Европарламент принял резолюцию против Лукашенко: наказывать нужно немедленно

отметили
77
человек
в архиве
Европарламент принял резолюцию против Лукашенко: наказывать нужно немедленно
Европарламент на сессии в Страсбурге в четверг принял резолюцию, в которой депутаты призывают немедленно ввести санкции против руководства Белоруссии по главе с президентом Александром Лукашенко. Как сообщает РИА «Новости», процесс голосования транслировался по телеканалу институтов власти Европейского союза.

Как и ожидалось, резолюция, подготовленная пятью основными политическими группами Европарламента, призывает Совет ЕС ввести запрет на выдачу виз и заморозить банковские вклады в странах ЕС белорусских руководителей высшего звена, чиновников, сотрудников судебных органов и органов безопасности, которые несут ответственность за фальсификацию декабрьских президентских выборов и преследование оппозиции.

— Белоруссия обвиняет страны ЕС в том, что они «возили чемоданами» деньги для оппозиции
— Минск грозит Европе ответными мерами в связи с санкциями

Как считают депутаты Европарламента, жесткие санкции должны действовать до тех пор, пока власти Белоруссии не освободят всех политических заключенных и арестованных представителей оппозиции, сняв с них все обвинения. Напомним, 19 декабря белорусская оппозиция устроила в Минске несанкционированную акцию протеста после того, как было объявлено о победе на президентских выборах Александра Лукашенко. В результате власти задержали сотни участников акции, включая оппозиционных кандидатов в президенты.

Европарламент «осуждает применение службами полиции и КГБ грубой силы против участников протестов в день выборов», — говорится в резолюции. Он «решительно осуждает арест и содержание под стражей участников этих протестов, большинства кандидатов в президенты, а также лидеров демократической оппозиции, многих активистов гражданского общества, журналистов, преподавателей и студентов, которым грозят тюремные сроки до 15 лет; призывает к независимому и непредвзятому международному расследованию событий под эгидой ОБСЕ; призывает немедленно отменить политически мотивированные обвинения».

Евродепутаты призывают провести в Белоруссии новые выборы

Евр
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 20 Января 2011
Комментарии участников:
rocknroll
+6
rocknroll, 20 Января 2011 , url
что-то лужков не едет к своему лучшему другу лукашенко в эту беларусскую идилию:))) сцукко в австрии хочет жить, на крайняк в латвии!:))) а по теме, жду новость, что эту гниду либо застрелили, либо посадили! удачи цивилизованным беларусам и поражения быдлу! стыдно за россию:(
LevM
+12
LevM, 20 Января 2011 , url
Ну не придурки? Сначала молча в стороне наблюдают весь этот фарс с выборами, потом когда игра уже окончена начинают вопить, принимать резолюции и призывать «провести в Белоруссии новые выборы». Скажем проведут. Неужели кто-то сомневается в результатах?

rocknroll
+3
rocknroll, 20 Января 2011 , url
а что они могли сделать?:)
LevM
+2
LevM, 20 Января 2011 , url
Не лизать пятую точку Батьке. Когда им хочется надавить на режим, они вполне способны это сделать. Они могли-бы так нагнуть Беларусь экономически, что Батьку-бы выкинули нафиг. 100 раз такое проделывали. Но этого не делают. ИМХО, по двум причинам: во первых, не хотят толкать его в руки России; во вторых — главная цель европейцев — чтоб им самим было спокойно. Если Батька тиранит по тихому, вокруг никому не мешает, то фиг с ним.
Так что нефиг им причитать и призывать к перевыборам. Им глубоко пофиг.
rocknroll
+2
rocknroll, 20 Января 2011 , url
russia, здесь все из-за нее ;) «могли бы», но «не смогли»!
shuron
+2
shuron, 21 Января 2011 , url
Не лизать пятую точку Батьке.

Да они и не лизали особо.
Но есть такая стратегия. Хочешь чтобы поменялся твой сосед, не сорься сним, не бань его, будь примером и будь доброжелателен не смотри на него уж слишком сверху вниз, и есть шанс что он за тобой потянется.
К тому же банить было опасно, Белоруссия долгие годы братовалась с Россией, лет 5 назад подымать голос на Белоруссию было всеравно что вмешиватьшся во внутренние дела России ;)
А сейчас они видимо почитлаи российскую прессу ;)
LevM
+1
LevM, 21 Января 2011 , url
ИМХО, проблема в том что они ему надовали кредитов поддержав его популизм. Здоровее было-бы дать ему упасть и подстрекнуть народ прогнать его нафиг. Жестко, конечно, но в других местах именно так и делают. Может, внутри Европы боятся? Или просто пофиг.
shuron
+2
shuron, 21 Января 2011 , url
Нет просто по внешней политикки в ЕС четкой лини нет.
Тоесть она есть, но чем Конкретней вопсор тем больше мнений. По поводу кредитов согласен от части…
Это именно та стратегия и была (наивная жуть). Дали под заверениая что Белорусия на пути к демократизации и инновации… Лукашенко лично небось всех заверил ;)
Я думаю этому было много противников в ЕС;)
Да и принцип это такой не особо богатым странам помогать, особенно соседям.
shuron
+1
shuron, 21 Января 2011 , url
Жестко, конечно, но в других местах именно так и делают

Думаму мало таких мест где б они это сразу жестко на штыки… Есть пример?
Вспомни палестинцев. Не учитывая мелких перерывов, до сих пор куча ЕС денег идет туды.
LevM
+3
LevM, 21 Января 2011 , url
Вспомни палестинцев. Не учитывая мелких перерывов, до сих пор куча ЕС денег идет туды.

Хороший пример. Толку-то от этих денег. 90% оседает на личных счетах руководства. Но вы богатые, вам не жалко ;)
shuron
+2
shuron, 21 Января 2011 , url
90% оседает на личных счетах руководства

Дык в этом то и весь бред…
Но вы богатые, вам не жалко

оносительно ;)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 21 Января 2011 , url
оносительно
относительно не жалко? Тогда отнесите мне, плиииз.
LevM
+2
LevM, 21 Января 2011 , url
Может, относительно богатые?
Относительно богатые дают относительно честным ;)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 21 Января 2011 , url
относительная честность — присвоить только 90%?
Раз уж богатство, всё равно, относительное и его относительно не жалко, то почему бы не и отнести носителю относительной честности?
LevM
+2
LevM, 21 Января 2011 , url
В отношении относящих, вы относительно правы ;)
shuron
+2
shuron, 23 Января 2011 , url
рад что меня поняли..)
shuron
0
shuron, 23 Января 2011 , url
Служу Советскому Союзу!
shuron
+2
shuron, 21 Января 2011 , url
Так что нефиг им причитать и призывать к перевыборам. Им глубоко пофиг.

Соглашусь с тем что конечно пофиг. Первым делом каждого интересует, не остыл ли его кофе и дадут ли премию…
Однако что «нефиг причитать» это не верно.
почти все дела, где нужна общественность (интернацинальная) начинаются с публичных причитаний.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 21 Января 2011 , url
Премий, нет, не было и не будет. Кофе в термокружке.
ПС гондурас не беспокоит (от нефиг делать не расчёсываю).
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 21 Января 2011 , url
Толку то, от этих премий, если их оленями дают
eugenep
0
eugenep, 20 Января 2011 , url
Ну, на Украине повторные выборы в 2004-м прошли иначе.
shuron
0
shuron, 21 Января 2011 , url
Конечно придурки. По себе ж мерят, своими механизмами оперируют.
HUKS
+1
HUKS, 21 Января 2011 , url
Дак в этом — суть евробюрократии. Они же реально вообще ничего не могут, только что-то декларируют постоянно — это для них важно, а не реальная помощь обществу какой-либо страны. Препоны ставят, причем своим же нациям, а к чужим относятся откровенно патерналистски. Уния распадется при таком поведении, причем в недолгосрочной перспективе.
djamix
+3
djamix, 20 Января 2011 , url
Блин. Если европецы туда полезут с оружием — я поеду воевать за белоруссов. да и многие поедут.
Woloh
0
Woloh, 20 Января 2011 , url
И надо им об эту мразь мараться?

Во-первых, для подобного дела у Европы есть Россия. Европейцы благословят Кремль на «освободительный поход за своими трубами». (Интересно, поедете русских окупантов убивать тогда?)

Во-вторых, все активное население с удовольствием поддержит любых «окупантов» хоть с запада, хоть с востока, хоть с севера, хоть с юга. А совковые бабки да тупые лукасеки будут по своим нищим дырам сидеть — их нормальное естественное повседневное состояние.

В-третьих, «освобождать» Беларусь от Луки — это слишком много ей чести. Белорусы обязаны испить чашу лукашизма до дна. И если это предполагает превращение этого глилого колхоза в Северную Корею — то так тому и быть. Только так совки вымрут своим естественным путем, а их дети будут прятать глазки и ненавидеть родителей как это делали дети нацистов в Германии.
Anton-f
0
Anton-f, 21 Января 2011 , url
Да ну, что вы напридумали. Никогда русский не пойдет на балоруса с оружием. Это те же русские, только белые.
shuron
0
shuron, 21 Января 2011 , url
Никогда русский не пойдет на балоруса с оружием

Ну вы юморист. Уж вас то особо и подготавливать не надо.
Против кого партия скажет против того и замаршируете ;))
Anton-f
0
Anton-f, 21 Января 2011 , url
Не надо вот только по себе судить, ладно?
shuron
0
shuron, 21 Января 2011 , url
Сужу по истории
Anton-f
-1
Anton-f, 22 Января 2011 , url
По истории? И что за история с вами приключилась? Или не с вами, а с вашими предками в Белоруссии?
djamix
0
djamix, 21 Января 2011 , url
а были примеры, когда русские воевали против белоруссов?
shuron
+3
shuron, 21 Января 2011 , url
Были примеры когда народы воевали против себя самих, русские не исключение. Что говорить о «братских», «сестрицких», и «тещих» народах…
П.С. Да и не народы воют в последние сотни. (тысячи лет) а различные образования государственнго тиапа, политческие системы…
П.С.С.Понятие нации кстати относительно новое, понятие народа старее (но не однозначнее)
Woloh
0
Woloh, 21 Января 2011 , url
Если бы русские с белорусами никогда не воевали, то они были бы совершенно инфантильными народишками. Невозможно прожить столько веков соседями и никогда не воевать. Это как спросить, а воевали ли когда-нибудь шотландцы с англичанами, или испанцы с португальцами. Конечно воевали и миллион раз. И никакой новости в этом нету.
Woloh
+1
Woloh, 21 Января 2011 , url
Ага. В добавок мы еще те же поляки, только «кресовые», те же литовцы, только «великие», те же евреи, только за деньги.

Как хорошо иметь столько родственников вокруг… Только че-то никто нам помочь не хочет от Луки избавьтся… А жаль, мы так надеялись на родственные узы.
koffboy
-1
koffboy, 21 Января 2011 , url
Сразу поставил -, потом прочитал. Плюс 1)
shuron
+2
shuron, 21 Января 2011 , url
Блин. Если европецы туда полезут с оружием

Ха, ха.
Не полезут, не волнуйтесь… ;)
cybergrinder.livejournal.com
+2
cybergrinder.livejournal.com, 21 Января 2011 , url
С оружием они к нам никогда не полезут, а лживую тварь у которой руки по плечи в крови рано или поздно все равно поднимут на вилы. Вопрос обстоит только в том, сколько еще вытерпит народ этого самодура
djamix
-1
djamix, 21 Января 2011 , url
вы считаете, что лучше очередные немцовские будут в белоруссии рулить, чем лукашенко? вы не помните, чем кончилась перестройка в России в начале 90-ых, чем кончились цветные революции в других странах?
Я не вправе, конечно, судить, но, мне кажется, что быть протекторатом у запада для вас не лучший выход, а гораздо худший.
koffboy
+1
koffboy, 21 Января 2011 , url
Ну конечно. Вам, человеку, живущему в России и не способному даже слово «белорусы» написать без ошибок, вам виднее, что для белорусов лучше.
djamix
-1
djamix, 21 Января 2011 , url
ну, если для вас в одной букве проблема, тады извините.
cybergrinder.livejournal.com
+1
cybergrinder.livejournal.com, 21 Января 2011 , url
Мне кажется, что прежде чем рассуждать о внешней и внутренней политике соседнего государства нужно знать положения дел в нем как минимум. А не играть в настольные геополитические игры имея желтые знания.
koffboy
+1
koffboy, 21 Января 2011 , url
За белорусов — это типо против режима?
agaranin
-1
agaranin, 20 Января 2011 , url
Уроды, единственную нормальную в европпе страну прессовать собираются.
koffboy
0
koffboy, 21 Января 2011 , url
А вы переезжайте к нам, в единственную нормальную страну, в этот социалистический рай.
shuron
+3
shuron, 21 Января 2011 , url
Нее у вас фигово по сравнению с достижениями КНДР!
Лучше туда…
agaranin
-1
agaranin, 22 Января 2011 , url
если честно, подумывал об этом
Woloh
+2
Woloh, 20 Января 2011 , url
В тему: «напугал ежа голой жопой».

Лукашенко поручил подготовить самые жесткие меры в ответ на возможные санкции ЕС

ЗЫ: Ну теперь Лука белорусов вообще перестанет из страны выпускать. Чучхе, е-мое.
Woloh
+4
Woloh, 20 Января 2011 , url
Смотрю, в России все еще полно лука-филов, и апологетов совковых экономик.

Для желающих понять, что на самом деле происходит в Беларуси через достаточно однозначную призму государственных финансов — втыкать сюда. Два легко читаемых материала о белорусских долгах, продаже предприятий, и несканчаемом заимствовании денег на Западе под самые сумасшедшие проценты:

Обратный отсчет

Давай исчо!
vguzev
+1
vguzev, 21 Января 2011 , url
транслировался по телеканалу институтов власти Европейского союза


Кто-нибудь знает, есть ли в Интернете онлайн трансляция этого канала? И что это за канал вообще такой?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать