Если предложение Минфина примут, пол-литра водки будет стоить минимум 390 руб

отметили
117
человек
в архиве
Если предложение Минфина примут, пол-литра водки будет стоить минимум 390 руб
Министерство финансов подготовило предложения по выборочному повышению налогов, чтобы добавить в бюджет в 2012-2014 гг. 1,9 трлн руб.
За счет увеличения акцизов на спирт и табак, повышения НДПИ на газ, а также отмены части льгот по амортизации и налогу на имущество бюджет может получить за три года 1,9 трлн руб. дополнительных доходов. Это предварительные предложения, сейчас обсуждаем их с другими министерствами, сказал «Ведомостям» замминистра финансов Сергей Шаталов. Он рассчитывает, что предложения будут согласованы в апреле.
Наибольший эффект даст почти четырехкратное повышение акциза на этиловый спирт к 2014 г. Сейчас в бюджете заложено повышение акциза на спирт в 2012 г. на 10% до 254 руб. за литр. Минфин советует увеличить акциз с 1 января 2012 г. на 20% до 277,2 руб., а уже с 1 июля 2012 г. — сразу до 462 руб. Затем с 2013 г. — до 693 руб., а с 2014 г. — до 900,9 руб. После чего с полулитра водки акцизов в бюджет будет идти 180 руб. (сейчас — 46,2 руб.).
Минфин подсчитал, что в 2014 г. повышение акцизов на спирт принесет 315,9 млрд руб. дополнительных доходов, вырастут также поступления НДС, который берется и с суммы акциза. Для сравнения, в 2010 г. все поступления по акцизам от производителей спирта и алкоголя составили около 82 млрд руб.
Сейчас пол-литровая бутылка, согласно приказу Росалкогольрегулирования не может стоить в рознице меньше 98 руб. При ставке акциза в 462 руб. поллитровка без всякого приказа будет стоить не менее 210 руб. (наценка в оптовом звене — 20%, в розничном — 25%), а при ставке в 900 руб. — около 390 руб., подсчитал предправления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров.
Правительство надеется, что такое повышение не только увеличит казну, но и сократит потребление алкоголя. Сейчас россиянин потребляет в среднем в год 16 л чистого спирта.
Добавил Никандрович Никандрович 24 Марта 2011
Комментарии участников:
jour_vern
+8
jour_vern, 24 Марта 2011 , url
Вот тогда здесь будет вторая Ливия.
Bicycle
+6
Bicycle, 24 Марта 2011 , url
ничего подобного. просто достанут самогонные аппараты обратно и всякую брагу опять станут делать.
AnatolyV
+5
AnatolyV, 24 Марта 2011 , url
Одно другому не мешает.
Под самогоночку еволюция ещё лучше пойдет. :-)
Bicycle
+1
Bicycle, 24 Марта 2011 , url
ещё один чегевара
under_taker
+5
under_taker, 24 Марта 2011 , url
Только в ваших мечтах. С пьянством надо бороться… рыночной экономикой ) было бы хорошо если бы цена поднялась ещё в двое или в трое.
jour_vern
0
jour_vern, 24 Марта 2011 , url
в моих мечтах? откуда такая информация?
fakenews
+5
fakenews, 24 Марта 2011 , url
одной рыночной не поборешься. будет мафия самогон гнать. примеры США и СССР ничему не учат? бороться нужно комплексно чтобы не жрали водку, а самостоятельно предпочитали редко выпивать дорогие напитки.
under_taker
+2
under_taker, 24 Марта 2011 , url
Да ну конечно не учит, что-то я не помню старшеклассников бухающих за гаражами при ссср. Конечно нужно бороться комплексно, пропагандой, придумывать альтернативные занятия, но одной из самых действенных мер будет все равно запрет и огромные штрафы за употребление и уголовная ответственность за производство самогона, принудительное лечение от пьянства, это все может не помочь людям уже пристрастившимся к бутылке, но остановит других от такого, а любая система лишенная подпитки обречена на разрушение. А когда есть возможность купить двушку пива в первом попавшемся ларьке за полтос никто не застрахован от того что бы не начать расслабляться по вечерам, а потом все больше и крепче.
fakenews
+3
fakenews, 24 Марта 2011 , url
почти всем людям нужно переодически чем-то упарываться.
не думаешь что подскочит потребление наркотиков?
чето кстати законодательное запрещение и борьба никак не мешает их победоносному шествию.
under_taker
-3
under_taker, 24 Марта 2011 , url
Откуда взято такое бредовое утверждение что всем надо чем-то упарваться? Вы таки по себе что ли судите? Или рассматриваете народ как быдло и что бы этому быдлу лучше жилось давайте ему дадим мощную отуплялку-«раслаблялку» что бы это быдло бухало и задумывалось поменьше. В вашем коменте прослеживается именно такой ход мыслей.
fakenews
+4
fakenews, 24 Марта 2011 , url
ну выйди на улицу, глянь. или у тебя в городе живут одни эльфы которые радугу кушают и бабочками какают? такое вот свойство у человеческой натуры, не бухло так ченить другое в этой же категории — адреналин, острые ощущения, но это не всем доступно.

в моем «комменте» мысль выражена достаточно просто и доступно, не нужно что-то там прослеживать и искать глубокий смысл.
under_taker
-1
under_taker, 24 Марта 2011 , url
FIXED
«в моем «комменте» не нужно искать смысл»
begemoth
+2
begemoth, 24 Марта 2011 , url
«Тащить и не пущать» — это наш метод!
Простой, но не эффективный, к сожалению.
under_taker
0
under_taker, 24 Марта 2011 , url
Я таки ещё раз повторяю в СССР его применяли, так вот бухающих за горажами малолеток не было — это есть вполне хороший критерий оценки эффективности.
begemoth
0
begemoth, 24 Марта 2011 , url
А я полагаю, что «бухающих за гаражами малолеток» в СССР не было потому, что было огромное количество разнообразных бесплатных кружков и секций, огромное количество увлеченных педагогов, целая система молодежных организаций.
запрет и огромные штрафы за употребление и уголовная ответственность за производство самогона, принудительное лечение от пьянства
«Борьба» с наркотиками в России привела к катастрофическим последствиям:
За последние 10 лет, количество наркоманов в России увеличилось в 10 раз.
За последние 10 лет смертность от наркомании увеличилась в 15 раз, а детская в 45 раз.
По оценкам ООН Россия потребляет 20% всего героина.
В ООН посчитали, что российскими правоохранительными органами изымается лишь 4% героина, поступающего в страну.

Если вы думаете, что российская государственная машина, насквозь коррумпированные «правоохранительные» органы способны подобными методами вывести страну из алкогольной пропасти, то по-моему у вас нет мозгов.
Alexander
+1
Alexander, 24 Марта 2011 , url
Не, в США сухой закон был, алкоголь совсем отменяли. Тут он будет просто подороже. Вон у финнов он дорогой, ничего не бастуют, хотя выпить тоже любят.
fakenews
+2
fakenews, 24 Марта 2011 , url
у финов страна несколько отличается от россии особенно можно отметить разницу в зарплатах.
Alexander
0
Alexander, 24 Марта 2011 , url
Однакож, если вы в Финляндии видите пьяного в зюзю человека, он наверняка будет богат. Какие бы зарплаты не были бы им всё равно алкоголь дорог.
Kreved
+8
Kreved, 24 Марта 2011 , url
нормально )
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 24 Марта 2011 , url
Только только стали отвыкать от универсальной валюты Росссии. Опять на списание спирта придётся воз бумаг составлять.

Без каких либо особенных затрат, создан этот самогонный аппарат

Намечается явная конкуренция аппаратов. Какой же станет победителем фин или самогонный?
mrAndy
+13
mrAndy, 24 Марта 2011 , url
Стала водка шесть рублей
Будем пить еще сильней
Если будет больше — Сделаем как в Польше
Передайте Ильичу,
Нам десятка по плечу
Если будет двадцатьпять
Будем снова зимний брать!
©Советский народ.

Ylva
+11
Ylva, 24 Марта 2011 , url
— Папа, если водка подорожает, ты будешь меньше пить?
— Нет, сынок, ты будешь меньше есть.

Sanctuera
+2
Sanctuera, 24 Марта 2011 , url
Опять в соседних домах точки по розливу разведенного спирта и самогона откроются. И, наверняка, не только в моём районе и городе.
syschel
0
syschel, 24 Марта 2011 , url
кхех… будем вспоминать древнее мастерство…
Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 24 Марта 2011 , url
Да и слава богу
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 24 Марта 2011 , url
Скорее Слава Минфину.
Zmei Garrinich
+5
Zmei Garrinich, 24 Марта 2011 , url
Курс жидкой национальной валюты растёт.Согласен с V.I. Baranovым. Ожидается всплеск фальшивоводкавничества. Кстати в 70-х годах у меня сосед самогон гнал и после того как он (самогон) проходил разработанную им систему очистки по качеству был лучше Столичной.
Max Folder
+3
Max Folder, 24 Марта 2011 , url
Так это он делал для себя. А на продажу делают всякую фигню — или разбавляют или димедрол с куриным помётом.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 24 Марта 2011 , url
Начнётся конкуренция и вырастет качество со временем и те кто останется в живых будет пить качественный самогон.
Max Folder
+3
Max Folder, 24 Марта 2011 , url
По-моему, тех, кто регулярно пьет самогон, больше интересует «дешёвый», а не «качественный».
Gone
+1
Gone, 24 Марта 2011 , url
Для тех кто ест — тоже.
Цена для подавляющего большинства — определяющий фактор.
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 24 Марта 2011 , url
Пора прикупить пару ящиков водки. Жидкая валюта будет дорожать
catherina
+3
catherina, 24 Марта 2011 , url
За счет увеличения акцизов на спирт и табак, повышения НДПИ на газ, а также отмены части льгот по амортизации и налогу на имущество бюджет может получить за три года 1,9 трлн руб. дополнительных доходов.
Вот у кого-то глаза загорелись! Лишь бы отнимать, да цены повышать. Никаких действий!
fakenews
+10
fakenews, 24 Марта 2011 , url
да. воруют блин миллиарды как будь здоров, а потом когда в бюджете начинают виднеться — дыры лезут в карман к населению, под предлогом заботы о здоровье.
скоты.

лучше бы эти дополнительные средства изыскивали борясь с коррупцией
злой дядя
+1
злой дядя, 24 Марта 2011 , url
Кто пил тот и будет пить. А кто не пил(молодёж) тот задумается стоит ли пробовать.
Max Folder
+7
Max Folder, 24 Марта 2011 , url
Задумается… Молодежь прям побежала и задумалась на бегу. Можно же пить пиво и алкогольные коктейли. У нас же пиво дешевле пепси-колы. А большая банка алкоэнергетического напитка дешевле, чем маленькая безалкогольного той же фирмы.
under_taker
0
under_taker, 24 Марта 2011 , url
Ну вы не находите что этот закон и направлен на то что бы изменить цены на пиво и алкогольные котели в том числе? Вы слишком толсто тролите приводя в виде контр аргумента причину на борьбу с которой и направлен данный закон.
Max Folder
0
Max Folder, 24 Марта 2011 , url
В статье написано, что что повысят акциз на этиловый спирт. К пиву это точно никакого отношения не имеет, потому что спирт в производстве пива не используется. На практике, конечно, хрен его знает, что туда льют.
Коктейли должны подорожать, потому что спирт там используется, но особо ушлые и здесь додумались — пишут «специальное пиво» на бормотухе, которая с пивом рядом не валялась.
under_taker
0
under_taker, 24 Марта 2011 , url
Ну так недавно проскакивала новость о том что эти же ребята хотят приравнять пиво к спиртным или чет там такое, короче что бы на пиво начали действовать спиртые акцизы. Так что все нормально. Это только одно звено в цепи.
Max Folder
0
Max Folder, 24 Марта 2011 , url
Собираются, но пока, вроде, не собрались.
Damage
+1
Damage, 24 Марта 2011 , url
Как тут не вспомнить о законах экономики?!

«If we don't buy Lamborghinis for one day, the price will go way down and then we can all afford one. It's Economics!»

Так и с водкой 8)
Stas911
+10
Stas911, 24 Марта 2011 , url
Совершенно похер. Водку не употребляю — пусть хоть тыщу стоит.

ilonit
0
ilonit, 25 Марта 2011 , url
Все то понятно, но вот если у вас предвидится свадьба или (не дай Бог) поминки? Вам в любом случае придется разориться на алкогольные напитки, в том числе водку. При новой цене это выльется в ооочень приличную сумму
Netto
+8
Netto, 24 Марта 2011 , url
МиниФину однако следует учитывать, что помимо природной смекалки присущей русскому человеку (см. беседу с Апачем о технологии приготовления «Кальвадоса» из забродившего сока, с применением жидкого азота на news2.ru) наработана и абсолютно законная база знаний:

den-rad.livejournal.com
+9
den-rad.livejournal.com, 24 Марта 2011 , url
Можно варить самогон абсолютно легально. Запрещена продажа.
den-rad.livejournal.com
+2
den-rad.livejournal.com, 24 Марта 2011 , url
Господа с Незалежной, по чем у вас горилка?
gogaxxx
+2
gogaxxx, 24 Марта 2011 , url
Плохое решение. Будут гнать самогон и пить всякую гадость вроде морилки.
Свободный гражданин
+2
Свободный гражданин, 24 Марта 2011 , url
Бред… Смертность и случаи с отравлением самодельным спиртным значительно повысятся. Согласен с предыдущими комментаторами. Голь на выдумки хитра, всегда найдут, что придумать, чтобы выпить.
Ioj
+1
Ioj, 25 Марта 2011 , url
Чего возбудились-то? Тут что, общество синих что ли? Если башкой-то подумать, то похеру. Хоть по пять штук за пол литра. Все равно водка унылое дерьмо. Какую не возми. Хоть дешевую, хоть дорогую. Питерский Левиз — вообще средство от клопов. Московская — так-сяк. Но тоже не фурор. Так что насрать абсолютно. Не водкой единой. Приспичит можно нормально шотландского вискаря купить и наслаждаться. А пить херню лишь потому, что «национальный продукт» — нафиг не уперлось. Печень одна.
Так что пусть.
twist111.livejournal.com
0
twist111.livejournal.com, 25 Марта 2011 , url
Был тут один с меткой на лбу и любовью к длинным выступлениям. Тоже с пытался пьянство победить. Но боролся не по-сталински, с причинами, а с симптомом. Путём вырубания виноградников и запретов на продажу.

Количество отравлений политурой, лаками, одеколоном и прочей дрянью, которую здравомыслящий человек в унитаз побоится спустить, подскочило до небес.
Max Folder
0
Max Folder, 25 Марта 2011 , url
А с причинами чего боролся Сталин?
Может, и виноградники вырубали не по указу того «с меткой на лбу», а по инициативе номенклатуры на местах, выращенной и сталинскими методами тоже. Лучше перебдеть, чем недобдеть; первым отрапортовать о перевыполнении; как бы чего не вышло — вот номенклатурные принципы.
twist111.livejournal.com
+1
twist111.livejournal.com, 25 Марта 2011 , url
Причина — в тоске и неспособности себя чем-либо занять. Для этих целей строились различные дома культуры, кружки, дворцы пионеров, публичные парки и проч.
newsfromrussia
0
newsfromrussia, 6 Апреля 2011 , url
На нормальную водку и должна цена начинаться в этом диапазоне.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать