Комментарии участников:
На самом деле очень сложно не превышать. Так как либо следишь за дорогой, либо следишь за скоростью. Все-таки пока скорость на лобовое стекло мало у кого проекцируется. Мне помогает круиз-контроль. Даже в городе его использую. Если свободный участок, ставлю +20 км/ч от разрешенной и ни на йоту больше. Такая скорость, как правило, никому не мешает и в плане безопасности тоже все ОК, т.к. почти любая иномарка на хорошей резине, со всякими ABS, ESP, DSC и вообще с нормальными тормозами с 80 км/ч оттормозится лучше, чем любой ВАЗ с 60км/ч.
Так как либо следишь за дорогой, либо следишь за скоростью.
Как тебе права вообще выдали, Круиз-контроль? В зеркала-то, наверно, тогда вообще пипец, как сложно смотреть: это ж надо не только глаза, а и голову повернуть — и ты, разумеется, можешь следить либо за тем, что спереди, либо сзади. Про соседние полосы даже предположить боюсь.
Такой как ты оттормозится… Конечно… Куда там вазам.
это ж надо не только глаза, а и голову повернуть
Улыбнуло:-) Умею поворачивать и глаза, и голову, но предпочитаю все же смотреть на дорогу, а не коситься постоянно на спидометр.
Круиз у меня только на последней машине, а до этого почти десять лет ездил на попроще, в том числе и на ВАЗах. Просто когда идешь по трассе, на скорости около 110 (чтобы особо не превышать), то достаточно небольшой горки, чтобы скорость увеличилась до 130. При разрешенных 90, небольшое превышение за 130 — и уже штраф 1000р. А гайцы как раз в таких местах и пасут. Так вот, чтобы не превышать, я и использую круиз.
А ещё надо смотреть всякие знаки, разметку — бррр, проще поставить круиз-контроль и семечки грызть.
Я всё больше опасаюсь водятлов, которые свято верят в АБСы, ЕДСы и круиз-контроли.
Я всё больше опасаюсь водятлов, которые свято верят в АБСы, ЕДСы и круиз-контроли.
поставить круиз-контроль и семечки грызть.
Во-первых, не надо всех заранее считать водятлами. Не задумывались, что если поставить круиз-контроль, то как раз становится легче следить за дорогой? И дело не в том, что мне сложно за ней следить, как тут все, видимо подумали. А в том, что с круизом я спокойно слежу за дорогой, будучи уверенным, что не превышу скорость, больше чем мне надо. И при этом превышение на 20 км/ч — это обычно меньше средней скорости потока.
Во вторых, лично мне и еще одному человеку ESP (антизаносная система) уже однажды жизнь спасла. Дело было за городом, я подъезжал к перекрестку по главной. А какой-то дед выехал на перекресток не заметив меня и занял всю мою полосу. В этот момент он уже меня все-таки увидел и остановился как вкопанный. Я уже остановиться не успевал. Если бы тормозил по прямой, ему бы точно капец — я бы приехал прямо в водительскую дверь. Пришлось на скорости около 60 (притормозил к тому моменту) объезжать его по встречке, заехав одним колесом на грунтовую встречную обочину. На машине без ESP я бы просто улетел в кювет. А с антизаносом я спокойно вырулил обратно на свою дорогу. Больше у меня таких случаев не было, но машину без ESP я теперь не куплю, это точно.
Ага, пяткой. От водителя конечно, многое зависит, не спорю. Но если Вы не видите преимуществ современных автомобилей по сравнению с ВАЗом, то мне Вас искренне жаль.
Так, на Минском и Каширском шоссе после установки видеоаппаратуры водители стали нарушать ПДД на 80 процентов реже, на Новорижском и Рязанском — на 60 процентов.ага работает ;))