Комментарии участников:
Ребяты, я надысь ходил на родительское собрание — учителя вообще не знают, какое на следующий год будет финансирование и учебный план. Первый раз такую *опу у них наблюдаю. Самое время волноваться о весе школьного рюкзака (чтобы трактор нормально завёлся;-)).
Бессмысленная херня.
Учителям вот еще делать нечего как с весами бегать и с секундомером над каждым раздолбаем стоять.
Как вообще они планируют контроль за соблюдением этих норм проводить? Опять бред накарябали.
Учителям вот еще делать нечего как с весами бегать и с секундомером над каждым раздолбаем стоять.
Как вообще они планируют контроль за соблюдением этих норм проводить? Опять бред накарябали.
Согласен. У меня ребенок в прошлом году таскал чуть ли не все учебники, чтобы что-то не забыть. А если его заставлять выкладывать, то реально что-нибудь забывал.
А если тупо вытряхнуть хлам — начиная от мятых рисунков и заканчивая тухлыми фруктами, то рюкзак становится заметно тоньше и легче;-)
А если тупо вытряхнуть хлам — начиная от мятых рисунков и заканчивая тухлыми фруктами, то рюкзак становится заметно тоньше и легче;-)
вообще не понимаю зачем на урок тоскать учебники
ну проходите тему распечаатйте каждому и дайте необходимый матреиал…
а зачем каждый раз тоскать т отчо уже проходили пол года назад или еще не проходили — не понятно
ну проходите тему распечаатйте каждому и дайте необходимый матреиал…
а зачем каждый раз тоскать т отчо уже проходили пол года назад или еще не проходили — не понятно
давно чему-нибудь учились?
я вот сейчас учусь и периодически бывает необходимость заглянуть в пройденные темы в учебнике
я вот сейчас учусь и периодически бывает необходимость заглянуть в пройденные темы в учебнике
ну я не знаю… я ж не в школе учусь, а на языковых курсах
кстати насчет читалок — тоже не панацея
мне например удобно делать в учебнике пометки (благо учебник куплен мною)
кстати насчет читалок — тоже не панацея
мне например удобно делать в учебнике пометки (благо учебник куплен мною)
здесь же про школу говориться…
вопрос
зачем школьнику в сентябредекабре тоскать учебники с материалами которые будут проходить в марте-мае
и на оборот зачем в апреле нужны материалы за сентябрь с темами что такое география или чтотакое история… насколько я помню методология подготовки всегда одна -сдал и забыл ))
вопрос
зачем школьнику в сентябредекабре тоскать учебники с материалами которые будут проходить в марте-мае
и на оборот зачем в апреле нужны материалы за сентябрь с темами что такое география или чтотакое история… насколько я помню методология подготовки всегда одна -сдал и забыл ))