Президент-бандит ("The Washington Post", США)

отметили
80
человек
в архиве
Президент-бандит ("The Washington Post", США)
На этой неделе Владимир Путин в который уже раз ясно показал всем остальным, в какое государство превращается Россия. В президенты республики Чечня он выдвинул кандидатуру невыразимо дикого и преступного главаря бандитов по имени Рамзан Кадыров.
Добавил dandy dandy 4 Марта 2007
проблема (3)
Комментарии участников:
dandy
+2
dandy, 4 Марта 2007 , url
Ставя его (Кадырова) во главе Чечни, Путин говорит всему миру, что Россия стала страной, где даже самые большие садисты и преступники могут стать политическими лидерами, где можно открыто получить индульгенцию на убийство оппонента, где единственный серьезный критерий для того, чтобы занять какой-либо пост — это верность Путину
Dimonuch
+15
Dimonuch, 4 Марта 2007 , url
Ну что же, у нас очередная тема для политуголка :) Начнем, пожалуй, нашу заочную беседу с товарищами ИзЗаРубежа.

В президенты республики Чечня он выдвинул кандидатуру невыразимо дикого и преступного главаря бандитов по имени Рамзан Кадыров.

Интересное наблюдение, господа: когда шла чеченская война, эти невыразимо дикие бандиты именовались, в том числе и в США, не иначе как борцами за свободу, повстанцами и т.д. Но практически никогда их не называли бандитами. Тем более их лидеров.
Теперь что-то поменялось? :) Или мы в очередной раз видим двуликость наших западных товарищей?

Кадыров, надо сказать, сослужил Путину немалую службу: силами своих милиционных формирований — которые лучше было бы называть просто бандами

все тоже самое. Когда они бегали по горам, бандами их не называли ...

и тем самым дал президенту России возможность объявить всему миру о победе в войне, начатой им семь лет назад.

автор слишком плохо знает историю. Война началась совсем не семь лет назад. И не Путиным, даже ...

На этом посту он наверняка установит собственный культ личности, наверняка будет использовать государственные ресурсы для собственного обогащения и безнаказанно убивать своих противников.

Формулировка "наверняка будет" это пять! Так можно сказать про любого: "да он наверняка будет плохим". Про политкорректность мы даже не вспоминаем. Но хотя бы какие-то нормы приличия должны быть? Это все же публикация, пусть даже во вшивой газетенке, а не разговор на кухне.

Его и его 'кадыровцев' боится вся разрушенная войной республика: известно, что они участвуют в жутких злодеяниях, среди которых пытки, вымогательство, похищения людей, изнасилования и убийства.

А где любимая тема про терроризм?

В некоторых деревнях в назидание тем, кто может вызвать раздражение нового вождя, на всеобщее обозрение выставляются головы убитых мятежников.

Неужто правда? Вот дикие звери… А нас еще ругали за войну с ними!

Ранее, в октябре, у дверей своей квартиры в Москве была застрелена журналистка Анна Политковская; один из тех, кого подозревают в заказе этого убийства — именно Кадыров.

Знаете, если бы я был нехорошим человеком, я бы обязательно обвинил Запад в убийстве Политковской. СКОЛЬКО они от этого выиграли в политическом плане — описать нереально! Они ее до сих пор, бедную, к любому делу и любой статье "пришивают". Кадырову какая-то тетка если и мешала, то не больше комара. А вот Запад получил мощнейшую тему для пропаганды.

В каком-то смысле поддержка, которую Путин оказывает Кадырову, отражает его отчаянное желание хоть как-то закончить им же начатую войну, в результате которой погибло около 80 тысяч чеченцев, большинство из которых были мирными жителями

автор же сам описывает тех злодеев, с которыми мы воевали. Что ему теперь не нравится? (про то, что война началась до Путина, я уже писал).

Новый президент — вовсе не кукла, которой будет легко управлять; он сам бывший мятежник и в свое время называл Шамиля Басаева, чеченского террориста, организовавшего кровавые нападения на театр в Москве и на школу в городе Беслане, своим 'героем'.

заметим, что когда были те самые "кровавые нападения", западная пресса очень сдержано писала о конкретных личностях. Теперь видимо что-то все же поменялось :)

dandy
+4
dandy, 4 Марта 2007 , url
Вот люблю я на выходные почитать, как Димоныч ИноСМИ коментирует!
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Марта 2007 , url
да я сам себя люблю почитать :) Жаль в эту субботу я пропустил свое любимое "субботнее чтиво" и политуголок. Не до этого было :(

обидно только, что темы у буржуев идут слишком однообразные. Я уже повторяться начинаю.
vitol
+1
vitol, 4 Марта 2007 , url
Для полноты картины надо ещё упоминать, с чем ты согласен:)
Dimonuch
+1
Dimonuch, 4 Марта 2007 , url
спасибо за совет :) я сам об этом думал, но ...
1. там же чистой воды пропаганда. А с нею я не могу быть согласен. Да, вполне большое количество фактов видимо реальны. Но используются эти факты для обоснования пропагандистских утверждений. Т.е. вранья. Как с этим согласиться?
2. если я буду соглашаться, пропадет колорит :) жанр будет уже не тот.
Alaska
+2
Alaska, 4 Марта 2007 , url
Вот тебе идея помощнее чем онлайн бомжи и старничка на лимон уе:

Сделать сайт под названием InoZapad, нанять переводчика который будет фигачить твои посты на западном языке на сайт...

Успех гарантирован
Max Folder
0
Max Folder, 4 Марта 2007 , url
Попиариться на digg, boingboing и englishrussia…
Alaska
0
Alaska, 4 Марта 2007 , url
Ага, не без них, конечно же ;)
Dimonuch
+3
Dimonuch, 4 Марта 2007 , url
буржуи не поймут :) Им же тогда придется поверить, что газеты ездят им по ушам :)
З.Ы. имхо DikiyZapad звучало бы лучше :)
Max Folder
0
Max Folder, 4 Марта 2007 , url
Dimonuch, ты прям агитатор.
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Марта 2007 , url
врядли… я ни к чему не агитирую
просто несправедливость не люблю…
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Марта 2007 , url
для поклонников и фанатов (о как я загнул!), если кто упустил, вот там еще один политуголок.
vitol
0
vitol, 5 Марта 2007 , url
Это неплохая идея, помечать всякие политагитационно-провакационные статьи тегом "политуголок".
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Марта 2007 , url
Ну я этим тегом хотел помечать (и помечаю) темы, где я заведомо буду постить свои политические комменты :) Обычно это переводы типа ИноСМИ. Пару раз я забывал это сделать — каюсь. Потом я забывал вообще запостить :) в итоге тегом помечена всего одна тема пока…
hyperbotan
+2
hyperbotan, 4 Марта 2007 , url
Знаете, если бы я был нехорошим человеком, я бы обязательно обвинил Запад в убийстве Политковской. СКОЛЬКО они от этого выиграли в политическом плане — описать нереально! Они ее до сих пор, бедную, к любому делу и любой статье "пришивают". Кадырову какая-то тетка если и мешала, то не больше комара. А вот Запад получил мощнейшую тему для пропаганды.
— может быть ты и прав… предположение ужасное, но логичное
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Марта 2007 , url
есть такое правило, звучит как "Ищи кому выгодно". Вот от этого все и проистекает. Путин и Кадыров врядли что-то выиграли на ее смерти. Ну писала она там что-то. Многих это напрягало? К примеру, я о ее существовании-то смутно знал.
yurlar
+2
yurlar, 5 Марта 2007 , url
Молодец. Полностью согласен. Все комментарии совершенно правильные. И не гоже нам в информационной войне пасовать. Эти иноземные "учителя" задолбали нас советами и развалили страну и армию. Хватит нам дуреть и верить вем без разбору иносми. Жму лапу.
Googenot
+2
Googenot, 5 Марта 2007 , url
К слову сказать Политковская гражданка США, уже лет 10 помоему или больше. Так что все что она писала фактически заказ США, который ей оплачивали. Кстати на счет основной темы статьи я согласен, как и согласен с тем что запад будет сегодня ругать тебя за одно и говорить что надо делать подругому, а завтра уже за то как надо было делать опять же будет ругать:)
Dimonuch
0
Dimonuch, 5 Марта 2007 , url
К слову сказать Политковская гражданка США, уже лет 10 помоему или больше. Так что все что она писала фактически заказ США, который ей оплачивали.

Насчет ее гражданства не знаю, но это относительно легко выясняется имхо. Благо она была публичной фигурой. А вот насчет "оплачивается", боюсь что это недоказуемо. Да, я тоже склонен подозревать, что личного благородного позыва в ее действиях было, скажем так, несколько меньше, чем других мотиваций. Но все это из раздела "имхо". Боюсь, этого мы так и не узнаем.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать