Комментарии участников:
Чем? Крепостное право в чистом виде. Обязать коров доить, подметать улицы, красить заборы — унижение личности человека. Обязательный призыв — это гнилое наследство совка, от которого у совковых дерьмократов нет лекарства, в силу скудоумия, или нежелания что-либо менять.
Правда? :) Из развитых стран, только Германия и вспоминается с обязательным призывом. Но там условия имеют 90% различия с нашими.
Вроде была уже новость тут, что они хотят уходит от всеобщего призыва. Так в чём был вопрос? Про развитые страны? Это кто такие?
В Германии (если говорить об альтернативной службе) и не думают
прекратить такую практику для своих грждан.
Министр обороны Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг предлагает отменить в стране обязательную воинскую повинность. В случае осуществления этих планов альтернативная гражданская служба для людей, отказавшихся идти в армию, также перестанет существовать.https://www.news2.ru/story/262477/
Это беспокоит благотворительные организации ФРГ, которые вряд ли смогут восполнить потерю 90 тысяч «альтернативщиков», бесплатно работающих в домах престарелых и прочих социально значимых учреждениях, пишет The Local.
Министр по делам семьи Кристина Шредер представила 18 ноября согласованную правительством, парламентскими фракциями и властями земель новую концепцию альтернативной службы, которая должна вступить в силу после того, как в ФРГ будет приостановлен призыв в армиюhttps://www.news2.ru/story/280548/
...
К альтернативной службе на добровольной основе планируется привлечь 35 тысяч человек любого возраста и пола. Сама служба будет длиться от 0,5 до 2 лет. Правительство намерено выделять 350 миллионов евро ежегодно. Ожидается, что в новом виде альтернативная служба вступит в действие с 1 июля 2011 года.
Тут рабство?
В статье же сказано: выдают жилье, зарплату. Про кандалы и колодки умолчали, видимо. Хотя, я очень сомневаюсь, что их будут выдавать. Просто людей нет, кадров. Все кадры на жопах в офисах прописались.
А, кушать-то, небось, все хотят, да?
В статье же сказано: выдают жилье, зарплату. Про кандалы и колодки умолчали, видимо. Хотя, я очень сомневаюсь, что их будут выдавать. Просто людей нет, кадров. Все кадры на жопах в офисах прописались.
А, кушать-то, небось, все хотят, да?
В статье же сказано: выдают жилье, зарплату.
Лол, барак без печки — тоже ведь жильем может быть? 2000 руб./мес. тоже ведь зарплатой может быть?
Просто людей нет, кадров. Все кадры на жопах в офисах прописались.
Кадры как хотят так и живут, где хотят, там и прописываются. Думаешь ты отличаешься от них?
Барак без печки? А смысл? С печками домов море.
2000 не зарплата, думаете? Зарплата, поверьте.
Ой-ой-ой. Как могут, так и живут, где пропишут на Курском, там и прописываются. Я уверен — я очень отличаюсь :)
2000 не зарплата, думаете? Зарплата, поверьте.
Кадры как хотят так и живут, где хотят, там и прописываются. Думаешь ты отличаешься от них?
Ой-ой-ой. Как могут, так и живут, где пропишут на Курском, там и прописываются. Я уверен — я очень отличаюсь :)
Я уверен — я очень отличаюсь :)Самомнение — мало что значит. Важно, что о тебе думают другие. И чем же ты отличаешься от тех, кто отсиживается в офисах?
Во-первых, меня как раз и отличает то, что мне насрать, что обо мне думают другие :)
А, во-вторых, все меня отличает. От еды и распорядка дня, до увлечений, хобби и количества времени, проводимого с семьей :)
А, во-вторых, все меня отличает. От еды и распорядка дня, до увлечений, хобби и количества времени, проводимого с семьей :)
Во-первых, меня как раз и отличает то, что мне насрать, что обо мне думают другие :)
Ага, банальный россиянин. Мне насрать на других, потому что другим насрать на меня.
А, во-вторых, все меня отличает. От еды и распорядка дня, до увлечений, хобби и количества времени, проводимого с семьей :)
То есть ты ешь еду с Марса, приготовленную мелмакианцами, увлечения — сноуборд в астральном мире, количество времени — стандартные 36.6 часов в день?
Бред вообщем.
Ага, банальный россиянин. Мне насрать на других, потому что другим насрать на меня.
Ржака :). Ты в миру не Иисус, случайно? Не? Или веришь что на тебя всем не насрать? :) Расскажи мне, как граждане "цивилизованных" стран

То есть ты ешь еду с Марса, приготовленную мелмакианцами, увлечения — сноуборд в астральном мире, количество времени — стандартные 36.6 часов в день?
Нет, я ем еду собой выращенную и собой приготовленную. Увлечения хоть и земные, но не часто встречающиеся: земледелие, животноводство, столярное дело, керамика, живопись.
А ты поливаешь свой кактус у монитора? :)
Бред вообщем.
ога… Продолжай, веселит :)
Идея альтернативной службы сама по себе очень плохая. Просто потому, что подтверждает мысль о том, что государству не нужны солдаты, а нужны рабы. Солдат — раб замаскированный, он, типа, родину защищает (хотя на деле нет), альтернативщик — раб самый настоящий.
как промежуточный вариант к полной отмене призывно-армейского рабства — хороший вариант.
чем больше будет альтернативщиков, тем очевиднее всем, что модель призывной армии устарела и наносит огромный ущерб экономике Родины, ослабляя ее для всех внешних врагов.
чем больше будет альтернативщиков, тем очевиднее всем, что модель призывной армии устарела и наносит огромный ущерб экономике Родины, ослабляя ее для всех внешних врагов.
Думаю, это не модель устарела и ослабляет все, а вездесущий бардак.
Не уверен, что переход на полностью контрактную армию — выход для нашей страны.
А, если навести порядок (мечты, мечты), то и призывная служба будет приносить кучу пользы.
Не уверен, что переход на полностью контрактную армию — выход для нашей страны.
А, если навести порядок (мечты, мечты), то и призывная служба будет приносить кучу пользы.
ну, если бы бардака не было, коррупции тоже, преступности как следствия широкого поля для незаконного обогащения с высокими шансами на безнаказанность, то мы и были бы совсем иным обществом, возможно и с большой пользой от призыва в армию.
тут не спорю.
но это — бесконечно далеко от реальности, сами понимаете.
в том состоянии что есть сейчас и с тенденциями развития ситуации с призывниками в армии, по множеству фактов преступлений экономических и против личности, по огромному размаху злоупотреблений, мне видится, что единственным действующим способом разрешения всех этих проблем является отмена призывного рабства.
тут не спорю.
но это — бесконечно далеко от реальности, сами понимаете.
в том состоянии что есть сейчас и с тенденциями развития ситуации с призывниками в армии, по множеству фактов преступлений экономических и против личности, по огромному размаху злоупотреблений, мне видится, что единственным действующим способом разрешения всех этих проблем является отмена призывного рабства.
Я считаю, что только массовые расстрелы вообще способны что-либо изменить. Причем, начинать надо с самого верха.
Почему-то не верится, что отмена призыва положительно повлияет на боеспособность армии. Да, может быть, снизится число преступлений, связанных с дедовщиной. Перестанут ли там разворовывать все? Вряд ли. Перестанут ли запрягать солдат строить коттеджики? Тоже вряд ли.
Рыба гниет с головы. И вот полный похеризм и ахеревшесть командного состава и делает возможным весь этот беспредел.
ЗЫ: чего-то нет желания дискутировать. Апатия какая-то, что-ли. Дискутируй, не дискутируй, все равно чё-та всё в жопу катится. :)
Почему-то не верится, что отмена призыва положительно повлияет на боеспособность армии. Да, может быть, снизится число преступлений, связанных с дедовщиной. Перестанут ли там разворовывать все? Вряд ли. Перестанут ли запрягать солдат строить коттеджики? Тоже вряд ли.
Рыба гниет с головы. И вот полный похеризм и ахеревшесть командного состава и делает возможным весь этот беспредел.
ЗЫ: чего-то нет желания дискутировать. Апатия какая-то, что-ли. Дискутируй, не дискутируй, все равно чё-та всё в жопу катится. :)
Перестанут строить коттеджики, еще как перестанут. У кого прав больше, у раба или наемного работника?
Хороший вопрос. Задайте его себе сами. И ради интереса поищите информацию по загруженности русского крепостного и современного наемного работника.
Вместе поулыбаемся.
Что же касается прав. Да, продать Вас не могут. А, уволить, когда у Вас ипотека и машина с мобилой в кредит — запросто. Хотя, если у Вас кредиты, то за работу вы будете держаться так, что про права забудете. Глупо их качать, когда грубо говоря, финансовое состояние держит за яйца, не так ли?
Вместе поулыбаемся.
Что же касается прав. Да, продать Вас не могут. А, уволить, когда у Вас ипотека и машина с мобилой в кредит — запросто. Хотя, если у Вас кредиты, то за работу вы будете держаться так, что про права забудете. Глупо их качать, когда грубо говоря, финансовое состояние держит за яйца, не так ли?
Да, обдумал ситуацию, и соглашусь с Вами, что коттеджики строить продолжат. И согласен, что все катится в жопу. С разной скоростью и повиливая, но общее направление одно.
отличия кредитного рабства от призывного:
1) есть право не брать кредиты на все подряд
2_ есть право отдать квартиру-машину, скинуть с себя кредиты, и ехать в другое место начинать заново.
3) есть возможность бросить наглого работодателя и пойти искать другую работу. если работник ценный, он ее найдет, и возможно даже очень быстро.
4) есть возможность обращаться к юристам, сидеть в инете, жить в квартире а не в казарме, питаться нормальной едой, а не помоями, взять больничный или отпуск, или отгул, и набравшись сил, с консультациями, отстаивать свои права в судах
ни одного пункта из 4х у призывного солдата нету. потому и называется "рабством", оно не по форме, а по существу.
1) есть право не брать кредиты на все подряд
2_ есть право отдать квартиру-машину, скинуть с себя кредиты, и ехать в другое место начинать заново.
3) есть возможность бросить наглого работодателя и пойти искать другую работу. если работник ценный, он ее найдет, и возможно даже очень быстро.
4) есть возможность обращаться к юристам, сидеть в инете, жить в квартире а не в казарме, питаться нормальной едой, а не помоями, взять больничный или отпуск, или отгул, и набравшись сил, с консультациями, отстаивать свои права в судах
ни одного пункта из 4х у призывного солдата нету. потому и называется "рабством", оно не по форме, а по существу.
Можно впрягусь со своим видением?
1) Можно отказаться от собственного жилья на всю жизнь. Ограничить себя в размере семьи и личной библиотеки. Хрен с ней, с библиотекой, но, отсутствие личного жилья — нарушение 2-х основных инстинктов: размножения и самосохранения. Эдак психику вывернуть похлеще может.
2) Есть. Я им воспользовался, практически. Все могут им воспользоваться? У кого-то учатся дети, у кого-то больные родители, у кого-то предписания к климату. Не 100% для всех возможность. Хотя, право есть, да.
3) Есть понятие контракт. Не так просто бросить при наличие.
4) Это у кого все это есть? Тут немного сарказма, но, думаю, Вы оцените :)
1) Можно отказаться от собственного жилья на всю жизнь. Ограничить себя в размере семьи и личной библиотеки. Хрен с ней, с библиотекой, но, отсутствие личного жилья — нарушение 2-х основных инстинктов: размножения и самосохранения. Эдак психику вывернуть похлеще может.
2) Есть. Я им воспользовался, практически. Все могут им воспользоваться? У кого-то учатся дети, у кого-то больные родители, у кого-то предписания к климату. Не 100% для всех возможность. Хотя, право есть, да.
3) Есть понятие контракт. Не так просто бросить при наличие.
4) Это у кого все это есть? Тут немного сарказма, но, думаю, Вы оцените :)
да, рыба гниет с головы, тут вы правы. что же делать — расстрелять всю Москву?
ядрену бомбу на Кремль?… бредовость таких предложений самоочевидна.
изменить-то они изменят, но как/куда? в 1937, вперед в Прошлое?
или может вам нравятся события подобные Варфоломеевской ночи??!
предпочитаю не верить, а разбираться в причинно-следственных связях.
дедовщина, вызванная недовольством за отрыв от жизни — бьет обухом по новичкам, ломая им психику или калеча/убивая тех кто пытается сопротивляться.
это — снижает моральный дух солдат. низкий моральный дух ==> низкая боеспособность. отмена призыва в разы снизит дедовщину (возможно и полностью) ==> новички будут чувствовать поддержку старших и офицеров ==> боеспособность повысится.
согласны?
отмена призыва лишит командиров возможностей посылать солдат на коттеджи, т.к. свободный человек, выбравший себе военную профессию, пошлет нах такого командира, сможет инициировать проверки, вплоть до ареста-посадки самоуправца, и вернуться на свою работу.
призывник этого сделать не может, т.к. ему ограничивают все возможности с помощью ярлыка "дезертир".
с безнаказанности за эксплуатацию солдат-призывников и начинается воровство обеспечения. иными словами: призыв солдат == безответветсвенность командиров.
отмена призыва лишит щита безнаказанности "полканов", которые аналогичны чинушам на гражданке.
именно они происходят от наличия "рабов в распоряжении" = солдат-призывников.
были бы солдаты-профессионалы, такого похеризма не было бы, т.к. профессионалы отстаивали бы свои интересы также, как любой нормальный сотрудник против обнаглевшего босса на работе на гражданке.
и т.д.
ядрену бомбу на Кремль?… бредовость таких предложений самоочевидна.
только массовые расстрелы вообще способны что-либо изменить.
изменить-то они изменят, но как/куда? в 1937, вперед в Прошлое?
или может вам нравятся события подобные Варфоломеевской ночи??!
не верится, что отмена призыва положительно повлияет на боеспособность армии.
предпочитаю не верить, а разбираться в причинно-следственных связях.
дедовщина, вызванная недовольством за отрыв от жизни — бьет обухом по новичкам, ломая им психику или калеча/убивая тех кто пытается сопротивляться.
это — снижает моральный дух солдат. низкий моральный дух ==> низкая боеспособность. отмена призыва в разы снизит дедовщину (возможно и полностью) ==> новички будут чувствовать поддержку старших и офицеров ==> боеспособность повысится.
согласны?
отмена призыва лишит командиров возможностей посылать солдат на коттеджи, т.к. свободный человек, выбравший себе военную профессию, пошлет нах такого командира, сможет инициировать проверки, вплоть до ареста-посадки самоуправца, и вернуться на свою работу.
призывник этого сделать не может, т.к. ему ограничивают все возможности с помощью ярлыка "дезертир".
с безнаказанности за эксплуатацию солдат-призывников и начинается воровство обеспечения. иными словами: призыв солдат == безответветсвенность командиров.
отмена призыва лишит щита безнаказанности "полканов", которые аналогичны чинушам на гражданке.
полный похеризм и ахеревшесть командного состава
именно они происходят от наличия "рабов в распоряжении" = солдат-призывников.
были бы солдаты-профессионалы, такого похеризма не было бы, т.к. профессионалы отстаивали бы свои интересы также, как любой нормальный сотрудник против обнаглевшего босса на работе на гражданке.
и т.д.
… что же делать — расстрелять всю Москву?
ядрену бомбу на Кремль?… бредовость таких предложений самоочевидна.
Вы сами ответили на предложение, которого я не высказывал. Конечно, бредовость.
А, по-Вашему, массовые это сколько? Как в бреду Солженицина?
изменить-то они изменят, но как/куда? в 1937, вперед в Прошлое?
Уверен, мы с Вами по разному оцениваем Прошлое. Помимо этого, я очень сильно сомневаюсь, что мы сможем туда вернуться. Мои сомнения основаны не на неожиданно появившемся в человеках гуманизме, а в отсутствии подходящей ситуации. Общество разобщено намного сильнее, чем в Тогда. И нет Лидеров.
Моя вера тоже не слепая. Давайте поделимся видением причины-следствия.
дедовщина, вызванная недовольством за отрыв от жизни — бьет обухом по новичкам, ломая им психику или калеча/убивая тех кто пытается сопротивляться.
А я думаю, что она вызвана безнаказанностью и попустительством со стороны тех, кто от кормушки не оторван. Не совсем понимаю смысл фразы "оторванность от жизни".
отмена призыва в разы снизит дедовщину
На чем основано это утверждение? Неужели найм по контракту приравнивает сотрудника к генеральному директору? Никогда такого не было и не будет. Даже на гражданке. Новичок/молодой? Вперед, отрабатывай сверх нормы.
Да и позже любой коллектив делится на жополизов, приближенных, аутсайдеров, лидеров и т.п. Это не законы армии. Это законы общества. На уровне животных, от которых мы не далеко ушли.
отмена призыва лишит командиров возможностей посылать солдат на коттеджи, т.к. свободный человек, выбравший себе военную профессию, пошлет нах такого командира, сможет инициировать проверки, вплоть до ареста-посадки самоуправца, и вернуться на свою работу.
Армия — жесткая структура с жесткой иерархией. Что сейчас мешает рядовому послать нах сержанта? Иерархия. Что, не может рядовой инициировать проверку? Может. Но, может и здоровья лишиться. Где уверенность в том, контракт — 100% защита здоровью? Нет её.
призывник этого сделать не может, т.к. ему ограничивают все возможности с помощью ярлыка "дезертир".
У меня есть несколько друзей, бывшие мои коллеги, которые подписали в свое время контракт. Не на службу в армии, нет. На гражданской работе. Так вот, контракт их так держал за яйца и, в конечном итоге, так больно ударил по финансам, что, я бы не сказал, что с контрактами/договорами слишком сильная свобода.
Помимо этого меня еще немного теребит мысль о том, что каждый год все больше и больше людей не знают с какого конца автомат стреляет. Не знают, как пройти 10-15 км. Не знают, что в танке нет коробки-автомата.
А, если завтра война? Сколько нам надо хорошо обученных, высооплачиваемых профессионалов, что бы, хотя бы, границу охранять? Наша экономика это потянет?