Израиль: «Сумасшедшие» идеи «Авиационной промышленности»

отметили
19
человек
в архиве
Израиль: «Сумасшедшие» идеи «Авиационной промышленности»
Концерн «Авиационная промышленность» (Таасия авирит) хорошо известен своими разработками в оборонной промышленности Израиля. На его счету выпуск военных самолетов, электронного оборудования для них, разных видов беспилотников, ракетных установок, радаров, спутников связи и спутников-шпионов.

Определенная часть этих проектов засекречена, но о некоторых можно сейчас говорить, и они проходят проверку на предмет того, насколько возможна их реализация в промышленных масштабах.

Проект под названием мотоамфибия – транспортное средство, способное передвигаться по суше и под водой. При этом управление этим средством одно как для суши, так и под водой. Кроме того, мотоамфибия снабжена системой видеокамер, на ней установлена система GPS, которая подсоединена к переносному компьютеру, что позволяет заранее прокладывать нужный маршрут.

Змеекоптер – вертолет, способный узнавать человека по лицу и потом автоматически осуществлять слежку за ним.

Установка, способная преобразовывать энергию волн и ветра, надувающего парус, в энергию, приводящую в действие мотор.

Специальный робот — охотник за насекомыми, на котором установлен прибор ночного видения и лазер, определяющий направление «выстрела» жидкостью против вредных существ.

Среди других проектов: лифт-банжо, где поднос с яйцами не разбивается при свободном падении с высоты семи метров; коляска, способная подниматься по ступенькам; велосипед, способный взбираться по канату вверх и многое другое.
Добавил Никандрович Никандрович 7 Марта 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Марта 2011 , url
Ну нехорошо поступаете. Заинтриговать, заинтриговали а вот о доступности ссылок на все эти чудеса не позаботились… и на главной ссылке их тоже нет.
Но всё равно плюсик.
LevM
+3
LevM, 7 Марта 2011 , url
В интеренет водятся такие ссылки. ИМХО, уже не секрет что, на пример периметр вокруг Газы все более роботизируется. Лет 6 назад вокруг нее установили башни с роботизироваными пулеметами, сейчас вокруг патрулируют роботизированые броневики и появляются первые автоматические катера с моря. Ну и естественно, беспилотники. Есть и всякие 'машинки' типа тут. А… Еще входят роботизированые броневички для эвакуации раненых с поля боя и для доставки снаряжения.
Причина почему именно в Цахале это все так продвинуто банальна — недостаток людских ресурсов и цена человеческой жизни. В общем, не от хорошей жизни.
В приницпе, вопрос завтрашнего дня не в технологии, а в морали: какие этические проблемы возникнут в бою который с одной стороны ведет машина и возможно ее оператор сидящий в кондицианере с кофе, а с другой — реальный человек. Это то о чем интенсивно дискутируют сейчас в армии. Проблема, конечно, возникла давно, но сейчас она реально актуальна.
deas2006
+2
deas2006, 7 Марта 2011 , url
Да и проще обучить 1 оператора, который будет работа 30-40 лет.
LevM
+2
LevM, 8 Марта 2011 , url
Операторы в основном — девченки-срочницы. Что-то типа пол года обучения, год службы. Но одна девченка контролирует несколько бронемашин. В реале, на каждой патрульной машине должно-бы быть 3-4 бойца. А так все эти бойцы тусуются с теми девченками что отдыхают после смены.
deas2006
0
deas2006, 8 Марта 2011 , url
Это где? Можно подробней?)) Просто интересно про современные технологие в войне.
LevM
0
LevM, 8 Марта 2011 , url
Вот на пример:
Over the last four years, Israeli firms have developed and installed a network of remotely controlled weapons for guarding the Gaza security fence. This is not just a fence, but a network of sensors for detecting Palestinian terrorists attempting to cross, or set up bombs for use against Israeli patrols. The Israeli border with Gaza is 51 kilometers long, and most of it is in desert or semi-desert terrain. For a long time, most of the border was patrolled by troops in vehicles, while parts of it, near gates, were also guarded by manned watchtowers. But the Palestinian terrorists have been persistent in attacking the fence, and trying to get through it. None have ever succeeded, and survived. But the patrols were often attacked. One Israeli soldier was kidnapped four years ago, and some are killed or wounded each year.

The solution has been a system of unmanned towers and vehicles. The Sentry-Tech pillbox towers were developed six years ago. These are unmanned, armored towers, about 5 meters/16 feet tall and two meters/six feet in diameter. At the top of the tower is an armored shelter that conceals a remotely controlled machine-gun. This remote control technology is similar to that used for many armored vehicles. The tower also contains vidcams, and other sensors. The remotely controlled machine-gun also has a vidcam that can see at night and the ability to enlarge and enhance the image in the crosshairs. The operators are at a central location (and are mostly female soldiers). If intruders are detected, the operator opens the top of the tower and brings out the machine-gun. The 12.7mm machine-gun has a range of 2,000 meters. Some towers use a 7.62mm machine-gun, with a range of 800 meters. Allowing for some overlap, 16-17 of these towers can cover the entire Gaza border. The South Korea towers use a 5.56mm machine-gun, with a max range of 900 meters (if you just want bullets hitting close enough to the intruders to scare them into turning around.).

In addition to the towers along the Gaza border, Israel also experimented with remotely controlled armed vehicles. These were to be used to reinforce the towers or patrol areas where there are blind spots. Four years ago, the AvantGuard vehicle was introduced. This one used sensors and software that enabled it to patrol along planned routes, and was capable of some cross country operation as well. The AvantGuard mounted a remote controlled gun turret equipped with a 7.62mm machine-gun. The vehicle had digital cameras facing every direction, and used pattern recognition to identify potential threats (like people sneaking around where they are not supposed to be), or obstacles on the road. The idea was that a pair of human operators could control a dozen or more AvantGuard vehicles. This system was particularly effective at night, because it had night vision and moved quietly. Weighing only 1.3 tons, the AvantGuard was protected against rifle fire and fragments from shells and roadside bombs. AvantGuard was adequate for guarding industrial parks, but not the vast stretches of Negev desert, along the border with Gaza. However, the developers persisted in responding to suggestions and complaints from the military, and AvantGuard vehicles are again being tested along the border. The new, heavier, version rolls along on bomb resistant tracks, and is equipped to detect (with ground penetrating radar) and survive roadside bombs. South Korea also showed interest in these mobile security vehicles, and may again try using them on the DMZ.

Башни действительно уже давно стоят. И броневички-автоматы можно увидеть. А вот про девушек и тусовки вам придется положиться на мой опыт ;)
LevM
0
LevM, 8 Марта 2011 , url
Тут еще, схожее по русски.
Рекламный ролик
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Марта 2011 , url
Эх, да в мирных бы целях. Но лень наша заставляет разрабатывать такие штучки только при смертельной опасности… или при смертельном любопытстве…
LevM
+1
LevM, 7 Марта 2011 , url
Венец творения природы, блин. ;) Человеки.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Марта 2011 , url
… и ничто человеческое венцу не чуждо…
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 8 Марта 2011 , url
Блин — не венец творения природы, это артефакт. ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать