Гендиректор «Ё-Авто» Андрей Бирюков рассказал, чем его автомобили лучше «жигулей», и о том, как работать с Михаилом Прохоровым

отметили
17
человек
в архиве
Гендиректор «Ё-Авто» Андрей Бирюков рассказал, чем его автомобили лучше «жигулей», и о том, как работать с Михаилом Прохоровым
Андрей Бирюков, гендиректор «Ё-Авто» – главный по «прохоромобилям». Больше него об этих автомобилях не знает никто. В его новом проекте много противоречивого. Например, сам Бирюков пока не создал ни одного серийного легкового автомобиля, но убежден, что он и его проект могут стать новыми лидерами в отечественном автомобилестроении. С обычными автомобилями, которые собирают в России, Бирюков считает нужным бороться. Он отталкивается от того, что действующая система в российском автопроме неэффективна и от нее нужно уходить, создавая новую идеологию
Добавил Hunter777 Hunter777 3 Января 2011
Комментарии участников:
yache
+2
yache, 3 Января 2011 , url
Удачи тебе, дружище!
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 3 Января 2011 , url
Ё-мобиль — пшик для тупых инвесторов, чтоб те вложились, виртуальная разработка, не более. Любой немного продвинутый автовладелец прочитав заявленные характеристики автёмобиля и время на его разработку скажет: "Ололо!".
shse.mp
0
shse.mp, 3 Января 2011 , url
В смысле? Можно поподробнее?
LiSergey
+2
LiSergey, 3 Января 2011 , url
авто по испытаниям оценивают, а не по тех-заданию разработчикам.
сделают-посмотрим-оценим.

пока что эта "новость" — очередной информационный пук.
TheWord
+1
TheWord, 3 Января 2011 , url
Бла-бла-бла
Когда поедет то?

– Михаил Дмитриевич, а как так получилось, что машина не едет?
– А вы когда-нибудь видели, чтобы в салонах машины ездили?
– Но ведь задача была поставлена так, чтобы она к презентации уже ездила.
– Она в январе поедет.
– А пока не едет?
– Она едет. Кто из нас лучше знает?
– Вы ее завели, но не проехали на ней и метра… Она не могла поехать.
– Почему же? Как только салон закончится, в январе и посмотрим.


Хотя нет, вру! Кое-что есть на заметку взять и в мозгах покрутить.

Мы в своем проекте за девять месяцев нарисовали дизайн, его несколько раз поправили, согласовали, изготовили в 3D, сделали по нему всю <математику>, изготовили оснастку и затем внешний облик автомобиля. Но мы убрали 11 ступеней из традиционной схемы. Именно это позволило нам остаться в графике. Да, мы нарушаем правила. И любой профессионал, который ратует за свой профессионализм, скажет, что так делать нельзя.


В программе министерства <Стратегия развития автопрома-2020> предусмотрена статья расходов на гибридные технологии
:
А ведь мы можем пользоваться инжиниринговым и интеллектуальным потенциалом, который скопился на <АвтоВАЗе>. Он ведь там скопился колоссальный. Убежден, что в Renault в первую очередь положили глаз на потенциал научно-технической мысли вазовских инженеров. Ведь его ценность в разы больше, чем стоимость всего железа не только на ВАЗе — на всех наших автомобильных заводах


28.12.2010 17:25 hodyakova ( Елена Ходякова)
Отвечу почему я не распрашивала про двигатель так подробно...
Во время беседы г-н Бирюков упомянул, что от этого двигателя (если сочтут нужным) могут еще и отказаться. Мне показалось, что разговор о нем, в таком случае, имело смысл отложить до того момента, когда появится серийный автомобиль, в котором будет стоять этот двигатель или другой.

28.12.2010 23:17 0408bam ( Андрей Бирюков)
Отвечу Алексею Львовичу и поясню информацию Елене по поводу двигателя.
...
А Вам, Елена, я сказал, учитывая Ваше неверие (поскольку, как я понял, работа обязывает никому ни в чём не верить), что у нас на случай неуспешных ресурсных испытаний есть запасной вариант, но я и вся команда уверена в хорошем результате


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать