да, зло. Пора уже как на аэроэкспрессы продавать билеты в виде MMS на телефон.