С целью борьбы с пробками в будущем году из наземного транспорта Москвы исчезнут турникеты и валидаторы

отметили
35
человек
в архиве
С целью борьбы с пробками в будущем году из наземного транспорта Москвы исчезнут турникеты и валидаторы
Об этом «Маркеру» сообщил руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. В мэрии рассчитывают, что демонтаж поможет одолеть дорожные пробки — проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту. Одновременно с ликвидацией автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) мэрия изменит схему оплаты проезда. Для продажи билетов создадут специальную госкомпанию, а перевозчики будут получать за пассажиров фиксированные суммы из бюджета.

В Москве также создадут независимую от перевозчиков службу сбора доходов. Она станет печатать билеты единого образца для всех видов транспортаавтобус, троллейбус, трамвай и метро и продавать их через свои киоски. Служба сбора доходов будет государственной: ее основой могут стать подразделения «Мосгортранса», «Московского метрополитена» и ГУП «Московский социальный регистр».эмитент «Социальной карты москвича»

Первыми ощутят на себе новации пассажиры автобусов — троллейбусы и трамваи Москвы в ближайшие годы останутсятак же, как метро — в ведении ГУП «Московский метрополитен» в ведении «Мосгортранса». Концепция развития городского пассажирского транпорта предполагает, что для каждого автобусного маршрута на конкурсной основе выберут единственного перевозчика. Тарифы на проезд будет по-прежнему определять мэрия. Столичный бюджет станет выплачивать автобусным компаниям фиксированную сумму за перевозку пассажиров, а казна, в свою очередь, — пополняться доходами от продажи билетов.
Добавил nik191 nik191 22 Ноября 2010
Комментарии участников:
skrt
+6
skrt, 22 Ноября 2010 , url
Деньги на установку турникетов освоили. Теперь будут осваивать деньги на демонтаж турникетов…
yache
+1
yache, 22 Ноября 2010 , url
идея правильна, своего рода ЕНВД по маршруту, все в безнале — никаких наличных платежей… правда вопрос, не будут ли коммерсы халявить и пускать автобусов по маршруту меньше чем нужно
jaik
+2
jaik, 22 Ноября 2010 , url
Мда… Не надо быть Настродамусом, Вангой или специалистом в области транспорта, чтобы предсказать что это "великое изобретение" принесет больше потерь благодаря пробкогенерации, чем дохода от заяцеулова.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 22 Ноября 2010 , url
Для продажи билетов создадут специальную госкомпанию, а перевозчики будут получать за пассажиров фиксированные суммы из бюджета.
фиксированная сумма за маршрут — это нонсенс… А кто будет следить за тем, что автобус отъездил свой маршрут? Глонасс?
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 22 Ноября 2010 , url
По данным ГУП "Мосгортранс", всего на оснащение наземного транспорта турникетами и валидаторами было израсходовано около $40 млн заемных средств. Теперь системы ликвидируют, новый механизм контроля оплаты проезда пока не определен.
http://www.newsru.ru/russia/22nov2010/turnikett.html
fStrange
0
fStrange, 23 Ноября 2010 , url
если бы хотя бы половина из идей Собянина по борьбе с пробками сработало бы, то в Москве можно было бы вдвое сократить кол-во дорог.
Lim
+2
Lim, 23 Ноября 2010 , url
создадут специальную госкомпанию
и на этом капец.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать