Комментарии участников:
Пользователь SSA-10 пишет: «возможно, заправлен топливом без жидкости. И в фильтрах лёд».
По мнению некоторых пользователей, отказ трех двигателей сразу может свидетельствовать о том, что самолет был заправлен некондиционным топливом.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/12/04/n_1600997.shtml
Оригинальная запись на форуме (технически верная):
По мнению некоторых пользователей, отказ трех двигателей сразу может свидетельствовать о том, что самолет был заправлен некондиционным топливом.

Оригинальная запись на форуме (технически верная):
SSA-10:
возможно, запрвлен топливом без жидкости И, в фильтрах лёд.
И на аэродромах значит такое бывает.
У соседа на работе 4 дня назад погрузчики заправили солярой вперемежку с водой. Второго в этом растворе было гораздо больше. И это при -30 мороза. У некоторых катерпиллеров аж вся топливная система разморозилась. Отгрузка продукции на предприятии почти встала.
Но самое интересное, что топливо было от какого-то нефтегигантного официального поставщика! :)
У соседа на работе 4 дня назад погрузчики заправили солярой вперемежку с водой. Второго в этом растворе было гораздо больше. И это при -30 мороза. У некоторых катерпиллеров аж вся топливная система разморозилась. Отгрузка продукции на предприятии почти встала.
Но самое интересное, что топливо было от какого-то нефтегигантного официального поставщика! :)
Но самое интересное, что топливо было от какого-то нефтегигантного официального поставщика!Речь идёт о конкретном борте, а не о всех самолётах, вылетевших в этот день из данного аэропорта.
Вопрос надо ставить так- Сколько госчиновников летело этим рейсом?
на авиафоруме (forumavia) большинство грешат на топливо тоже. Примерно такими словами: "в баках была снежная каша".
(Вчера чуть не весь день потратила на этот форум, про эту катастрофу читала, и про Ижму)
(Вчера чуть не весь день потратила на этот форум, про эту катастрофу читала, и про Ижму)
с авиафорума:
"Забыли налить "Арктик", это типа автомобильной незамерзайки" -такое говорит пилот, всё-таки авиационный специалист, наверняка с высшим авиационным образованием.У меня, например и жена знает, что "Арктикой" самолёт обливают снаружи для устранения обледенения.Прежде чем интервью давать, думать надо что говоришь
Ваш пилот — неуч махровый.
"Арктикой" самолёт обрабатывают снаружи для защиты от обледенения.
В топливо заливают "И-М".
Он даже не знает, что у него горит в двигателе и чем его обливает.
Он самолёт вообще видел или так, посидеть на табуретке пришёл и слетать зайцем в Москву?
Лучше бы он молчал — за умного сошёл бы.