Ливийская оппозиция отрицает связи с «Аль-Каидой»

отметили
22
человека
в архиве
Лондон/Каир. 31 марта. INTERFAX.RU — Противники ливийского лидера Муамара Каддафи заявляют, что никак не связаны с террористической группировкой «Аль-Каида», говорится в заявлении ливийского оппозиционного Национального совета.

«Национальный совет подтверждает, что ливийскому народу свойственны только умеренные исламские ценности, неприятие экстремистских идей и готовность бороться против экстремистов при любых обстоятельствах», — сообщается в заявлении.
В заявлении национального совета также отмечается готовность действовать в соответствии с положениями резолюций Совбеза ООН, в частности с теми, которые предусматривают санкции в отношении «Аль-Каиды» и движения «Талибан», отмечает британская газета The Guardian.
Ранее сообщалось, что лидеры «Аль-Каиды» приветствовали народные восстания, охватившие в 2011 году страны арабского мира.
Добавил precedent precedent 1 Апреля 2011
проблема (4)
Комментарии участников:
precedent
-2
precedent, 1 Апреля 2011 , url
Абдель Джалиль утверждает, что в 1988 Муамар Каддафи лично отдал приказ взорвать самолет американской компании “Pan American”. Тогда погибли 270 человек.

Если западные войска нападут на Ливию, он объединит усилия с радикальными исламистами. «Мы объединимся с «Аль-Каидой» и объявим священную войну»
, — сказал Каддафи.

Т.е. он сначала лгал миру, что против него воюет Аль- Каеда, а теперь угрожает союзом с Аль- Каедой, в котором он уже давно состоит, помогая в совершении терактов по всему миру, в т.ч. у нас на Кавказе.
X86
0
X86, 1 Апреля 2011 , url
И это все первого апреля :)
precedent
-1
precedent, 1 Апреля 2011 , url
31 марта
ку
0
ку, 1 Апреля 2011 , url
К нашему Кавказу, Каддафи имеет такое же отношение, как я к балету.
begemoth
0
begemoth, 2 Апреля 2011 , url
А духовное родство?
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 1 Апреля 2011 , url
Ой, как притянуто!.. даже не за уши...«Коля убил Исаака-любовника своей жены.- Холокост, не иначе!».
precedent
-2
precedent, 1 Апреля 2011 , url
К расследованию преступлений Каддафи подключился Интерпол
Членам Интерпола разослано предупреждение, касающееся ливийского лидера Муаммара Каддафи и 15 его соратников, говорится в опубликованном в пятницу коммюнике организации.

Такое решение принято «для того, чтобы предупредить членов организации об опасности, которую представляют передвижения этих людей и их авуаров. Еще одна задача – помочь претворить в жизнь санкции СБ ООН (по Ливии)».

Кроме того, в Интерполе выражают готовность предоставить помощь Международному уголовному суду в расследовании сообщений о преступлениях против человечности в Ливии. В документе указывается, что Интерпол считает Каддафи и его соратников ответственными за «планирование нападений на мирных жителей. В частности, речь идет о нанесении авиаударов (по населенным пунктам)».

14.03.2011 11:31

Лига Арабских государств (ЛАГ) приняла решение признать Национальный переходный совет (НПС) легитимным представителем народа Ливии и установить с ним соответствующие связи.

Генеральный секретарь ЛАГ Амр Мусса заявил, что контакты с ливийскими повстанцами будут налаживаться, в том числе и для оказания гуманитарной помощи жителям страны.

Амр Мусса также добавил, что ливийское правительство лишило себя легитимности, допустив «серьезные преступления и нарушения закона» против своего народа.

Кроме того, ЛАГ призвала Совет Безопасности ООН ввести запрет на полеты над Ливией для того, «чтобы лишить войска Муаммара Каддафи возможности использовать военно-воздушные силы против оппозиции».

11 марта 2011 года Евросоюз признал НПС единственной законной властью Ливии. Кроме того, Франция и Великобритания заявили о готовности нанести по силам Каддафи авиаудар, если тот применит против оппозиции химическое оружие

Международный уголовный суд (МУС) начинает расследование против ливийского лидера Муаммара Каддафи, нескольких его сыновей и приближенных, в том числе начальника охраны М.Каддафи и главы Службы внешней безопасности, передает Associated Press.

Цель расследования — установить, имели ли место в Ливии преступления против человечности в ходе жестокого подавления оппозиции во время антиправительственных выступлений.

По словам главного прокурора суда Луиса Морено-Окампо, суд подозревает вооруженные силы, действовавшие по приказу М.Каддафи и его министров, в стрельбе по мирным демонстрантам на улицах ливийских городов.

В то же время Л.Морено-Окампо отметил, что суд остается беспристрастным и может начать расследование в отношении представителей ливийской оппозиции, если те будут заподозрены в военных преступлениях. Прокурор пообещал, что виновные «не останутся безнаказанными

Читать полностью: top.rbc.ru/society/03/03/2011/553478.shtml
Capitan_Black
+7
Capitan_Black, 2 Апреля 2011 , url
Мудаки они, их сольют следующими. Вся эта лига окажется под игом, а европу заполонят милионы беженцев, с которыми сама она не справится и призовет на помощь пиндосов, которые в свою очередь погреют руки на обеих сторонах конфликта как это было после 2- ой Мировой.

precedent
-2
precedent, 1 Апреля 2011 , url
Ливийская оппозиция в лице Переходного национального совета (ПНС) выражает благодарность Франции за военную помощь. Об этом говорится в письме, направленном ПНС в Елисейский дворец, фрагменты из которого приводит газета «Фигаро».

«Ливийский народ видит в вас освободителей», — говорится в послании. Руководство ПНС напоминает, что французские истребители нанесли удар по колонне бронетехники, направлявшейся в Бенгази, в результате чего продвижение войск Муаммара Каддафи удалось остановить.

Вместе с тем руководство оппозиции убеждено, что в введении иностранного контингента в Ливию нет необходимости. «Мы сами, своими собственными силами выиграем последующие битвы, — отмечается в письме. — Мы не нуждаемся в иностранных войсках».


Однако, уже упомянутых показаний достаточно для того, чтобы преследовать Каддафи за междунароный терроризм
precedent
-3
precedent, 1 Апреля 2011 , url
В настоящее время, по- мимо перебежчиков из стана Каддафи, расчет видится простой.
Ливия заблокирована. По оценкам продовольствия хватит максимум на 3- 4 месяца.
Каддафи делал вброс денежной массы на наемников, на разовые задабривания, теперь те, кто не решался выступить против него, будут переходить на сторону новой власти.
У Каддафи выбор простой: «быть убитым» официально, сдавшись. Или быть пойманным и судимым.
В первом случае все закончится в апреле, во втором- летом или к осени.
ку
0
ку, 1 Апреля 2011 , url
Все это чес.
Да, положение для руководства Ливии серьезное — как никак против них ополчилось более 2-х десятков стран.
Тем не менее положение не такое критическое как нам его малюют. Автономно Ливия может продержаться долгие годы. Золотой запас + Африканские просторы — без особого труда позволят снабжать страну продовольствием…

Запад просто давит психологически и многие истерички бегут оттуда. Флаг им в руки :))))
Запад уже проиграл, блиц-криг провалился, эрекция прошла…
LevM
+1
LevM, 2 Апреля 2011 , url
без особого труда позволят снабжать страну продовольствием…
Вы это че? Там-же Сахара которая пустыня, уважаемый. Какие годы? Что за ерунда? Быстренько изучите Ливийскую экономику. Благо дело — изучать практически нечего. Производство от потребления базовых продуктов великой экономикой Ливии:
Пшеница: производят 7.7% от потребляемого
Рис: 0%
Кукуруза: 0%
Ячмень 19%
Сахар 0%
ку
+2
ку, 2 Апреля 2011 , url
Для особо умных (в прямом смысле) говорю простыми словами.
Есть золото, значит можно покупать недостающие товары.
Вопрос — как их завозить если страна под санкциями, + блокада с моря.
Ответ — с юга страны, там где сахара, где можно контрабандой из Африканских стран завозить…
LevM
+2
LevM, 2 Апреля 2011 , url
Давайте считать вместе (надеюсь, не перемудрю в это время; проверяйте).
У Ливии 143.8т золота. Это 4.6млн унций.
При цене в 1400$ за унцию, это внушительные 6,4млрд $
В год он импортирует 1,5млн тон пшеницы. По международным ценам (333 $/тонну) — это пол миллиарда в год. Думаю, в обход санкций ООН, доставку левыми путями через пустыню в зону конфликта с него возьмут в тридорого. 1.5млрд в год. Только пшеница. Не знаю что они там еще едят, но думаю на еду на пол года ему действительно хватит. Но для этого он должен сжечь весь золотий запас своего народа. ОК.

Вот еше подход. В обычное время, Ливия имоиртирует на 24,5млрд$ в год
Т.е. при нормальных ценах 6,4млрд$ хватает на 4 месяца. Скидка на военные цены — 2месяца и весь золотой запас тю-тю. Скидка на банально простое отслеживание караванов в пустыне и мы опускаемся до совсем незначительное время.
ку
+2
ку, 2 Апреля 2011 , url
1 — во-первых у них есть запасы. за 1 месяц противостояния они их явно не стратили
2 — золотой запас 6,5 миллиардов долларов
3 — неучтенные активы.
——————————-
итого минимум год спокойно протянут.

кроме того, если смогут малой кровью избавиться от мятежников, кто сказал, что нельзя продавать нефть и дальше на восток, в тот же Китай и Индию.

вообщем, дела плохие, но не катастрофические.

P/S У Европейцев быстрее бабло закончится целый год держать блокаду и зону свободную от полетов.
LevM
0
LevM, 2 Апреля 2011 , url
итого минимум год спокойно протянут.
Лучше напишите десять лет. Убедительней.
precedent
-2
precedent, 2 Апреля 2011 , url
Да пусть пишет. Еще недльку постенает Церемониться- то особо никто не собирается, очень активно так все согласовывается.
Совет Евросоюза одобрил в пятницу план, предусматривающий возможность проведения ЕС военной операции для поддержки оказания гуманитарной помощи населению Ливии (EUFOR Libya), сообщила пресс-служба Совета ЕС.
«Решением предусматривается, что ЕС, в случае запроса от бюро ООН по гуманитарным делам, проведет военную операцию в рамках общей политики безопасности и обороны (ЕС) с тем, чтобы поддержать оказание гуманитарной помощи в регионе», — говорится в пресс-релизе.
В частности, операция EUFOR Libya, если последует соответствующее обращение ООН, будет содействовать обеспечению безопасности и эвакуации перемещенных лиц, а также позволит оказать гуманитарным агентствам поддержку посредством «определенных возможностей», говорится в сообщении.
Операция призвана поддержать выполнение резолюций 1970 и 1973 Совета Безопасности ООН в части обеспечения гуманитарной помощи и защиты гражданского населения Ливии.
Командовать операцией EUFOR Libya назначен итальянский контрадмирал Клаудио Гаудиози (Claudio Guadiosi), штаб командования в Риме
LevM
0
LevM, 2 Апреля 2011 , url
Понимаете, это такой восточный стиль — очень пафосная увереность в несомненной победе. Такие нотки можно сегодня из Ирана услышать, от палестинцев, Хизбаллы, Эль-Каиды. Это видимо, очень заводит. Левитан с Советским Информбюро отдыхают перед восточным пафосом. Правда, обычно за ним ничего не стоити и он мгновенно переворачивается в растерзание тех кто его разводит. Наверное, и вам это не ново.
Но от куда это у простого российского парня? Я все-же склонен верить что он искренне верит в то что пишет. Но вот эта ни чем не подкрепленная вера в победу? И все под нее подгоняется. Продажа нефти ведрами африканским племенам через Сахару. Какие-то несуществующие ПВО. Ладно-б первый раз, но после Саддама?
Мне видится во всей истории один вопрос: чего реально хочет коалиция? Расклад сил таков что чего-бы они не хотели, они вообще даже не напрягаясь могут этого достичь. Они-ж пока даже не начали с ним воевать. Все эти боевые вылеты про которые мы читаем — патрулирование. Где-то решили пару танков уничтожить, где-то корабль припугнули. В основном — убрали радары, может разнесли полосы аэродромов. А так — летают, следят чтоб было тихо. При том что там имеется, они могут за день стереть всю Ливию в порошок. Штук 400 самолетов по 3 вылета в день (чтоб сильно не напрягаться) уберут всю военную инфраструктуру вообще без вопросов.
precedent
-2
precedent, 2 Апреля 2011 , url
комплекс неполноценности. Только и всего. Только переадрессованная реакция. На этом культвирование "ура — патриотических и националистических настроений и строится обычно.
Скрытое спекулирование на ностальгии по великой империи СССР. А задуматься о причинах успеха иной системы смысла для них никакого. То, что мигрирует народ почему то не в Ливию, а оттуда, то, что условия жизни и возможности развития предоставляют более развитые системы лучшие, об этом зачем думать. За всем этим банальная безграмотность еще и спекуляции на ней.
То, что это — не одна страна решила, напала, а международное сообщество, которое защищает безопасность, международное право, об этом не задуматься никак.
То, что это и их собственная безопасность, что правителям с мышлением средневековым не дают возможности держать мир на кнопочном моменте, травить их же, об этом думать не хотят.

Понятно, там уже и ВВС и ПВО уничтожены. Анкара выделила фрегаты и решила вопрос об участии.
Причем здесь США? Они уже после Европы вступили. Швеция сейчас одобрила, Нидерланды.
Катар активно участвует.
Держу пари, они будут твердить как попка- дурак, что враг Египта и Саудовской Аравии — Израиль, а не шиитский Иран. Просто им так удобно.
Перед Европой простая дилемма. Или действительно иметь риск дальнейшего нашествия арабов, которые хотят жить в развитых государствах, где гарантированы права и свободы, или посодействовать развитию арабского мира и создать там рабочие места (около 100 млн вроде как требуется)

состоялась встреча спецпредставителя генсека ООН по Ливии Абдель Илаха аль-Хатыба с главой Переходного национального совета /ПНС/, экс- министра юстиции Мустафой Абдель Джалилем. Джалиль заявил, что главная цель повстанцев – освободить всю Ливию и не допустить ее раскола, при этом Каддафи и его семья должны покинуть Ливию. “Этот режим /Каддафи/ развязал войну против всех, кто заявил о свободе, – отметил он. – Наша цель освободить всю Ливию и принести свободу ее народу”. Джалиль также пообещал, что оппозиция построит демократическое государство, которое будет уважать права человека и свободу слова.
.

Эти гаврики, как двоечники- второгодники, сами себя опровергают: пользуются свободой слова, чтобы сказать, что она, эта свобода, не нужна.
Нам почему — то есть дела до Ливии, а остальному миру дела быть не должно.
Мы же поддерживали Ливию. Долги прощали. По старой советской памяти и на откатах.
Эх, еще она прачечная накрылась;)).
hahafox
+1
hahafox, 2 Апреля 2011 , url
Это тебе привет от Полковника! :)

Приветисточник: img.readme.ru
precedent
-2
precedent, 2 Апреля 2011 , url
Это — от него и его сообщников, в т.ч. у нас России, от имени которой ему прощали долги и пилили деньги россиян. Это — ливийском народу, который убивали, которому не давали развиваться, который обокрали и ограбили, складируя золото на свое имя. Это — Вам, остановившимся в развитии и деградирующим.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 2 Апреля 2011 , url
Сейчас в Афганистане и Ираке «свободный» народ режет друг-друга и взрывает. Да здравствует свобода от тирании, при которой (о ужас!) такого не было.
ку
0
ку, 2 Апреля 2011 , url
Привет, меньшевикам!
Че, все еще языками чешете, ну почешите, почешите…

Опрос. За кого вы болеете в конфликте между Каддафи и западной коалицией?
За коалицию | 6.2%
За Каддафи | 76.7%
У меня нейтральная позиция | 17.1%
precedent
-3
precedent, 2 Апреля 2011 , url
Привет, анонимусам и ботам.
pingpong
+2
pingpong, 2 Апреля 2011 , url
Даже если предложить что вы правы — полноценное снабжение не маленькой страны в условии гражданской войны мне кажется нереальным. Разграбят свои, разбомбят караваны чужие.
precedent
-3
precedent, 2 Апреля 2011 , url
естественно. На грани гуманитарной катастрофы ситуация может быть уже через месяц — другой. И будет ухудшаться, пока Каддафи у власти. В Ивуаре уже гуманитарная катастрофа. В Ливии — то хоть есть повстанческие войска, их поддерживают, поддерживают население, которое переходит на сторону новой власти. А там где этого нет, все развивается еще более взрывоопасно. Та же Сирия и т.д.
pingpong
+2
pingpong, 2 Апреля 2011 , url
Есть надежда. Если США самоустранится, есть мнение что блокада может стать номинальной. Больно дорого это все + беженцы, которые всех уже утомили.
precedent
-2
precedent, 2 Апреля 2011 , url
И потом, что нам до Ливии??
Белорусский политолог Александр Класковский говорит, что власть, уничтожившая за последние три месяца оппозицию, столкнулась с куда более мощным врагом — кризисом. «Против экономики не попрешь с дубинками и спецназом. Мы видим, что валюта тает на глазах — и что делать дальше, неизвестно. Идти на поклон к России? Она может дать деньги, но на определенных условиях. Фактически это может быть инкорпорация Беларуси», — подчеркнул эксперт в интервью телеканалу Белсат.

В аппарате правительства, меж тем, начались распри. Вице-премьер страны Сергей Румас негативно высказался о политике Нацбанка. «Конечно, отклонение в 10% можно оценивать и называть по-разному, но, по сути, мы возвращаемся к множественности валютных курсов. И было бы хорошо, если бы это 10-процентное отклонение официального курса решила проблему, но сигналы, которые посылает рынок, говорят о том, что этого явно недостаточно. Как показали итоги торгов на межбанковском рынке, за эти дни межбанковских рынок не ожил, и ряд авторитетных экспертов высказывают мнение, что это полумера и Нацбанку необходимо делать дальнейшие шаги в этом направлении», — заявил чиновник. — Не проходит и дня, чтобы Нацбанк не принял какое-либо решение. Эти решения активно обсуждаются. Кто-то называет их позитивными сигналами, кто-то, наоборот, ругает. Нам бы хотелось, чтобы ситуация разрешилась, и рынок начал функционировать. Какими инструментами это сделать — Нацбанку лучше видно». Румас также отметил, что теперь власти ждут кредита от Российской Федерации. Только он может стабилизировать обстановку. На некоторое время.

Батька же уж в долгах перед Китаем, Россией… Петля — то затягивается.
И вот тут, если Россия будет более решительно действовать, то никто и слова не скажет плохого, наоборот. Мы хоть и сами диковатые, но не настолько отсталые в плане общественно- правового развития, как Беларусь. У нас не один батька, а много батек. Все конкуренция какая- то. В Европе Беларусь не нужна в ее сегодняшнем состоянии. А России как раз время ее инкорпорировать.
ку
+2
ку, 1 Апреля 2011 , url
Да это оппозиция по уши завязана с террористическими организациями, если б ни они так называемые повстанцы не смогли бы взять силой ни один армейский склад, уж не говоря о противостоянии армейским частям.

Я уже не говорю за то видео, которое я недавно тут приводил. Если это не террористы, тогда я папа римский.
ку
+3
ку, 1 Апреля 2011 , url
Ливия 2. О войне
ку
+2
ку, 1 Апреля 2011 , url
В течение последних двух недель цены на дизтопливо и бензин в Европе выросли на 30–50 процентов, в зависимости от вида горючего. Издержки ливийского кризиса очевидны уже сегодня.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 1 Апреля 2011 , url
Подтверждение, пожалуйста.
Пару недель назад цены на 95 бензин в Европе достигли психологической отметки 1.5 евро/литр, о чем много писали. Где сейчас бензин стоит 2 евро и более?
ку
0
ку, 1 Апреля 2011 , url
Посчитал сам, да получается гораздо меньше. В той публикации откуда я это скопировал видать считали либо не правильно, либо что-то другое.

По Франции получается рост 12%
В 2009-12-26 во Франции было €1.40/L (95)

Сейчас:
France € 1.590
Denmark € 1.670
Germany € 1.549
Greece € 1.620
Italy € 1.521
Netherlands € 1.668
Sweden € 1.573
United Kingdom € 1.505
источник
ку
-1
ку, 2 Апреля 2011 , url
Нет у меня никаких проблем.
Может быть у вас они есть, а у меня их нет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать