Российские ученые предложили дозаправлять пассажирские самолеты в воздухе

отметили
58
человек
в архиве
Российские ученые предложили дозаправлять пассажирские самолеты в воздухе
Специалисты ЦАГИ из подмосковного Жуковского разработали программный комплекс, который позволяет моделировать дозаправку в полете пассажирских и транспортных магистральных самолетов, которые осуществляют дальние перевозки, сообщили в пресс-службе института.
Добавил sound sound 16 Января 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+9
V.I.Baranov, 16 Января 2011 , url
И каков будет прирост аварий?

Berendei
+1
Berendei, 16 Января 2011 , url
страшно подумать!
suhan
0
suhan, 17 Января 2011 , url
не ясно, что опаснее — взлет-посадка или дозаправка в воздухе.
Погуглил — столкновения в заправщиками в воздухе были. датировано 60-70 годы, позднее ничего не нашел.
Может все не так опасно, как кажется?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Января 2011 , url
Дозаправка требует очень высокой квалификации пилотов. Скажем дозаправка не произведена по погодным условиям. Куда и на чём садится?
LiSergey
+3
LiSergey, 16 Января 2011 , url
в целом идея здравая!

еще бы научились разгонять и тормозить гражданские самолеты с помощью рейлганов — тоже были бы экономии топлива, шин, и прочих материальных ценностей…

только надо, чтобы наши придумали, а буржуи сделали. а то у наших может получиться «как всегда»…
suroviy
+2
suroviy, 16 Января 2011 , url
гораздо проще обязать каждого пассажира брать с собой канистру с керосином, вычитая её стоимость от стоимости билета.
sound
+1
sound, 16 Января 2011 , url
Предлагаю «топливный сбор» собирать непосредственно перед принятием решения о дозаправке.
У-ук
+3
У-ук, 16 Января 2011 , url
экономия топлива будет, но потребуются более квалифицированные пилоты
Lim
+1
Lim, 17 Января 2011 , url
а, в чем экономия, если самолет-дозаправщик тоже на керосине летит?
Equilibrium
+1
Equilibrium, 17 Января 2011 , url
Может самолет-дозаправщик сможет без посадки заправить сразу несколько самолетов. Тогда он потратит меньше горючего.
У-ук
0
У-ук, 18 Января 2011 , url
еще экономия 20% керосина если самолеты будут лететь клином как гуси
например, через атлантику
по вопросу — лишнее топливо возить не надо, ведь на его перевозку тоже тратиться топливо
utilite
+1
utilite, 16 Января 2011 , url
программа моделирования, а иностранцы купят творение? или из государства денег выбивание
Mexa
+2
Mexa, 16 Января 2011 , url
Но ведь заправщику тоже надо взлететь и сесть, а ещё обслуживаться и самое главное — существовать, через сколько подобное окупится? Как вариант на случай ЧП может подойти. Но тогда уж лучше сразу монстра-буксировщика разрабатывать :)
sound
0
sound, 16 Января 2011 , url
насколько я понимаю — в заправщике — 30 тонн. в боинге — 15 тонн
Lim
0
Lim, 17 Января 2011 , url
rusinvent
0
rusinvent, 17 Января 2011 , url
Разрабатывать можно, что угодно. Но ясно, что дозаправка в воздухе резко удорожает полёт пассажирского авиалайнера. Иначе давно бы в авиамире применяли.
Marlan
0
Marlan, 18 Января 2011 , url
1. Ближнемагистральный самолёт состоит из керосина лишь на 15%. Тогда как самолёт заправщик на 50%. Дешевле взлететь-посадить 20 тонн заправщика, чем 70 тонн пассажирского самолёта.

2. Посадка-взлёт занимает примерно на 30 минут дольше времени чем пролёт по прямой на высоте. 5-10 минут занимает рулёжка на стоянку с полосы и столько же на рулёжку со стоянки до взлётки. 3-5 минут занимает сама заправка. При заправке в воздухе экономится время.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать