Представитель диаспоры: РФ надо определиться с национальной политикой

отметили
102
человека
в архиве
Представитель диаспоры: РФ надо определиться с национальной политикой
Руководству России давно пора чётко определиться с национальной политикой в масштабах всей страны, выработать единую стратегическую линию и строго ей следовать. Об этом в интервью РИА Новости заявил председатель исполкома "Российского конгресса народов Кавказа" (РКНК) Алий Тоторкулов, комментируя события на Манежной площади в Москве.

Фанаты и националисты 11 декабря устроили у стен Кремля несанкционированную акцию, которая вылилась в беспорядки и драки с выходцами с Кавказа. В результате, по последним данным, госпитализированы 29 человек, милиция задержала 65 участников акции. Поводом для бесчинств на Манежной стало недавнее убийство в драке болельщика "Спартака" Егора Свиридова. Утром 11 декабря акция в память погибшего фаната проходила на Кронштадтском бульваре на севере Москвы, куда пришли несколько тысяч человек. Все эти люди вели себя спокойно, придя действительно за тем, чтобы почтить память товарища. Те, кто собрались на Манежной, вели себя по-другому, хотя заявляли, что тоже собрались в связи с убийством Свиридова.

"В самой большой стране мира, где проживают сотни национальностей и существуют все религиозные конфессии, нет министерства по делам национальностей и религий, нет палаты представителей — нет никого и ничего, чтобы комплексно решать накопившиеся проблемы. Надо выработать стратегическую линию и строго следовать ей", — сказал Тоторкулов.

В этой связи он назвал межнациональные отношения "ахиллесовой пятой России". "В нее целятся все противники нашей страны", — уверен собеседник агентства.

"То, что произошло вчера на Манежной площади, не может вызывать радости ни у одного нормального человека, какой бы национальности он ни был. Агрессивная толпа, ведомая радикалами разных мастей, в масках, независимо от национальной принадлежности — зло", — считает представитель РКНК.

Тоторкулов отметил, что его организация стремится не допустить ответных массовых акций от представителей кавказских народов.
Добавил Jo-Jo Jo-Jo 12 Декабря 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 12 Декабря 2010 , url
"Мне кажется, что здесь не последнюю роль сыграли внешние силы. Во всех этих событиях (11 декабря) много неестественности… Почему-то стравливают именно те народы, которые имеют тесные исторические и политические связи с Россией, живут в ней и у её границ. Межнациональная рознь выглядит так же "технологично", как недавние беспорядки в Киргизии (где летом 2010 года прошли массовые столкновения между киргизами и узбеками)", — заявил он в интервью РИА Новости.
Агрессивными действиями участников несанкционированного митинга на Манежной площади 11 декабря управляли внешние силы. К такому выводу склоняется лидер общественной организации "Молодёжная Ассамблея "Единый Кавказ" Айказ Микаэлян.
Похожего мнения придерживается и начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. "У нас вызывает большую озабоченность ситуация, когда на чувствах любого нормального человека — чувстве любви к спорту, уважения к спортивным коллективам, спекулируют, когда звучат призывы к межнациональной ненависти, нетерпимости"
XCOS
0
XCOS, 13 Декабря 2010 , url
Спасибо, 100 пудов, не видел той новости
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 13 Декабря 2010 , url
… В этой связи он назвал межнациональные отношения "ахиллесовой пятой России". "В нее целятся все противники нашей страны", — уверен собеседник агентства.
Equilibrium
+5
Equilibrium, 13 Декабря 2010 , url
Вот когда представители Российского конгресса народов Кавказа будут ЛИЧНО отвечать за действия народов Кавказа на территории РФ, тогда пусть делают подобные заявления и учат Россию жизни. Вова Путин в аналогичной ситуации дал совершенно однозначную оценку: "Чья бы корова мычала, а ваша бы молчала".
Googenot
+3
Googenot, 13 Декабря 2010 , url
Вот вот. Пусть отвечают за своих а не освобождают преступников из ОВД. Как пятух клюнул зазвучали миролюбивые и толерантные крики. А когда я помню представитель прав человека из Чечни ругал наших?
xhr
+10
xhr, 13 Декабря 2010 , url
РФ надо определиться с национальной политикой!… и строго ей следовать.
— это точно!!! давно уже пора!!!
sound
+17
sound, 13 Декабря 2010 , url
Представителям диаспор следует определиться с поведением своих представителей.

Googenot
+15
Googenot, 13 Декабря 2010 , url
и жестко преследовать нарушивших это. Пусть представители сначала реагируют на убийства со стороны своих диаспор а не осаждают ОВД

Jo-Jo
0
Jo-Jo, 13 Декабря 2010 , url
"Многонациональная Россия" проведет в ОП заседание по беспорядкам
"Уверен, что по столь резонансным делам, как убийство Егора Свиридова, следствие должно быть открытым и публичным, насколько это возможно. Подчеркиваю, что за массовыми беспорядками и ксенофобией некоторых спортивных болельщиков стоят опасные праворадикальные силы, заинтересованные в дестабилизации и развитии межнациональной вражды. Противопоставить этим силам можно только консолидацию усилий власти и гражданского общества", — полагает Соколов.

Он отметил, что во время заседания клуба участники попытаются наметить пути выхода из сложившейся ситуации. На заседание помимо членов ОП и профильных экспертов приглашены лидеры национальных организаций, представители правоохранительных органов, лидеры спортивных группировок и болельщиков.
Googenot
+4
Googenot, 13 Декабря 2010 , url
А кто то со сторону русской организации приглашен? или опять существуют все диаспоры кроме русской?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 13 Декабря 2010 , url
В самом деле, где русские?
председатель клуба, член ОП Александр Соколов
не пойму фамилия кавказская или цельтральноазиатская?
Googenot
+1
Googenot, 13 Декабря 2010 , url
Один член?
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 13 Декабря 2010 , url
Он председатель, это остальные — члены
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 13 Декабря 2010 , url
Кстати, если хотите увеличить количество русских членов, можете вступить
Всем заинтересованным в участии предлагается заполнить анкету:
и направить ее организаторам по адресам:, .

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 8 (495) 624 02 75,, контактное лицо Егор Якорев.
или опять фамилия контактного лица некошерная?
jaik
0
jaik, 13 Декабря 2010 , url
А это зависит от того, куда ударение ставить. Якорев — русский, а вот насчет якОрева уже есть сомнения. Хотя сейчас по фамилии не всегда можно определить. Да и зачем?
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 13 Декабря 2010 , url
Егор
Вполне может и не русским, конечно. Егор Якорев может оказаться, к примеру коряком, манси или ещё кем нибудь из малых северных народов, у них такое сочетание имени и фамилии не редкость.
А зачем, это к гугеноту, это его количество русских членов в клубе "Многонациональная Россия" волнует.
jaik
+2
jaik, 13 Декабря 2010 , url
Согласен, у меня есть друг — удмурт по национальности. Фамилия — Иванов.
Googenot
0
Googenot, 13 Декабря 2010 , url
Ну тогда будем посмотреть что из этого выйдет. Может реально ситуация сдвинется с мертвой точки
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 13 Декабря 2010 , url
Щаз…
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 13 Декабря 2010 , url
Кстати Вы правы в России русской диаспоры нет (по определению)
Диа? спора (греч. ????????, «рассеяние») — часть этноса, дисперсно проживающая далеко за пределами исторической родины и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей общности
Googenot
0
Googenot, 13 Декабря 2010 , url
А вы уверены что русских сейчас большинство?
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 13 Декабря 2010 , url
Где историческая родина русских?
Диаспора это те, кто живёт далеко от исторической родины.
Диаспора и большинство или меньшинство между собой ни каким боком рядом не стояли.
jaik
+5
jaik, 13 Декабря 2010 , url
Интересно звучит греческое определение слову "диаспора".
Диаспора — общность граждан полисов, мигрировавших на вновь завоёванные территории с целью колонизации и ассимиляции последних.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 13 Декабря 2010 , url
По любому определению, русская диаспора, может быть где угодно, в США, ФРГ, Франции, Узбекистане, но только в Москве её быть не может. Можно считать русских в Чечне или Дагестане диаспорой (хоть по греческому определению, хоть по определению вики, которое привёл я), но только не в Москве. посмотрите, как употребляют этот термин Doors или Googenot, получается, что русские города не есть историческая родина русских, что они там пришельцы, по тому, как они используют это слово, так и получается.
Googenot
0
Googenot, 13 Декабря 2010 , url
так мы так это и употребляем что мы на своей исторической родине уже в диаспору превращаемся)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 13 Декабря 2010 , url
Употребление приближает
Doors
+3
Doors, 13 Декабря 2010 , url
Насчет русской диаспоры, вспомнился фильм "Андрей Рублев", там татары брали штурмом городок, герой бегал от них, потом увидел одного, — Братцы, так вы же русские! — Не брат ты мне, сука владимировская!
Я о чем? А, так мы докопаемся до кривичей, вятичей и поляничей. Почему то русские понимают, что надо жить по Закону, а вот другим закон не писан! Живут, мля, как в гостях или того хуже.
Почти каждый черный у нас правоверный и он ходит в свою церковь, и слушает о чем ему говорит имам, имам говорит согласно своего Образования и Воспитания, то бишь субьективно, но он отталкивается не только от понимания Корана, а ещё и от того что привнесено внешней средой, ГДЕ он получал образование, КТО ему его давал. Для меня, конечно же, прослеживается сначала "рука" Саудовской Аравии, а от туда США (!) Любой бардак кому то выгоден.
Googenot
0
Googenot, 13 Декабря 2010 , url
Это понятно, в теже времена СССР не было такого деления на нации всеже. Внутри да, но тут больше сохраняли свою нацию или народность, а сейчас явно на этой почве играют, и естественно проще зажигать огонь и настраивать там где была разруха, мало образованных людей и т.д. а это как раз горячие точки на кавказе. А потом они едут сюда и пошло поехало. Так что если захотят то диаспоры могут иметь реальную силу.
Aneroun
0
Aneroun, 13 Декабря 2010 , url
Поляниче кстати до сих пор к России особую любовь испытывают =(
XCOS
+11
XCOS, 13 Декабря 2010 , url
Манежная площадь как результат кавказской политики

С другой стороны, реальными виновниками произошедшего и тех событий, которые непосредственно вызвали народное возмущение, являются не фанаты «Спартака», не те, кто к ним присоединился и не мифические «леворадикальные элементы», упомянутые министром МВД, а провальная, трусливая и предательская национальная политика нашей власти. Эта политика отвечает интересам правящего российского клана, но отчаянно противоречит интересам России и неминуемо ведет к ее расколу.

Всплеск народного гнева вызван совершенно понятными и имеющими место причинами. Это фактическая дискриминация и предательство властями государствообразующего народа – русских, наличие острых этнических противоречий в стране, предоставление глубочайших привилегий северокавказским республикам и проживающим в них этносам за счет нищеты и забвения русского народа, неравенство перед законом по национальному признаку, а зачастую просто иммунитет от закона для некоторых национальностей, хроническую беззащитность русских перед представителями кавказских этносов, возмутительное бездействие органов правопорядка в этом вопросе, тотальное, всепроникающее и дошедшее до полного абсурда стремление замолчать эти проблемы.

Об этом нужно говорить открыто. Не назвав болезнь, ее нельзя вылечить.
jaik
+5
jaik, 13 Декабря 2010 , url
Об этом нужно говорить открыто. Не назвав болезнь, ее нельзя вылечить.
Ну почему же, у нас ее называют, только вот диагноз все время неправильный ставят. А как известно, в нашей стране за врачебную ошибку фактически никто не страдает, ну не считая пациента.
Sehse
+14
Sehse, 13 Декабря 2010 , url

не допустить ответных массовых акций от представителей кавказских народов.

Да эти «акции» ежедневно происходят ежедневно по многу раз по всей России: хачьё собравшись группами доё…ются до русичей-одиночек.
IshuOtvety
+4
IshuOtvety, 13 Декабря 2010 , url
Вот решение проблемы http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html
Lim
+2
Lim, 13 Декабря 2010 , url
Закавыка в том что есть исполком "Российского конгресса народов Кавказа" (РКНК), а есть народ кавказа. Похоже, что эти люди между собой не шибко-то взаимодействуют.
Не думаю, что агрессивная группа ЛКН, когда решит до кого-нить доеб@ться, будет ваще вспоминать о каком-то конгрессе…
Dronis
+1
Dronis, 13 Декабря 2010 , url
Министерство — это хорошо… Только у нас есть ещё одно забавное министерство МВД называкется. Что-то не слишком заметно, чтобы это министерство Законы соблюдало. Соберём ещё одно министерство — будет та же фигня. И то министерство будет покрывать преступников. Вот вопрос в связи с этим: а нужно ли это министерство и чем оно конкретно будет заниматься и ккакоквы его полномочия. А по появится у нас ещё одно министерство по узакониванию беспредела.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать