Россия подала заявку на проведение ЧМ по фигурному катанию вместо Японии

отметили
106
человек
в архиве
Россия подала заявку на проведение ЧМ по фигурному катанию вместо Японии
Россия предлагает провести чемпионат мира по фигурному катанию 2011 года в Москве, поскольку в Токио из-за землетрясения это сделать невозможно, сообщили в четверг «Интерфаксу» в пресс-службе Минспорттуризма РФ.

Федерация фигурного катания на коньках России поддерживает идею о проведении чемпионата мира по этому виду спорта в Москве. Об этом «Интерфаксу» в четверг сообщил президент ФФКР Александр Горшков.

«Идея хорошая, ее главная смысл в том, чтобы поддержать Международный союз конькобежцев (ISU) в этой сложной ситуации. Организовать чемпионат мира за такой короткий срок непросто, тем более, что все будут сравнивать его с ЧМ-2005 в Москве, который считается одним из лучших за всю историю соревнований. Это накладывает дополнительную ответственность, но в принципе все реально. Пока сложно назвать дворец спорта, который сможет принять соревнования, надо сначала дождаться решения ISU», — сказал он.

Чемпионат мира по фигурному катанию-2011 должен был пройти в Токио 21-27 марта, но из-за природных катаклизмов и невозможности гарантировать безопасность спортсменам, зрителям и участникам турнира, он был отменен ISU. В среду на официальном сайте ISU появилось информационное сообщение, в котором союз пообещал окончательно прояснить судьбу чемпионата мира по фигурному катанию до 21-го марта. Турнир может пройти в другой стране или не состояться в этом году вовсе.
Добавил MonGeneral MonGeneral 17 Марта 2011
Комментарии участников:
fStrange
+25
fStrange, 17 Марта 2011 , url
И обязательно нужно создать госкорпорацию ФигурСтрой. Делать надо быстро иначе не успеть распилить больше 5-10 миллиардов.

fStrange
+14
fStrange, 17 Марта 2011 , url
Мне плевать на престиж, я просто умею считать.
У нас слишком много тратится на высокий спорт и слишком мало на массовый. Любые деньги потраченные на незапланированный ЧЕ будут автоматически изьяты из других видов спорта и спорта массово-оздоровительного. Наверняка на деньги которые потратят на ЧЕ можно будет возвести десяток ледовых дворцов в разных городах, если не больше. И что принесет больше пользы?
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Марта 2011 , url
Наверняка на деньги которые потратят на ЧЕ можно будет возвести десяток ледовых дворцов в разных городах, если не больше.
Тут одно но, деньги по любому потратят, но не обязательно принесет пользу…
fStrange
+2
fStrange, 17 Марта 2011 , url
Если пилить будут в обоих случаях, то пользы будет больше от массового спорта.
ЧЕ он пришел и ушел, а построенные ледовые дворцы стоять будут.
PM
-3
PM, 17 Марта 2011 , url
Как сказал GreyWolf деньги по любому уйдут, но тут хоть ЧМ увидим, иначе тупо по карманам разойдутся. И с какого перепугу дворцы ледовые вдруг строить начнут? Все что в планах на строительство есть и так построят, а сверх того, что с ЧМ что без ЧМ, никто строить не будет.
fStrange
0
fStrange, 17 Марта 2011 , url
С такого что запланированы. А если деньги изымут на ЧЕ то и не построят. У нас в Ростове 8 бассейнов за 4 года построили. А вот если бы друг провели бы незапланированный ЧЕ по плаванию, то наверняка бы эти деньги изъяли бы.

И вот посмотрел бы я ЧЕ 1 раз, зато негде было бы плавать вечером.
PM
0
PM, 17 Марта 2011 , url
А у нас в Архангельске один бассейн 5й год достроить не могут. Так что дело не в играх, бабла сейчас на нефти поднимается немеряно, а в том кто к москве ближе.
fStrange
+1
fStrange, 17 Марта 2011 , url
Вот потому и не могут, потому что Олимпстрой, ЧЕ по футболу, а теперь еще и ЧЕ по фигурному хотят забабахать.

А потом удивляемся, что медалей на Олимпиаде минимум. Все начинается с недостроенных бассейнов в Архангельске.
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Марта 2011 , url
У нас все новые бассейны построили частные фирмы, а стадион на государственные деньги уже 30 лет строят (я еще не родился, когда строить начали). И все строят, строят, бабок немерено распилили, а дальше забитых свай стройка не сдвинулась…
begemoth
0
begemoth, 18 Марта 2011 , url
Па тиливизеру ЧМ смотрите.
GreyWolf
0
GreyWolf, 17 Марта 2011 , url
А кто этим массовым спортом заниматься будет? Есть только один массовый спорт — «Литробол». Те кто в 12 лет бухают в подвалах, ни на какую спортивную площадку не заманишь если даже приплатить.
fStrange
+2
fStrange, 17 Марта 2011 , url
Будет кому. Пример из жизни. Закрыли волейбольный зал на ремонт. Команда полулюбительская за деньги, не смогла найти зала в аренду. По сути расформировалась.

Т.е. для спорта массового не хватает залов, площадок. Вы думаете от хорошей жизни дети бухают и курят в подъездах?

Да потому что нет или мало залов и секций.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 17 Марта 2011 , url
У нас все любительские команды снимают школьные спортивные залы, когда занятия в школах заканчиваются и по выходным. Стадион чтобы в футбол поиграть есть у каждой школы. Самодельные кольца для баскетбола есть практически в каждом дворе. В одной деревне вообще видел кольцо: шит, сбитый из каких-то гнилых досок, прибитый на дереве, а вместо кольца и сетки ведро без дна. Помню в детстве прямо на асфальте, где машины паркуются, в «квадрат» до темноты играли (Ни одну машину выбили), в футболе ворота были два кирпича или два рядом стоящие деревья. Сейчас вообще детей играющих во дворе нет. В школе были проем двери в коридоре — ворота, а вместо мяча стерка. Две парты сдвинули, учебники между ними зажали, кусок бумаги страмбовали — теннисный стол, сетка, мяч, еще пару учебников — ракетки. Так что не в залах дело, дело в желании.
fStrange
+1
fStrange, 18 Марта 2011 , url
Так что не в залах дело, дело в желании.
Как не в залах если я пример привел?

Мы раньше занимались в 112 школе 3 раза в неделю. Сейчас 1 раз. Платим деньги, но 1 тренировки в неделю мало. А на еще 2 зала не найти. Все залы вечером ЗА-НЯ-ТЫ!
Команда Тагаз вообще расформировалась. Хотя за зал платил Тагаз(предприятие).

Т.е. их тупо не хватает. Аналогичная проблема у друга который минифутболом занимается у них с залами еще хуже.
Нам волейболистам хоть стандартный школьный зал подходит.
XCOS
0
XCOS, 18 Марта 2011 , url
Вы путаете спорт и хобби
Для деревни сойдет 2 кирпича и пустое ведро, но не для чего-то болей менее серьезного.
Ваш путь — путь нигерии, если идти им придем в никуда.
Пустые залы и тренажеры никогда не бывают они всегда будут пользоваться спросом.
GreyWolf
0
GreyWolf, 19 Марта 2011 , url
Надо развивать «хобби», а спорт больших достижений — это соревнование химических лабораторий, а не людей. Вы посмотрите на спортсменов: в 30 лет калеки, а если это не теннис, футбол, баскетбол или гольф — еще и нищие…
begemoth
+1
begemoth, 17 Марта 2011 , url
Вот я тоже никогда не мог понять, чо это такое «престиж».
Наверхе тоже любят это слово говорить. Настораживает.
XCOS
+3
XCOS, 18 Марта 2011 , url
престиж=дорогие и бессмысленные понты.
Чаще всего под словом престиж просто тупо разводят на деньгию
begemoth
+2
begemoth, 18 Марта 2011 , url
Во-во. Когда я слышу про «престиж», то одной рукой хватаюсь за пистолет, а второй — за кошелек.
_Nastya_
+4
_Nastya_, 17 Марта 2011 , url
Честно говоря, именно это сообщение не вызывает привычной иронии, как сообщения про Сочи. У нас хорошая школа катания, судьи, площадки — почему нет?
godzila
+3
godzila, 17 Марта 2011 , url
Поддерживаю вышенаписавших. Почему да?
Luchina
+3
Luchina, 18 Марта 2011 , url
Однако иронию вызывает, вопрос «на.фига»? Мало ЧМ по футболу или чему там + Сочи. Оплачивать фигурье, лыжи и прочее, будем мы-простые смертные.
По правде сказать, на фоне полного безразличия власти к народу, человека к человеку, мне глубоко пофигу какие ЧМ проведет наша страна.
XCOS
+1
XCOS, 18 Марта 2011 , url
Если бы эти деньги были потрачены с планом:
«За 5 лет 500 спотсменов и 1000 000 любителей» было бы понятно куда тратятся деньги — тренеры, залы, подготовка я за.
А деньги тратяться на показуху, в стране у которой все меньше и меньше победителей.

А ЧМ, действительно, в виду низкого качества какого либо дошкольного, школьного и т.д. подготовительного этапа, польза получается сомнительной.
XCOS
+1
XCOS, 18 Марта 2011 , url
пусть минусующий объяснит, с чем не согласен
Человек
0
Человек, 18 Марта 2011 , url
Может на народ потратим денег?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать